Техасская башня (маяк)
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2008 г. ) |
Маяк Texas Tower представляет собой сооружение, похожее на морскую нефтяную платформу . Семь из этих сооружений были построены в 1960-х годах у берегов Соединенных Штатов . Автоматизация началась в конце 1970-х годов, что привело к устареванию домов, построенных для смотрителей, в результате чего постройка стала такой большой. Три башни со временем были демонтированы из-за ухудшения структурных условий, а также других проблем, а еще одна была разрушена в результате столкновения кораблей. Последняя Техасская башня была деактивирована в 2016 году, прослужив более полувека. Сегодня осталось только три прежних фонаря.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Все эти огни были построены на морских станциях, которые ранее обслуживались плавучими маяками . [ 1 ] Попытка установить кессонный фонарь на Даймонд-Шолс у побережья Северной Каролины в конце 1880-х годов показала, что методы того времени были неадекватными, и только в 1960-х годах береговая охрана попыталась заменить плавучие маяки постоянными конструкциями. К этому моменту моделью стал опыт эксплуатации морских нефтяных буровых платформ.
Шесть фонарей были похожи по форме и, за исключением первого, почти идентичны по конструкции. Каждый представлял собой каркас из четырех стальных, заполненных бетоном свай, вбитых глубоко в дно океана, на которых была установлена квадратная платформа. Эта платформа вмещала жилые помещения и собиралась из набора модулей. К одному углу была прикреплена башня, в которой размещался свет. Крыша жилых помещений представляла собой вертолетную площадку ; Также внизу на каркасе была предусмотрена док-станция. Название станции было указано на большом знаке по обе стороны от фонаря, сбоку или чуть ниже платформы.
В каютах могли разместиться шесть штатных членов экипажа и трое временных пассажиров. Обычно на дежурстве одновременно находились четыре члена экипажа с регулярной сменой на берег. Помимо наблюдения и обслуживания маяка, экипаж также управлял оборудованием для передачи метеоданных.
Автоматизация и вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Хотя эти башни до сих пор выдерживали любые штормы, две из них стали жертвами столкновений кораблей. В 1996 году на «Эмброуз Лайт» нанес удар греческий нефтяной танкер, повредив его настолько серьезно, что в 1999 году его заменили новой, меньшей башней (которая сама подвергалась ударам дважды, прежде чем была снесена береговой охраной в 2008 году). Через месяц после аварии в Эмброузе Саванна Лайт была полностью разрушена в результате столкновения с контейнеровозом.
К тому времени все эти станции были автоматизированы, начиная с Diamond Shoals Light в 1977 году. Осмотр (тогда) выживших показал, что четыре из пяти показали существенное ухудшение состояния. Brenton Reef Light был снесен в 1992 году и заменен буем. Buzzard Bay Light был снесен и заменен башней меньшего размера в 1996 году; огни Diamond Shoals и Frying Pan Shoals погасли; обе башни все еще стоят и сейчас находятся в частной собственности. Chesapeake Light был оснащен солнечными батареями и стал последней башней, которая служила активным навигационным средством. отключило свет В августе 2016 года NOAA после того, как было установлено, что структура разрушается. Конструкция техасской башни в настоящее время считается устаревшей, поскольку больше нет необходимости в сооружении для размещения смотрителей.
Башни построены
[ редактировать ]Первой техасской башней в Соединенных Штатах была башня Баззардс Бэй Лайт , расположенная в Баззардс Бэй, штат Массачусетс , которая была введена в эксплуатацию 1 ноября 1961 года. Всего за шесть лет было построено семь техасских башенных огней. Chesapeake Light был последним, который был деактивирован в 2016 году после того, как он использовался NOAA и NASA для проведения исследований.
Имя | Изображение | Расположение | Год первого освещения | Автоматизированный | Год деактивирован |
---|---|---|---|---|---|
Эмброуз Лайт | Нью-Йорк | 1967 | 1988 | 1999 (Демонтировано) | |
Брентон Риф Лайт | Род-Айленд | 1962 | Всегда | 1989 (Демонтирован в 1992 г.) | |
Входной фонарь в Баззардс Бэй | Массачусетс | 1961 | 1980 | 1996 (Демонтировано) | |
Чесапик Лайт | Вирджиния | 1965 | 1980 | 2016 [ 2 ] | |
Алмазный мелководный свет | Северная Каролина | 1966 | 1977 | 2001 | |
Сковорода Мелкосвет Лайт | Северная Каролина | 1964 | 1979 | 2003 | |
Саванна Лайт | Грузия | 1964 | Всегда | 1996 (Уничтожено) |
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Типы строительства маяков: Техасские башни» . Программа морского наследия Службы национальных парков . Архивировано из оригинала 19 мая 2007 г. Проверено 11 января 2008 г.
- «Справочник по сохранению исторических маяков, Часть II: История службы маяков и типы строительства маяков» (PDF) . Службы национальных парков Программа «Морское наследие» . Проверено 16 января 2008 г.
- «Маяк Амвросия» . Общество маяков Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 22 октября 2007 г. Проверено 16 января 2008 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Техасские башни заменяют плавучие маяки при охране отмелей». Популярная наука , сентябрь 1966 г., с. 123.
- ^ «Станция CHLV2 — Чесапик-Лайт, Вирджиния» . НОАА . Проверено 17 октября 2017 г.