Волонтер (яхта)
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2012 г. ) |
![]() Доброволец поворачивает маяк «Сэнди Хук» во время гонки на Кубок Америки 27 сентября 1887 года. | |
Яхт-клуб | ![]() |
---|---|
Нация | ![]() |
Дизайнер(ы) | Эдвард Берджесс |
Строитель | Pusey & Jones Судостроительная компания |
Запущен | 30 июня 1887 г. |
Владелец(и) | Генерал Чарльз Дж. Пейн |
Судьба | Распалась в 1910 году |
Гоночная карьера | |
Шкиперы | Хэнк Хофф |
Заметные победы |
|
Кубок Америки | 1887 |
Технические характеристики | |
Смещение | 130 тонн |
Длина |
|
Луч | 23 фута 2 дюйма (7,06 м) |
Черновик | 10 футов 0 дюймов (3,05 м) |
Площадь парусности | 8 981 кв. Футов (834,4 м 2 ) 2 ) |
Volunteer — американская гоночная яхта, построенная в 1887 году для гонок на Кубок Америки . В том же году она стала победоносной американской защитницей в седьмом матче Кубка Америки против шотландской претендентки Тистл .
Дизайн
[ редактировать ]Volunteer , со швертом компромиссный шлюп , был спроектирован Эдвардом Берджессом , построен судостроительной компанией Pusey & Jones в Уилмингтоне, штат Делавэр , и спущен на воду после 66 дней строительства 30 июня 1887 года для владельца генерала Чарльза Дж. Пейна из Нью-Йоркского яхт-клуба. . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Volunteer стала первой яхтой Кубка Америки с полностью стальным каркасом и корпусом. Ее колода была сделана из белой сосны.
После гонок «Волонтер» был модифицирован в крейсерскую шхуну. В 1890 году в результате серьезной модификации, произведенной компанией George Lawley & Sons, корпус был удлинен на 5 футов (1,5 м), были внесены улучшения и заменено на шлюповое вооружение. На яхте тогда была большая каюта и семь кают с тремя туалетами. Экипаж состоял из четырех офицеров и восьми человек. [ 4 ] Информация о реестре за 1901–1902 годы показывает 105,25 брутто-тонн , 99,88 тонн нетто, общую длину 115 футов (35,1 м), длину по ватерлинии 90 футов (27,4 м), ширину 23 фута 2 дюйма (7,1 м), владельцем является Дж. Малкольм Форбс с Порт приписки Бостон. [ 5 ]
Карьера
[ редактировать ]Волонтер легко победил защитника Кубка Америки 1886 года Мэйфлауэра во время испытаний защитников на Кубок Америки 1887 года и выиграл обе гонки Кубка 27 и 30 сентября 1887 года против Тистла . Волонтером руководил капитан Хэнк Хафф при помощи капитанов Терри, Берри и Л. Джеффриса.

Вскоре после гонок на Кубок « Волонтер» был куплен Джоном Малкольмом Форбсом (который также владел Puritan ) и в 1891 году был переоборудован в шхуну . 21 августа 1893 года он вышел на скалы в гавани Хэдли на острове Наушон, недалеко от побережье Массачусетса. [ 6 ] Повреждения были обширными, как показано на рисунке ниже. В 1894 году, в преддверии гонок с британской «Валькирией», ей вернули первоначальный шлюп. [ 7 ] Ее разбили на свалке в Нью-Йорке в 1910 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Томпсон, Присцилла М.; О'Бирн, Салли (1999). Набережная Уилмингтона . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. стр. 50–51. ISBN 0738503045 . LCCN 99066581 . Проверено 30 ноября 2020 г. .
- ^ Ив, Гэри (19 октября 2015 г.). «ВОЛОНТЕР: ТАБЛИЦА ДАННЫХ И СТРОКИ» . Кубок Америки 1851-1937 гг . Проверено 30 ноября 2020 г. .
- ^ Ив, Гэри (19 октября 2015 г.). «ИСТОРИЯ ВОЛОНТЕРА» . Кубок Америки 1851-1937 гг . Проверено 30 ноября 2020 г. .
- ^ Дэй, Томас Флеминг, изд. (март 1909 г.). «Продажа лодок № 28035» . Руль . Том. 21, нет. 3. п. 223 . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Регистр Ллойда британского и зарубежного судоходства — Регистр яхт 1901—1902 гг . Лондон: Регистр судоходства Ллойда. 1902 год . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ «Волонтер на скалах». Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1893 года.
- ^ «Обещаны хорошие гонки на яхтах». Нью-Йорк Таймс . 4 февраля 1894 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]