Jump to content

Маяк «Амброуз»

Маяк «Амброуз» (LV87) открыт для посетителей в морском порту Саут-Стрит .

Маяк «Амброуз» — название, данное нескольким плавучим маякам , служившим дозорным маяком, обозначающим канал Эмброуз , гавани Нью-Йорка главный судоходный канал .

Первая световая станция была установлена ​​к югу от пролива Эмброуз у Сэнди-Хук , штат Нью-Джерси , в 1823 году. С 1823 по 1967 год несколько кораблей обслуживали станцию ​​пролива Эмброуз; каждый назывался маяком «Амброуз» , и на его борту было написано название станции. В 1906 году маяк, обслуживающий эту станцию, был перенесен ближе к центру пролива Амвросий. [ 1 ] 24 августа 1967 года плавучий маяк станции Эмброуз был заменен техасской башней Ambrose Light .

Плавучий маяк США LV-16 ( Сэнди Хук )

[ редактировать ]
LV-16 стал знаком гонки на Кубок Америки 1887 года .

Первым плавучим маяком на станции в проливе Эмброуз был « Сэнди Хук» , который отмечал его южную окраину в течение 37 лет с 1854 по 1891 год. Шхуна, построенная из белого дуба с медными и латунными креплениями, в 1862 году ей был присвоен номер 16. Судно был оборудован двумя фонарями , каждый с восемью масляными лампами и отражателями, а также колокольчиком для предупреждения о тумане . Автоматическая трюмная помпа Thiers , вентилятор и противотуманный сигнал были установлены в 1872 году, но противотуманный сигнал был признан «неудовлетворительным» и был удален. [ 2 ] За время ее службы было зафиксировано два столкновения: первое в 1874 году с пароходом «Чарльстон» , второе в 1888 году с британским барком «Звезда Востока» .

Американский плавучий маяк LV-51 ( Сэнди Хук )

[ редактировать ]
Маяк Сэнди Хук
Сэнди Хук (LV 51) в конце 1890-х годов.

Маяк «Сэнди Хук » (LV-51) был построен в 1892 году и служил на этом посту с 1894 по 1908 год. В 1907 году он был переименован в маяк «Амброуз». Пилоты доставляли почту на судно. [ 3 ]

Пароход , он был первым плавучим маяком в США , имевшим цельнометаллический корпус и крепления, и первым, использовавшим электрическое освещение; она также была последним кораблем, удерживавшим пост на южной стороне канала, недалеко от Сэнди-Хук. После 1908 года ее перевели на сменную службу. 24 апреля 1919 года он был протаранен и потоплен баржей Standard Oil при смене маяка Cornfield Point (LV-14) . В результате этого инцидента «Стандард Ойл» была вынуждена оплатить строительство LV111, служившего маяком «Амброуз» с 1932 по 1952 год.

Маяк США LV-87 / WAL-512 ( Канал Эмброуза / Амвросий )

[ редактировать ]

Маяк «Амброуз» (LV87) был построен в 1908 году и служил своей станции до 1932 года, когда его переназначили на маяк « Шотландия», гораздо ближе к Сэнди-Хук. Он был первым плавучим маяком, который служил на перемещенной позиции ближе к центру канала, а в 1921 году получил первый радиомаяк в Соединенных Штатах , что значительно облегчило навигацию по перегруженному каналу в густом тумане. Она также была последним паровым судном, занимавшим этот пост. Она переезжала на разные станции, но сохранила название своей самой известной станции — «Амброуз» .

В 1964 году он был уволен из береговой охраны США , а в 1968 году был передан музею морского порта на Саут-Стрит в Нижнем Манхэттене в Нью-Йорке и пришвартован у пирса 16 на Ист-Ривер . [ 4 ] В 1989 году она была объявлена ​​Национальным историческим памятником . [ 5 ] [ 6 ]

Маяк США LV-111 / WAL-533 ( Амброуз )

[ редактировать ]

Маяк «Амброуз» (LV111) работал на станции с 1932 по 1952 год — период времени, охватывающий всю Вторую мировую войну . Это был первый корабль с дизельным двигателем, обошедший пролив Амвросия. Хотя станция действовала на протяжении всей Второй мировой войны, Эмброуз никогда не был вооружен. [ 7 ] но в 1945 году получил радар .

Эмброуз попал в ряд столкновений. В сентябре 1935 года его протаранил лайнер «Грейс Санта-Барбара» , оба корабля получили тяжелые повреждения. В январе 1950 года в сильном тумане его «задело» неопознанным судном, в результате чего была повреждена радиоантенна и потерян запасной якорь . Одиннадцать недель спустя, в марте 1950 года, «Санта-Моника» , другое судно «Грейс Лайн», протаранило «Эмброуза» в густом тумане, разорвав его корпус. Позже она была отремонтирована и переведена в Портленд, штат Мэн . Выйдя на пенсию с работы маяком в 1969 году, он сменил нескольких владельцев, прежде чем был продан на металлолом в 1984 году. [ 8 ]

Плавучий маяк США WLV-613 ( Амброуз )

[ редактировать ]
Маяк WLV-613

Маяк «Амброуз» (WLV-613) был введен в эксплуатацию в 1952 году и стал последним плавучим маяком, отмечавшим пролив Эмброуз, когда 24 августа 1967 года его заменила световая станция «Техасская башня». С 1967 года он был переведен в качестве спасательного корабля на побережье Массачусетса в 1975. После переименования в Relief (с 1967 по 1980 год), а затем в Nantucket II. (с 1980 по 1983 год) она была переведена в Нантакет Шолс . Она чередовалась со своим однотипным кораблем, плавучим маяком Нантакет (WLV-612), на станции, сменяя друг друга примерно каждые 21 день, и вышла на пенсию в 1983 году после 31 года службы. После выхода на пенсию WLV-613 выполняла различные задания, включая использование в мероприятиях по связям с общественностью и правоохранительных органов миссиях . Он был продан Историческому морскому порту Новой Англии 7 июля 1984 года и присутствовал на церемонии повторного открытия Статуи Свободы в 1986 году. К 2006 году он был продан Wareham Steamship Corporation и был пришвартован на Мейн-стрит в Уэрхэме , Массачусетс.

  1. ^ «История береговой охраны США» . www.uscg.mil . Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 г.
  2. ^ uscg.mil LV-16
  3. ^ Аллен, Эдвард Л. (1922). История пилотов От паруса до пара . Нью-Йорк: Объединенные благотворительные ассоциации пилотов Сэнди Хук Нью-Йорка и Нью-Джерси. п. 75.
  4. ^ «Исследование национального исторического памятника маяка № 87 «Амвросий»» . Проверено 8 октября 2008 г.
  5. ^ «Паянный корабль № 87 «Амвросий» » . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. 14 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 г.
  6. ^ Кевин Фостер (5 августа 1988 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: плавучий маяк № 87 «Амвросий» » (pdf) . Служба национальных парков. и сопровождающие 5 фотографий снаружи и внутри, 1908-1988 гг.   (540 КиБ )
  7. ^ «USCG: Маяки» . www.uscg.mil . Архивировано из оригинала 9 октября 2008 г.
  8. ^ «Портлендский маяк LV111/WAL533» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f57905366587e61c07551bad7685f1d4__1721027160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/d4/f57905366587e61c07551bad7685f1d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lightship Ambrose - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)