Jump to content

Сент-Босвеллс (буксир)

История
Великобритания
Имя Сент-Босвеллс
Тезка Сент-Босвеллс
Владелец Адмиралтейство
Порт приписки Лондон
Строитель Джон Крэн и Сомервилл, Лейт
Номер двора 116
Запущен 1919
Завершенный Октябрь 1919 г.
Идентификация
Судьба затонул под миной , 1920 год.
Общие характеристики
Класс и тип класса Сен Адмиралтейский буксир
Тоннаж 463 брт
Длина 135,4 футов (41,3 м)
Луч 29,0 футов (8,8 м)
Глубина 13,6 футов (4,1 м)
колоды 1
Установленная мощность 107 НХП
Движение
Скорость 12,5 узлов (23 км/ч)
Экипаж 22

«Сент-Босуэллс» класса «Сент» — адмиралтейский буксир , построенный в Шотландии в 1919 году и затонувший на мине в Северном море в 1920 году, с потерей 16 членов экипажа. Соединенного Королевства Адмиралтейству Судно принадлежало , но оно было зарегистрировано как торговое судно и имело гражданский торговый экипаж.

Строительство и регистрация

[ редактировать ]

Во время Первой мировой войны Адмиралтейство заказало 64 океанских буксира класса «Сент» . их число сократилось до 46 В связи с окончанием войны . Компания John Cran & Somerville Ltd в Лейте на Ферт-оф-Форт построила Сент-Босвеллс под номером 116 и завершила ее строительство в октябре 1919 года. [ 1 ]

Зарегистрированная длина Сент-Босвелла составляла 135,4 фута (41,3 м); ее ширина составляла 29,0 футов (8,8 м); ее глубина составляла 13,6 футов (4,1 м); и ее оценили в 463 GRT . [ 2 ] У нее был один винт , приводимый в движение трехцилиндровым двигателем тройного расширения мощностью л.с. 107 [ 2 ] и придал ей скорость 12,5 узлов (23 км/ч). [ 3 ] Адмиралтейство зарегистрировало ее в Лондоне . Ее официальный номер в Великобритании был 143450, а кодовые буквы — KCRD. [ 2 ]

Санта Тереза

[ редактировать ]
​​Гамбурга Зюда Санта-Тереза

«Санта-Тереза» из Гамбурга водоизмещением 3739 брт — южноамериканское грузовое судно . [ 4 ] Первую мировую войну она провела, укрываясь в Икике в Чили. 26 сентября 1918 года правительство Чили захватило ее, но обнаружило, что ее команда вывела из строя ее оборудование. [ 5 ] В 1919 году Гамбург-Юг сдал свой флот державам Антанты в соответствии со статьей 231 Версальского договора . [ 6 ] Однако «Санта-Тереза» не смогла выйти в море своим ходом, поэтому ее отбуксировали обратно в Европу для передачи Контролеру судоходства Великобритании . [ 5 ] Он был нагружен полным грузом нитрата калия из Икике. [ 7 ]

Потеря и спасение

[ редактировать ]

«Сент-Босуэллс» буксировал «Санта-Терезу» на последнем этапе своего путешествия в Гамбург . Около 06:30 10 июня 1920 года Сент-Босуэллс подорвался на мине примерно в 10 милях (16 км). [ нужна ссылка ] к северу от Брандариса на Терсхеллинге . Она затонула в течение двух минут, 16 членов ее команды погибли, включая капитана ; Второй офицер ; Второй инженер ; Третий инженер ; шесть кочегаров и два смазчика . [ 3 ] [ 8 ] [ 9 ]

Санта-Тереза ​​передала сигнал бедствия , спустила спасательную шлюпку и спасла шестерых выживших, один из которых был ранен. буксиры Stortemelk II , а за ними — Texel и Wodan К ней направились . Голландская спасательная шлюпка «Брандарис» пыталась добраться до нее, но не смогла пройти дальше Шуитенгата [ nl ] из -за повреждения двигателя. После того, как контракт на спасение был заключен с Редерием Дуксеном [ nl ] , Стортемельк II и Тексель отбуксировали Санта-Терезу к Ньюведипу . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Санта-Тереза ​​была отбуксирована в Гамбург 27 июня. [ 5 ]

Крушение

[ редактировать ]

14 сентября 1991 года группа дайверов погрузилась к месту крушения Сент - Босуэллса . От корабля мало что осталось. Корма все еще оставалась на месте с упавшей паровой машиной тройного расширения и бронзовым гребным винтом длиной тринадцать футов (4 м). В 2010 году судоходная компания «Дружба» попыталась спасти гребной винт, но безуспешно. [ 11 ]

  1. ^ «Сент-Босвеллс» . Корабли шотландской постройки . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 9 апреля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Список торгового флота 1920 г. , с. 517.
  3. ^ Jump up to: а б «СС Сент-Босвеллс [+1920]» . Место крушения . Проверено 10 февраля 2024 г.
  4. ^ Регистр Ллойда 1919 , SAN.
  5. ^ Jump up to: а б с Купер, Клудас и Пейн 1989 , с. 60.
  6. ^ Купер, Клудас и Пейн 1989 , стр. 14.
  7. ^ «Иностранные порты» . Nieuwe Rotterdamsche Courant (на голландском языке). 4 июня 1920 г. с. 4 . Проверено 10 февраля 2024 г. - через Delpher .
  8. ^ Jump up to: а б «Корабельная катастрофа у Терсхеллинга» . Локомотив (на голландском языке). Семаранг. 26 июля 1920 г. с. 1 . Получено 10 февраля 2024 г. - через Delpher.
  9. ^ Jump up to: а б «Буксир подорвался на мине» . Наше будущее (на голландском языке). Чикаго. 16 июля 1920 г. с. 2 . Получено 10 февраля 2024 г. - через Delpher.
  10. ^ «Крушение пароходства в Терсхеллинге» . Роттердамш Ньюсблад (на голландском языке). 12 июня 1920 года . Получено 10 февраля 2024 г. - через Delpher.
  11. ^ Jump up to: а б «Кораблекрушение: Сент-Босвеллс» (на голландском языке). Музей затонувших кораблей [ nl ] . Проверено 10 февраля 2024 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47139f1710d11318b6f7e35a1b1ae29d__1712648280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/9d/47139f1710d11318b6f7e35a1b1ae29d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St. Boswells (tugboat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)