Jump to content

Санко Харвест

Координаты : 34 ° 7'21 "ю.ш., 122 ° 4'53" в.д.  / 34,12250 ° ю.ш., 122,08139 ° в.д.  / -34,12250; 122.08139

Санко Харвест
История
Владелец Судоходная корпорация Сиволл
Оператор Санько Стимшип Ко
Порт приписки Панама
Строитель Мицубиси Хэви Индастриз Лтд.
Запущен 1985
Идентификация Официальный номер 8307521
Судьба Наехал на риф и затонул 14 февраля 1991 г.
Общие характеристики
Тоннаж Дедвейт 32 502 тонны
Длина 167,6 м (550 футов)
Луч 27 м (89 футов)
Черновик 14,8 м (49 футов)

Sanko Harvest 32 502 тонны сухогруз дедвейтом , который затонул у побережья Эсперанса, Западная Австралия , после удара о нанесенный на карту риф 14 февраля 1991 года. [ 1 ] Судно с корейским экипажем, принадлежащее японцам, имело длину 174 метра (571 фут) и перевозило 32 790 тонн фосфатных удобрений на сумму 8,9 миллиона австралийских долларов (2019 год: 17,3 миллиона австралийских долларов). Также на борту находились 677 тонн тяжелого бункерного топлива и 40 тонн легкого дизельного топлива. [ 2 ] [ 3 ]

Место крушения является вторым по величине местом крушения в мире и крупнейшим у побережья Австралии. [ 4 ]

Компания Sanko Harvest загрузила насыпной груз фосфатных удобрений с во Флориде рудников Bone Valley в Тампе , штат Флорида, и направлялась через Панамский канал в Эсперанс, когда она наткнулась на отмеченный на карте риф в 34 ° 7'21 "ю.ш., 122 ° 4'53" в.д.  / 34,12250 ° ю.ш., 122,08139 ° в.д.  / -34,12250; 122.08139 , недалеко от острова Худ в архипелаге Речерш , в 33 километрах (21 милях) к юго-востоку от Эсперанса. [ 5 ]

Первоначально были разработаны планы спасения, однако корабль начал распадаться, развалился на три части и затонул в ночь с 17 на 18 февраля. Во время разрыва весь груз легкорастворимых удобрений, а также бункерное и дизельное топливо были выброшены в море. Большая часть мазута вымылась на пляжи близлежащего национального парка Кейп-Ле-Гранд . Две колонии детенышей новозеландских морских котиков пострадали от пятна. Спасательная операция CALM позволила очистить и спасти более 80% детенышей нефтяного тюленя. Было зарегистрировано 20 случаев гибели птиц и ни одной гибели рыбы. В операции по очистке было использовано 200 бочек с химическим диспергатором. [ 1 ]

Последующее расследование, проведенное Австралийским бюро безопасности на транспорте, показало, что посадка на мель произошла по вине капитана и второго помощника капитана судна, которые плавали в районе, где приемлемые гидрографические исследования были неполными, и не внесли исправления в судовые карты этого района. в частности, с уведомлением Адмиралтейства 1988 года , в котором описывалось географическое положение рифа. [ 5 ]

Дайв-сайт

[ редактировать ]

Обломок покоится на глубине 40 метров, а самые высокие точки доступны на высоте 13 метров от поверхности. Это погружение считается продвинутым погружением, включающим закрытые помещения и потенциальные опасности, такие как острые металлические обломки. С 1995 года вокруг затонувшего корабля находится запретная для рыболовства зона радиусом 500 метров, которая, наряду с его удаленностью, защищает ценность среды обитания. На месте крушения и вокруг него обитают следующие виды рыб: западная голубая щука , королевский луциан , австралийский луциан , рыба-арлекин, акулы Порт-Джексона и западный синий дьявол . На затонувшем корабле обитают водоросли, макроводоросли, губки, мягкие и каменистые кораллы, морские тюльпаны и морские звезды. Место крушения посещают тюлени, дельфины и иногда горбатый кит . [ 4 ] [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Санко Харвест, 14 февраля 1991 года» . Канберра: Управление морской безопасности Австралии. 11 августа 2020 г. Проверено 20 сентября 2020 г.
  2. ^ Шеппард, Ян Фицхардинг (29 ноября 1995 г.). «The Sanko Steamship Co. Limited и Grandslam Enterprise Corporation V Sumitomo Australia Limited & Ors» (документ) . Сидней: Федеральный суд Австралии . Проверено 20 сентября 2020 г.
  3. ^ «Калькулятор инфляции» . Резервный банк Австралии . Проверено 20 сентября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б Синклер, Стив (2015). «Санько Жатва» . 50 великих погружений . Проверено 20 сентября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б Филор, Кристофер Уильям (1 ноября 1991 г.). «Посадка на мель сухогруза Sanko Harvest » (PDF) . Канберра: Австралийское бюро транспортной безопасности . Проверено 20 сентября 2020 г.
  6. ^ «Риф Харвест может стать раем для рекреационного дайвинга и туризма» . Правительство Западной Австралии. 1995. Архивировано из оригинала 8 марта 2023 года . Проверено 14 февраля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 107cb13d0ec6b9e18a53eab44b563ecc__1718813520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/cc/107cb13d0ec6b9e18a53eab44b563ecc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sanko Harvest - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)