СС Эри Л. Хакли
![]() | |
История | |
---|---|
Имя | Эри. Л.Хекли |
Владелец | Леви Джозеф Ворус, И. Т. Торп и Генри Роберой |
Строитель | Джей Пи Арнольд |
В эксплуатации | 1882-1903 |
Порт приписки | Милуоки, Висконсин |
Судьба | Затонул в 1903 году недалеко от острова Грин , штат Висконсин. |
Общие характеристики | |
Тип | Паровой шнек |
Тоннаж | 54.61 |
Длина | 79 футов |
Движение | Паровой шнек |
SS Erie L. Hackley — пассажирское и грузовое судно , работавшее на озере Мичиган с 1882 по 1903 год. [ 1 ] Корабль затонул во время шторма возле острова Грин 3 октября 1903 года. [ 2 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]« Эри Л. Хакли» — деревянный пароход, построенный в 1882 году в Маскегоне, штат Мичиган, Дж. Арнольдом. Его длина составляла 79 футов (24 м), ширина - 17 футов (5,2 м), глубина - 5 футов (1,5 м) и валовая вместимость - 55 тонн. [ 3 ]
Первым владельцем Эри Л. Хакли был Сет Ли из Маскегона. [ 3 ] который использовал « Хакли» в качестве парома между Маскегоном и пригородом Северного Маскегона (вместе с другим кораблем, « Сентенниал» ). [ 4 ]
2 августа 1902 года у «Хакли» сломался вал у острова Северный Маниту , и его пришлось отбуксировать в порт. [ 5 ]
Весной 1903 года «Хакли» был куплен капитаном Джозефом Ворусом и тремя другими мужчинами и стал частью транспортной компании Fish Creek. Он перевозил пассажиров и грузы по маршруту из Стерджен-Бэй, штат Висконсин , в Маринетт, штат Висконсин , и Меномини, штат Мичиган , затем обратно через Грин-Бей в Эгг-Харбор , Фиш-Крик и остров Вашингтон , а также останавливаясь в Эфраиме , Систер-Бэй и Эллисон-Бэй. [ 3 ]
Потеря
[ редактировать ]3 октября 1903 года в 17:45 « Эри Л. Хакли» покинула Меномини, штат Мичиган, и направилась в Эгг-Харбор, штат Висконсин. [ 3 ] Через пятнадцать минут после отплытия « Эри Л. Хакли» находился к северу от Зеленого острова, когда внезапно разразился шторм. Корабль начал крениться и набирать воду. Гигантская волна обрушилась на корабль, унося каюту ; Затем корабль начал быстро тонуть. Пассажиры-мужчины и члены экипажа поместили пассажиров-женщин на плавучие обломки, а затем сами схватились за обломки. Капитан Ворус остался в рулевой рубке , пытаясь выровнять корабль, пока не затонул вместе с ним. [ 6 ]
пароход «Шебойган» Те, кто выжил после крушения, всю ночь цеплялись за обломки, пока на месте происшествия не появился . « Шебойган» спас восемь выживших; одиннадцать человек погибли. [ 3 ]
Последствия
[ редактировать ]Буксиры « Леона Р.» и «Пилигрим» попытались найти место крушения « Хакли», перетащив цепь. Они полагали, что обнаружили место крушения, но глубина не позволила им нырнуть, чтобы подтвердить это. Комиссия по расследованию затопления установила, что состояние « Хакли» не было виноватым. В июне 1980 года дайверы наконец обнаружили затонувший « Хакли» . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эри Л. Хэкли (1882)» . Висконсинские кораблекрушения .
- ^ «12 жизней, потерянных в результате кораблекрушения» . Детройт Фри Пресс . 5 октября 1903 г. с. 1 . Проверено 30 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Шелак, Бенджамин Дж. (2003). Кораблекрушения озера Мичиган . Издательство Большая Земля. стр. 29–30. ISBN 9781931599214 . Проверено 30 декабря 2015 г.
- ^ «Могучий Маскегон» . Чикаго Интер Оушен . 26 октября 1886 г. с. 9 . Проверено 30 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Пароход ломает вал» . Интер Океан . 4 августа 1902 г. с. 2 . Проверено 31 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Двенадцать в водянистые могилы» . Ошкош Дейли Северо-Западный . 5 октября 1903 г. с. 9 . Проверено 30 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
45 ° 03,71' с.ш. 87 ° 27,37' з.д. / 45,06183 ° с.ш. 87,45617 ° з.д.