Jump to content

СС Сэмюэл Мэзер (1887)

Сэмюэл Мэзер (крайний справа) на пристани
История
Флаг США (1867-1877 гг.)Соединенные Штаты
Имя Сэмюэл Мэзер
Тезка Сэмюэл Мэзер
Владелец Пикандс, компания Mather
Порт приписки Кливленд, Огайо
Строитель Куэйл, Томас Сонс
Завершенный 1887
Судьба Затонул в заливе Уайтфиш 21 ноября 1891 года после столкновения с бразильским судном.
Примечания Официальный № 116142
Общие характеристики
Класс и тип Грузовое судно
Тоннаж 1576,23 Валовая регистровая вместимость 1286,72 Чистая регистровая вместимость
Длина 246 футов (75 м )
Луч 40 футов (12 м)
Глубина 19,3 футов (5,9 м)
Движение Пар, пропеллер
Примечания Затонул без человеческих жертв

SS был первым из Samuel Mather семи торговых судов США, носивших это имя. Деревянный «Мазер» затонул в 1891 году после того, как его протаранил стальной грузовой корабль «Бразилия» в сильном тумане в заливе Уайтфиш в 8 милях (13 км ) от мыса Ирокез , положив конец «Мазера» четырехлетней карьере . Ее неповрежденное затонувшее судно является редким примером деревянных грузовых судов, курсировавших по Великим озерам , и является популярным местом для подводного плавания . человеческих жертв не было Хотя при затоплении «Мазера» , его затонувшее судно унесло жизни трех аквалангистов более чем через 100 лет после того, как оно затонуло. Артефакты с места ее крушения были незаконно вывезены в 1980-х годах Историческим обществом кораблекрушений Великих озер. Артефакты теперь являются собственностью штата Мичиган и выставлены во временное пользование Музею кораблекрушения Великих озер . Обломки судна Mather охраняются как часть подводного музея в подводном заповеднике Уайтфиш-Пойнт .

Историк кораблекрушений Фредерик Стоунхаус писал: « Mather — редкий пример грузового судна, давно исчезнувшего из Великих озер». [ 1 ] длиной 246 футов (75 м ) Пароход был построен из дерева и имел два котла и две мачты . [ 2 ]

У Mather произошла серия неудач и смена владельцев после того, как она была спущена на воду в Кливленде 7 апреля 1887 года для ее первых владельцев, Р. Джона В. Мура и других. 20 октября 1887 года, когда она направлялась из Сандаски, штат Огайо , в Дулут, штат Миннесота , буксир «Мистик» отбуксировал ее в Су-Сент. Мари, штат Мичиган, с вышедшей из строя техникой. 9 мая 1888 года она была продана Сэмюэлю Мэзеру и др. из Кливленда, штат Огайо . 11 августа 1888 года он был поврежден сильным штормом недалеко от Детура, штат Мичиган , а затем отремонтирован в Кливленде. 13 апреля 1889 года она была продана Джеймсу Пикарду и др. Транспортной компании Интерлейк. В июне 1889 года она буксировала «Сенатора» и « Винану» . 30 сентября 1890 года ее обвинили в потоплении парохода «Огайо» . [ 3 ] « Мазер» был пароходом, перевозившим уголь, но он «погиб с ненормальным грузом пшеницы». [ 4 ]

Последнее путешествие

[ редактировать ]

22 ноября 1891 года в 2 часа ночи деревянный «Мазер» направлялся из Дулута, штат Миннесота , в Буффало, штат Нью-Йорк, с грузом в 58 000 бушелей пшеницы, когда его протаранил по кормового борту возле правому люка грузовое судно со стальными упаковками «Бразилия». в густом, сильном тумане в заливе Уайтфиш, в 8 милях (13 км) к северу от мыса Ирокез. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] В результате столкновения на правом борту образовалась пробоина диаметром 11 футов (3,4 м). Среди двадцати членов экипажа потерь не было. [ 2 ] За 25 минут, пока она тонула, ее команда смогла оторваться на спасательных шлюпках, но потеряла все свое личное имущество. Экипаж был подобран судном « Бразилия» , а затем переведен на пароход «Паркс Фостер» для перевозки в Су-Сент. Мари, Мичиган. Судно « Бразилия» направилось в Дулут с грузом угля, и было обнаружено, что в результате столкновения у него сломались 3 шпангоута и стрингер. « Мазер» был оценен в 50 000 долларов, а с грузом пшеницы общий ущерб оценивался более чем в 226 000 долларов. [ 4 ] [ 5 ]

История крушения

[ редактировать ]
Картина затонувшего корабля в том виде, в котором он выглядел в 2006 году.

