Jump to content

Список плавучих маяков США

Это список плавучих маяков США , в котором перечислены плавучие маяки, находящиеся в ведении правительства США. Первый маяк США был спущен на воду у косы Уиллоуби в Чесапикском заливе , штат Вирджиния , в 1820 году. [ 1 ] Маяки оставались в строю в США до 29 марта 1985 года, когда последний корабль, « Нантакет I» , был выведен из эксплуатации. [ 2 ] В этот период маяки эксплуатировались несколькими ветвями власти: Управлением маяков с 1820 по 1852 год, Управлением маяков с 1852 по 1910 год, Службой маяков с 1910 по 1939 год и Береговой охраной с 1939 по 1985 год.

Соглашения об именах, используемые для плавучих маяков, не являются единообразными. До 1867 года не существовало единого метода обозначения отдельных плавучих маяков. Маяки в тот период обычно носили название станции, которую они обслуживали, но иногда и другие названия. Эти имена не были навсегда закреплены за отдельным судном. Скорее, всякий раз, когда плавучий маяк переводили на новую станцию, он брал это имя. Это сделало идентификацию отдельных кораблей практически невозможной. Начиная с 1867 года номера плавучих маяков ( бортовые номера ) присваивались судам, находившимся в строю. Эти номера являются основным средством идентификации отдельных плавучих маяков на различных станциях. В 1938 году Служба маяков задним числом присвоила буквенные коды ненумерованным маякам на основе исследования имеющихся записей, хотя некоторые корабли могли быть потеряны или неправильно идентифицированы. [ 3 ] Даже несмотря на номера корпуса, плавучий маяк принято называть по названию станции, которую он обслуживает (или Relief , если это судно помощи), а некоторым, например, Nantucket I и Nantucket II, были присвоены отдельные имена. .

Маяк ЛВ-1 в 1907 году.
Плавучий маяк LV-2, 1900 г.
Маяк ЛВ-3 в 1907 году.
Плавучий маяк LV-71, 1910 г.
Маяк LV-82 около 1915 года после поднятия
Обозначение Год начала Конец года Станции Судьба
Маяк А в. 1838 в. 1868 Бар Святой Елены (1838 – 1859)
Банк Комбахи (1859–1868)
Un­known [А] [ 3 ]
Маяк Б 1821 1861 Смит-Пойнт (1821–1861) Потоплен ВМС Конфедеративных Штатов в 1861 году. [А] [ 3 ]
Маяк С 1820 в. 1859 Коса Уиллоби (1820)
Остров Крэйни (1821–1859)
Un­known [А] [ 3 ]
Маяк Д в. 1854 в. 1860 Мелководка Сковороды (1854–1860) Потоплен или захвачен ВМС Конфедерации. [А] [ 3 ]
Маяк Е в. 1854 в. 1860 Отмель гремучей змеи (1854–1860) Потоплен или захвачен ВМС Конфедерации. [А] [ 3 ]
Маяк Ф в. 1849 после 1860 Корабль Мелководье (1849–1859)
Рельеф (1860 – неизвестен)
Un­known [А] [ 3 ]
Маяк G в. 1865 1866 Кросс-Рип (1865–1866) Заброшен и затоплен к 30 декабря 1866 г. [А] [ 3 ]
Маяк H в. 1828 1864 Кросс-Рип (1828–1864) Разбился у мыса Поге , виноградник Марты, в 1864 году. [А] [ 3 ]
Маяк К в. 1839 в. 1859 Мартинс Индустрия (1839–1855)
Калибуж-Саунд (1855–1859)
Un­known [А] [ 3 ]
Маяк Л в. 1835 после 1849 Бартлетт Риф (1835–1849)
Косяк угря (1849 – неизвестно)
Un­known [А] [ 3 ]
Маяк М в. 1826 в. 1855 Мелководье Уэйд-Пойнт (1826–1855) Un­known [А] [ 3 ]
Маяк Н 1823 в. 1855 Брендивайн-Шол (1823–1850)
Минотс Ледж (1851–1854)
Рельеф (1855 г.)
