Мадлен (яхта)
Шхуна Яхта Мадлен .
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Мадлен |
Владелец |
|
Оператор | Джозефус Уильямс и Дэвид Снедикер |
Строитель | Дэвид Керби, Рай, Нью-Йорк |
Запущен | 28 марта 1869 г. |
Не работает | 5 августа 1900 г. |
Порт приписки | Нью-Йорк |
Почести и награды | Обладатель Кубка Америки 1876 года. |
Судьба | затонул |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Шхуна |
Тип | Шхуна-яхта с швертовым бортом |
Смещение | 151,5 тонны |
Длина | 95 футов 0 дюймов (28,96 м) |
Луч | 24 фута 0 дюймов (7,32 м) |
Черновик | 7 футов 3 дюйма (2,21 м) |
Глубина | 7 футов 7 дюймов (2,31 м) |
Движение | шхуна парус |
План паруса |
|
«Мадлен » XIX века — гоночная шхуна , , построенная в 1868 году Дэвидом Керби в городе Рай, штат Нью-Йорк и принадлежавшая коммодору Джейкобу Б. Вурхису. Мадлен была победительницей Кубка Америки 1876 года и американской защитницей Кубка Америки 1870 года. Она выиграла два самых желанных трофея, предназначенных для шхун: Кубок Беннета и Кубок Дугласа. В 1911 году « Мадлен» была разобрана и затоплена в устье реки Хиллсборо, штат Флорида .
Строительство и сервис
[ редактировать ]«Мадлен » с деревянным швертом и шхуной, — гоночная яхта построенная в 1868 году Дэвидом Кирби в городе Рай, штат Нью-Йорк . Она принадлежала яхтсмену коммодору Джейкобу Б. Вурхису-младшему, а позже была куплена Джоном С. Дикерсоном. Ее портом приписки был Нью-Йорк. [ 1 ]
«Мадлен» была спущена на воду 28 марта 1869 года в городе Рай на верфи Дэвида Кирби, того же строителя, который смоделировал « Адди V» . Ее водоизмещение составляло 151 тонну, и она принадлежала Джейкобу Б. Вурхису-младшему из Бруклинского яхт-клуба. [ 2 ]
Коммодор Джейкоб Б. Вурхис превратил шлюп «Мадлен» в шхуну, чтобы он мог соревноваться со шхунами за чемпионский вымпел шхуны . [ 3 ]
Яхтенные гонки
[ редактировать ]1870 г. Гонка Атлантического яхт-клуба
[ редактировать ]17 июня 1870 года Вурхис участвовал в гонках против и Адди V. Мистика Трасса длиной 30 миль проходила от яхт-клуба Атлантик и яхт-клуба Бруклина в заливе Гованус до юго-западного Сплита, минуя его и обратно. « Мадлен » выиграла гонку за четыре часа и семь минут. [ 3 ]
Кубок Америки 1870 года.
[ редактировать ]8 августа 1870 года международный Кубок Америки 1870 года стал первым Кубком Америки, который проводился в Соединенных Штатах в гавани Нью-Йорка . Джейкоб Б. Вурхис на своей американской шхуне «Мадлен» В соревновании участвовал . Курс начался от якорной стоянки Нью-Йорка на Статен-Айленде, через пролив Нэрроуз на юго-западе Сплита до буя , до плавучего маяка «Сэнди-Хук» и обратно на Статен-Айленд. Гонку выиграла компания Franklin Osgood's Magic , а Madeleine финишировала на 13-м месте. [ 4 ] [ 5 ]
Кубок Дугласа 1870 года
[ редактировать ]В сентябре 1870 года « Мадлен» участвовала в регате Нью-Йоркского яхт-клуба, проводившейся на Кубок Дугласа. Она соревновалась с яхтами Idler, Dauntless, Cambria, Tidal Wave и другими. « Бесстрашные » , «Приливная волна» и «Мадлен» . Победителями стали [ 6 ]
1871 г., регата Бруклинского яхт-клуба.
[ редактировать ]В июне 1871 года Мадлен участвовала в ежегодной регате Бруклинского яхт-клуба. Она соревновалась с «Фантомом», «Колумбией», «Идлером», «Бесстрашным», «Флитвингом», «Саафо» и другими шхунами и шлюпами. Джеймс Гордон Беннетт-младший предоставил победные призы. Маршрут пролегал от катера у Бэй-Риджед до Юго-Западного Сплита, затем до маяка «Сэнди-Хук» и обратно. « Мадлен » заняла 1-е место с запасом времени в 4 часа. 38 минут 29 секунд. Бесстрашные выиграли без учета времени на 4 часах. 35 минут 58 секунд. [ 7 ]
Вурхис внес изменения в свою Мадлен в 1871 году вместе с Джоном Э. Смитом на своей верфи в Найаке, штат Нью-Йорк. Ее снова переделывали в 1873 и 1875 годах. Ее корпус удлинили на 5,2 метра, а надводный борт увеличили на 35 сантиметров. Каждое изменение способствовало увеличению скорости Мадлен. [ 8 ]
1873 г. Регата Нью-Йоркского яхт-клуба.
