Jump to content

Немецкая подводная лодка Ю-75 (1940 г.)

Координаты : 31 ° 50' с.ш. 26 ° 40' в.д.  /  31,833 ° с.ш. 26,667 ° в.д.  / 31,833; 26,667
U-52 — типичная лодка типа VIIB.
История
Нацистская Германия
Имя Ю-75
Заказал 2 июня 1938 г.
Строитель Бремер Вулкан , Бремен-Вегезак
Расходы 4 790 000 рейхсмарок
Номер двора 3
Заложен 15 декабря 1939 г.
Запущен 18 октября 1940 г.
Введен в эксплуатацию 19 декабря 1940 г.
Судьба Потоплен британским военным кораблем HMS Kipling , 28 декабря 1941 года.
Общие характеристики
Класс и тип типа VIIB Подводная лодка
Смещение
Длина
Луч
  • 6,20 м (20 футов 4 дюйма) в год
  • Прочный корпус длиной 4,70 м (15 футов 5 дюймов)
Черновик 4,74 м (15 футов 7 дюймов)
Установленная мощность
  • 2800–3200 л.с. (2100–2400 кВт; 2800–3200 л.с.) (дизели)
  • 750 л.с. (550 кВт; 740 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 17,9 узлов (33,2 км / ч; 20,6 миль в час) на поверхности
  • 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час)
Диапазон
  • 8700 миль (16 100 км; 10 000 миль) на скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час) на поверхности
  • 90 миль (170 км; 100 миль) на скорости 4 узла (7,4 км / ч; 4,6 миль в час) под водой
Глубина испытания
  • 230 м (750 футов)
  • Расчетная глубина раздавливания: 250–295 м (820–968 футов).
Лодки и пристань
судно перевозилось
1 надувная резиновая лодка
Дополнить 4 офицера, от 40 до 56 зачисленных
Датчики и
системы обработки
Вооружение
Послужной список
Часть:
Идентификационные коды: М 16 800
Командиры:
  • Капитан Хельмут Рингельманн
  • 19 декабря 1940 г. - 28 декабря 1941 г.
Операции:
  • 5 патрулей:
  • 1-й патруль:
  • 10 апреля - 12 мая 1941 г.
  • 2-й патруль:
  • 29 мая - 3 июля 1941 г.
  • 3-й патруль:
  • 29 июля - 25 августа 1941 г.
  • 4-й патруль:
  • 27 сентября - 2 ноября 1941 г.
  • 5-й патруль:
  • 22–28 декабря 1941 г.
Победы:
  • 7 торговых судов потоплены
    (37 884 брт )
  • 2 военных корабля потоплены
    (744 тонны)

Немецкая подводная лодка -75 типа VIIB подводная лодка нацистской Германии Кригсмарине U во время Второй мировой войны . U-75 в начале своей карьеры добилась умеренных успехов в битве за Атлантику , но осенью 1941 года ее отправили в Средиземное море с плохими результатами, что привело к окончательному уничтожению лодки и ее команды.

Немецким подводным лодкам типа VIIB предшествовали более короткие подводные лодки типа VIIA . U-75 имела водоизмещение 753 тонны (741 длинная тонна) в надводном положении и 857 тонн (843 длинных тонны) в подводном положении. [ 1 ] Она имела общую длину 66,50 м (218 футов 2 дюйма), длину прочного корпуса 48,80 м (160 футов 1 дюйм), ширину 6,20 м (20 футов 4 дюйма), высоту 9,50 м (31 фут 2 дюйма). дюймов) и осадка 4,74 м (15 футов 7 дюймов). Подводная лодка была оснащена двумя общей четырехтактными шестицилиндровыми дизельными двигателями MAN M 6 V 40/46 с наддувом мощностью от 2800 до 3200 лошадиных сил (от 2060 до 2350 кВт; от 2760 до 3160 л.с.) для использования в надводном положении, два BBC GG UB 720/8 Электродвигатели двойного действия общей мощностью 750 лошадиных сил (550 кВт; 740 л.с.) для использования под водой. диаметром 1,23 м (4 фута) У нее было два вала и два гребных винта . Лодка была способна работать на глубине до 230 метров (750 футов). [ 1 ]

Подводная лодка имела максимальную скорость надводного положения 17,9 узлов (33,2 км/ч; 20,6 миль в час) и максимальную скорость под водой 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час). [ 1 ] В подводном положении лодка могла двигаться на протяжении 90 морских миль (170 км; 100 миль) со скоростью 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час); при всплытии он мог преодолеть 8700 морских миль (16 100 км; 10 000 миль) со скоростью 10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час). U-75 была оснащена пятью торпедными аппаратами диаметром 53,3 см (21 дюйм) (четыре в носовой части и один в корме), четырнадцатью торпедами , одной корабельной пушкой SK C/35 калибра 8,8 см (3,46 дюйма) , 220 снарядами и одной калибра 2 см (0,79 дюйма). Зенитная пушка лодки было В комплектации от сорока четырех до шестидесяти орудий. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Он был заложен 15 декабря 1939 года на верфи Bremer Vulkan-Vegesacker Werft в Бремене под номером 3, спущен на воду 18 октября 1940 года и вступил в строй 19 декабря под командованием капитанлейтнанта ( капитана ) Хельмута Рингельмана.

