СС Джон Митчелл (1906)
46 ° 50'3 ″ с.ш. 85 ° 4'48,6 ″ з.д. / 46,83417 ° с.ш. 85,080167 ° з.д.
Джон Митчелл на реке Сент-Клер
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Джон Митчелл |
Тезка | Капитан Джон Митчелл из Кливленда, штат Огайо |
Владелец | CW Elphicke (Elphicke & Company) из Чикаго, Иллинойс |
Оператор | Корнеллская пароходная компания Чикаго |
Порт приписки | Фэрпорт, Огайо |
Строитель | Инженерный завод Великих озер в Сент-Клере, штат Мичиган |
Номер двора | 25 |
Запущен | 28 ноября 1906 г. |
В эксплуатации | 1907 |
Не работает | 10 июля 1911 г. |
Идентификация | США Официальный номер 203943 |
Судьба | Затонул на озере Верхнее после столкновения с Уильямом Генри Маком. |
Общие характеристики | |
Тип | Озерное грузовое судно |
Тоннаж | |
Длина |
|
Луч | 52 фута (15,8 м) |
Глубина | 23 фута (7,0 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | 1 × гребной винт фиксированного шага |
Емкость | 7500 длинных тонн (7620 т) |
Примечания | Сестринский корабль Уильяма Б. Давока |
SS John Mitchell со стальным корпусом, — американское озерное грузовое судно находившееся в эксплуатации с 1907 по 1911 год. Оно было построено в 1906 году инженерным заводом Великих озер в Сент-Клер, штат Мичиган , для пароходной компании Корнелл в Чикаго, штат Иллинойс , которой управлял К.В. Эльфике. Он поступил на вооружение в 1907 году, и у него был родственный корабль под названием Уильям Б. Давок . На протяжении всей своей карьеры Джон Митчелл перевозила железную руду и уголь . 4 октября 1908 года он сел на мель в гавани Индианы, штат Индиана , будучи загруженным железной рудой.
Рано утром 7 июля 1911 года Джон Митчелл покинул Буффало, штат Нью-Йорк , с 6889 длинными тоннами (7716 коротких тонн; 7000 тонн) и 7382 длинными тоннами (8268 коротких тонн; 7500 тонн) угля, направлявшимся в Супериор, штат Висконсин. . Утром 10 июля Джон Митчелл вошел в озеро Верхнее . Густой туман, нависший над озером, сильно ухудшил видимость. Когда она находилась у Вермилион-Пойнт , Джон Митчелл необъяснимо протаранил ее левый нос порожним балкерным судном «Уильям Генри Мак» . После столкновения Джон Митчелл немедленно взял крен влево из-за быстрого притока воды. Установив, что Джон Митчелл лестницу Уильяма Генри Мака установили не останется на плаву, между ее палубой и палубой . Большинство пассажиров и экипажа перебрались на борт Уильяма Генри Мака , а шесть человек спаслись на спасательной шлюпке, которая в конечном итоге перевернулась; все люди в спасательной шлюпке были спасены. Трое членов экипажа прыгнули за борт, чтобы помочь спасателям, но были затянуты и утонули. Джон Митчелл затонул.
Обломки корабля «Джон Митчелл» были обнаружены в 1972 году и лежали вверх тормашками на глубине от 140 футов (43 м) до 150 футов (46 м), примерно в 3 милях (5 км) к западу-северо-западу от мыса Уайтфиш. Затонувший корабль находится под защитой подводного заповедника Уайтфиш-Пойнт как часть подводного музея.
