Jump to content

Compadre (корабль)

Compadre был железным барком 800 тонн, который был разрушен на Оклендских островах в 1891 году.

Последняя поездка

[ редактировать ]

Список экипажа, как сообщалось, как: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

  • Дэвид Джонс, капитан
  • Фрэнсис Бат, приятель
  • Ф. Кокс, второй помощник
  • Ea Roberts, ученик
  • JR Clarkson, ученик
  • Х. Робертс, стюард
  • Э. Стюард
  • Х. Английский, плотник
  • Ф. Вудс, способный моряк
  • Дж. Хардинг, способный моряк
  • Выкопал черного, способный Химберс
  • FF Wright, способный моряк
  • Ф. Энглем, способный моряк
  • А. Блелер, способный моряк
  • Джон Нюммок, способный моряк
  • H. Brownett, способный моряк
  • Питер Нельсон, способный моряк

Крушение

[ редактировать ]

Компадр отплыл из Калькутты на Чили 22 января 1891 года с грузом джутовых мешков. 16 марта было обнаружено, что груз загорелся. Экипаж вылил воду в трюм с 10 до 6 часов вечера [ 1 ] Но огонь не мог быть погашен.

Капитан решил сделать для Bluff, Новая Зеландия , так как это был ближайший порт, но когда погода ухудшилась 18 марта, ситуация стала еще более ненадежной. Тяжелая погода мешала мужчинам, укомплектовавшим насосы, когда их постоянно сметали от них у моря. Насосы работали, чтобы извлечь воду, которая постоянно вылила в трюм, чтобы контролировать огонь. Без постоянного перекачки удержание начало заполняться водой, и корабль начал тонуть.

Земля была замечена утром 19 марта, [ 1 ] и корабль был намеренно нацелен на берег. Корабль сильно ударил по камням. Лодки не могли быть запущены из -за нечестной погоды, поэтому команда поднялась на бум джиб, и когда судно ударило, экипаж прыгнул за камни. Некоторые получили травмы, но все 17 экипажей добрались до берега. Корабль расстался в течение 10 минут. [ 4 ]

Поднявшись на скалу, чтобы встать на остров, команда увидела флагшток и направилась к нему. Частично через путешествие последний человек на вечеринке, Питер Нельсон, сказал человеку впереди, что он собирается лечь и спать. Они согласились, что Нельсон зажжет огонь, чтобы они могли найти его на следующий день. [ 5 ] Но огня не было замечено, и Питер Нельсон не присоединился к группе. [ 4 ]

Экипаж остановился на ночь на пляже и собирал морепродукты для еды. На следующий день после бесплодного поиска Питера Нельсона команда нашла депо Castaway в Эребус -бухте. В депо была заметка, которая сообщала им, что Хинемоа позвонил месяца назад. Хинемоа . регулярно посещал депо и искал выживших по кораблекрушению Этот последний визит был попыткой найти выживших какануи . [ 6 ]

Экипаж разделился на две части с одной партией, оставшейся с капитаном Джонсом в Эребус -Коув, а другая вечеринка уезжает с тюками -приятелем для Карнли Харбор. Группа Carnley Harbour имела тяжелое путешествие, но обнаружила, что другой депо нетронулся. Обе стороны выжили в течение трех с половиной месяцев, пока они обе не спасли в результате прибытия герметичного корабля Джанет Рамсей 30 июня.

Спасение и запрос

[ редактировать ]

Джанет -Рамси прибыла в Блафф с Кастыями 6 июля 1891 года. [ 1 ] Официальное расследование было проведено в здании суда в Инверкаргилле 9 июля перед CE Rawson, RM и капитаном Н. Макдональдом, мастером Bluff Harbour. [ 5 ] Последовательность событий была подтверждена показаниями как капитана Джонса, так и тюков, но был спор о причине пожара.

И капитан, и партнер заявили, что они думали, что, вероятно, пожар был вызван трением груза, движущегося против корабля. Капитан заявил, что джутовые товары считались рискованным грузом, поскольку нефть использовалась в их производстве, и давали их ответственными за сжигание. Во время путешествия было обнаружено трение на тюки товаров, и между тюками и удержанием было проработано холст, чтобы ограничить это и предотвратить дальнейший ущерб тюкам.

Тем не менее, моряк Вудс был свергнут, он заявил, что видел, как капитан и моряк черный спускаются в трюм с обнаженной свечой утром 16 марта. [ 5 ] Вскоре после того, как капитан поднял тревогу огня, а Вудс увидел, что Блэк держит свечу, но без свечи. Вудс спросил, где находится свеча, и утверждал, что капитан сказал, что не сказал ничего, кроме того, что он (капитан) сбросил ее между тюками. [ 5 ]

Другие показания, в том числе черные, не поддерживали леса, а расследование обнаружило, что лес, которые были ненадежным свидетелем. Расследование установило, что потеря корабля была вызвана в первую очередь из -за необходимости изменения курса, чтобы добраться до порта после обнаружения пожара, и что Compadre был снят на берегу, чтобы спасти жизни ее команды. Суд придерживался мнения, что мастер и офицеры корабля сделали все, что было возможно, чтобы спасти судно, и они не виноваты в ее потере. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Разрушитель compadre» . Грейная река Аргус . Греймут. 7 июля 1891 года . Получено 23 декабря 2018 года .
  2. ^ "Спасенный экипаж" . Звезда . Крайстчерч. 7 июля 1891 года . Получено 23 декабря 2018 года .
  3. ^ «Спасение кастырей» . Отаго Свидетель . Данидин. 9 июля 1891 года . Получено 23 декабря 2018 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Иден, о «Ахронизации Инверкола и Компадра» . Острова отчаяния . Лондон: Эндрю Мелроуз. OCLC   165050785 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Потеря Barque Compadre» . Southland Times . Invercargill. 10 июля 1891 года . Получено 23 декабря 2018 года .
  6. ^ «Хинемоа мог бы сделать, кроме равнодушного поиска» . North Otago Times . 8 июля 1891 года . Получено 23 декабря 2018 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9825260990050ddcca1c00347cc850c0__1675428960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/c0/9825260990050ddcca1c00347cc850c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Compadre (ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)