Jump to content

Мост СС Лейксайд

Координаты : 38 ° 25'23,0 "N 28 ° 24'58,8" W  /  38,423056 ° N 28,416333 ° W  / 38,423056; -28,416333
История
Соединенные Штаты
Имя Лейксайдский мост
Тезка Лейксайд Бридж и Стил Ко.
Владелец USBSB
Оператор
Заказал 16 ноября 1917 г.
Строитель Компания по производству подводных лодок , Ньюарк
Расходы долларов США 1 182 000
Номер двора 83
Заложен 26 июня 1919 г.
Запущен 31 октября 1919 г.
Спонсор Мисс Женевьева Коддингтон
Завершенный декабрь 1919 г.
Первое путешествие 13 января 1920 г.
В эксплуатации 22 декабря 1919 г.
Порт приписки Ньюарк
Идентификация
Судьба Разбит, 27 декабря 1920 г.
Общие характеристики
Тип Корабль проекта 1023
Тоннаж
Длина 324,0 футов (98,8 м)
Луч 46,2 футов (14,1 м)
Черновик 22 фута 9 + 1 2 дюйма (6,947 м) (с нагрузкой)
Глубина 25,0 футов (7,6 м)
Установленная мощность 1500 кредитов
Движение Westinghouse Electric Паровая турбина с двойным редуктором и одним винтом
Скорость 10 + 1 узла (19,4 км /ч)

Lakeside Bridge — паровой грузовой корабль, построенный в 1919 году компанией Submarine Boat Company of Newark для Совета судоходства США (USSB) в рамках военной программы судостроения Корпорации аварийного флота (EFC) по восстановлению торгового флота страны. На протяжении всей своей короткой карьеры судно в основном использовалось на маршрутах Восточного побережья и Персидского залива в Европу. В декабре 1920 года судно при сильном шторме вышло на берег и потерпело крушение без человеческих жертв.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

После вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну была предпринята крупная программа судостроения с целью восстановления и расширения судоходных возможностей как Соединенных Штатов, так и их союзников. В рамках этой программы EFC разместила заказы на верфях страны на большое количество судов стандартных проектов. Грузовое судно проекта 1023 представляло собой стандартное грузовое судно дедвейтом около 5300 тонн , разработанное Submarine Boat Corp. и принятое на вооружение USSB.

Lakeside Bridge был частью второго дополнительного заказа на 68 дополнительных судов, размещенного USSB у Submarine Boat Corp. 16 ноября 1917 года. Корабль был заложен на верфи 26 июня 1919 года (верфь номер 83) и спущен на воду 31 октября 1919 года. с девятилетней мисс Женевьевой Коддингтон, внучкой Ван Тайла Уильяма Коддингтона, президента компании Lakeside Bridge & Steel Company. Северного Милуоки , являющегося спонсором. [ 1 ] [ 2 ] Корабль был назван в честь компании, одного из многих поставщиков металлоконструкций для верфи.

Как и все суда этого класса, корабль имел одну главную палубу и был построен по трехостровному принципу . Машины грузового судна располагались в средней части корабля и имели четыре основных трюма в носовой и кормовой части, что позволяло перевозить различные товары и товары. Судно также располагало всей современной техникой для быстрой погрузки и выгрузки грузов из пяти больших люков, включая десять лебедок и десять стрел. [ 3 ] Он также был оборудован радиоаппаратурой и вдоль палубы было установлено электрическое освещение.

В построенном состоянии корабль имел длину 324,0 фута (98,8 м) ( между перпендикулярами ), 46,2 фута (14,1 м) на траверзе и глубину 25,0 фута (7,6 м). [ 4 ] Первоначально мост Лейксайд оценивался в 3545 GRT и 2174 NRT , а его дедвейт составлял около 5300 тонн. [ 3 ] [ 4 ] Судно имело стальной корпус с двойным дном и одинарной турбиной мощностью 1500 л.с. , двойным редуктором и одновинтовым гребным винтом, способным развивать скорость до 10 + 1 узла (12,1 миль в час; 19,4 км/ч). [ 4 ] Пар для двигателя подавался двумя Babcock & Wilcox, водотрубными котлами работающими на нефтяном топливе. [ 3 ]

Строительство судна было завершено в декабре 1919 года, и 20 декабря 1919 года корабль проследовал в Нью-Йорк, где был осмотрен представителями СССР и официально принят ими 22 декабря 1919 года. [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

После приемки USSB судно было передано компании Alexander Sprunt & Son, крупному торговцу хлопком в Северной Каролине, для обслуживания в Соединенном Королевстве. Грузовое судно прибыло в Уилмингтон 29 декабря и начало погрузку в начале января. [ 5 ] Приняв на борт 11 693 тюка хлопка, «Лейксайд Бридж» 13 января 1920 года покинул Уилмингтон и направился в Ливерпуль . [ 6 ] [ 7 ] После остановки в Норфолке для бункеровки грузовое судно прибыло в пункт назначения 30 января после путешествия без происшествий. [ 8 ] После разгрузки груза она оставалась в Европе на несколько месяцев, занимаясь трамповой торговлей между валлийскими портами Кардифф и Порт-Талбот и Антверпеном . 1 мая 1920 года грузовое судно отплыло из Уэльса в Бени-Саф , где погрузило полный груз железной руды и доставило ее в Балтимор . 9 июня [ 9 ]

Во время своего следующего трансатлантического путешествия «Лейксайд Бридж» сначала отплыла из Балтимора с балластом в Порт-Гастингс , где погрузила 4200 тонн угля и отправилась в Кристианию 29 июля 1920 года. Грузовое судно достигло места назначения две недели спустя и после разгрузки в середине дня вернулось с балластом в Норфолк. -Сентябрь успешно завершает очередное путешествие. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] По возвращении корабль был передан компании Lykes Brothers и отправился из Норфолка в Галвестон . в конце октября [ 13 ]

По прибытии грузовое судно загрузило крупный груз, состоящий из 8 491 тюка хлопка для Бремена и еще 1 674 тюков для Роттердама , и 16 ноября покинуло Галвестон. [ 14 ] [ 15 ] Судно благополучно прибыло в Бремен 8 декабря.