были Обломки судна Mather обнаружены в мае 1978 года Бобом Смитом из Sault Ste. Мари, штат Мичиган, и неоднократно снимался Историческим обществом кораблекрушений Великих озер (GLSHS). [ 1 ] Историк кораблекрушений Дженис Герред сообщила, что Историческое общество кораблекрушений Великих озер взяло артефакты Мэзера на сохранение и выставило их в Музее кораблекрушений Великих озер . [ 2 ] Однако Закон штата Мичиган о древностях 1980 года запретил вывоз артефактов из затонувших кораблей в пойме Великих озер. Рейд Департамента природных ресурсов и окружающей среды штата Мичиган в 1992 году на офисы GLSHS и Музей кораблекрушения Великих озер включал конфискацию артефактов, которые были незаконно вывезены с корабля «Сэмюэл Мэзер» в 1980-х годах. [ 6 ] Артефакты с затонувшего корабля Мэзера выставлены в Музее кораблекрушений Великих озер в качестве кредита от штата Мичиган в соответствии с мировым соглашением 1993 года с GLSHS после рейда ДНР на музей в 1992 году. [ 6 ] Обломки корабля Сэмюэля Мэзера теперь охраняются подводным заповедником Уайтфиш-Пойнт как часть подводного музея.

Стоунхаус писал, что крушение «Мазера один из самых известных примеров деревянного грузового судна, все еще доступного для изучения». [ 1 ] « Мазер » — популярное место крушения среди любителей подводного плавания, поскольку он стоит вертикально, с неповрежденной палубой и практически неповрежденной кормовой надстройкой. В целом она находится в очень хорошем состоянии, вероятно, потому, что погружалась достаточно медленно, чтобы давление выровнялось. Обломки корабля Mather находятся в 46 ° 34,308' с.ш. 084 ° 42,325' з.д.  /  46,571800 ° с.ш. 84,705417 ° з.д.  / 46,571800; -84.705417 . До ее мачты можно добраться на высоте 75 футов, до палубы - на 155 футов, а до дна - на 180 футов. [ 7 ] Хотя « Мазер» не является самым глубоким погружением в подводном заповеднике Уайтфиш-Пойнт, она унесла жизни трех аквалангистов: одного в 1998 году и одного в 1999 году. [ 8 ] и третий в 2012 году. [ 9 ] Дайвер из Великих озер Харрингтон предупреждает, что «дайверы должны быть уверены в своих способностях и снаряжении» при погружениях в подводном заповеднике Уайтфиш-Пойнт. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Стоунхаус, Фредерик (1998) [1985]. Берег затонувшего корабля озера Верхнее: морские происшествия от залива Уайтфиш до Гранд-Марэ, штат Мичиган . Гвинн, Мичиган: Avery Color Studios. стр. 61–63. ISBN  0-932212-43-3 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Герред, Дженис (март – апрель 1979 г.). «Тёзка плывёт над затонувшим SS Samuel Mather ». Вестник Великих озер . Гранд-Мариас, Мичиган: Voyager Press: 3.
  3. ^ « Сэмюэл Мэзер » . Публичная библиотека округа Алпена . Проверено 7 апреля 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б Стоунхаус, Фредерик (1998). Великие кораблекрушения Великого озера: Каталог кораблекрушений на озере Верхнее . Хэнкок, Мичиган: Книжный концерн, принтеры. п. 60. LCCN   73-75623 .
  5. ^ Jump up to: а б Вольф, Юлиус Ф. (1979). Кораблекрушения на озере Верхнее . Дулут, Миннесота: Ассоциация морских музеев озера Верхнее, Inc., с. 65. ISBN   0-932212-18-8 .
  6. ^ Jump up to: а б Стори, Джек (4 декабря 1992 г.). «Спор об артефактах кораблекрушения кипит» . Вечерние новости . Су-Сент. Мари, Мичиган. п. А1. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 г. Проверено 7 августа 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б Харрингтон, Стив (1990, 1998). Путеводитель для дайверов по Мичигану , стр. 329–330, Maritime Press & Great Lakes Diving Council, Inc., Сент-Игнас, Мичиган, США. ISBN   0-9624629-8-5 .
  8. ^ « Материальные фатальности» . Исследование кораблекрушения Великих озер Брендона Байлоида . Проверено 2 апреля 2009 г.
  9. ^ Сотрудники AP (26 июня 2012 г.). «Дайвер из Висконсина погиб в результате кораблекрушения на озере Верхнее недалеко от Юпитера» . Милуоки Журнал Страж . Милуоки, Висконсин . Проверено 26 июня 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3be440e1e50e8209d7fcd6e260e8b234__1706307060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/34/3be440e1e50e8209d7fcd6e260e8b234.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Samuel Mather (1887) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)