Compadre (корабль)
Compadre был железным барком 800 тонн, который был разрушен на Оклендских островах в 1891 году.
Последняя поездка
[ редактировать ]Экипаж
[ редактировать ]Список экипажа, как сообщалось, как: [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
- Дэвид Джонс, капитан
- Фрэнсис Бат, приятель
- Ф. Кокс, второй помощник
- Ea Roberts, ученик
- JR Clarkson, ученик
- Х. Робертс, стюард
- Э. Стюард
- Х. Английский, плотник
- Ф. Вудс, способный моряк
- Дж. Хардинг, способный моряк
- Выкопал черного, способный Химберс
- FF Wright, способный моряк
- Ф. Энглем, способный моряк
- А. Блелер, способный моряк
- Джон Нюммок, способный моряк
- H. Brownett, способный моряк
- Питер Нельсон, способный моряк
Крушение
[ редактировать ]Компадр отплыл из Калькутты на Чили 22 января 1891 года с грузом джутовых мешков. 16 марта было обнаружено, что груз загорелся. Экипаж вылил воду в трюм с 10 до 6 часов вечера [ 1 ] Но огонь не мог быть погашен.
Капитан решил сделать для Bluff, Новая Зеландия , так как это был ближайший порт, но когда погода ухудшилась 18 марта, ситуация стала еще более ненадежной. Тяжелая погода мешала мужчинам, укомплектовавшим насосы, когда их постоянно сметали от них у моря. Насосы работали, чтобы извлечь воду, которая постоянно вылила в трюм, чтобы контролировать огонь. Без постоянного перекачки удержание начало заполняться водой, и корабль начал тонуть.
Земля была замечена утром 19 марта, [ 1 ] и корабль был намеренно нацелен на берег. Корабль сильно ударил по камням. Лодки не могли быть запущены из -за нечестной погоды, поэтому команда поднялась на бум джиб, и когда судно ударило, экипаж прыгнул за камни. Некоторые получили травмы, но все 17 экипажей добрались до берега. Корабль расстался в течение 10 минут. [ 4 ]
Поднявшись на скалу, чтобы встать на остров, команда увидела флагшток и направилась к нему. Частично через путешествие последний человек на вечеринке, Питер Нельсон, сказал человеку впереди, что он собирается лечь и спать. Они согласились, что Нельсон зажжет огонь, чтобы они могли найти его на следующий день. [ 5 ] Но огня не было замечено, и Питер Нельсон не присоединился к группе. [ 4 ]
Экипаж остановился на ночь на пляже и собирал морепродукты для еды. На следующий день после бесплодного поиска Питера Нельсона команда нашла депо Castaway в Эребус -бухте. В депо была заметка, которая сообщала им, что Хинемоа позвонил месяца назад. Хинемоа . регулярно посещал депо и искал выживших по кораблекрушению Этот последний визит был попыткой найти выживших какануи . [ 6 ]
Экипаж разделился на две части с одной партией, оставшейся с капитаном Джонсом в Эребус -Коув, а другая вечеринка уезжает с тюками -приятелем для Карнли Харбор. Группа Carnley Harbour имела тяжелое путешествие, но обнаружила, что другой депо нетронулся. Обе стороны выжили в течение трех с половиной месяцев, пока они обе не спасли в результате прибытия герметичного корабля Джанет Рамсей 30 июня.
Спасение и запрос
[ редактировать ]Джанет -Рамси прибыла в Блафф с Кастыями 6 июля 1891 года. [ 1 ] Официальное расследование было проведено в здании суда в Инверкаргилле 9 июля перед CE Rawson, RM и капитаном Н. Макдональдом, мастером Bluff Harbour. [ 5 ] Последовательность событий была подтверждена показаниями как капитана Джонса, так и тюков, но был спор о причине пожара.
И капитан, и партнер заявили, что они думали, что, вероятно, пожар был вызван трением груза, движущегося против корабля. Капитан заявил, что джутовые товары считались рискованным грузом, поскольку нефть использовалась в их производстве, и давали их ответственными за сжигание. Во время путешествия было обнаружено трение на тюки товаров, и между тюками и удержанием было проработано холст, чтобы ограничить это и предотвратить дальнейший ущерб тюкам.
Тем не менее, моряк Вудс был свергнут, он заявил, что видел, как капитан и моряк черный спускаются в трюм с обнаженной свечой утром 16 марта. [ 5 ] Вскоре после того, как капитан поднял тревогу огня, а Вудс увидел, что Блэк держит свечу, но без свечи. Вудс спросил, где находится свеча, и утверждал, что капитан сказал, что не сказал ничего, кроме того, что он (капитан) сбросил ее между тюками. [ 5 ]
Другие показания, в том числе черные, не поддерживали леса, а расследование обнаружило, что лес, которые были ненадежным свидетелем. Расследование установило, что потеря корабля была вызвана в первую очередь из -за необходимости изменения курса, чтобы добраться до порта после обнаружения пожара, и что Compadre был снят на берегу, чтобы спасти жизни ее команды. Суд придерживался мнения, что мастер и офицеры корабля сделали все, что было возможно, чтобы спасти судно, и они не виноваты в ее потере. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Разрушитель compadre» . Грейная река Аргус . Греймут. 7 июля 1891 года . Получено 23 декабря 2018 года .
- ^ "Спасенный экипаж" . Звезда . Крайстчерч. 7 июля 1891 года . Получено 23 декабря 2018 года .
- ^ «Спасение кастырей» . Отаго Свидетель . Данидин. 9 июля 1891 года . Получено 23 декабря 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный Иден, о «Ахронизации Инверкола и Компадра» . Острова отчаяния . Лондон: Эндрю Мелроуз. OCLC 165050785 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Потеря Barque Compadre» . Southland Times . Invercargill. 10 июля 1891 года . Получено 23 декабря 2018 года .
- ^ «Хинемоа мог бы сделать, кроме равнодушного поиска» . North Otago Times . 8 июля 1891 года . Получено 23 декабря 2018 года .