Список плавучих маяков США
В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
Это список плавучих маяков США , в котором перечислены плавучие маяки, находящиеся в ведении правительства США. Первый маяк США был спущен на воду у косы Уиллоуби в Чесапикском заливе , штат Вирджиния , в 1820 году. [ 1 ] Маяки оставались в строю в США до 29 марта 1985 года, когда последний корабль, « Нантакет I» , был выведен из эксплуатации. [ 2 ] В этот период маяки эксплуатировались несколькими ветвями власти: Управлением маяков с 1820 по 1852 год, Управлением маяков с 1852 по 1910 год, Службой маяков с 1910 по 1939 год и Береговой охраной с 1939 по 1985 год.
Соглашения об именах, используемые для плавучих маяков, не являются единообразными. До 1867 года не существовало единого метода обозначения отдельных плавучих маяков. Маяки в тот период обычно носили название станции, которую они обслуживали, но иногда и другие названия. Эти имена не были навсегда закреплены за отдельным судном. Скорее, всякий раз, когда плавучий маяк переводили на новую станцию, он брал это имя. Это сделало идентификацию отдельных кораблей практически невозможной. Начиная с 1867 года номера плавучих маяков ( бортовые номера ) присваивались судам, находившимся в строю. Эти номера являются основным средством идентификации отдельных плавучих маяков на различных станциях. В 1938 году Служба маяков задним числом присвоила буквенные коды ненумерованным маякам на основе исследования имеющихся записей, хотя некоторые корабли могли быть потеряны или неправильно идентифицированы. [ 3 ] Даже несмотря на номера корпуса, плавучий маяк принято называть по названию станции, которую он обслуживает (или Relief , если это судно помощи), а некоторым, например, Nantucket I и Nantucket II, были присвоены отдельные имена. .
Маяки
[ редактировать ]Обозначение | Год начала | Конец года | Станции | Судьба | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Маяк А | в. | 1838 | в. | 1868 | Бар Святой Елены (1838 – 1859) Банк Комбахи (1859–1868) |
Unknown | [А] | [ 3 ] |
Маяк Б | 1821 | 1861 | Смит-Пойнт (1821–1861) | Потоплен ВМС Конфедеративных Штатов в 1861 году. | [А] | [ 3 ] | ||
Маяк С | 1820 | в. | 1859 | Коса Уиллоби (1820) Остров Крэйни (1821–1859) |
Unknown | [А] | [ 3 ] | |
Маяк Д | в. | 1854 | в. | 1860 | Мелководка Сковороды (1854–1860) | Потоплен или захвачен ВМС Конфедерации. | [А] | [ 3 ] |
Маяк Е | в. | 1854 | в. | 1860 | Отмель гремучей змеи (1854–1860) | Потоплен или захвачен ВМС Конфедерации. | [А] | [ 3 ] |
Маяк Ф | в. | 1849 | после | 1860 | Корабль Мелководье (1849–1859) Рельеф (1860 – неизвестен) |
Unknown | [А] | [ 3 ] |
Маяк G | в. | 1865 | 1866 | Кросс-Рип (1865–1866) | Заброшен и затоплен к 30 декабря 1866 г. | [А] | [ 3 ] | |
Маяк H | в. | 1828 | 1864 | Кросс-Рип (1828–1864) | Разбился у мыса Поге , виноградник Марты, в 1864 году. | [А] | [ 3 ] | |
Маяк К | в. | 1839 | в. | 1859 | Мартинс Индустрия (1839–1855) Калибуж-Саунд (1855–1859) |
Unknown | [А] | [ 3 ] |
Маяк Л | в. | 1835 | после | 1849 | Бартлетт Риф (1835–1849) Косяк угря (1849 – неизвестно) |
Unknown | [А] | [ 3 ] |
Маяк М | в. | 1826 | в. | 1855 | Мелководье Уэйд-Пойнт (1826–1855) | Unknown | [А] | [ 3 ] |
Маяк Н | 1823 | в. | 1855 | Брендивайн-Шол (1823–1850) Минотс Ледж (1851–1854) Рельеф (1855 г.) |
Unknown | [А] | [ 3 ] | |
Маяк О | в. | 1835 | 1861 | Боулерс-Рок (1835–1861) | Потоплен или захвачен ВМС Конфедерации. | [А] | [ 3 ] | |
