Jump to content

Регина Марис (1908)

История
Соединенные Штаты
Имя Регина (1908–1962) «Регина Марис» (1965–2017).
Строитель Й. Ринг-Андерсен, Свендборг, Дания
Запущен 1908
Не работает 1962–63, 1985–1998
Переименован Регина Марис (1963)
Судьба Затонул в гавани Глен-Коув, штат Нью-Йорк, в 1998 году и разрушен в 2017 году.
Общие характеристики
Тонны нагрузки 210 тонн
Длина 144 футов (44 м) в целом
Луч 24 фута 11 дюймов (7,59 м)
Черновик 10 футов 10 дюймов (3,30 м)
Движение Дизель Busch-Sulzer мощностью 350 л.с., одновинтовой
План паруса 3-мачтовая шхуна 1908-1962 гг.; Баркентина 1963–1998 годы; 5920 квадратных футов паруса в качестве барка. (550 м 2 )
Скорость 11 узлов, комбинированная парусно-моторная скорость
Дополнить 9 проф. съемочная группа + 22 ученика (1980-е)

Американский парусник «Регина Марис» был первоначально построен как трехмачтовая марсельная шхуна «Регина» в 1908 году. Это было 144-футовое (44-метровое) деревянное парусное судно с полным продольным вооружением и тремя мачтами . В 1963 году ее переоборудовали в баркентину длиной 148 футов (45 метров). Регина Марис могла развивать скорость до 12 узлов, особенно на половинном курсе или при свежем бакштагном бризе.

Описание

[ редактировать ]

Ее первоначальным портом приписки был Амстердам . Ее классификация была SI Z1234+, EU 98/18. Ее общая длина составляла 48 метров (157 футов). Ее ширина составляла 6,90 метра (22,6 фута), осадка - 2,80 метра (9,2 фута). Высота ее мачты составляла 29,00 метра (95,14 фута). Ее водоизмещение составляло 280 тонн при полной вместимости 153 тонны. Она была оснащена трехмачтовой марсельной шхуной с площадью парусов 720 м. 2 (7800 кв. футов) на 11 парусах.

Ее основным двигателем был восьмицилиндровый Caterpillar 3408 мощностью 365 л.с. (272 кВт). Ее генераторами были Mitsubishi мощностью 15 кВт и Lister Petter мощностью 20 кВт. Емкость ее бункера для газа и нефти составляла 12 000 литров (3 170 галлонов США; 2 640 британских галлонов). Емкость ее бункера для пресной воды составляла 16 000 литров (4 227 галлонов США; 3 520 британских галлонов).

Скорость под парусом составляла 12 узлов, под двигателем — 9 узлов. Пассажировместимость составляла до 80 пассажиров для краткосрочных рейсов и 36 пассажиров для ночных рейсов. Она имела две двухместные и восемь четырехместных кают.

Регина была построена как трехмачтовая шхуна с 12 парусами в носовом и кормовом такелажах, а также двумя квадратными парусами, прикрепленными к реям на фок-мачте. Судно было предназначено для перевозки по Балтийскому морю товаров общего назначения, мазута в металлических банках, рыбной продукции и пиломатериалов. Вопреки слухам, она никогда не носила с собой нитратов. Киль был заложен 15 марта 1907 года, в день 40-летия верфи. Поскольку «Регина» должна была стать сотым корпусом, произведенным на верфи Дж. Ринга Андерсона в Свендборге , Дания, она была названа в честь жены Йоргена Ринг-Андерсона. Когда 28 марта 1908 года «Регина» была спущена на воду, корпус корабля был выкрашен в белый цвет, мачты были ступенчатыми, а флаги развевались. Когда она двинулась вниз, стартовая люлька рухнула, отбросив ее на бок, но приземлилась вертикально и неповрежденной. Регина была построена для капитана Улофа Бенгтссона из Раа, Швеция.

В 1914 году он столкнулся с норвежским пароходом, в результате чего корабль был досрочно выгружен и поставлен на ремонт.

15 февраля 1920 года «Регина» была обнаружена брошенной в Северном море . Ее команду спас шведский пароход «Фритиоф» . Регина была отбуксирована в Эймёйден , Северная Голландия , Нидерланды, голландским рыболовным траулером Eendracht II . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

«Регина» была продана 19 февраля 1932 года капитану Густаву Эдвардссону из Скархамна, Швеция.