[ редактировать ]В июне 1873 года Мадлен показала рекордное время в ежегодной регате Нью-Йоркского яхт-клуба. Она соревновалась с Idler , Resolute , Madgie и другими шхунами. Курс пролегал до Юго-Западного Сплита вокруг плавучего маяка «Сэнди Хук» и обратно. Время победы Мадлен составило 4 часа 1 минуту и двадцать секунд. «Бездельник » занял второе место. [ 9 ]
Кубок Беннета 1873 года
[ редактировать ]2 августа 1873 года « Мадлен» выиграла Кубок Беннета, подаренный Джеймсом Дж. Беннеттом. Курс был от Форда Адамса до буя острова Блок и обратно. « Мадлен» победила, установив новый рекорд в 3 часа 23 минуты и 23 секунды. Она столкнулась с «Хидлером» , «Алармом» , «Титальной волной» и другими шхунами. [ 10 ]
В январе 1875 года коммодор Джон С. Дикерсон купил «Мадлен» у Джейкоба Б. Вурхиса. Она все еще несла синий вымпел коммодора Бруклинского яхт-клуба. [ 11 ]
Кубок Америки 1876 года.
[ редактировать ]11 августа 1876 года под руководством Нью-Йоркского яхт-клуба Джона С. Дикерсона «Мадлен» под управлением Джозефуса Уильямса и Дэвида Снедикера одержала победу над Королевского канадского яхт-клуба претенденткой графиней Дафферин и защитила международный Кубок Америки . Курс начался от клуба NYYC в Хаусе до буя на юго-западе Сплита, вокруг плавучего маяка «Сэнди Хук» и возвращения к бую 15 на западном берегу.
Мадлен Время было в 5 часов. 24 минуты 55 секунд. и время графини Дафферин пришло в 5 часов. 34 минуты 53 секунды, в результате чего « Мадлен» стала победителем с результатом 9 минут 58 секунд. [ 12 ]
На следующий день состоялась вторая гонка вызова Америки, которая стала решающей победой Мадлен над графиней Дафферин . Кубок Америки остался во владении NYYC. [ 13 ]
Затем Мадлен осталась в Нью-Йорке под управлением Джона С. Дикерсона в качестве прогулочного парусника, продолжая свою яхтенную карьеру до выхода на пенсию. [ 8 ]
Конец обслуживания
[ редактировать ]5 августа 1900 года Дикерсон продал « Мадлен» Левину Дентону Винсону и переехал в Тампу, штат Флорида, чтобы использовать его в качестве торгового судна в Вест-Индии. [ 14 ] 12 сентября 1911 года он был разобран и затоплен в устье реки Хиллсборо, штат Флорида . [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мадлен (Яхта: 1868-1901 гг.)» . Морской музей и парк . Проверено 20 июня 2021 г.
- ^ «Яхтенные заметки» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 28 марта 1869 г. с. 6 . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Яхтинг. Три шхуны Атлантического яхт-клуба плывут за вымпелом чемпиона, шхуна-чемпион «Мадлен»» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 17 июня 1870 г. с. 2 . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ «1851-Кубок Королевы-1870. Блестящий день и великолепная сцена» . Нью-Йорк Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 9 августа 1870 г. с. 11 . Проверено 8 июня 2021 г.
- ^ «Яхтинг. Официальное объявление результатов великой гонки» . Нью-Йорк Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 11 августа 1870 г. с. 4 . Проверено 13 июня 2021 г.
- ^ «Яхтинг. Регата Нью-Йоркского яхт-клуба» . Нью-Йорк Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 23 сентября 1870 г. с. 4 . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ «Яхтинг. Регата Бруклинского яхт-клуба. «Мадлен» выигрывает призы шхуны «с учетом времени» » . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 28 июня 1871 г. с. 3 . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «История Мадлен» . «Сенсация Америки», Ив Гэри . 15 октября 2015 г. Проверено 20 июня 2021 г.
- ^ «Мадлен побеждает. Ежегодная регата Нью-Йоркского яхт-клуба, лихая гонка в ровный ветерок» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 7 июня 1873 г. с. 3 . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ «Водный» . Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк. 22 августа 1873 г. с. 3 . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ «Бруклинский яхт-клуб. Ежегодное собрание и выборы должностных лиц» . Бруклинский союз . Бруклин, Нью-Йорк. 28 января 1875 г. с. 4 . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ «Кубок Королевы. Первое из соревнований вчера прошло по внутреннему курсу. «Мадлен» - победительница» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 12 августа 1876 г. с. 3 . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ «Вторая и решающая победа» . Нью-Йорк Дейли Геральд . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 13 августа 1876 г. с. 3 . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ «Яхт-клуб Круиз» . Нью-Йорк Трибьюн . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 5 августа 1900 г. с. 14 . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ «Защитник Кубка 1876 года будет затоплен» . Тампа Трибьюн . Тампа, Флорида. 12 сентября 1911 г. с. 12 . Проверено 21 июня 2021 г.