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]В 1843 году боевой корабль USS Michigan , построенный в Эри, штат Пенсильвания , стал первым судном с железным корпусом, построенным на Великих озерах . [ 1 ] В середине 1840-х годов канадские компании начали импортировать железные суда, изготовленные на верфях Соединенного Королевства . Однако только в 1862 году первое торговое судно с железным корпусом «Купец» . на Великих озерах было построено [ 1 ] Несмотря на успех « Купца» , деревянные суда оставались предпочтительнее железных вплоть до 1880-х годов из-за их дешевизны и обилия древесины. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В начале 1880-х годов верфи вокруг Великих озер начали строить железные корабли в относительно больших масштабах. [ 4 ] [ 5 ] а в 1884 году здесь были построены первые стальные грузовые суда. [ 6 ] [ 7 ] К 1890-м годам большинство кораблей, построенных на озерах, были стальными. [ 8 ] [ 9 ] В конце 19 - начале 20 веков наблюдался быстрый рост размеров озерных грузовых судов; Первое грузовое судно длиной 400 футов (121,9 м) было построено в 1895 году, первое грузовое судно длиной 500 футов (152,4 м) было построено пять лет спустя. [ 10 ]
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Джон Митчелл ( официальный номер в США 203943) был построен на берегу реки Сент-Клер в 1906 году на верфи Сент-Клер, штат Мичиган , компании Great Lakes Engineering Works . [ 11 ] [ 12 ] [ а ] У нее был родственный корабль под названием Уильям Б. Давок , который сменил ее на верфи. [ 12 ] Единственными различиями между Джоном Митчеллом и Уильямом Б. Давоком были их рулевые шесты ( у Джона Митчелла он был вертикальным, фиксированным и украшенным цветным шаром, а у Уильяма Б. Давока был прямой шарнирный шест) и размер их котлов ( Уильяма Б. Давока были на 4 дюйма (10,2 см) больше). котлы [ 12 ] [ 13 ]
Корпус John Mitchell имел общую длину 440 футов (134 м) и длину между перпендикулярами 420 футов (128 м). [ 11 ] [ 12 ] [ 14 ] Ее ширина составляла 52 фута (15,8 м) в ширину, а глубина корпуса - 23 фута (7,0 м) (в некоторых источниках указывается 28 футов (8,5 м)). [ 11 ] [ 12 ] [ 14 ] [ 15 ] Джон Митчелл имел валовую вместимость 4468 тонн, чистую вместимость 3246 тонн и грузоподъемность 7500 длинных тонн (7620 т). [ 11 ] [ 12 ] [ 15 ] [ 16 ]
Он был оснащен мощностью 1442 л.с. (1075 кВт ) (некоторые источники указывают мощность 1350 л.с. (1010 кВт) или 1400 л.с. (1000 кВт)) паровым двигателем тройного расширения и имел заводской номер 344; цилиндры двигателя имели диаметр 21 дюйм (53,3 см), 34,5 дюйма (87,6 см) и 57 дюймов (144,8 см), ход поршня 42 дюйма (106,7 см). [ 11 ] [ 12 ] [ 15 ] Пар для двигателя обеспечивался двумя угольными односторонними мощностью 180 фунтов на квадратный дюйм (1200 кПа ) размером 13 футов (4,0 м) на 11,6 футов (3,5 м) котлами Scotch . Двигатель был построен компанией Great Lakes Engineering Works, а котлы были изготовлены компанией Marine Boiler Works в Толедо, штат Огайо . [ 11 ] [ 12 ]
Джон Митчелл был назван в честь капитана Джона Митчелла, канадско-американского владельца и оператора судна, жителя Кливленда, штат Огайо , который, возможно, также проявлял к ней интерес. [ 13 ] [ 15 ] Он был спущен на воду в реку Сент-Клер 28 ноября 1906 года под номером 26. [ 12 ] [ 15 ] После того, как она была спущена на воду, верфь работала до конца 1906 года и в начале 1907 года, чтобы завершить ее завершение, после чего приступили к постройке «Уильяма Б. Давока» . [ 12 ] [ 15 ]
История обслуживания
[ редактировать ]«Джон Митчелл» был построен для пароходной компании Корнелл в Чикаго, штат Иллинойс , которой управляла компания CW Elphicke (Elphicke & Company), также из Чикаго. [ 11 ] [ 13 ] [ 15 ] Впервые она была зачислена в Порт-Гурон, штат Мичиган , 2 апреля 1907 года. [ 15 ] Она была повторно зачислена в Детройт, штат Мичиган , 7 апреля, а 13 мая была зачислена на постоянной основе в Кливленд. [ 15 ] Ее портом приписки был Фэрпорт, штат Огайо . Джон Митчелл поступил на службу позже, в 1907 году. [ 15 ] рейсы она перевозила уголь В восходящие , а в нисходящие — железную руду . [ 17 ] [ 18 ]
