Мост СС Лейксайд
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Лейксайдский мост |
Тезка | Лейксайд Бридж и Стил Ко. |
Владелец | USBSB |
Оператор |
|
Заказал | 16 ноября 1917 г. |
Строитель | Компания по производству подводных лодок , Ньюарк |
Расходы | долларов США 1 182 000 |
Номер двора | 83 |
Заложен | 26 июня 1919 г. |
Запущен | 31 октября 1919 г. |
Спонсор | Мисс Женевьева Коддингтон |
Завершенный | декабрь 1919 г. |
Первое путешествие | 13 января 1920 г. |
В эксплуатации | 22 декабря 1919 г. |
Порт приписки | Ньюарк |
Идентификация |
|
Судьба | Разбит, 27 декабря 1920 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Корабль проекта 1023 |
Тоннаж | |
Длина | 324,0 футов (98,8 м) |
Луч | 46,2 футов (14,1 м) |
Черновик | 22 фута 9 + 1 ⁄ 2 дюйма (6,947 м) (с нагрузкой) |
Глубина | 25,0 футов (7,6 м) |
Установленная мощность | 1500 кредитов |
Движение | Westinghouse Electric Паровая турбина с двойным редуктором и одним винтом |
Скорость | 10 + 1 ⁄ узла (19,4 км /ч) |
Lakeside Bridge — паровой грузовой корабль, построенный в 1919 году компанией Submarine Boat Company of Newark для Совета судоходства США (USSB) в рамках военной программы судостроения Корпорации аварийного флота (EFC) по восстановлению торгового флота страны. На протяжении всей своей короткой карьеры судно в основном использовалось на маршрутах Восточного побережья и Персидского залива в Европу. В декабре 1920 года судно при сильном шторме вышло на берег и потерпело крушение без человеческих жертв.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]После вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну была предпринята крупная программа судостроения с целью восстановления и расширения судоходных возможностей как Соединенных Штатов, так и их союзников. В рамках этой программы EFC разместила заказы на верфях страны на большое количество судов стандартных проектов. Грузовое судно проекта 1023 представляло собой стандартное грузовое судно дедвейтом около 5300 тонн , разработанное Submarine Boat Corp. и принятое на вооружение USSB.
Lakeside Bridge был частью второго дополнительного заказа на 68 дополнительных судов, размещенного USSB у Submarine Boat Corp. 16 ноября 1917 года. Корабль был заложен на верфи 26 июня 1919 года (верфь номер 83) и спущен на воду 31 октября 1919 года. с девятилетней мисс Женевьевой Коддингтон, внучкой Ван Тайла Уильяма Коддингтона, президента компании Lakeside Bridge & Steel Company. Северного Милуоки , являющегося спонсором. [ 1 ] [ 2 ] Корабль был назван в честь компании, одного из многих поставщиков металлоконструкций для верфи.
Как и все суда этого класса, корабль имел одну главную палубу и был построен по трехостровному принципу . Машины грузового судна располагались в средней части корабля и имели четыре основных трюма в носовой и кормовой части, что позволяло перевозить различные товары и товары. Судно также располагало всей современной техникой для быстрой погрузки и выгрузки грузов из пяти больших люков, включая десять лебедок и десять стрел. [ 3 ] Он также был оборудован радиоаппаратурой и вдоль палубы было установлено электрическое освещение.
В построенном состоянии корабль имел длину 324,0 фута (98,8 м) ( между перпендикулярами ), 46,2 фута (14,1 м) на траверзе и глубину 25,0 фута (7,6 м). [ 4 ] Первоначально мост Лейксайд оценивался в 3545 GRT и 2174 NRT , а его дедвейт составлял около 5300 тонн. [ 3 ] [ 4 ] Судно имело стальной корпус с двойным дном и одинарной турбиной мощностью 1500 л.с. , двойным редуктором и одновинтовым гребным винтом, способным развивать скорость до 10 + 1 ⁄ узла (12,1 миль в час; 19,4 км/ч). [ 4 ] Пар для двигателя подавался двумя Babcock & Wilcox, водотрубными котлами работающими на нефтяном топливе. [ 3 ]
Строительство судна было завершено в декабре 1919 года, и 20 декабря 1919 года корабль проследовал в Нью-Йорк, где был осмотрен представителями СССР и официально принят ими 22 декабря 1919 года. [ 3 ]
Операционная история
[ редактировать ]После приемки USSB судно было передано компании Alexander Sprunt & Son, крупному торговцу хлопком в Северной Каролине, для обслуживания в Соединенном Королевстве. Грузовое судно прибыло в Уилмингтон 29 декабря и начало погрузку в начале января. [ 5 ] Приняв на борт 11 693 тюка хлопка, «Лейксайд Бридж» 13 января 1920 года покинул Уилмингтон и направился в Ливерпуль . [ 6 ] [ 7 ] После остановки в Норфолке для бункеровки грузовое судно прибыло в пункт назначения 30 января после путешествия без происшествий. [ 8 ] После разгрузки груза она оставалась в Европе на несколько месяцев, занимаясь трамповой торговлей между валлийскими портами Кардифф и Порт-Талбот и Антверпеном . 1 мая 1920 года грузовое судно отплыло из Уэльса в Бени-Саф , где погрузило полный груз железной руды и доставило ее в Балтимор . 9 июня [ 9 ]
Во время своего следующего трансатлантического путешествия «Лейксайд Бридж» сначала отплыла из Балтимора с балластом в Порт-Гастингс , где погрузила 4200 тонн угля и отправилась в Кристианию 29 июля 1920 года. Грузовое судно достигло места назначения две недели спустя и после разгрузки в середине дня вернулось с балластом в Норфолк. -Сентябрь успешно завершает очередное путешествие. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] По возвращении корабль был передан компании Lykes Brothers и отправился из Норфолка в Галвестон . в конце октября [ 13 ]
По прибытии грузовое судно загрузило крупный груз, состоящий из 8 491 тюка хлопка для Бремена и еще 1 674 тюков для Роттердама , и 16 ноября покинуло Галвестон. [ 14 ] [ 15 ] Судно благополучно прибыло в Бремен 8 декабря.