Un­known [А] [ 3 ]
Маяк О в. 1835 1861 Боулерс-Рок (1835–1861) Потоплен или захвачен ВМС Конфедерации. [А] [ 3 ]
Маяк П в. 1848 после 1848 Нолл Тайби-Айленд (1848 – неизвестно) Un­known [А] [ 3 ]
Маяк Q 1821 в. 1847 Коса Уиллоби (1821–1847) Un­known [А] [ 3 ]
Маяк Р 1847 1867 Коса Уиллоуби (1847–1867) Un­known [А] [ 3 ]
Маяк С 1821 после 1821 Мелководье Волчьей ловушки (1821 – неизвестно) Un­known [А] [ 3 ]
Маяк Т 1856 1861 Волчья ловушка / Йоркская коса (1856–1861) Потоплен или захвачен ВМС Конфедерации в 1861 году. [А] [ 3 ]
Маяк U в. 1834 1861 Виндмилл-Пойнт (1834–1861) Потоплен или захвачен ВМС Конфедерации в 1861 году. [А] [ 3 ]
Маяк V в. 1863 1864 Рыболовный перевал (1863–1864) Захвачен во время Гражданской войны в США и находился под командованием ВМС США с 5 июля 1863 года по март 1864 года. Неизвестно, что с ним стало после войны. [А] [ 3 ]
Маяк W в. 1847 1860 Банк Меррилс Шелл (1847–1860) Потоплен ВМС Конфедерации в 1860 году. [А] [ 3 ]
Маяк X 1823 в. 1845 Верхний Средний мелководье (1823–1845 гг.) Возможно, маяк LV-19, затопленный в 1900 году. [А] [ 3 ]
Маяк Y в. 1857 в. 1861 Дэймс-Пойнт (1857–1861) Un­known [А] [ 3 ]
Маяк Z 1847 в. 1860 Виноградник Саунд (1847–1860) Un­known [А] [ 3 ]
Маяк АА в. 1825 в. 1841 Карисфорт Риф (1825–1841) Возможно, в 1841 году его переоборудовали в колокол , но, возможно, это были два корабля. (Первый вышел на пенсию в 1830 году.) [А] [ 3 ]
Маяк ББ в. 1841 в. 1852 Карисфорт Риф (1841–1841) Un­known [А] [ 3 ]
Маяк ДД в. 1825 1861 Нижний Сидар-Пойнт (1825–1861) Потоплен или захвачен ВМС Конфедерации в 1861 году. [А] [ 3 ]
Маяк ЭЭ до 1859 в. 1859 Аппер-Седар-Пойнт (неизвестно - 1859 г.) Un­known [А] [ 3 ]
Маяк ФФ в. 1831 после 1831 Мелководье острова Брант (1831 – неизвестно) Un­known [А] [ 3 ]
Маяк ГГ в. 1863 в. 1863 Мелководье острова Брант (1863 г.) Un­known [А] [ 3 ]
Маяк HH в. 1828 в. 1862 Река Нойс (1828–1862 гг.) Un­known [А] [ 3 ]
Маяк Джей-Джей в. 1825 1861 Лонг Шол (1825–1861) Потоплен или захвачен ВМС Конфедерации в 1861 году. [А] [ 3 ]
Маяк КК в. 1864 в. 1867 Лонг Шол (1864–1867) Un­known [А] [ 3 ]
Маяк LL в. 1821 после 1821 Аппер-Седар-Пойнт (1821 г. - неизвестно) Un­known [А] [ 3 ]
Маяк ММ в. 1835 1861 Река Роанок (1835–1861) Потоплен или захвачен ВМС Конфедерации в 1861 году. [А] [ 3 ]
Маяк НН в. 1838 в. 1854 Северо-Западный проход (1838–1854 гг.) Un­known [А] [ 3 ]
Маяк ПП в. 1846 в. 1853 Песчаный Ключ (1846–1853) Un­known [А] [ 3 ]
Маяк QQ в. 1836 1861 Остров Харбор (1836–1861) Потоплен или захвачен ВМС Конфедерации в 1861 году. [А] [ 3 ]
Маяк РР в. 1835 в. 1861 Остров Роанок (1835–1861 гг.) Un­known [А] [ 3 ]
Маяк СС в. 1827 1861 Девятифутовая отмеля (1827–1859)
Аппер-Седар-Пойнт (1859–1861)
Потоплен или захвачен ВМС Конфедерации в 1861 году. [А] [ 3 ]
Маяк ТТ в. 1852 в. 1859 Канал Окракок (1852–1859) Un­known [А] [ 3 ]
Маяк UU в. 1851 в. 1870 Подкова Мелководье (1851–1870) Un­known [А] [ 3 ]
Маяк ВВ 1823 в. 1829 Сэнди Хук (1823–1829) Un­known [А] [ 3 ]
Маяк WW 1839 в. 1854 Сэнди Хук (1839–1854) Un­known [А] [ 3 ]
Маяк XX 1849 в. 1870 Галвестон (1849 – ок. 1870) Un­known [А] [ 3 ]
Маяк ГГ 1832 в. 1851 Макино Стрейт (1832–1851) Un­known [А] [ 3 ]
Маяк ZZ 1820 в. 1823 Северо-Восточный перевал (1820–1823 гг.) Un­known [А] [ 3 ]
Маяк ЛВ-1 1856 1930 Нантакет Нью-Саут-Шол (1856–1892)
