Регина Марис (1908)
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Июль 2024 г. ) |
Американский парусник «Регина Марис» был первоначально построен как трехмачтовая марсельная шхуна «Регина» в 1908 году. Это было 144-футовое (44-метровое) деревянное парусное судно с полным продольным вооружением и тремя мачтами . В 1963 году ее переоборудовали в баркентину длиной 148 футов (45 метров). Регина Марис могла развивать скорость до 12 узлов, особенно на половинном курсе или при свежем бакштагном бризе.
Описание
[ редактировать ]Ее первоначальным портом приписки был Амстердам . Ее классификация была SI Z1234+, EU 98/18. Ее общая длина составляла 48 метров (157 футов). Ее ширина составляла 6,90 метра (22,6 фута), осадка - 2,80 метра (9,2 фута). Высота ее мачты составляла 29,00 метра (95,14 фута). Ее водоизмещение составляло 280 тонн при полной вместимости 153 тонны. Она была оснащена трехмачтовой марсельной шхуной с площадью парусов 720 м. 2 (7800 кв. футов) на 11 парусах.
Ее основным двигателем был восьмицилиндровый Caterpillar 3408 мощностью 365 л.с. (272 кВт). Ее генераторами были Mitsubishi мощностью 15 кВт и Lister Petter мощностью 20 кВт. Емкость ее бункера для газа и нефти составляла 12 000 литров (3 170 галлонов США; 2 640 британских галлонов). Емкость ее бункера для пресной воды составляла 16 000 литров (4 227 галлонов США; 3 520 британских галлонов).
Скорость под парусом составляла 12 узлов, под двигателем — 9 узлов. Пассажировместимость составляла до 80 пассажиров для краткосрочных рейсов и 36 пассажиров для ночных рейсов. Она имела две двухместные и восемь четырехместных кают.
История
[ редактировать ]Регина была построена как трехмачтовая шхуна с 12 парусами в носовом и кормовом такелажах, а также двумя квадратными парусами, прикрепленными к реям на фок-мачте. Судно было предназначено для перевозки по Балтийскому морю товаров общего назначения, мазута в металлических банках, рыбной продукции и пиломатериалов. Вопреки слухам, она никогда не носила с собой нитратов. Киль был заложен 15 марта 1907 года, в день 40-летия верфи. Поскольку «Регина» должна была стать сотым корпусом, произведенным на верфи Дж. Ринга Андерсона в Свендборге , Дания, она была названа в честь жены Йоргена Ринг-Андерсона. Когда 28 марта 1908 года «Регина» была спущена на воду, корпус корабля был выкрашен в белый цвет, мачты были ступенчатыми, а флаги развевались. Когда она двинулась вниз, стартовая люлька рухнула, отбросив ее на бок, но приземлилась вертикально и неповрежденной. Регина была построена для капитана Улофа Бенгтссона из Раа, Швеция.
В 1914 году он столкнулся с норвежским пароходом, в результате чего корабль был досрочно выгружен и поставлен на ремонт.
15 февраля 1920 года «Регина» была обнаружена брошенной в Северном море . Ее команду спас шведский пароход «Фритиоф» . Регина была отбуксирована в Эймёйден , Северная Голландия , Нидерланды, голландским рыболовным траулером Eendracht II . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
«Регина» была продана 19 февраля 1932 года капитану Густаву Эдвардссону из Скархамна, Швеция.