Единственный известный инцидент в карьере Джона Митчелла до ее гибели произошел 14 октября 1908 года, когда, будучи загруженным железной рудой из порта озера Верхнее , она села на мель у входа в гавань Индианы-Харбор, штат Индиана . [ 17 ] Посадка на мель произошла из-за низкого уровня воды (на 2 фута (0,6 м) ниже обычного), вызванного сильным ветром, дувшим в течение предыдущих 24 часов. [ 17 ] [ 19 ] Джон Митчелл не пострадал и был освобожден буксирами G.W. Гнау и Томлинсон . [ 17 ]
Последнее путешествие
[ редактировать ]После погрузки от 7000 длинных тонн (7112 т) до 7500 длинных тонн (7620 т) угля, направлявшегося в Супериор, штат Висконсин , на угольном доке Эри, Джон Митчелл покинул Буффало, штат Нью-Йорк , в 2 часа ночи 7 июля 1911 года. под командованием капитана Джона Х. Мэсси. [ 18 ] [ 20 ] Помимо капитана Мэсси, на борту находились 33 пассажира и команда, в том числе шесть женщин и маленький мальчик. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Рано утром 10 июля Джон Митчелл вошел в озеро Верхнее. [ 14 ] [ 20 ] Проезжая остров Парижан , она столкнулась с туманом, который сильно сгустился к тому времени, когда она миновала мыс Уайтфиш, что сильно ухудшило видимость. [ 23 ] Когда она находилась у Вермилион-Пойнт , примерно в 10 милях (16 км) к западу от Уайтфиш-Пойнт , Джон Митчелл необъяснимым образом протаранил ее левый нос порожним балкерным судном «Уильям Генри Мак» . [ 20 ] Времени избежать столкновения не было: капитану Мэсси удалось только Джона Митчелла, прежде один раз подать сигнал в свисток Уильяма Генри Мака глубоко чем нос Джона Митчелла . врезался в корпус [ 20 ] После столкновения Джон Митчелл немедленно взял крен влево из-за быстрого притока воды. [ 20 ] Митчелла упала Джона Фок-мачта на палубу Уильяма Генри Мака , ненадолго удерживая два судна вместе. [ 20 ] Установив, что Джон Митчелл лестницу . Уильяма Генри Мака установили не останется на плаву, между ее кормовой палубой и палубой [ 20 ] [ 24 ]
Большинство пассажиров и экипажа перебрались на борт Уильяма Генри Мака , а трое мужчин и три женщины спаслись на спасательной шлюпке. [ 20 ] [ 24 ] Через семь минут после столкновения Джон Митчелл перевернулся и затонул. [ 20 ] [ 24 ] Всасывание, возникшее в результате ее затопления, опрокинуло спасательную шлюпку. [ 20 ] [ 24 ] Шестнадцатилетняя пассажирка Фэй Клеменс, одна из шести человек в перевернутой спасательной шлюпке, смогла заставить команду Уильяма Генри Мака бросить ей веревку, которую она прикрепила к перевернутой спасательной шлюпке, что позволило двум экипажам Уильяма Генри Мака повернуть вправо. это. [ 18 ] [ 20 ] [ 24 ] Когда она тонула, трое членов экипажа, второй офицер Арчи Косли, сторож Джордж Остин и стюард Альберт «Эл» Клеменс, отец Фэй Клеменс, прыгнули за борт, чтобы помочь в спасении, и были затянуты под воду и утонули, когда Джон Митчелл затонул. [ 18 ] [ 20 ] [ 24 ] Уильям Генри Мак остался на плаву и направился в Су-Сент. Мари, Мичиган . [ 18 ]
На уровне 240 000 долларов США (что эквивалентно 5,71 миллиона долларов США в 2023 году). [ 25 ] ), Джон Митчелл стал крупнейшим страховым убытком на Великих озерах в 1911 году. [ 26 ]
Расследование
[ редактировать ]Расследование, проведенное в Маркетте, штат Мичиган , инспекторами Соединенных Штатов Чарльзом М. Гудингом и Чарльзом М. Йорком, установило, что капитан Джордж Х. Бернэм с корабля «Уильям Генри Мак» в значительной степени ответственен за столкновение. [ 23 ] [ 27 ] Было обнаружено, что в тот момент, когда Джон Митчелл столкнулся с туманом у острова Паризьен, раздался туманный свисток , и ее скорость снизилась до 7 миль в час (6,1 узла). [ 23 ] Было обнаружено, что, когда Уильям Генри Мак путешествовал в 16 милях (26 км) с востока на юго-восток от острова Маниту , она столкнулась с густым слоем тумана, подала туманный свисток, но не снизила свою приблизительную скорость, составляющую 12 миль в час (10,4 узла). ). [ 23 ] Показания капитана Мэсси и капитана Бернхэма относительно туманных сигналов противоречивы. Капитан Бёрнем утверждал, что он подавал правильные сигналы обгона, а также утверждал, что не слышал сигналов от Джона Митчелла . [ 23 ] Однако капитан Мэсси утверждал, что обменялся соответствующими попутными сигналами. Показания, данные капитанами, были подтверждены их экипажами. [ 23 ] Лицензия капитана Мэсси была приостановлена на 30 дней, а лицензия капитана Бернэма была приостановлена на 12 месяцев. [ 27 ]