Мартинс Индустрия (1892–1896)
Мелководка Сковорода (1896 – 1911)
Мартинс Индустрия (1911–1922)
Саванна (1922–1930)
Передан в дар морским разведчикам в 1930 году. Позже сел на мель на берегу реки Мерримак во время наводнения, произошедшего в 1936 году. [Б] [ 4 ]
Маяк ЛВ-2 1849 1921 Поллок Рип (1849–1875)
Мелководье Зимнего квартала (1875–1876)
Курица и цыплята (1877 – 1907)
Рельеф (1907 – 1921)
Un­known [Б] [ 5 ]
Маяк ЛВ-3 1852 1923 Лопатая отмеля (1852 – 1916)
Рельеф (1916)
Платок Шоал (1916 – 1923)
Un­known [Б] [ 6 ]
Маяк ЛВ-4 1856 1924 Епископ и клерки (1856–1858)
Платок Шоал (1858 – 1916)
Рельеф (1916 – 1924)
Un­known [Б] [ 7 ]
Маяк ЛВ-5 1866 1930 Курица и цыплята (1866–1867)
Кросс-Рип (1867–1915)
Рельеф (1916)
Стоунхорс Шол (1916–1923)
Платок Шоал (1923 – 1924)
Рельеф (1925 – 1930)
Un­known [Б] [ 8 ]
Маяк ЛВ-6 1862 1918 Мелководье Сакконнессет (1862–1912)
Рельеф (1912 – 1915)
Кросс-Рип (1915–1918)
Пропал без вести 4 февраля 1918 года. LV-6 застряла в движущемся льду и предположительно затонула всеми руками. [Б] [ 9 ]
Маяк ЛВ-7 1854 1909 Минотс Ледж (1854–1860)
Виноградник Саунд (1861–1875)
Рельеф (1875 – 1881)
Крушение Шотландии (1881–1902)
Рельеф (1902 – 1909)
Un­known [Б] [ 10 ]
Маяк LV-8 1860 1879 Мелководка сковороды (1860)
Хан и цыплята (1867–1877)
Рельеф (1877 – 1879)
Потоплен ВМС Конфедеративных Штатов в 1860 году у реки Кейп-Фир . Позже LV-8 был поднят USLHT Iris в 1866 году и отремонтирован. Неизвестно, что стало с этим кораблем. [Б] [ 11 ]
Маяк LV-9 1858 1925 Рельеф (1858–1915)
Живой забор (1915–1925)
Un­known [Б] [ 12 ]
Маяк ЛВ-10 1887 1902 Гросс-Пуэнт (1887–1902) Первоначально LV-10 был приобретен как строительная баржа для Службы маяков , затем в 1887 году был переоборудован в маяк. Неизвестно, что стало с этим кораблем после того, как он вышел из эксплуатации. [ 13 ]
Маяк ЛВ-11 1854 1925 Нантакет Нью-Саут-Шол (1854–1855)
Брентон Риф (1856–1897)
Рельеф (1897–1902)
Шотландия (1902–1925)
Un­known [Б] [ 14 ]
Маяк ЛВ-12 в. 1835 1871 Косяк угря (неизвестно – 1871 г.) Un­known [С] [ 15 ]
Маяк ЛВ-13 1854 1913 Рельеф (1854 – 1855)
Сакконнессет Шол (1855–1862)
Рельеф (1862 – 1867)
Бартлетт Риф (1867–1933)
Рельеф (1933 – 1934)
Un­known [Б] [ 16 ]
Маяк ЛВ-14 1853 1872 Брентон Риф (1853–1856)
Корнфилд-Пойнт (1856–1872)
Рельеф (1872 г.)
Un­known [Б] [ 17 ]
Маяк ЛВ-15 1838 1879 Стратфордская отмеля (1837–1877)
Рельеф (1877 – 1879)
LV-15 был заменен на Stratford Shoal Light в 1877 году, затем использовался в качестве казармы для рабочих, строивших Great Beds Light в 1880 году. В конце того же года он был продан на аукционе за 1010 долларов. Что стало с этим кораблем после аукциона, неизвестно. [Б] [ 18 ]
Маяк ЛВ-16 1854 1935 Сэнди Хук (1854–1891)
Рельеф (1891 – 1935)
Un­known [Б] [ 19 ]
Маяк ЛВ-17 1848 1891 Бартлетт Риф (1848–1867)
Рельеф (1867 – 1877)
Косяк угря (1877–1882)
Рельеф (1882 – 1891)
Передан ВМС США в 1891 году для использования в качестве учебной мишени и затонул позже в том же году. [Б] [ 20 ]
Маяк LV-18 1839 1875 Банк пяти саженей (1839–1869)
Рельеф (1869 – 1875)
Передан ВМС США в 1875 году для использования в качестве учебной мишени, предположительно затонул. [Б] [ 21 ]
Маяк LV-19 в. 1845 1900 Кросс-Ледж (1845–1875)
Банк четырнадцати футов (1876–1886)
Риф острова Рам (1886–1894 гг.)