Одно время считалось, что Регина участвовала в спасении датских евреев во время Второй мировой войны , но позже это было опровергнуто. [ 4 ] [ 5 ]
До 1963 года корабль плавал под шведским флагом и назывался «Регина» и был оснащен трехмачтовой марсельной шхуной с фоковым парусом. последнего После сильного пожара в 1963 году она была куплена норвежскими судоходными магнатами Зигфридом и Джоном Оге Уилсонами и переоборудована в частную яхту . Перестроенный для этой цели с использованием очень высокого трехмачтового баркентинового вооружения, корабль был переименован в «Регина Марис» («Королева моря»). [ 4 ] В период с 1963 по 1984 год он использовался во многих телевизионных и кинопроизводствах, совершал глобальные рейсы и работал в качестве круизного лайнера , центра обучения парусному спорту и морских млекопитающих судна для исследования . [ нужна ссылка ]
В августе 1972 года, во время первоначального усиления в восточной части Тихого океана, ураган «Селеста» повредил баркентину «Регина Марис» (шхуна) с 58 людьми на борту, которая пострадала от сильного ветра и волнения на море, что привело к повреждению, которое привело к тому, что судно взяло на себя управление. 2000 галлонов воды в час. Самолет Hurricane Hunter, направлявшийся к урагану, обнаружил корабль после получения известия о том, что он находится в этом районе, и помог направить спасательный самолет к судну, прежде чем возобновить разведывательный полет. Индийское грузовое судно «Вишва Тирт» прибыло первым и отбуксировало «Регину Марис» в Лос-Анджелес, что заняло около 10 дней. «Вишва Тирт» взял на борт большую часть пассажиров «Регины Марис». Капитан Пол Маскелл вместе с командой остался на борту «Реджины Марис». Катер береговой охраны США «Меллон» прибыл на следующий день после того, как «Вишва Тирт» взял на буксир «Реджину Марис» и сопровождал оба судна в течение нескольких дней. Всю дорогу до Лос-Анджелеса «Регину Марис» буксировал «Вишва Тирт». На буксировку повлияла Селеста, а затем ураган Диана. В то время как два человека оказались на мели, на борту судна им была оказана медицинская помощь от травм.
В течение нескольких лет «Регина Марис» стояла в доке в Бостоне, штат Массачусетс, и принадлежала Обществу океанических исследований и образования (ORES), местной некоммерческой организации, возглавляемой доктором Джорджем Николсом. За это время она совершила двухмесячные рейсы на Ньюфаундленд, Лабрадор, Гренландию и Карибский бассейн с экипажами из примерно 29 ученых и студентов, основной целью которых были исследования китообразных, в частности картирование маршрутов миграции горбатых китов. Когда у организации закончились деньги, пытаясь сохранить мореходность Регины, считается, что она была продана Энтони Атанасу из бостонского ресторана Pier Four для использования в качестве стационарного корабля для вечеринок. В одну суровую холодную ночь она с громким треском затонула.
Судно было спасено от затопления капитаном Робертом Вэлом Розенбаумом и перевезено из Бостона . Массачусетс , Гринпорт , Нью-Йорк , где Розенбаум основал Фонд Реджины Марис и начал процесс восстановления с участием 70 местных добровольцев в 1991 году. Ураган Боб обрушился на восточную оконечность Лонг-Айленда в августе 1991 года, и капитан Розенбаум затопил судно у причала, чтобы спасти ее от разрушения ураганом и предотвратить разрушение близлежащих исторических зданий на набережной. После шторма судно было поднято капитаном Розенбаумом и продано за один доллар, чтобы облегчить усилия по восстановлению недавно созданной некоммерческой организации . В течение следующих восьми лет корпорация собирала деньги за счет пожертвований, сборов средств и грантов в Гринпорте для восстановления судна.
Судно было отбуксировано в Глен-Коув , штат Нью-Йорк, в 1998 году в рамках плана по оживлению набережной города. [ 5 ] Планам по восстановлению корабля препятствовало обнаружение того, что он не участвовал в спасении еврейских беженцев во время Второй мировой войны, а также экономические последствия терактов 11 сентября 2001 года. Корабль имел хронические протекания и затонул в доке в 2002 году. Попытки поднять ее в 2003 году повредили ее и не подлежали восстановлению. Палуба, артиллерийские трубы, рубка, бушприт, мачты и такелаж были сохранены и забетонированы на близлежащей эспланаде. [ 4 ] В июле 2017 года останки были уничтожены, чтобы освободить место для новой застройки. Бушприт был сохранен и передан в дар Морскому музею Лонг-Айленда в Вест-Сэйвилле, штат Нью-Йорк.
