Jump to content

Немецкая подводная лодка U-254

Координаты : 55 ° 0'N 40 ° 0'W  /  55 000 ° N 40 000 ° W  / 55 000; -40 000
История
Нацистская Германия
Имя Ю-254
Заказал 23 сентября 1939 г.
Строитель Бремер Вулкан , Бремен-Вегезак
Номер двора 19
Заложен 14 декабря 1940 г.
Запущен 20 сентября 1941 г.
Введен в эксплуатацию 8 ноября 1941 г.
Судьба Затонул после столкновения с U-221 , 8 декабря 1942 г. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип типа VIIC Подводная лодка
Смещение
Длина
Луч
  • 6,20 м (20 футов 4 дюйма) в год
  • Прочный корпус длиной 4,70 м (15 футов 5 дюймов)
Высота 9,60 м (31 фут 6 дюймов)
Черновик 4,74 м (15 футов 7 дюймов)
Установленная мощность
  • 2800–3200 л.с. (2100–2400 кВт; 2800–3200 л.с.) (дизели)
  • 750 л.с. (550 кВт; 740 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 17,7 узлов (32,8 км / ч; 20,4 миль в час) на поверхности
  • 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час) под водой
Диапазон
  • 8500 миль (15700 км ; 9800 миль ) на скорости 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 80 миль (150 км; 92 мили) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания
Дополнить 4 офицера, 40–56 зачисленных.
Вооружение
Послужной список
Часть:
Идентификационные коды: М 41 903
Командиры:
  • Кптлт. Ганс Жилардоне
  • 8 ноября 1941 г. - 8 декабря 1942 г.
  • Капитан Одо Лоу
  • Сентябрь – октябрь 1942 г.
Операции:
  • 3 патруля:
  • 1-й патруль:
  • 14 июля - 19 августа 1942 г.
  • 2-й патруль:
  • 21 сентября - 22 октября 1942 г.
  • 3-й патруль:
  • 21 ноября - 8 декабря 1942 г.
Победы: 3 торговых судна потоплены
(18 553 брт )

Немецкая подводная лодка U-254 VIIC подводная лодка нацистской Германии Кригсмарине типа , построенная для участия во Второй мировой войне и битве за Атлантику . Это была относительно успешная лодка, которая совершила три военных патруля, но стала жертвой ужасной аварии во время нападения на конвой союзников в середине Атлантического океана во время своего третьего патрулирования и погибла.

Построенной в 1941 году в Вегезаке , U-254 всю свою короткую карьеру командовал капитан-лейтенант Ганс Гилардоне, за исключением краткого периода болезни, когда кптлт. Одо Лоу принял на себя командование ее вторым патрулем. она провела разминку и подготовку на Балтийском море В первой половине 1942 года , прежде чем ее отправили в Киль , откуда она приняла участие в своих первых военных операциях.

Немецким подводным лодкам типа VIIC предшествовали более короткие подводные лодки типа VIIB . U-254 имела водоизмещение 769 тонн (757 длинных тонн) в надводном положении и 871 тонну (857 длинных тонн) в подводном положении. [ 2 ] Она имела общую длину 67,10 м (220 футов 2 дюйма), длину прочного корпуса 50,50 м (165 футов 8 дюймов), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высоту 9,60 м (31 фут 6 дюймов). дюймов) и осадка 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя Germaniawerft четырехтактными шестицилиндровыми с наддувом дизельными двигателями F46 общей мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 л.с.) для использования в надводном положении, двумя AEG GU 460/8– 27 электродвигателей двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. диаметром 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 2 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 17,7 узла (32,8 км/ч; 20,4 миль в час) и максимальную скорость под водой 7,6 узла (14,1 км/ч; 8,7 миль в час). [ 2 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 80 морских миль (150 км; 92 мили) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); в всплывшем состоянии он мог преодолеть 8500 морских миль (15700 км; 9800 миль) со скоростью 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). U-254 была оснащена пятью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и один в корме), четырнадцатью торпедами , одной корабельной пушкой SK C/35 калибра 8,8 см (3,46 дюйма) , 220 снарядами и двумя спаренные 2-см (0,79 дюйма) зенитные орудия C/30 . В лодке было от сорока четырех до шестидесяти человек. [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Первый патруль