Рельеф (1894 – 1900)
это тот же корабль, что и Lightship X. Возможно , LV-19 был передан ВМС США в 1900 году для использования в качестве учебной мишени и предположительно затонул. [Б] [ 22 ]
Маяк ЛВ-20 1867 1923 Рельеф (1867 – 1868)
Крушение Шотландии (1868–1870)
Рельеф (1870 – 1876)
Крушение Шотландии (1876–1880)
Рельеф (1880 – 1886)
Крушение Орегона (1886)
Рельеф (1886 – 1918)
Кросс-Рип (1918–1922)
Рельеф (1923)
Продан в 1923 году и использовался торговцами во время сухого закона . В конце концов ее посадили на землю, бросили и сожгли недалеко от Плимута, штат Массачусетс . [Б] [ 23 ]
Маяк ЛВ-21 1864 1880 Аппер-Седар-Пойнт (1864–1867)
Уиллоуби Сплит (1867–1868)
Рельеф (1869 – 1871)
Крушение Уихокена (1871–1872 гг.)
Нолл Тайби-Айленд (1872–1880)
Un­known [Б] [ 24 ]
Маяк ЛВ-22 в. 1846 1903 Рельеф (1846 – неизвестен)
Йорк Сплит (1863–1864)
Мелководье Волчьей ловушки (1864–1870)
Косяк угря (1871–1872)
Корнфилд-Пойнт (1872–1882)
Рельеф (1884–1885)
Мелководье острова Хог (1885–1901)
Рельеф (1901–1903)
Это был единственный плавучий маяк, номер которого был изменен (см. примечание C). Неизвестно, что случилось с LV-22. [С] [ 15 ] [ 25 ]
Маяк ЛВ-23 1862 1925 Смит-Пойнт (1862–1868)
Уиллоуби Сплит (1868–1872)
Рельеф (1872 – 1874)
Крушение Шотландии (1874–1876)
Рельеф (1876 – 1882)
Корнфилд-Пойнт (1882–1892)
Рельеф (1892 – 1894)
Риф острова Рам (1894–1925)
Первоначально AJW Applegarth , он был приобретен Службой маяков в 1862 году. Неизвестно, что стало с этим кораблем после того, как он покинул службу. [Б] [ 26 ]
Маяк ЛВ-24 1864 1869 Нижний Сидар-Пойнт (1864–1867)
Йоркская коса (1867–1870)
Рельеф (1870 – 1874)
Мелководье Зимнего квартала (1874–1875)
Рельеф (1875 – 1889)
Un­known [Б] [ 27 ]
Маяк ЛВ-25 1827 1884 Хупер Стрейт (1827–1867)
Рельеф (1867 – 1870)
Вход в реку Чоптанк (1870–1871 гг.)
Косяк угря (1872–1877)
Рельеф (1877 – 1884)
Un­known [Б] [ 28 ]
Маяк ЛВ-28 1864 1906 Боулерс-Рок (1864–1868)
Рельеф (1868 – 1869)
Галвестон (1870–1906)
Un­known [Б] [ 29 ]
Маяк ЛВ-29 1865 1915 Мелководка Сковороды (1865–1871)
Мартинс Индустрия (1871–1875)
Мелководка Сковорода (1875–1877)
Рельеф (1877 – 1880)
Мартинс Индустрия (1880–1887)
Рельеф (1887 – 1888)
Мелководка Сковорода (1888–1892)
Рельеф (1893 – 1906)
Мартинс Индустрия (1906–1911)
Рельеф (1911 – 1915)
Un­known [Б] [ 30 ]
Маяк ЛВ-30 1863 1871 Отмель гремучей змеи (1863–1871) Un­known [Б] [ 31 ]
Маяк ЛВ-31 1865 1871 Крушение Уихокена (1865–1871 гг.) Ранее Джеймс Грей , служил в ВМС Конфедеративных Штатов под именем CSS Lady Davis . Захвачен ВМС США в 1865 году, разобран и передан в эксплуатацию плавучим маяком. LV-31 прослужила до 1871 года, после чего ее судьба неизвестна. [Б] [ 32 ]
Маяк ЛВ-32 1863 1890 Мелководка Сковорода (1863–1864)
Мартинс Индустрия (1864–1871)
Рельеф (1871 – 1877)