Маяк П | в. | 1848 | после | 1848 | Нолл Тайби-Айленд (1848 – неизвестно) | Unknown | [А] | [ 3 ] |
Маяк Q | 1821 | в. | 1847 | Коса Уиллоби (1821–1847) | Unknown | [А] | [ 3 ] | |
Маяк Р | 1847 | 1867 | Коса Уиллоуби (1847–1867) | Unknown | [А] | [ 3 ] | ||
Маяк С | 1821 | после | 1821 | Мелководье Волчьей ловушки (1821 – неизвестно) | Unknown | [А] | [ 3 ] | |
Маяк Т | 1856 | 1861 | Волчья ловушка / Йоркская коса (1856–1861) | Потоплен или захвачен ВМС Конфедерации в 1861 году. | [А] | [ 3 ] | ||
Маяк U | в. | 1834 | 1861 | Виндмилл-Пойнт (1834–1861) | Потоплен или захвачен ВМС Конфедерации в 1861 году. | [А] | [ 3 ] | |
Маяк V | в. | 1863 | 1864 | Рыболовный перевал (1863–1864) | Захвачен во время Гражданской войны в США и находился под командованием ВМС США с 5 июля 1863 года по март 1864 года. Неизвестно, что с ним стало после войны. | [А] | [ 3 ] | |
Маяк W | в. | 1847 | 1860 | Банк Меррилс Шелл (1847–1860) | Потоплен ВМС Конфедерации в 1860 году. | [А] | [ 3 ] | |
Маяк X | 1823 | в. | 1845 | Верхний Средний мелководье (1823–1845 гг.) | Возможно, маяк LV-19, затопленный в 1900 году. | [А] | [ 3 ] | |
Маяк Y | в. | 1857 | в. | 1861 | Дэймс-Пойнт (1857–1861) | Unknown | [А] | [ 3 ] |
Маяк Z | 1847 | в. | 1860 | Виноградник Саунд (1847–1860) | Unknown | [А] | [ 3 ] | |
Маяк АА | в. | 1825 | в. | 1841 | Карисфорт Риф (1825–1841) | Возможно, в 1841 году его переоборудовали в колокол , но, возможно, это были два корабля. (Первый вышел на пенсию в 1830 году.) | [А] | [ 3 ] |
Маяк ББ | в. | 1841 | в. | 1852 | Карисфорт Риф (1841–1841) | Unknown | [А] | [ 3 ] |
Маяк ДД | в. | 1825 | 1861 | Нижний Сидар-Пойнт (1825–1861) | Потоплен или захвачен ВМС Конфедерации в 1861 году. | [А] | [ 3 ] | |
Маяк ЭЭ | до | 1859 | в. | 1859 | Аппер-Седар-Пойнт (неизвестно - 1859 г.) | Unknown | [А] | [ 3 ] |
Маяк ФФ | в. | 1831 | после | 1831 | Мелководье острова Брант (1831 – неизвестно) | Unknown | [А] | [ 3 ] |
Маяк ГГ | в. | 1863 | в. | 1863 | Мелководье острова Брант (1863 г.) | Unknown | [А] | [ 3 ] |
Маяк HH | в. | 1828 | в. | 1862 | Река Нойс (1828–1862 гг.) | Unknown | [А] | [ 3 ] |
Маяк Джей-Джей | в. | 1825 | 1861 | Лонг Шол (1825–1861) | Потоплен или захвачен ВМС Конфедерации в 1861 году. | [А] | [ 3 ] | |
Маяк КК | в. | 1864 | в. | 1867 | Лонг Шол (1864–1867) | Unknown | [А] | [ 3 ] |
Маяк LL | в. | 1821 | после | 1821 | Аппер-Седар-Пойнт (1821 г. - неизвестно) | Unknown | [А] | [ 3 ] |
Маяк ММ | в. | 1835 | 1861 | Река Роанок (1835–1861) | Потоплен или захвачен ВМС Конфедерации в 1861 году. | [А] | [ 3 ] | |
Маяк НН | в. | 1838 | в. | 1854 | Северо-Западный проход (1838–1854 гг.) | Unknown | [А] | [ 3 ] |
Маяк ПП | в. | 1846 | в. | 1853 | Песчаный Ключ (1846–1853) | Unknown | [А] | [ 3 ] |
Маяк QQ | в. | 1836 | 1861 | Остров Харбор (1836–1861) | Потоплен или захвачен ВМС Конфедерации в 1861 году. | [А] | [ 3 ] | |
Маяк РР | в. | 1835 | в. | 1861 | Остров Роанок (1835–1861 гг.) | Unknown | [А] | [ 3 ] |
Маяк СС | в. | 1827 | 1861 | Девятифутовая отмеля (1827–1859) Аппер-Седар-Пойнт (1859–1861) |
Потоплен или захвачен ВМС Конфедерации в 1861 году. | [А] | [ 3 ] | |
Маяк ТТ | в. | 1852 | в. | 1859 | Канал Окракок (1852–1859) | Unknown | [А] | [ 3 ] |
Маяк UU | в. | 1851 | в. | 1870 | Подкова Мелководье (1851–1870) | Unknown | [А] | [ 3 ] |
Маяк ВВ | 1823 | в. | 1829 | Сэнди Хук (1823–1829) | Unknown | [А] | [ 3 ] | |
Маяк WW | 1839 | в. | 1854 | Сэнди Хук (1839–1854) | Unknown | [А] | [ 3 ] | |