[ редактировать ]

Ее первый военный патруль был простым: он должен был пройти между Килем и ее новой базой в Бресте в оккупированной Франции. Во время этого месячного путешествия U-254 было приказано провести некоторое время в районе Рейкьявика , Исландия , в надежде поймать несколько отставших от северных конвоев или кораблей снабжения, направляющихся к силам союзников, дислоцированным на острове. Ей удалось добиться одного успеха: 2 августа она потопила небольшое британское грузовое судно, прежде чем отправиться в свой новый дом.

Второй патруль

[ редактировать ]

Ее второй патруль был более насыщенным: 3 октября, после двенадцати дней плавания, она заметила американский танкер водоизмещением 11 237 брт « Эссо Вильямсбург» в центральной части Северной Атлантики и потопила его одной торпедой , убив 28 человек. [ 3 ] Шесть дней спустя последовал еще один успех в аналогичном районе, когда » водоизмещением 6098 брт британский корабль «Пеннингтон Корт был потоплен тремя торпедами со всеми 45 членами экипажа на борту. [ 4 ]

Многообещающая карьера U-254 едва не оборвалась в этом походе, когда норвежский класса Flower корвет HNoMS Eglantine повредил ее глубинными бомбами во время атаки на конвой в том же районе, где и были ее предыдущие победы.

Третий патруль

[ редактировать ]

После ремонта U-254 улетела в конце ноября 1942 года, вернувшись на прежние места эксплуатации на североатлантических маршрутах. В декабре погода в этом районе ужасная, а видимость практически нулевая, поэтому, поскольку U-254 маневрировала, чтобы атаковать конвой HX 217 , к которому она была направлена ​​8 декабря, возможно, неудивительно, что ее экипаж не смог увидеть U-221. вылетел из мрака и прямо в ее борт. Две подводные лодки заблудились в темноте и столкнулись друг с другом в результате ужасной аварии, в результате которой погиб 41 член экипажа U-254 , которые были выброшены в океан, когда лодка накренилась и затонула. Моряки U-221, привязанные к веревкам, нырнули в бурное море и сумели спасти четырех изможденных выживших после затопления. U-221 была сильно повреждена. Не имея возможности нырнуть, оберлейтенант цур Зее Трожер прервал патрулирование и вернулся в Сен-Назер , Франция.

Краткое изложение истории рейдов

[ редактировать ]
Дата Корабль Национальность Тоннаж
( GRT )
Судьба [ 5 ]
2 августа 1942 г. Флора II  Великобритания 1,218 затонул
3 октября 1942 г. Роберт Х. Колли  Соединенные Штаты 11,237 затонул
9 октября 1942 г. Пеннингтон Корт  Великобритания 6,098 затонул
  1. ^ Кемп 1999 , стр. 97–98.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Гренер 1991 , стр. 43–46.
  3. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Эссо Вильямсбург» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 26 декабря 2014 г.
  4. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Пеннингтон Корт» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 26 декабря 2014 г.
  5. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные U-254» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 26 декабря 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIC U-254» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 26 декабря 2014 г.
  • Хофманн, Маркус. « У 254 » . Deutsche U-Boote 1935-1945 — u-boot-archiv.de (на немецком языке) . Проверено 26 декабря 2014 г.

55 ° 0'N 40 ° 0'W  /  55 000 ° N 40 000 ° W  / 55 000; -40 000

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec30409fae51d84c2b39638cbd09d4c9__1719458640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/c9/ec30409fae51d84c2b39638cbd09d4c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-254 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)