Джон Митчелл сегодня
[ редактировать ]Обломки корабля «Джон Митчелл» были обнаружены в 1972 году и лежали перевернутыми на глубине от 140 футов (43 м) до 150 футов (46 м) (некоторые источники утверждают, что на глубине от 120 футов (37 м) до 150 футов (46 м)) примерно В 3 милях (5 км) к западу-северо-западу от мыса Уайтфиш. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] в перевернутом положении, их можно проницаемо. Джона Митчелла находятся Несмотря на то, что обломки [ 31 ] грузовые трюмы, неповрежденное машинное отделение, рулевое отделение и некоторые каюты. Доступны [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Доступ в машинное отделение и рулевое отделение осуществляется через трап, расположенный на Джона Митчелла » борту « правом , рядом с его кормой . [ 32 ] Затонувший корабль, который в основном не замечают дайверы, защищен территорией площадью 376 квадратных миль (970 км2). 2 ) Подводный заповедник Уайтфиш-Пойнт как часть подводного музея. [ 35 ] Место крушения стального грузового судна «Джон Б. Коул» находится к востоку от Джона Митчелла . [ 29 ] На руле направления обычно имеется швартовный трос. [ 32 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ в Сент -Клере, штат Мичиган, Верфь машиностроительного завода Великих озер действовала с 1903 по 1911 год. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Багби (1) (1962) , с. 24.
- ^ Багби (1) (1962) , с. 26.
- ^ Боулус (2010) , с. 85.
- ^ Jump up to: а б Томпсон (1994) , с. 32.
- ^ Багби (2) (1962) , с. 48.
- ^ Багби (2) (1962) , с. 50.
- ^ Томпсон (1994) , стр. 40–42.
- ^ Багби (2) (1962) , с. 49.
- ^ Багби (2) (1962) , с. 51.
- ^ Томпсон (1994) , стр. 59–84.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена (2021 г.) .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Морское историческое общество Торонто (1990) , с. 4.
- ^ Jump up to: а б с Морское историческое общество Торонто (1990) , с. 5.
- ^ Jump up to: а б с Морское обозрение (1) (1911) , с. 271.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Берри (2021) .
- ^ Морское обозрение (1914) , с. 79.
- ^ Jump up to: а б с д Морская история Великих озер (1908 г.) .
- ^ Jump up to: а б с д и Морская история Великих озер (1911) .
- ^ Морское историческое общество Торонто (1990) , с. 6.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Морское историческое общество Торонто (1990) , с. 8.
- ^ Суэйзи (2001) .
- ^ Британский виг (1911) .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Морское обозрение (3) (1911) , с. 381.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Морское обозрение (2) (1911) , с. 309.
- ^ Джонстон, Луи и Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Британский виг (1912) .
- ^ Jump up to: а б Морское обозрение (3) (1911) , с. 382.
- ^ Харрингтон (1998) , с. 327.
- ^ Jump up to: а б Хиллстром и Хиллстром (1998) , с. 304.
- ^ Связь спортсмена (2016) , с. 74.
- ^ Jump up to: а б Харрингтон (1998) , с. 326.
- ^ Jump up to: а б с Мерримен (2021) .
- ^ Ханакова (2021) .
- ^ Северный дайвер (2021) .
- ^ Исследование Севера (2021) .
Источники
[ редактировать ]- Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена (2021 г.). «Джон Митчелл (1907, балкер)» . Алпена, Мичиган: Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 16 июля 2021 г.
- Берри, Стерлинг (2021). «Митчелл, Джон» . Детройт, Мичиган: Истории судов Великих озер . Проверено 16 июля 2021 г.
- Боулус, В. Брюс (2010). Транспортировка железной руды по Великим озерам: развитие системы доставки для питания американской промышленности . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc. ISBN 978-0-786433-26-1 . Архивировано из оригинала 14 августа 2021 года . Проверено 3 марта 2021 г.
- Британский виг (1911). «Британский виг (Кингстон, Онтарио), 11 июля 1911 года» . Кингстон, Онтарио: британские виги . Проверено 17 июля 2021 г.
- Британский виг (1912). «Британский виг (Кингстон, Онтарио), 8 января 1912 года» . Кингстон, Онтарио: британские виги . Проверено 17 июля 2021 г.