Тонущий
[ редактировать ]После разгрузки хлопка «Лейксайд Бридж» 17 декабря покинул Бремен с балластом и направился в Галвестон. [ 16 ] Корабль находился под командованием капитана У.М. Аткинсона, а экипаж состоял из тридцати девяти человек. Путешествие проходило без происшествий, пока грузовое судно не достигло Азорских островов . Погода постепенно ухудшалась, перейдя в полномасштабный шторм с сильным ветром, дождем и сильным волнением на море. В рождественскую ночь, находясь примерно в 100 морских милях (190 км; 120 миль) к юго-востоку от острова Пико , мост Лейксайд внезапно потерял все лопасти своего винта. Судно вышло из строя, сразу же был подан сигнал бедствия. SS «Истерлинг», находившийся примерно в 60 милях от него, отреагировал и бросился на Лейксайд мосту помощь . Однако из-за сильного дождя, тумана и плохой видимости ей так и не удалось обнаружить вышедшее из строя грузовое судно. Тем временем команда использовала брезентовую крышку люка, чтобы создать импровизированный парус, пытаясь хоть как-то контролировать корабль. Рано утром 27 декабря судно появилось в поле зрения острова Пико. Корабль продолжал дрейфовать вдоль берега еще несколько часов, но примерно в 07:00 Мост Лейксайд врезался в скалы острова. Линии были выброшены на берег, и весь экипаж смог быстро покинуть судно с помощью буя и помощи местных жителей. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
На следующий день шторм несколько утих, и экипаж смог вернуться на борт, чтобы забрать часть своих вещей. К этому моменту грузовое судно уже накренилось более чем на 45 градусов. Экипаж оставался на острове Пико в течение следующих четырех дней из-за продолжающегося шторма, но смог покинуть остров и отправиться в Орту, как только погода улучшилась. Вся команда покинула Азорские острова 6 января 1921 года на пароходе SS Andalusia и через две недели благополучно прибыла в Нью-Йорк. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Мост на берегу озера (2219243)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 12 февраля 2021 г.
- ^ «Самый маленький спонсор моста на берегу озера». Ускорение . Том. II, нет. 42. 8 ноября 1919. с. 2.
- ^ Jump up to: а б с д Реестр судов, принадлежащих Совету судоходства США . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1 августа 1920 г. с. 64.
- ^ Jump up to: а б с Торговые суда США . Вашингтон, округ Колумбия: Типография США. 1919–1920. п. 129.
- ^ «Портовая колонна» . Уилмингтон Морнинг Стар . 8 января 1920 г. с. 10 . Проверено 12 февраля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Новости судоходства». Коммерческая и финансовая хроника . Том. 110, нет. 2847. 17 января 1920. с. 275.
- ^ «Портовая колонна» . Уилмингтон Морнинг Стар . 14 января 1920 г. с. 6 . Проверено 12 февраля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Грузовые и другие суда». Таймс . 2 февраля 1920 г. с. 22.
- ^ «Доставка: Прибыла». Балтимор Сан . 11 июня 1920 г. с. 14.
- ^ «Доставка: Освобождена». Балтимор Сан . 11 июля 1920 г. с. 23.
- ^ «Из гавани». Моргенбладет . 14 августа 1920 г. с. 3.
- ^ «Морские новости: в других портах». Тампа Трибьюн . 19 сентября 1920 г. с. 21.
- ^ «Корабли и перевозки: прибытия и отправления». Майами Геральд . 24 октября 1920 г. с. 11.
- ^ «Новости судоходства». Коммерческая и финансовая хроника . Том. 111, нет. 2891. 20 ноября 1920. с. 2060.
- ^ «Новости о доставке со всех концов света». Нью-Йорк Геральд . 17 ноября 1920 г. с. 10.
- ^ «Кабельные репортажи». Нью-Йорк Геральд . 22 декабря 1920 г. с. 21.
- ^ «Потерянный пароход» . Рекламодатель Монтгомери . 30 декабря 1920 г. с. 2 . Проверено 13 февраля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Корабль под командованием Уилмингтониана затерялся» . Уилмингтон Морнинг Стар . 31 декабря 1920 г. с. 12 . Проверено 13 февраля 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Капитан У. В. Аткинсон рассказывает яркую историю потери своего корабля» . Уилмингтон Морнинг Стар . 26 января 1921 г. с. 10 . Проверено 13 февраля 2021 г. - через Newspapers.com .
38 ° 25'23,0 "N 28 ° 24'58,8" W / 38,423056 ° N 28,416333 ° W