Одно время считалось, что Регина участвовала в спасении датских евреев во время Второй мировой войны , но позже это было опровергнуто. [ 4 ] [ 5 ]

До 1963 года корабль плавал под шведским флагом и назывался «Регина» и был оснащен трехмачтовой марсельной шхуной с фоковым парусом. последнего После сильного пожара в 1963 году она была куплена норвежскими судоходными магнатами Зигфридом и Джоном Оге Уилсонами и переоборудована в частную яхту . Перестроенный для этой цели с использованием очень высокого трехмачтового баркентинового вооружения, корабль был переименован в «Регина Марис» («Королева моря»). [ 4 ] В период с 1963 по 1984 год он использовался во многих телевизионных и кинопроизводствах, совершал глобальные рейсы и работал в качестве круизного лайнера , центра обучения парусному спорту и морских млекопитающих судна для исследования . [ нужна ссылка ]

В августе 1972 года, во время первоначального усиления в восточной части Тихого океана, ураган «Селеста» повредил баркентину «Регина Марис» (шхуна) с 58 людьми на борту, которая пострадала от сильного ветра и волнения на море, что привело к повреждению, которое привело к тому, что судно взяло на себя управление. 2000 галлонов воды в час. Самолет Hurricane Hunter, направлявшийся к урагану, обнаружил корабль после получения известия о том, что он находится в этом районе, и помог направить спасательный самолет к судну, прежде чем возобновить разведывательный полет. Индийское грузовое судно «Вишва Тирт» прибыло первым и отбуксировало «Регину Марис» в Лос-Анджелес, что заняло около 10 дней. «Вишва Тирт» взял на борт большую часть пассажиров «Регины Марис». Капитан Пол Маскелл вместе с командой остался на борту «Реджины Марис». Катер береговой охраны США «Меллон» прибыл на следующий день после того, как «Вишва Тирт» взял на буксир «Реджину Марис» и сопровождал оба судна в течение нескольких дней. Всю дорогу до Лос-Анджелеса «Регину Марис» буксировал «Вишва Тирт». На буксировку повлияла Селеста, а затем ураган Диана. В то время как два человека оказались на мели, на борту судна им была оказана медицинская помощь от травм.

В течение нескольких лет «Регина Марис» стояла в доке в Бостоне, штат Массачусетс, и принадлежала Обществу океанических исследований и образования (ORES), местной некоммерческой организации, возглавляемой доктором Джорджем Николсом. За это время она совершила двухмесячные рейсы на Ньюфаундленд, Лабрадор, Гренландию и Карибский бассейн с экипажами из примерно 29 ученых и студентов, основной целью которых были исследования китообразных, в частности картирование маршрутов миграции горбатых китов. Когда у организации закончились деньги, пытаясь сохранить мореходность Регины, считается, что она была продана Энтони Атанасу из бостонского ресторана Pier Four для использования в качестве стационарного корабля для вечеринок. В одну суровую холодную ночь она с громким треском затонула.

Судно было спасено от затопления капитаном Робертом Вэлом Розенбаумом и перевезено из Бостона . Массачусетс , Гринпорт , Нью-Йорк , где Розенбаум основал Фонд Реджины Марис и начал процесс восстановления с участием 70 местных добровольцев в 1991 году. Ураган Боб обрушился на восточную оконечность Лонг-Айленда в августе 1991 года, и капитан Розенбаум затопил судно у причала, чтобы спасти ее от разрушения ураганом и предотвратить разрушение близлежащих исторических зданий на набережной. После шторма судно было поднято капитаном Розенбаумом и продано за один доллар, чтобы облегчить усилия по восстановлению недавно созданной некоммерческой организации . В течение следующих восьми лет корпорация собирала деньги за счет пожертвований, сборов средств и грантов в Гринпорте для восстановления судна.

Судно было отбуксировано в Глен-Коув , штат Нью-Йорк, в 1998 году в рамках плана по оживлению набережной города. [ 5 ] Планам по восстановлению корабля препятствовало обнаружение того, что он не участвовал в спасении еврейских беженцев во время Второй мировой войны, а также экономические последствия терактов 11 сентября 2001 года. Корабль имел хронические протекания и затонул в доке в 2002 году. Попытки поднять ее в 2003 году повредили ее и не подлежали восстановлению. Палуба, артиллерийские трубы, рубка, бушприт, мачты и такелаж были сохранены и забетонированы на близлежащей эспланаде. [ 4 ] В июле 2017 года останки были уничтожены, чтобы освободить место для новой застройки. Бушприт был сохранен и передан в дар Морскому музею Лонг-Айленда в Вест-Сэйвилле, штат Нью-Йорк.

