Маяк «Амброуз»

Маяк «Амброуз» — название, данное нескольким плавучим маякам , служившим дозорным маяком, обозначающим канал Эмброуз , гавани Нью-Йорка главный судоходный канал .
Первая световая станция была установлена к югу от пролива Эмброуз у Сэнди-Хук , штат Нью-Джерси , в 1823 году. С 1823 по 1967 год несколько кораблей обслуживали станцию пролива Эмброуз; каждый назывался маяком «Амброуз» , и на его борту было написано название станции. В 1906 году маяк, обслуживающий эту станцию, был перенесен ближе к центру пролива Амвросий. [ 1 ] 24 августа 1967 года плавучий маяк станции Эмброуз был заменен техасской башней Ambrose Light .
Плавучий маяк США LV-16 ( Сэнди Хук )
[ редактировать ]
Первым плавучим маяком на станции в проливе Эмброуз был « Сэнди Хук» , который отмечал его южную окраину в течение 37 лет с 1854 по 1891 год. Шхуна, построенная из белого дуба с медными и латунными креплениями, в 1862 году ей был присвоен номер 16. Судно был оборудован двумя фонарями , каждый с восемью масляными лампами и отражателями, а также колокольчиком для предупреждения о тумане . Автоматическая трюмная помпа Thiers , вентилятор и противотуманный сигнал были установлены в 1872 году, но противотуманный сигнал был признан «неудовлетворительным» и был удален. [ 2 ] За время ее службы было зафиксировано два столкновения: первое в 1874 году с пароходом «Чарльстон» , второе в 1888 году с британским барком «Звезда Востока» .
Американский плавучий маяк LV-51 ( Сэнди Хук )
[ редактировать ]

Маяк «Сэнди Хук » (LV-51) был построен в 1892 году и служил на этом посту с 1894 по 1908 год. В 1907 году он был переименован в маяк «Амброуз». Пилоты доставляли почту на судно. [ 3 ]
Пароход , он был первым плавучим маяком в США , имевшим цельнометаллический корпус и крепления, и первым, использовавшим электрическое освещение; она также была последним кораблем, удерживавшим пост на южной стороне канала, недалеко от Сэнди-Хук. После 1908 года ее перевели на сменную службу. 24 апреля 1919 года он был протаранен и потоплен баржей Standard Oil при смене маяка Cornfield Point (LV-14) . В результате этого инцидента «Стандард Ойл» была вынуждена оплатить строительство LV111, служившего маяком «Амброуз» с 1932 по 1952 год.
Маяк США LV-87 / WAL-512 ( Канал Эмброуза / Амвросий )
[ редактировать ]Маяк «Амброуз» (LV87) был построен в 1908 году и служил своей станции до 1932 года, когда его переназначили на маяк « Шотландия», гораздо ближе к Сэнди-Хук. Он был первым плавучим маяком, который служил на перемещенной позиции ближе к центру канала, а в 1921 году получил первый радиомаяк в Соединенных Штатах , что значительно облегчило навигацию по перегруженному каналу в густом тумане. Она также была последним паровым судном, занимавшим этот пост. Она переезжала на разные станции, но сохранила название своей самой известной станции — «Амброуз» .
В 1964 году он был уволен из береговой охраны США , а в 1968 году был передан музею морского порта на Саут-Стрит в Нижнем Манхэттене в Нью-Йорке и пришвартован у пирса 16 на Ист-Ривер . [ 4 ] В 1989 году она была объявлена Национальным историческим памятником . [ 5 ] [ 6 ]
Маяк США LV-111 / WAL-533 ( Амброуз )
[ редактировать ]Маяк «Амброуз» (LV111) работал на станции с 1932 по 1952 год — период времени, охватывающий всю Вторую мировую войну . Это был первый корабль с дизельным двигателем, обошедший пролив Амвросия. Хотя станция действовала на протяжении всей Второй мировой войны, Эмброуз никогда не был вооружен. [ 7 ] но в 1945 году получил радар .
Эмброуз попал в ряд столкновений. В сентябре 1935 года его протаранил лайнер «Грейс Санта-Барбара» , оба корабля получили тяжелые повреждения. В январе 1950 года в сильном тумане его «задело» неопознанным судном, в результате чего была повреждена радиоантенна и потерян запасной якорь . Одиннадцать недель спустя, в марте 1950 года, «Санта-Моника» , другое судно «Грейс Лайн», протаранило «Эмброуза» в густом тумане, разорвав его корпус. Позже она была отремонтирована и переведена в Портленд, штат Мэн . Выйдя на пенсию с работы маяком в 1969 году, он сменил нескольких владельцев, прежде чем был продан на металлолом в 1984 году. [ 8 ]
Плавучий маяк США WLV-613 ( Амброуз )
[ редактировать ]
Маяк «Амброуз» (WLV-613) был введен в эксплуатацию в 1952 году и стал последним плавучим маяком, отмечавшим пролив Эмброуз, когда 24 августа 1967 года его заменила световая станция «Техасская башня». С 1967 года он был переведен в качестве спасательного корабля на побережье Массачусетса в 1975. После переименования в Relief (с 1967 по 1980 год), а затем в Nantucket II. (с 1980 по 1983 год) она была переведена в Нантакет Шолс . Она чередовалась со своим однотипным кораблем, плавучим маяком Нантакет (WLV-612), на станции, сменяя друг друга примерно каждые 21 день, и вышла на пенсию в 1983 году после 31 года службы. После выхода на пенсию WLV-613 выполняла различные задания, включая использование в мероприятиях по связям с общественностью и правоохранительных органов миссиях . Он был продан Историческому морскому порту Новой Англии 7 июля 1984 года и присутствовал на церемонии повторного открытия Статуи Свободы в 1986 году. К 2006 году он был продан Wareham Steamship Corporation и был пришвартован на Мейн-стрит в Уэрхэме , Массачусетс.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История береговой охраны США» . www.uscg.mil . Архивировано из оригинала 17 сентября 2008 г.
- ^ uscg.mil LV-16
- ^ Аллен, Эдвард Л. (1922). История пилотов От паруса до пара . Нью-Йорк: Объединенные благотворительные ассоциации пилотов Сэнди Хук Нью-Йорка и Нью-Джерси. п. 75.
- ^ «Исследование национального исторического памятника маяка № 87 «Амвросий»» . Проверено 8 октября 2008 г.
- ^ «Паянный корабль № 87 «Амвросий» » . Сводный список национальных исторических достопримечательностей . Служба национальных парков. 14 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 г.
- ^ Кевин Фостер (5 августа 1988 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: плавучий маяк № 87 «Амвросий» » (pdf) . Служба национальных парков. и сопровождающие 5 фотографий снаружи и внутри, 1908-1988 гг. (540 КиБ )
- ^ «USCG: Маяки» . www.uscg.mil . Архивировано из оригинала 9 октября 2008 г.
- ^ «Портлендский маяк LV111/WAL533» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Береговая охрана США - Информация о плавучих маяках