Jump to content

Адмиралтейский буксир

Sea Alarm , ранее называвшаяся Empire Ash
Танкер SS Ohio в конце операции «Пьедестал» с жизненно важным грузом топлива отбуксирован в гавань Валетта , Мальта, с помощью других буксиров, 15 августа 1942 года.

Адмиралтейские буксиры представляли собой буксиры , построенные и эксплуатируемые Королевским флотом . Это были суда, построенные по спецификациям Адмиралтейства и определенных классов во время Первой и Второй мировых войн . Они были построены для удовлетворения потребностей Королевского флота во вспомогательных судах и в дополнение к гражданским буксирам, реквизированным Адмиралтейством для военной службы.

Первая мировая война

[ редактировать ]

В начале Первой мировой войны Королевский флот владел семью буксирами, в основном гражданскими судами, купленными по мере необходимости и выполнявшими обычные буксирные функции в военно-морских портах. Когда началась война, Адмиралтейство разработало планы по реквизиции гражданских буксиров для удовлетворения потребностей в кораблях для работы в качестве патрульных судов, тральщиков , противолодочных кораблей и выполнения множества повседневных задач. Всего таким образом было реквизировано более 100 гражданских буксиров.

Возросла потребность в лодках для спасения и спасения кораблей, атакованных и поврежденных в открытом море, для чего гражданского флота было недостаточно. Для удовлетворения этой потребности Адмиралтейство разместило заказ на 64 морских буксира для работы в этом качестве. Они имели единую конструкцию, основанную на гражданском типе, и, поскольку они были построены специализированными верфями, имели в себе скорее торговые, чем военно-морские особенности. Однако уточнялось, что они вооружены и оснащены радиосвязью.

Основным классом адмиралтейских буксиров был Saint-class (названный в честь британских населенных пунктов, начинающихся с «St», например, St Abbs ). Из 64 заказанных 46 были построены и сданы в эксплуатацию до окончания боевых действий. Вторым классом был класс «Решимость» (также называемый «Ролликер» или «Хантер», в честь сэра Дэвида Хантера), шесть больших океанских буксиров для службы в открытом море, но к концу войны они были неполными. Их имена были Resolve , Respond , Retort , Rollicker , Roysterer и Rollcall . [1] [2]

Кроме того, Адмиралтейство построило несколько классов малых буксиров, в том числе 10 гребных буксиров класса «Робаст» , 6 портовых буксиров класса «Вест», а также несколько классов буксиров специального назначения. 15 судов были построены по конструкции буксиров для использования в качестве абордажных судов в устье Темзы и еще 13 — для использования в Мерси . Они также построили 12 буксиров железобетонной конструкции (класса «Крит», еще 12 были отменены) для буксировки железобетонных барж между Англией и Францией. [3]

Общий вид бывшего буксира Королевского флота TST Rollicker, находящегося в собственности австралийской угольной компании J&A Brown.

Буксиры Первой мировой войны

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны возникла аналогичная ситуация; Адмиралтейство снова реквизировало гражданские буксиры и разместило заказы на ряд адмиралтейских буксиров. Всего в эксплуатацию было введено 117 портовых буксиров, в том числе десять судов класса «Робаст » и шесть судов класса «Вест» (построенных во время Первой мировой войны и сейчас находящихся на гражданской службе) и еще 101 судно различного дизайна. Во время Второй мировой войны для Адмиралтейства было построено всего два портовых буксира «Аллигатор» класса .

До 1939 года Королевский флот построил «Бриганд» класса для собственных нужд четыре спасательных буксира ; с началом Второй мировой войны было реквизировано еще 74 гражданских буксира, в том числе 16 Saint и пять Rollicker класса времен Первой мировой войны, а также 53 других. В то же время был размещен заказ на 21 адмиралтейский буксир Assurance класса , первый из которых был поставлен в 1940 году. В 1942 году были построены еще 23 Favorite буксира класса и восемь Bustler буксиров класса , а в 1944 году - шесть Envoy буксиров класса . буксиры. также было поставлено несколько американских спасательных буксиров По программе ленд-лиза . Эти спасательные буксиры дальнего действия представляли собой океанские корабли, часто сопровождавшие конвои и действовавшие на всех театрах военных действий. Их экипажи в основном состояли из опытных моряков-торговцев, набранных в Королевский флот по статье T124, и сформировали специализированное подразделение, известное как Служба спасательных буксиров Его Величества (под командованием HMS Minona , пришвартованного в Кэмпбелтауне в Шотландии ). Эти суда были дополнены рядом аналогичных судов, принадлежащих Министерство военного транспорта (MoWT) и действовало от их имени частными судоходными компаниями (в частности, United Towing Company, базирующейся в Халле ). Большинство спасательных буксиров RN и MoWT были утилизированы в конце войны. [5] )


Пост был

[ редактировать ]

Буксиры и небольшие вспомогательные суда Королевского военно-морского флота были сформированы Королевской морской вспомогательной службой и укомплектованы штатными гражданскими лицами Министерства обороны. Однако незадолго до 2000 года это было передано на аутсорсинг частной компании Serco-Denholm. Первоначально суда все еще принадлежали Министерству обороны, но экипажи и комплектование личного состава были приватизированы. Остальные суда позже были проданы компании Serco-Denholm, изменив старую черно-желтую цветовую схему RMAS на черно-белую. Все суда теперь имеют инициалы SD перед своим названием.