Хронология

[ редактировать ]
  • Грузовая шхуна 1908–1963 (коммерческие грузовые годы)
  • Частная яхта 1963–1970 (годы Уилсона)
  • Круизный лайнер 1971–1973 гг.
  • Обучение парусному спорту и фильм. Действие происходит в 1973–1976 годах (годы Уиллоби).
  • Исследования 1976–1984 (Общество океанических исследований и образования)
  • От пристани до гибели корабля 1985–1990 гг.
  • Фонд Регины Марис и ураган Боб, 1991 г.
  • Спасите Регину Марис (некоммерческая организация) 1992–1998 гг.

Регина Марис: 1978 г.

[ редактировать ]

Как ни странно, название Regina Maris носит несвязанная с ним трехмачтовая шхуна аналогичного размера, но совершенно другой конструкции и истории, построенная в 1978 году. На момент редактирования это новое судно зарегистрировано в Нидерландах и активно находится в эксплуатации. Ее данные можно найти среди судов, участвующих в Sail Amsterdam 2015 .

В октябре 2019 года группа молодых активистов-экологов отправилась в семинедельное путешествие на борту корабля из Нидерландов в Чили, чтобы принять участие в конференции по изменению климата COP 25 в Сантьяго. [ 6 ] Активисты Sail to the COP отправились в плавание, чтобы избежать высоких выбросов, связанных с полетами. [ 7 ] Реализация проекта была заблокирована из-за переноса конференции из Сантьяго в Мадрид, спустя несколько недель после отбытия корабля.

  1. ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 42336. Лондон. 17 февраля 1920 г. кол. Е, с. 20.
  2. ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 42337. Лондон. 18 февраля 1920 г. полковник Д, с. 26.
  3. ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 42339. Лондон. 20 февраля 1920 г. полковник Д, с. 24.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Знаменитая баркентинка Регина Марис отправлена ​​на слом» . Океанский навигатор . № 122. Май – июнь 2002 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б ЛеДафф, Чарли (10 февраля 1999 г.). «Угасшая слава Золотого Берега; Глен-Коув, реликвия позолоченного века, планирует возвращение» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 августа 2014 г.
  6. ^ Рэнкин, Дженнифер (2 октября 2019 г.). «Активисты отправились через Атлантику в Чили, чтобы потребовать ограничения полетов» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 3 ноября 2019 г.
  7. ^ «Плыть на COP – плыть из Европы на COP25 в Чили» . www.sailtothecop.com . Проверено 3 ноября 2019 г.