После разгрузки хлопка «Лейксайд Бридж» 17 декабря покинул Бремен с балластом и направился в Галвестон. [ 16 ] Корабль находился под командованием капитана У.М. Аткинсона, а экипаж состоял из тридцати девяти человек. Путешествие проходило без происшествий, пока грузовое судно не достигло Азорских островов . Погода постепенно ухудшалась, перейдя в полномасштабный шторм с сильным ветром, дождем и сильным волнением на море. В рождественскую ночь, находясь примерно в 100 морских милях (190 км; 120 миль) к юго-востоку от острова Пико , мост Лейксайд внезапно потерял все лопасти своего винта. Судно вышло из строя, сразу же был подан сигнал бедствия. SS «Истерлинг», находившийся примерно в 60 милях от него, отреагировал и бросился на Лейксайд мосту помощь . Однако из-за сильного дождя, тумана и плохой видимости ей так и не удалось обнаружить вышедшее из строя грузовое судно. Тем временем команда использовала брезентовую крышку люка, чтобы создать импровизированный парус, пытаясь хоть как-то контролировать корабль. Рано утром 27 декабря судно появилось в поле зрения острова Пико. Корабль продолжал дрейфовать вдоль берега еще несколько часов, но примерно в 07:00 Мост Лейксайд врезался в скалы острова. Линии были выброшены на берег, и весь экипаж смог быстро покинуть судно с помощью буя и помощи местных жителей. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

На следующий день шторм несколько утих, и экипаж смог вернуться на борт, чтобы забрать часть своих вещей. К этому моменту грузовое судно уже накренилось более чем на 45 градусов. Экипаж оставался на острове Пико в течение следующих четырех дней из-за продолжающегося шторма, но смог покинуть остров и отправиться в Орту, как только погода улучшилась. Вся команда покинула Азорские острова 6 января 1921 года на пароходе SS Andalusia и через две недели благополучно прибыла в Нью-Йорк. [ 19 ]

  1. ^ « Мост на берегу озера (2219243)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 12 февраля 2021 г.
  2. ^ «Самый маленький спонсор моста на берегу озера». Ускорение . Том. II, нет. 42. 8 ноября 1919. с. 2.
  3. ^ Jump up to: а б с д Реестр судов, принадлежащих Совету судоходства США . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1 августа 1920 г. с. 64.
  4. ^ Jump up to: а б с Торговые суда США . Вашингтон, округ Колумбия: Типография США. 1919–1920. п. 129.
  5. ^ «Портовая колонна» . Уилмингтон Морнинг Стар . 8 января 1920 г. с. 10 . Проверено 12 февраля 2021 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  6. ^ «Новости судоходства». Коммерческая и финансовая хроника . Том. 110, нет. 2847. 17 января 1920. с. 275.
  7. ^ «Портовая колонна» . Уилмингтон Морнинг Стар . 14 января 1920 г. с. 6 . Проверено 12 февраля 2021 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  8. ^ «Грузовые и другие суда». Таймс . 2 февраля 1920 г. с. 22.
  9. ^ «Доставка: Прибыла». Балтимор Сан . 11 июня 1920 г. с. 14.
  10. ^ «Доставка: Освобождена». Балтимор Сан . 11 июля 1920 г. с. 23.
  11. ^ «Из гавани». Моргенбладет . 14 августа 1920 г. с. 3.
  12. ^ «Морские новости: в других портах». Тампа Трибьюн . 19 сентября 1920 г. с. 21.
  13. ^ «Корабли и перевозки: прибытия и отправления». Майами Геральд . 24 октября 1920 г. с. 11.
  14. ^ «Новости судоходства». Коммерческая и финансовая хроника . Том. 111, нет. 2891. 20 ноября 1920. с. 2060.
  15. ^ «Новости о доставке со всех концов света». Нью-Йорк Геральд . 17 ноября 1920 г. с. 10.
  16. ^ «Кабельные репортажи». Нью-Йорк Геральд . 22 декабря 1920 г. с. 21.
  17. ^ «Потерянный пароход» . Рекламодатель Монтгомери . 30 декабря 1920 г. с. 2 . Проверено 13 февраля 2021 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  18. ^ «Корабль под командованием Уилмингтониана затерялся» . Уилмингтон Морнинг Стар . 31 декабря 1920 г. с. 12 . Проверено 13 февраля 2021 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  19. ^ Jump up to: а б «Капитан У. В. Аткинсон рассказывает яркую историю потери своего корабля» . Уилмингтон Морнинг Стар . 26 января 1921 г. с. 10 . Проверено 13 февраля 2021 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа

38 ° 25'23,0 "N 28 ° 24'58,8" W  /  38,423056 ° N 28,416333 ° W  / 38,423056; -28,416333

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b31db02682fd691e176eb2590b2ae355__1706963640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/55/b31db02682fd691e176eb2590b2ae355.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Lakeside Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)