U-75 проходила обучение в составе 7-й флотилии подводных лодок с 19 декабря 1940 года по 31 марта 1941 года. Затем она вступила в строй в той же организации до октября. После этого ее переназначили в 23-ю флотилию .

Первый патруль

[ редактировать ]

Рингельманн был хорошим морским офицером, который оказал влияние в течение трех недель после начала первого патрулирования лодки, когда 29 апреля подводная лодка торпедировала и потопила лайнер City of Nagpur водоизмещением 10 146 GRT в центральной части северной части Атлантического океана, в результате чего погибли пятнадцать моряков и один пассажир. . [ 2 ]

Второй и третий патрули

[ редактировать ]

За этим успехом последовала вторая жертва, на этот раз голландское грузовое судно « Эльберген» , которое затонуло примерно в 650 морских милях (1200 км) к северу от Азорских островов . Пока немцы наблюдали за ее гибелью, подводная лодка была освещена прожектором, который был поспешно потушен огнем из зенитной пушки лодки.

Во время своего третьего патруля U-75 потопила два британских грузовых корабля, « Харлинген» и « Кейп-Родни» , оба к западу от Ирландии, 5 августа 1941 года. Последний корабль был взят на буксир после удара, но затонул к западу от Ушанта девятого августа . Эти операции проводились с новой базы подводных лодок в Сен-Назере во Франции, что обеспечивало лодкам типа VII, таким как U-75 , большую дальность патрулирования и крейсерскую способность, что давало существенное преимущество.

Четвертый патруль

[ редактировать ]

Четвертый патруль лодки был более необычным: ей пришлось незаметно проскользнуть через хорошо защищенный Гибралтарский пролив в Средиземное море, чтобы атаковать корабли союзников, действующие из Гибралтара , Мальты и Египта . В этой задаче ее сопровождали U-79 , U-97 , U-331 , U-371 и U-559 , которые вместе образовали группу «Гебен» (названную так в честь немецкого линкора одноименного , имевшего действовал в Средиземноморье в 1914 г.). этих операций Базой базирования U-75 для стал Саламис в Греции, куда она прибыла 2 ноября. По пути туда лодка успешно обогнула ливийское побережье, чтобы посмотреть, сможет ли она поймать какие-нибудь британские конвои с припасами. 12 октября она увидела именно такой конвой и сумела потопить два десантных корабля огнем, прежде чем скрылась.

Пятый патруль и потеря

[ редактировать ]

Ее последнее патрулирование состоялось 22 декабря 1941 года и состояло из аналогичного патрулирования вдоль ливийского побережья. был замечен небольшой прибрежный конвой 28 декабря, через шесть дней после выхода из Саламина, у Мерса-Матруха . U-75 предприняла атаку, в результате которой потонул небольшой британский грузовой корабль Volo . [ 3 ] Однако эскорт конвоя заметил подводную лодку, и HMS Kipling сбил подводную лодку и сбросил глубинные бомбы на лодку . Взрывы вынудили U-75 подняться на поверхность, где 30 членов ее экипажа были спасены и взяты в плен ее бывшим противником, прежде чем лодка накренилась и затонула, унеся с собой 15 человек, включая ее единственного капитана.

Волчьи стаи

[ редактировать ]

Ю-75 принимала участие в двух волчьих стаях, а именно:

  • Запад (2-20 июня 1941 г.)
  • Гебен (27 сентября - 5 октября 1941 г.)

Краткое изложение истории рейдов

[ редактировать ]
Дата Корабль Национальность Тоннаж [ Примечание 1 ] Судьба [ 4 ]
29 апреля 1941 г. Город Нагпур  Великобритания 10,146 затонул
3 июня 1941 г. Айберген  Нидерланды 4,801 затонул
3 июня 1941 г. Инвертировать  Великобритания 9,456 затонул
25 июня 1941 г. Ши  Нидерланды 1,967 затонул
5 августа 1941 г. Мыс Родни  Великобритания 4,512 затонул
5 августа 1941 г. Харлинген  Великобритания 5,415 затонул
12 октября 1941 г. HMS TLC-2 (А2)  Королевский флот 372 затонул
12 октября 1941 г. HMS TLC-7 (A7)  Королевский флот 372 затонул
28 декабря 1941 г. Волосы  Великобритания 1,587 затонул

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Тоннаж торговых судов указан в брутто-регистровых тоннах . Военные суда указаны по водоизмещению в тоннах .
  1. ^ Jump up to: а б с д Гренер 1991 , стр. 43–44.
  2. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Город Нагпур (Пассажирский пароход)» . Корабли союзников пострадали от подводных лодок — uboat.net . Проверено 26 августа 2009 г.
  3. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Воло (Паровой торговец)» . Корабли союзников пострадали от подводных лодок — uboat.net . Проверено 26 августа 2009 г.
  4. ^ Хельгасон, Гудмундур. «Корабли, пораженные U-75» . Успехи подводных лодок — Немецкие подводные лодки — uboat.net .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Хельгасон, Гудмундур. «Катер типа VIIB Ю-75» . Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны — uboat.net . Проверено 8 декабря 2014 г.

31 ° 50' с.ш. 26 ° 40' в.д.  /  31,833 ° с.ш. 26,667 ° в.д.  / 31,833; 26,667

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efc327df2713d6f368c4e6cec8fc7365__1708009500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/65/efc327df2713d6f368c4e6cec8fc7365.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German submarine U-75 (1940) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)