8. Керр, Джон, Мечтатели перед мачтой, история парусника Реджина Марис, Amazon Press, 2017, стр. 245.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ливитт, Джон Ф. (1973). Чарльз В. Морган . Мистик, Коннектикут: Морской порт Мистик.
  • Хардервейк, Дельфинариум (2010). «Киты в меняющемся мире». Водные млекопитающие . 36 (4). Лондон: 400–408. дои : 10.1578/AM.36.4.2010.400 .
  • Нор'Вестер; Журнал Тихоокеанского Северо-Запада . Январь 1980 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) — отчет о путешествии Регины Марис из Сиэтла в Сан-Франциско в октябре 1979 года.
  • Оксенхорн, Харви (июль 1983 г.). «Ньюфаундленд: настройка буровой установки». Атлантика . — статья об экспедиции 1984 года на корабле «Регина Марис» в Северную Атлантику. Эта статья в конечном итоге стала частью книги Оксенхорна «Настройка буровой установки», вышедшей в 1990 году.
  • Уилсон, Джей-Джей (июль – август 1976 г.). Деревянная лодка (11). Бруклин, штат Мэн. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) — Фотографии Регины Марис на передней и задней обложках.
  • Берсон, Дэвид (июль – август 1999 г.). «Регина Марис: Да здравствует королева». Деревянная лодка (149). Бруклин, Мэн: 70–77.
  • Уилсон, Дж. А. (1990). Под паром и парусом: Воспоминания капитана дальнего плавания . Льюис, Великобритания: Книжная гильдия. - Автобиографические очерки Джона Оге Уилсона, который превратил шхуну «Реджина» в баркентинную «Реджину Марис» и командовал ею в двух кругосветных путешествиях в 1960-х годах.
  • «Наблюдатель за китами: журнал Американского общества китообразных». 22 (2). Сан-Педро, Калифорния: Американское общество китообразных. Лето 1988 года. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь ) — Весь выпуск посвящен вкладу Регины Марис и владельца/оператора Общества океанических исследований и образования в исследования китов.
  • Уиллоуби, РМ (1989). Морское мастерство Square Rig для капитанов, помощников капитана и экипажа, с некоторыми проектными данными для военно-морских архитекторов . Лондон: Морской институт Великобритании. — Фотография номинальной фигуры Регины Марис на обложке. В середине семидесятых Р.М. Уиллоуби владел и управлял компанией «Реджина Марисон». Публикация спонсируется Морским обществом.
  • Уайт, Эй Джей (1972). Двухсотлетие Кука: Коллекция Королевского общества . Королевское общество Тасмании, Коллекция специальных и редких материалов библиотеки Университета Тасмании. —Документ представляет собой только перечень предметов коллекции; изображений товара нет. Предмет представляет собой гравюру с изображением Джеймса Кука, которую Реджина Марис привезла из Англии в Австралию для презентации Королевскому обществу Тасмании в 1970 году.
  • Новости дня, Том. 39, нет. 201 — отрывок. Романтический путешественник . Метро-Голдвин-Майер. 11 августа 1967 года. Материал: Кинохроника.
  • Драммонд, Молдуин; Уиллоби, Майк (1976). Длинные корабли: мир парусного спорта . Лондон: Ангус и Робертсон. —Примечания: Великолепная полноцветная книга продолговатого формата, посвященная всем парусникам мира на момент публикации. Глава о Регине Марис находится на страницах 78–81. Текст, фотографии, а также акварельный план паруса примерно 1974 года, когда автор Уиллоуби был владельцем/владельцем Регины. Эта иллюстрация воспроизведена на этой странице, профиль правого борта, под британским красным флагом.
  • Кларк, Хайла М. (1976). Высокие корабли: праздник парусного спорта . Нью-Йорк: Издательство «Два континента». ISBN  9780846702368 . -Официальная публикация Op Sail 1976 г. Включает фотографию и описательный текст. Регина участвовала в параде кораблей, посвященном двухсотлетию Op Sail в Нью-Йорке, а четыре года спустя отпраздновала 350-летие Бостона на Параде парусов 1980 года.
  • Оксенхорн, Харви (1990). Настройка буровой установки: путешествие в Арктику . Нью-Йорк: Харпер и Роу. ISBN  9780060163518 . —Отчет из первых рук о журналистском опыте на борту корабля «Регина Марис», принадлежавшего/управляемого ORES, в 1984 году во время экспедиции ORES в Гренландию.
  • Уилсон, Джон Оге (1992). Деревянные стены к далеким берегам: морская смесь и сага о Регине Марис . Сассекс, Великобритания: Книжная гильдия.
  • Карл Саган; Энн Друян; Стивен Сотер; Адриан Мэлоун (2000). Грань вечности: постоянство памяти . Космос. Том. 6. Студио-Сити, Калифорния: Cosmos Studios. — Реджина Марис использовалась в качестве декорации для Сагана, как он описывает общение горбатых китов. Снято в Тихом океане весной 1979 года у побережья Коста-Рики. Добавлено 31.05.2012, 23:03
  • Проект колледжа Бэнк-Стрит в области науки и математики (1985). Путешествие Мими . Плезантвилл, Нью-Йорк: Sunburst Communications/Peace River Films. -Эпизод 6A включает в себя кадры фильма, на котором Регина Марис на Силвер-Бэнк выполняет обязанности по учету китов в 1984 году. Множество видеороликов о корабельной жизни и научной деятельности.
  • Плавание с китами . Лондон: Би-би-си. 1985.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1952a2bf20ea4005ed9c94670eafa138__1719986040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/38/1952a2bf20ea4005ed9c94670eafa138.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Regina Maris (1908) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)