- Багби (1), Гордон П. (1962). «Железные торговые суда: столетие Верхних озер - Часть первая» (PDF) . Детройт, Мичиган: Морской институт Великих озер. Архивировано (PDF) оригинала 13 июля 2021 г. Проверено 21 февраля 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Багби (2), Гордон П. (1962). «Железные торговые суда: столетие Верхних озер - Часть вторая» (PDF) . Детройт, Мичиган: Морской институт Великих озер. Архивировано (PDF) оригинала 20 мая 2021 г. Проверено 21 февраля 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Исследуя Север (2021). «Заповедник подводного дайвинга Уайтфиш-Пойнт – в 12 милях к северу от Парадайза, штат Мичиган» . Железная гора, Мичиган: исследование Севера . Проверено 18 июля 2021 г.
- Ханакова, Житка (2021). «Грузовое судно Джон Митчелл» . Милуоки, Висконсин: Исследователи кораблекрушений . Проверено 18 июля 2021 г.
- Харрингтон, Стив (1998). Путеводитель дайверов по Мичигану . Сент-Игнас, Мичиган: Maritime Press & Great Lakes Diving Council, Inc. ISBN 0-9624629-8-5 . Проверено 17 июля 2021 г.
- Хиллстром, Кевин; Хиллстром, Лори Кольер (1998). Путеводитель по приключениям в Мичигане . Эдисон, Нью-Джерси: ISBN Hunter Publishing, Inc. 1-5565082-0-4 . Проверено 18 июля 2021 г.
- Морская история Великих озер (1908). «Джон Митчелл (Пропеллер), U203943, сел на мель, 14 октября 1908 года» . Онтарио, Канада: Морская история Великих озер . Проверено 16 июля 2021 г.
- Морская история Великих озер (1911). «Джон Митчелл (Пропеллер), U203943, затонул в результате столкновения, 10 июля 1911 года» . Онтарио, Канада: Морская история Великих озер . Проверено 16 июля 2021 г.
- Мерриман, Кен (2021). «Джон Митчелл» . Фридли, Миннесота: превосходные поездки . Проверено 16 июля 2021 г.
- Северный дайвер (2021). «Пароход Джон Митчелл» . Милуоки, Висконсин: Nordic Diver . Проверено 17 июля 2021 г.
- Связь спортсмена (2016). Атлас и полевой путеводитель по Северному Мичигану на открытом воздухе . Супериор, Висконсин: Связь спортсмена. ISBN 9781885010735 . Проверено 18 июля 2021 г.
- Суэйзи, Дэвид (2001). «Кораблекрушения Великих озер – М» . Порт-Гурон, Мичиган: Boatnerd . Архивировано из оригинала 15 июня 2002 года . Проверено 25 января 2021 г.
- Морское обозрение (1) (1911). «The Marine Review – Том 41, Кливленд, июль 1911 года, Нью-Йорк, № 7» . Кливленд, Огайо: Морское обозрение . Проверено 17 июля 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Морское обозрение (2) (1911). «The Marine Review – Том 41, Кливленд, август 1911 года, Нью-Йорк, № 8» . Кливленд, Огайо: Морское обозрение . Проверено 17 июля 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Морское обозрение (3) (1911). «The Marine Review – Том 41, Кливленд, октябрь 1911 года, Нью-Йорк, № 10» . Кливленд, Огайо: Морское обозрение . Проверено 17 июля 2021 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Морское обозрение (1914). «Морское обозрение – Том 44, Кливленд, октябрь 1911 г., Нью-Йорк, № 2» . Кливленд, Огайо: Морское обозрение . Проверено 17 июля 2021 г.
- Томпсон, Марк Л. (1994). Королева озер . Детройт, Мичиган: Издательство Государственного университета Уэйна. ISBN 0-8143-2393-6 . Архивировано из оригинала 14 августа 2021 года . Проверено 24 февраля 2021 г.
- Морское историческое общество Торонто (1990). «Сканер - Корабль месяца № 181: Повесть о двух потерянных сестрах [Джон Митчелл, Уильям Б. Давок]» . Торонто, Онтарио: Морское историческое общество Торонто . Проверено 17 июля 2021 г.
- корабли 1906 года
- Морские происшествия 1908 года
- Морские происшествия 1911 года
- Кораблекрушения озера Верхнее
- Кораблекрушения у побережья Мичигана
- Торговые суда США
- Археологические открытия 1972 года.
- Корабли, построенные в Сент-Клере, штат Мичиган.
- Грузовые суда Великих озер
- Места для дайвинга на затонувших кораблях в США