Характеристики

[ редактировать ]

Адмиралтейские буксиры были построены в соответствии со спецификациями ВМФ и, где это возможно, стандартизированы до единой конструкции, хотя она была основана на гражданском типе. В этом они следовали образцу других вспомогательных судов, таких как адмиралтейские траулеры и класса «Цветок» корветы . Они были построены верфями, специализирующимися на строительстве буксиров, и, таким образом, имели в себе особенности торгового, а не военно-морского флота, такие как закрытый мост и деревянная надстройка . Однако уточнялось, что они вооружены и оснащены радиосвязью. На кораблях Первой мировой войны было как минимум одно орудие для самообороны и дымообразующее оборудование. [1] Во время Второй мировой войны они также имели зенитные орудия для защиты от воздушного нападения.

Список строительства

[ редактировать ]

Одним из строителей этих буксиров была компания Генри Робб Лтд. Ниже приведен список океанских спасательно-спасательных буксиров класса Bustler, построенных во время Второй мировой войны. Они были оснащены дизельными двигателями .

В 1941/42 году построены и спущены на воду:

В 1944/45 году построено:

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Диттмар, Колледж с. 282
  2. ^ «Решить класс» .
  3. ^ Диттмар, Колледж, с. 271
  4. ^ Перейти обратно: а б «Корабли поддержки и гавани Королевского флота Первой мировой войны на базе британских военных кораблей 1914-1919 годов, созданные Диттмаром и Колледжем» . www.naval-history.net . Проверено 9 апреля 2024 г.
  5. Дорогой, я, «The Tattie Lads» (Лондон: Bloomsbury, 2016)
  6. ^ Ричард Кодд (9 декабря 2011 г.). «HMRT BUSTLER - Верфь № 321 - Спасательный буксир класса Bustler - Королевский флот - Построен в 1941 году» . Leithshipyards.com. Архивировано из оригинала 10 ноября 2011 года . Проверено 13 июня 2012 г.
  7. ^ Джордж Макдональд (1 февраля 2012 г.). «HMRT SAMSON - Верфь № 322 - Спасательный буксир класса Bustler - Королевский флот - Построен в 1941 году» . Leithshipyards.com. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 13 июня 2012 г.
  8. ^ «Буксиры Морского Фонда» . Haze Grey и в пути .
  9. ^ «Лейт построил корабли» . 6 июня 2010 г.
  10. ^ «HMRT GROWLER — верфь № 328 — спасательный буксир класса Bustler — Королевский флот — построен в 1942 году» . Leithshipyards.com. 12 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 16 августа 2011 года . Проверено 13 июня 2012 г.
  11. ^ Пол Чаплин (1 сентября 2011 г.). «HMRT HESPERIA — верфь № 329 — спасательный буксир класса Bustler — Королевский флот — построен в 1942 году» . Leithshipyards.com. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 13 июня 2012 г.
  12. ^ «HMRT MEDIATOR - Верфь № 335 - Спасательный буксир класса Bustler - Королевский флот - Построен в 1944 году» . Leithshipyards.com. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 13 июня 2012 г.
  13. ^ «HMRT REWARD — Верфь № 336 — Спасательный буксир класса Bustler — Королевский флот — Построен в 1944 году» . Leithshipyards.com. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 13 июня 2012 г.
  14. ^ «HMRT TURMOIL - Верфь № 337 - Спасательный буксир класса Bustler - Королевский флот - Построен в 1945 году» . Leithshipyards.com. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 13 июня 2012 г.
  15. ^ «HMRT WARDEN - Верфь № 338 - Спасательный буксир класса Bustler - Королевский флот - Построен в 1945 году» . Leithshipyards.com. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 13 июня 2012 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Диттмар, Ф.Дж.; Колледж, Джей-Джей (1972). Британские военные корабли 1914-1919 гг . Алан. ISBN  0-7110-0380-7 .
  • Боевые корабли Джейн Первой мировой войны . Студийные издания. 1990 [1919]. ISBN  1-85170-378-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3204f86dab6d34b1fee6587df59a36d8__1718843100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/d8/3204f86dab6d34b1fee6587df59a36d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Admiralty tug - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)