Хронология
[ редактировать ]- Грузовая шхуна 1908–1963 (коммерческие грузовые годы)
- Частная яхта 1963–1970 (годы Уилсона)
- Круизный лайнер 1971–1973 гг.
- Обучение парусному спорту и фильм. Действие происходит в 1973–1976 годах (годы Уиллоби).
- Исследования 1976–1984 (Общество океанических исследований и образования)
- От пристани до гибели корабля 1985–1990 гг.
- Фонд Регины Марис и ураган Боб, 1991 г.
- Спасите Регину Марис (некоммерческая организация) 1992–1998 гг.
Регина Марис: 1978 г.
[ редактировать ]Как ни странно, название Regina Maris носит несвязанная с ним трехмачтовая шхуна аналогичного размера, но совершенно другой конструкции и истории, построенная в 1978 году. На момент редактирования это новое судно зарегистрировано в Нидерландах и активно находится в эксплуатации. Ее данные можно найти среди судов, участвующих в Sail Amsterdam 2015 .
В октябре 2019 года группа молодых активистов-экологов отправилась в семинедельное путешествие на борту корабля из Нидерландов в Чили, чтобы принять участие в конференции по изменению климата COP 25 в Сантьяго. [ 6 ] Активисты Sail to the COP отправились в плавание, чтобы избежать высоких выбросов, связанных с полетами. [ 7 ] Реализация проекта была заблокирована из-за переноса конференции из Сантьяго в Мадрид, спустя несколько недель после отбытия корабля.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 42336. Лондон. 17 февраля 1920 г. кол. Е, с. 20.
- ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 42337. Лондон. 18 февраля 1920 г. полковник Д, с. 26.
- ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 42339. Лондон. 20 февраля 1920 г. полковник Д, с. 24.
- ^ Перейти обратно: а б с «Знаменитая баркентинка Регина Марис отправлена на слом» . Океанский навигатор . № 122. Май – июнь 2002 г.
- ^ Перейти обратно: а б ЛеДафф, Чарли (10 февраля 1999 г.). «Угасшая слава Золотого Берега; Глен-Коув, реликвия позолоченного века, планирует возвращение» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ Рэнкин, Дженнифер (2 октября 2019 г.). «Активисты отправились через Атлантику в Чили, чтобы потребовать ограничения полетов» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 3 ноября 2019 г.
- ^ «Плыть на COP – плыть из Европы на COP25 в Чили» . www.sailtothecop.com . Проверено 3 ноября 2019 г.
8. Керр, Джон, Мечтатели перед мачтой, история парусника Реджина Марис, Amazon Press, 2017, стр. 245.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ливитт, Джон Ф. (1973). Чарльз В. Морган . Мистик, Коннектикут: Морской порт Мистик.
- Хардервейк, Дельфинариум (2010). «Киты в меняющемся мире». Водные млекопитающие . 36 (4). Лондон: 400–408. дои : 10.1578/AM.36.4.2010.400 .
- Нор'Вестер; Журнал Тихоокеанского Северо-Запада . Январь 1980 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) — отчет о путешествии Регины Марис из Сиэтла в Сан-Франциско в октябре 1979 года. - Оксенхорн, Харви (июль 1983 г.). «Ньюфаундленд: настройка буровой установки». Атлантика . — статья об экспедиции 1984 года на корабле «Регина Марис» в Северную Атлантику. Эта статья в конечном итоге стала частью книги Оксенхорна «Настройка буровой установки», вышедшей в 1990 году.
- Уилсон, Джей-Джей (июль – август 1976 г.). Деревянная лодка (11). Бруклин, штат Мэн.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) — Фотографии Регины Марис на передней и задней обложках. - Берсон, Дэвид (июль – август 1999 г.). «Регина Марис: Да здравствует королева». Деревянная лодка (149). Бруклин, Мэн: 70–77.
