СС Суремико
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Суремико (1920-1930) Нискуалли (1930–1941) |
Тезка | Уильям Х. Ремик |
Владелец | |
Строитель | Корпорация подводных лодок , Ньюарк |
Номер двора | 139 [ 4 ] |
Заложен | 24 февраля 1920 г. |
Запущен | 17 сентября 1920 г. [ 3 ] |
Завершенный | Октябрь 1920 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Потоплен авиацией противника 8 декабря 1941 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Проект 1023 Грузовой корабль |
Тоннаж | |
Длина | 324,0 футов (98,8 м) Длина реестра [ 2 ] |
Луч | 46,2 футов (14,1 м) [ 2 ] |
Черновик | 25 футов (7,6 м) [ 1 ] |
Глубина | 25,0 футов (7,6 м) [ 2 ] |
Установленная мощность | 386 НХП |
Движение |
|
Скорость | 10,5 узлов (19,4 км / ч; 12,1 миль в час) |
Диапазон | 10 080 миль (18 670 км; 11 600 миль) |
Suremico — проекта 1023, грузовой корабль построенный для Управления судоходства США (USSB) сразу после Первой мировой войны . Позже она была названа « Нисквалли» и преобразована в баржу, а затем в шаланду . Он был разбомблен и потоплен во время битвы за остров Уэйк .
История
[ редактировать ]Он был заложен на верфи № 139 на (SBC) в Ньюарке, штат Нью-Джерси верфи Submarine Boat Corporation , одном из 132 грузовых кораблей проекта 1023, построенных для Управления судоходства США (всего было построено 154 корабля этого класса). . [ 4 ] Она была спущена на воду 17 сентября 1920 года. [ 3 ] завершено в октябре 1920 г., [ 4 ] и назван SS Suremico . [ 4 ] [ 3 ] Она была названа в честь Уильяма Х. Ремика , бывшего президента Нью-Йоркской фондовой биржи (ее имя является производным от названия ее производителя и ее тезки, SU bmarine Boat REMI ck CO rporation). [ 5 ] 3 июня 1927 года, направляясь из Ванкувера в Сиэтл с грузом пиломатериалов, он в условиях сильного тумана попал в столкновение с французским грузовым кораблем SS Arkansas возле входа в пролив Хуан-де-Фука у мыса Флэттери-Лайт . [ 6 ] [ 7 ] USRC Снохомиш , [ 7 ] HMCS Маласпина , [ 6 ] Тихоокеанской спасательной компании и «Король спасения» из Виктории, Британская Колумбия, поспешили оказать помощь. [ 7 ] Оба корабля были настолько сильно повреждены, что « Арканзасу» пришлось отбуксировать в Сиэтл. [ 6 ] и USSB счел Suremico полной потерей; и вместо того, чтобы ремонтировать ее, USSB снял ее оборудование и двигатели для использования другими кораблями флота. [ 8 ] В 1930 году ее корпус был куплен компанией Pioneer Transportation Company, переименован в Nisqually и переоборудован в баржу. [ 4 ] В 1937 году ее переоборудовали в шаланду . [ 4 ]
8 декабря 1941 года он был разбомблен и потоплен японскими самолетами во время битвы у острова Уэйк . [ 9 ] [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с МакКеллар , с. Часть III, 74.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Пятьдесят второй ежегодный список торговых судов США, год, закончившийся 30 июня 1923 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли, Бюро навигации. 1923. с. 110 . Проверено 7 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Морское обозрение 1921 , с. 100.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г МакКеллар , с. Часть III, 77.
- ^ Ускорение, Том 6 . Корпорация подводных лодок . 15 ноября 1923 г. с. 9.
- ^ Jump up to: а б с «Ежегодные ведомственные отчеты Доминиона Канада, 1928 г., т. 4» . Департамент национальных доходов (таможня и акцизные сборы) . 31 марта 1928 года.
- ^ Jump up to: а б с «Спасательное судно мчится к французскому грузовому кораблю. Течь в Арканзасе после столкновения. Авария, когда SS Suremico, выходивший из этого порта, протаранил в тумане» . Провинция (Ванкувер) . 3 июня 1927 года.
- ^ «Suremico было настолько сильно повреждено при столкновении с французским пароходом «Арканзас» у острова Татуш 3 июня, что было решено сдать судно на слом» . Ежедневный колонист . 19 августа 1927 года.
- ^ «Корабли США, потерянные в Тихом океане во время Второй мировой войны» . USMM.org . Проверено 3 января 2014 г.
- ^ Торговые суда США, 1944 год . Министерство финансов США – Таможенное бюро. 1 января 1944 г. с. 756.
Библиография
[ редактировать ]- МакКеллар, Норман Л. «Стальное судостроение под управлением Совета по судоходству США, 1917–1921, Часть III, Контрактные стальные суда» (PDF) . Стальное судостроение при Совете судоходства США, 1917-1921 гг . КорабльПисец . Проверено 1 мая 2014 г.
- «Строительные записи верфей США за 1920 год» . Морское обозрение . 51 (февраль). Нью-Йорк: 100. 1921 . Проверено 27 марта 2021 г.