Мелководка Сковороды (1877–1883)
Рельеф (1883 – 1886)
Отмель гремучей змеи (1886–1889)
Рельеф (1889 – 1890)
Un­known [Б] [ 33 ]
Маяк ЛВ-33 1857 1872 Рельеф (1857 – 1861)
Мартинс Индустрия (1862–1864)
Рельеф (1864 – 1868)
Рыболовный перевал (1868–1869)
Нолл Тайби-Айленд (1869–1872)
Un­known [Б] [ 34 ]
Маяк ЛВ-34 1866 1924 Рельеф (1866 – 1876)
Мелководка Сковороды (1871–1875)
Мартинс Индустрия (1876–1880)
Отмель гремучей змеи (1880–1886)
Мартинс Индустрия (1887–1892)
Отмель гремучей змеи (1892–1894)
Чарльстон (1894–1924)
Un­known [Б] [ 35 ]
Маяк ЛВ-35 1858 1862 Мартинс Индустрия (1858–1862) Первоначально он был потоплен ВМС Конфедеративных Штатов в реке Саванна в 1862 году. Четыре года спустя он был поднят и предназначался для использования в качестве маяка под обозначением LV-35 . Впоследствии выяснилось, что он слишком поврежден, поэтому его сдали на слом. [Д] [ 36 ]
Маяк ЛВ-37 1869 1893 Банк «Пять саженей» (1869 – 1876)
Мелководье Зимнего квартала (1876–1888)
Рельеф (1888 г.)
Мелководье острова Фенвик (1888–1892)
Рельеф (1892 – 1893)
Затонул на станции 4 августа 1893 года с потерей четырех членов экипажа. [И] [ 37 ]
Маяк ЛВ-38 1870 1892 Рельеф (1870 – 1871)
Отмель гремучей змеи (1871–1880)
Рельеф (1881 – 1883)
Мелководка Сковорода (1883–1888)
Рельеф (1888 – 1889)
Отмель гремучей змеи (1889–1892)
Un­known [И] [ 38 ]
Маяк ЛВ-39 1875 1935 Виноградник Саунд (1875–1876)
Банк пяти саженей (1876–1877)
Рельеф (1877 – 1897)
Брентон Риф (1897–1935)
Затонул в 1975 году недалеко от Беверли, штат Массачусетс . [ 39 ]
Маяк ЛВ-58 1894 1905 Нантакет Нью-Саут-Шол (1894–1896)
Огненный остров (1896–1897)
Рельеф (1897 – 1905)
Затонул в 1905 году из-за шторма. [ 40 ]
Маяк ЛВ-71 1897 1918 Даймонд Шолс (1897–1918) Торпедирован и затонул в 1918 году. [ 41 ]
Маяк ЛВ-73 1901 1944 Минтай Рип Мелководье (1901 – 19??)
Виноградник Саунд (19 ?? – 1944)
Затоплен 19 сентября 1944 года во время урагана. [ 42 ]
Маяк ЛВ-79 1904 1967 Банк «Пять саженей» (1904–1924)
Рельеф (1924 – 1926)
Барнегат (1927–1942)
Экзаменационное судно, ВОВ (1942 – 1945 гг.)
Барнегат (1945–1967)
Сейчас музей в Филадельфии, штат Пенсильвания . [ 43 ]
Маяк ЛВ-82 1912 1936 Буффало (1912-1913)
Рельеф (1916-1925)
Одиннадцать футов (1926–1936)
Списан в 1942 году или, возможно, потоплен вандалами в 1945 году. [ 44 ]
Маяк ЛВ-83 1905 1960 Риф Блантс (1905–1930)
San Francisco (1930 – 1942)
Экзаменационное судно, ВОВ (1942 – 1945 гг.)
San Francisco (1945 – 1951)
Рельеф (1951 – 1960)
Сейчас музей в Сиэтле, штат Вашингтон . [ 45 ]
Маяк ЛВ-87 1907 1966 Сейчас музей в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк .
Маяк ЛВ-97 1895 1918 Буш Блафф (1895–1918) Списан в 1945 году. [ 46 ]
Маяк ЛВ-100 1929 1971 Риф Блантс (1930–1942)
Экзаменационное судно, ВОВ (1942 – 1945 гг.)
