Jump to content

СС Эри Л. Хакли

Координаты : 45 ° 03,71' с.ш. 87 ° 27,37' з.д.  /  45,06183 ° с.ш. 87,45617 ° з.д.  / 45,06183; -87,45617
История
Имя Эри. Л.Хекли
Владелец Леви Джозеф Ворус, И. Т. Торп и Генри Роберой
Строитель Джей Пи Арнольд
В эксплуатации 1882-1903
Порт приписки Милуоки, Висконсин
Судьба Затонул в 1903 году недалеко от острова Грин , штат Висконсин.
Общие характеристики
Тип Паровой шнек
Тоннаж 54.61
Длина 79 футов
Движение Паровой шнек

SS Erie L. Hackley пассажирское и грузовое судно , работавшее на озере Мичиган с 1882 по 1903 год. [ 1 ] Корабль затонул во время шторма возле острова Грин 3 октября 1903 года. [ 2 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

« Эри Л. Хакли» — деревянный пароход, построенный в 1882 году в Маскегоне, штат Мичиган, Дж. Арнольдом. Его длина составляла 79 футов (24 м), ширина - 17 футов (5,2 м), глубина - 5 футов (1,5 м) и валовая вместимость - 55 тонн. [ 3 ]

Первым владельцем Эри Л. Хакли был Сет Ли из Маскегона. [ 3 ] который использовал « Хакли» в качестве парома между Маскегоном и пригородом Северного Маскегона (вместе с другим кораблем, « Сентенниал» ). [ 4 ]

2 августа 1902 года у «Хакли» сломался вал у острова Северный Маниту , и его пришлось отбуксировать в порт. [ 5 ]

Весной 1903 года «Хакли» был куплен капитаном Джозефом Ворусом и тремя другими мужчинами и стал частью транспортной компании Fish Creek. Он перевозил пассажиров и грузы по маршруту из Стерджен-Бэй, штат Висконсин , в Маринетт, штат Висконсин , и Меномини, штат Мичиган , затем обратно через Грин-Бей в Эгг-Харбор , Фиш-Крик и остров Вашингтон , а также останавливаясь в Эфраиме , Систер-Бэй и Эллисон-Бэй. [ 3 ]

3 октября 1903 года в 17:45 « Эри Л. Хакли» покинула Меномини, штат Мичиган, и направилась в Эгг-Харбор, штат Висконсин. [ 3 ] Через пятнадцать минут после отплытия « Эри Л. Хакли» находился к северу от Зеленого острова, когда внезапно разразился шторм. Корабль начал крениться и набирать воду. Гигантская волна обрушилась на корабль, унося каюту ; Затем корабль начал быстро тонуть. Пассажиры-мужчины и члены экипажа поместили пассажиров-женщин на плавучие обломки, а затем сами схватились за обломки. Капитан Ворус остался в рулевой рубке , пытаясь выровнять корабль, пока не затонул вместе с ним. [ 6 ]

пароход «Шебойган» Те, кто выжил после крушения, всю ночь цеплялись за обломки, пока на месте происшествия не появился . « Шебойган» спас восемь выживших; одиннадцать человек погибли. [ 3 ]

Последствия

[ редактировать ]

Буксиры « Леона Р.» и «Пилигрим» попытались найти место крушения « Хакли», перетащив цепь. Они полагали, что обнаружили место крушения, но глубина не позволила им нырнуть, чтобы подтвердить это. Комиссия по расследованию затопления установила, что состояние « Хакли» не было виноватым. В июне 1980 года дайверы наконец обнаружили затонувший « Хакли» . [ 3 ]

  1. ^ «Эри Л. Хэкли (1882)» . Висконсинские кораблекрушения .
  2. ^ «12 жизней, потерянных в результате кораблекрушения» . Детройт Фри Пресс . 5 октября 1903 г. с. 1 . Проверено 30 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Шелак, Бенджамин Дж. (2003). Кораблекрушения озера Мичиган . Издательство Большая Земля. стр. 29–30. ISBN  9781931599214 . Проверено 30 декабря 2015 г.
  4. ^ «Могучий Маскегон» . Чикаго Интер Оушен . 26 октября 1886 г. с. 9 . Проверено 30 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
  5. ^ «Пароход ломает вал» . Интер Океан . 4 августа 1902 г. с. 2 . Проверено 31 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .
  6. ^ «Двенадцать в водянистые могилы» . Ошкош Дейли Северо-Западный . 5 октября 1903 г. с. 9 . Проверено 30 декабря 2015 г. - через Newspapers.com .

45 ° 03,71' с.ш. 87 ° 27,37' з.д.  /  45,06183 ° с.ш. 87,45617 ° з.д.  / 45,06183; -87,45617

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a600e5b86fae9ba199d18ef61b42218__1711221120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/18/5a600e5b86fae9ba199d18ef61b42218.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Erie L. Hackley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)