- Уилсон, Дж. А. (1990). Под паром и парусом: Воспоминания капитана дальнего плавания . Льюис, Великобритания: Книжная гильдия. - Автобиографические очерки Джона Оге Уилсона, который превратил шхуну «Реджина» в баркентинную «Реджину Марис» и командовал ею в двух кругосветных путешествиях в 1960-х годах.
- «Наблюдатель за китами: журнал Американского общества китообразных». 22 (2). Сан-Педро, Калифорния: Американское общество китообразных. Лето 1988 года.
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) — Весь выпуск посвящен вкладу Регины Марис и владельца/оператора Общества океанических исследований и образования в исследования китов. - Уиллоуби, РМ (1989). Морское мастерство Square Rig для капитанов, помощников капитана и экипажа, с некоторыми проектными данными для военно-морских архитекторов . Лондон: Морской институт Великобритании. — Фотография номинальной фигуры Регины Марис на обложке. В середине семидесятых Р.М. Уиллоуби владел и управлял компанией «Реджина Марисон». Публикация спонсируется Морским обществом.
- Уайт, Эй Джей (1972). Двухсотлетие Кука: Коллекция Королевского общества . Королевское общество Тасмании, Коллекция специальных и редких материалов библиотеки Университета Тасмании. —Документ представляет собой только перечень предметов коллекции; изображений товара нет. Предмет представляет собой гравюру с изображением Джеймса Кука, которую Реджина Марис привезла из Англии в Австралию для презентации Королевскому обществу Тасмании в 1970 году.
- Новости дня, Том. 39, нет. 201 — отрывок. Романтический путешественник . Метро-Голдвин-Майер. 11 августа 1967 года. Материал: Кинохроника.
- Драммонд, Молдуин; Уиллоби, Майк (1976). Длинные корабли: мир парусного спорта . Лондон: Ангус и Робертсон. —Примечания: Великолепная полноцветная книга продолговатого формата, посвященная всем парусникам мира на момент публикации. Глава о Регине Марис находится на страницах 78–81. Текст, фотографии, а также акварельный план паруса примерно 1974 года, когда автор Уиллоуби был владельцем/владельцем Регины. Эта иллюстрация воспроизведена на этой странице, профиль правого борта, под британским красным флагом.
- Кларк, Хайла М. (1976). Высокие корабли: праздник парусного спорта . Нью-Йорк: Издательство «Два континента». ISBN 9780846702368 . -Официальная публикация Op Sail 1976 г. Включает фотографию и описательный текст. Регина участвовала в параде кораблей, посвященном двухсотлетию Op Sail в Нью-Йорке, а четыре года спустя отпраздновала 350-летие Бостона на Параде парусов 1980 года.
- Оксенхорн, Харви (1990). Настройка буровой установки: путешествие в Арктику . Нью-Йорк: Харпер и Роу. ISBN 9780060163518 . —Отчет из первых рук о журналистском опыте на борту корабля «Регина Марис», принадлежавшего/управляемого ORES, в 1984 году во время экспедиции ORES в Гренландию.
- Уилсон, Джон Оге (1992). Деревянные стены к далеким берегам: морская смесь и сага о Регине Марис . Сассекс, Великобритания: Книжная гильдия.
- Карл Саган; Энн Друян; Стивен Сотер; Адриан Мэлоун (2000). Грань вечности: постоянство памяти . Космос. Том. 6. Студио-Сити, Калифорния: Cosmos Studios. — Реджина Марис использовалась в качестве декорации для Сагана, как он описывает общение горбатых китов. Снято в Тихом океане весной 1979 года у побережья Коста-Рики. Добавлено 31.05.2012, 23:03
- Проект колледжа Бэнк-Стрит в области науки и математики (1985). Путешествие Мими . Плезантвилл, Нью-Йорк: Sunburst Communications/Peace River Films. -Эпизод 6A включает в себя кадры фильма, на котором Регина Марис на Силвер-Бэнк выполняет обязанности по учету китов в 1984 году. Множество видеороликов о корабельной жизни и научной деятельности.
- Плавание с китами . Лондон: Би-би-си. 1985.
Внешние ссылки
[ редактировать ]