Риф Блантс (1945–1959)
Рельеф (1959 – 1969)
San Francisco (1969 – 1971)
Передан ВМС США 6 августа 1971 г. для дальнейшей передачи Вьетнаму. неизвестно, что стало с этим кораблем. [Ф] [ 47 ]
Маяк ЛВ-101 1916 1963 Кейп-Чарльз (1916–1924)
Рельеф (1925 – 1926)
Нападения (1926–1951)
Стоунхорс Шол (1951–1963)
Сейчас музей в Портсмуте, штат Вирджиния . [ 48 ]
Маяк ЛВ-102 1916 1963 Юго-Западный перевал (1917–1918)
Южный перевал (1918–1933)
Рельеф (1933 – 1934)
Брентон Риф (1935–1962)
Кросс-Рип (1962–1963)
[ 49 ]
Маяк ЛВ-103 1921 1970 Рельеф (1921 – 1923)
Грейс-Риф (1924–1926)
Рельеф (1927 – 1928)
Грейс-Риф (1929)
Рельеф (1929 – 1933)
Мелководье Северного Маниту (1934–1935)
Рельеф (1935)
Озеро Гурон (1936–1970)
Сейчас музей в Порт-Гуроне, штат Мичиган . [ 50 ]
Маяк ЛВ-105 1922 1944 Даймонд Шол (1922–1942)
Экзаменационное судно (1942–1944 гг.)
[ 51 ]
Маяк ЛВ-106 1923 1967 Нантакет Шолс (1923–1931)
Рельеф (1931 – 1934)
Нантакет Шолс (1934–1936)
Рельеф (1936 – 1942)
Экзаменационное судно (1942–1945)
Рельеф (1945 – 1967)
[ 52 ]
Маяк ЛВ-107 1923 1968 Мыс Лукаут Шолс (1924–1933)
Мелководье Зимнего квартала (1934–1942)
Экзаменационное судно (1942 – 1956)
Мелководье Зимнего квартала (1945–1960)
Делавэр (1960–1965)
Рельеф (Третий округ) (1965–1968)
Пришвартован у пристани для яхт Либерти-Лэндинг в государственном парке Либерти , Джерси-Сити, Нью-Джерси. [ 53 ] [1]
Плавучий маяк LV-108 1923 1970 Рельеф (Третий округ) (1923)
Банк пяти саженей (1924–1942)
Экзаменационное судно (1942–1945)
Банк Five Fathom Bank (1945–1970)
[ 54 ]
Маяк LV-109 1923 1966 Рельеф (6-й округ) (1924–1954 гг.)
Саванна (1954–1964)
Новый Орлеан (165 – 1966)
[ 55 ]
Маяк ЛВ-110 1923 1972 Поллак Рип (1924–1942)
Экзаменационное судно (1942–1945)
Поллак Рип (1945–1947)
Виноградник Саунд (1945–1947)
Кросс-Рип (1954–1958)
Баззардс-Бэй (1959–1961)
Рельеф (4-й и 5-й округа) (1961–1967 гг.)
Барнегат (1967–1969)
Банк Five Fathom (1970–1971)
[ 56 ]
Маяк ЛВ-111 1926 1969 Норт-Ист-Энд (1927–1932)
Канал Амвросия (1932–1952)
Портленд (1952–1969)
[ 57 ]
Маяк ЛВ-112 1936 1975 Нантакет Шолс (1936–1942)
Экзаменационное судно, ВОВ (1942 – 1945 гг.)
Нантакет Шолс (1945–1958)
Рельеф (1958 – 1960)
Нантакет Шолс (1960–1975)
Сейчас музей в Восточном Бостоне, Массачусетс . [ 58 ]
Маяк ЛВ-113 1930 1968 Банк Swiftsure (1930–1942)
Экзаменационное судно, ВОВ (1942 – 1945 гг.)
Swiftsure Bank (1945–1961)
Риф Уматилла (1961)
Рельеф (1961 – 1968)
Затонул 16 июня 1988 года во время буксировки в Кетчикан, Аляска. [Ф] [ 59 ]
Маяк ЛВ-114 1930 1971 Огненный остров (1930–1942)
Экзаменационное судно, ВОВ (1942 – 1945 гг.)
Даймонд Шол (1945–1947)
Рельеф (1947 – 1958)
Поллок Рип (1958–1969)
Портленд (1969–1971)
Списан в 2007 году после затопления (позже поднят) в Нью-Бедфорде, Массачусетс . [Ф] [ 60 ]
Маяк ЛВ-115 1930 1965 Мелководья сковороды (1930–1942)
Экзаменационное судно, ВОВ (1942 – 1945 гг.)
Мелководья сковороды (1945–1964)
Рельеф (1964 – 1965)
В рабочем состоянии, сдается в аренду. [Ф] [ 61 ]
Маяк ЛВ-116 1930 1970 Мелководье острова Фенвик (1930–1933)
Чесапик (1933–1942)
Экзаменационное судно, ВОВ (1942 – 1945 гг.)
Чесапик (1945–1965)
Делавэр (1965–1970)
Сейчас музей в Балтиморе, штат Мэриленд. [Ф] [ 62 ]
Маяк ЛВ-117 1931 1934 Нантакет Шолс (1931–1934) Затонул в 1934 году после удара RMS Olympic . [Ф] [ 63 ]
Маяк ЛВ-118 1938 1972 Корнфилд-Пойнт (1938–1957)
Кросс-Рип (1958–1962)
Бостон (1962–1972)
Сейчас музей в Льюисе, штат Делавэр . [ 64 ]
Маяк WLV-604 1951 1979 Река Колумбия (1951–1979) Сейчас музей в Астории, штат Орегон . [ 65 ]
Маяк WAL-605 1951 1975 Нападения (1951–1960)
Блантс Риф (1960–1969)
Рельеф (1969 – 1975)
Сейчас музей в Окленде, Калифорния . [ 66 ]
Маяк WLV-612 1950 1985 San Francisco (1951 – 1969)
Риф Блантс (1969–1971)
Портленд (1971–1975)
Нантакет Шолс (1975–1983)
Продано частному владельцу, в рабочем состоянии и доступно для чартера. Это последний маяк, выведенный из эксплуатации береговой охраной. [ 67 ]
Маяк WLV-613 1952 1983 Канал Амвросия (1952–1967)
Рельеф (1967 – 1979)
Нантакет Шолс (1979–1983)
Продан частному владельцу. Расположен в Уэрхэме и Нью-Бедфорде, штат Массачусетс, в 2010-х годах. [ 68 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • ^ A. Название присвоено задним числом в 1938 году. В годы службы этот корабль назывался исключительно по названию станции.
  • ^ B. Имя/бортовой номер, присвоенный в 1867–1870 гг. Раньше ее называли исключительно по названию станции.
  • ^ C. LV-12 был закреплен за двумя кораблями. Примерно с 1867 по 1871 год LV-12 был бывшим судном «Гатри» , а LV-22 был безымянным судном помощи Пятого округа. В 1871 году старый LV-12 был выведен из эксплуатации, а LV-22 был переименован в LV-12. Для ясности, в этом списке она упоминается исключительно как LV-22.
  • ^ D. Имя/бортовой номер присвоено в период с 1867 по 1868 год в ожидании ее возвращения в строй, но она была признана непригодной, осуждена и продана.
  • ^ E. LV-37 или LV-38 был первым плавучим маяком, спущенным на воду с обозначением LV. За исключением LV-10 с аномальным номером (который должен был быть 43), все последующие плавучие маяки США нумеровались последовательно.
  • ^ F. Шесть одинаковых судов: LV 100/WAL 523 (1929 г.), LV 113/WAL 535 (1929 г.) и LV 114 / WAL 536 (1930 г.), построенных на заводе Albina Iron Works, Портленд, Орегон. LV 115 / WAL 537 (1930 г.), LV 116 / WAL 538 (1930 г.) и LV 117 (1930 г.), построенные на заводе Charleston Drydock & Machine Company, Чарльстон, Южная Каролина.
  1. ^ Флинт, Уиллард. История маяков США . п. 2.
  2. ^ Флинт, Уиллард. История маяков США . п. 19.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из «Ранние маяки США» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
  4. ^ «Обозначение судна: LV1» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
  5. ^ «Обозначение судна: LV2» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
  6. ^ «Обозначение судна: LV3» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
  7. ^ «Обозначение судна: LV4» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
  8. ^ «Обозначение судна: LV5» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
  9. ^ «Обозначение судна: LV6» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008. Архивировано из оригинала 12 декабря 2012 года . Проверено 24 августа 2008 г.
  10. ^ «Обозначение судна: LV7» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
  11. ^ «Обозначение судна: LV8» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
  12. ^ «Обозначение судна: LV9» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008. Архивировано из оригинала 12 декабря 2012 года . Проверено 24 августа 2008 г.
  13. ^ «Обозначение судна: LV10» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
  14. ^ «Обозначение судна: LV11» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Обозначение судна: LV12» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
  16. ^ «Обозначение судна: LV13» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
  17. ^ «Обозначение судна: LV14» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
  18. ^ «Обозначение судна: LV15» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
  19. ^ «Обозначение судна: LV16» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
  20. ^ «Обозначение судна: LV17» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
  21. ^ «Обозначение судна: LV18» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
  22. ^ «Обозначение судна: LV19» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
  23. ^ «Обозначение судна: LV20» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
  24. ^ «Обозначение судна: LV21» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
  25. ^ «История маяка Eel Grass Shoal» . Ассоциация моряков-маяков береговой охраны США. 23 октября 2006 года . Проверено 19 июля 2008 г.
  26. ^ «Обозначение судна: LV23» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
  27. ^ «Обозначение судна: LV24» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
  28. ^ «Обозначение судна: LV25» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
  29. ^ «Обозначение судна: LV28» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
  30. ^ «Обозначение судна: LV29» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
  31. ^ «Обозначение судна: LV30» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
  32. ^ «Обозначение судна: LV31» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
  33. ^ «Обозначение судна: LV32» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
  34. ^ «Обозначение судна: LV33» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
  35. ^ «Обозначение судна: LV34» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
  36. ^ «Обозначение судна: LV35» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
  37. ^ «Обозначение судна: LV37» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
  38. ^ «Обозначение судна: LV38» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 28 июля 2008 года . Проверено 4 сентября 2008 г.
  39. ^ «Обозначение судна: LV39» (PDF) . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 28 июля 2008 года . Проверено 4 сентября 2008 г.
  40. ^ «Обозначение судна: LV 58» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 17 ноября 2014 года . Проверено 29 января 2015 г.
  41. ^ «Крушение маяка № 71 Даймонд Шол» .
  42. ^ http://www.shipwreckexpo.com/neshipwreckvineyardlightship.htm
  43. ^ «Обозначение судна: LV 79/WAL 506» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 17 ноября 2014 года . Проверено 29 января 2015 г.
  44. ^ «Буффало Маяк LV-82» . Ассоциация моряков плавучих маяков . Проверено 2 июля 2017 г.
  45. ^ «Обозначение судна: LV 83/WAL 508» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 17 ноября 2014 года . Проверено 29 января 2015 г.
  46. ^ «Обозначение судна: LV 97» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 17 ноября 2014 года . Проверено 29 января 2015 г.
  47. ^ «Обозначение судна: LV 100/WAL 523» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 17 ноября 2014 года . Проверено 24 апреля 2015 г.
  48. ^ «Обозначение судна: LV 101 / WAL 524» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 17 ноября 2014 года . Проверено 29 января 2015 г.
  49. ^ Флинт, Уиллард (1989). Маяки и маяки правительства США . береговой охраны США . Офис историка
  50. ^ «Обозначение судна: LV 103/WAL 526» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 17 ноября 2014 года . Проверено 29 января 2015 г.
  51. ^ Флинт, Уиллард (1989). Маяки и маяки правительства США . береговой охраны США . Офис историка
  52. ^ Флинт, Уиллард (1989). Маяки и маяки правительства США . береговой охраны США . Офис историка
  53. ^ Флинт, Уиллард (1989). Маяки и маяки правительства США . береговой охраны США . Офис историка
  54. ^ Флинт, Уиллард (1989). Маяки и маяки правительства США . береговой охраны США . Офис историка
  55. ^ Флинт, Уиллард (1989). Маяки и маяки правительства США . береговой охраны США . Офис историка
  56. ^ Флинт, Уиллард (1989). Маяки и маяки правительства США . береговой охраны США . Офис историка
  57. ^ Флинт, Уиллард (1989). Маяки и маяки правительства США . береговой охраны США . Офис историка
  58. ^ «Обозначение судна: LV 112/WAL 534» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 17 ноября 2014 года . Проверено 29 января 2015 г.
  59. ^ «Обозначение судна: LV 113/WAL 535» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 17 ноября 2014 года . Проверено 24 апреля 2015 г.
  60. ^ «Обозначение судна: LV 114 / WAL 536» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 17 ноября 2014 года . Проверено 29 января 2015 г.
  61. ^ «Обозначение судна: LV 115 / WAL 537» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 17 ноября 2014 года . Проверено 29 января 2015 г.
  62. ^ «Обозначение судна: LV 116 / WAL 538» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 17 ноября 2014 года . Проверено 29 января 2015 г.
  63. ^ «Обозначение судна: LV 117» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 17 ноября 2014 года . Проверено 29 января 2015 г.
  64. ^ «Обозначение судна: LV 118/WAL 539» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 17 ноября 2014 года . Проверено 29 января 2015 г.
  65. ^ «Обозначение судна: WLV 604» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 17 ноября 2014 года . Проверено 29 января 2015 г.
  66. ^ «Обозначение судна: WLV 605» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 17 ноября 2014 года . Проверено 29 января 2015 г.
  67. ^ «Нантакет I Маяк (WLV-612)» . Маяки США . Проверено 4 января 2018 г.
  68. ^ «Обозначение судна: WLV 613» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 17 ноября 2014 года . Проверено 29 января 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38141b02145b3ecd383dca27578a4089__1707487440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/89/38141b02145b3ecd383dca27578a4089.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of lightships of the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)