Маяк XX | 1849 | в. | 1870 | Галвестон (1849 – ок. 1870) | Unknown | [А] | [ 3 ] | |
Маяк ГГ | 1832 | в. | 1851 | Макино Стрейт (1832–1851) | Unknown | [А] | [ 3 ] | |
Маяк ZZ | 1820 | в. | 1823 | Северо-Восточный перевал (1820–1823 гг.) | Unknown | [А] | [ 3 ] | |
Маяк ЛВ-1 | 1856 | 1930 | Нантакет Нью-Саут-Шол (1856–1892) Мартинс Индустрия (1892–1896) Мелководка Сковорода (1896 – 1911) Мартинс Индустрия (1911–1922) Саванна (1922–1930) |
Передан в дар морским разведчикам в 1930 году. Позже сел на мель на берегу реки Мерримак во время наводнения, произошедшего в 1936 году. | [Б] | [ 4 ] | ||
Маяк ЛВ-2 | 1849 | 1921 | Поллок Рип (1849–1875) Мелководье Зимнего квартала (1875–1876) Курица и цыплята (1877 – 1907) Рельеф (1907 – 1921) |
Unknown | [Б] | [ 5 ] | ||
Маяк ЛВ-3 | 1852 | 1923 | Лопатая отмеля (1852 – 1916) Рельеф (1916) Платок Шоал (1916 – 1923) |
Unknown | [Б] | [ 6 ] | ||
Маяк ЛВ-4 | 1856 | 1924 | Епископ и клерки (1856–1858) Платок Шоал (1858 – 1916) Рельеф (1916 – 1924) |
Unknown | [Б] | [ 7 ] | ||
Маяк ЛВ-5 | 1866 | 1930 | Курица и цыплята (1866–1867) Кросс-Рип (1867–1915) Рельеф (1916) Стоунхорс Шол (1916–1923) Платок Шоал (1923 – 1924) Рельеф (1925 – 1930) |
Unknown | [Б] | [ 8 ] | ||
Маяк ЛВ-6 | 1862 | 1918 | Мелководье Сакконнессет (1862–1912) Рельеф (1912 – 1915) Кросс-Рип (1915–1918) |
Пропал без вести 4 февраля 1918 года. LV-6 застряла в движущемся льду и предположительно затонула всеми руками. | [Б] | [ 9 ] | ||
Маяк ЛВ-7 | 1854 | 1909 | Минотс Ледж (1854–1860) Виноградник Саунд (1861–1875) Рельеф (1875 – 1881) Крушение Шотландии (1881–1902) Рельеф (1902 – 1909) |
Unknown | [Б] | [ 10 ] | ||
Маяк LV-8 | 1860 | 1879 | Мелководка сковороды (1860) Хан и цыплята (1867–1877) Рельеф (1877 – 1879) |
Потоплен ВМС Конфедеративных Штатов в 1860 году у реки Кейп-Фир . Позже LV-8 был поднят USLHT Iris в 1866 году и отремонтирован. Неизвестно, что стало с этим кораблем. | [Б] | [ 11 ] | ||
Маяк LV-9 | 1858 | 1925 | Рельеф (1858–1915) Живой забор (1915–1925) |
Unknown | [Б] | [ 12 ] | ||
Маяк ЛВ-10 | 1887 | 1902 | Гросс-Пуэнт (1887–1902) | Первоначально LV-10 был приобретен как строительная баржа для Службы маяков , затем в 1887 году был переоборудован в маяк. Неизвестно, что стало с этим кораблем после того, как он вышел из эксплуатации. | [ 13 ] | |||
Маяк ЛВ-11 | 1854 | 1925 | Нантакет Нью-Саут-Шол (1854–1855) Брентон Риф (1856–1897) Рельеф (1897–1902) Шотландия (1902–1925) |
Unknown | [Б] | [ 14 ] | ||
Маяк ЛВ-12 | в. | 1835 | 1871 | Косяк угря (неизвестно – 1871 г.) | Unknown | [С] | [ 15 ] | |
Маяк ЛВ-13 | 1854 | 1913 | Рельеф (1854 – 1855) Сакконнессет Шол (1855–1862) Рельеф (1862 – 1867) Бартлетт Риф (1867–1933) Рельеф (1933 – 1934) |
Unknown | [Б] | [ 16 ] | ||
Маяк ЛВ-14 | 1853 | 1872 | Брентон Риф (1853–1856) Корнфилд-Пойнт (1856–1872) Рельеф (1872 г.) |
Unknown | [Б] | [ 17 ] | ||
Маяк ЛВ-15 | 1838 | 1879 | Стратфордская отмеля (1837–1877) Рельеф (1877 – 1879) |
LV-15 был заменен на Stratford Shoal Light в 1877 году, затем использовался в качестве казармы для рабочих, строивших Great Beds Light в 1880 году. В конце того же года он был продан на аукционе за 1010 долларов. Что стало с этим кораблем после аукциона, неизвестно. | [Б] | [ 18 ] | ||
Маяк ЛВ-16 | 1854 | 1935 | Сэнди Хук (1854–1891) Рельеф (1891 – 1935) |
Unknown | [Б] | [ 19 ] | ||
Маяк ЛВ-17 | 1848 | 1891 | Бартлетт Риф (1848–1867) Рельеф (1867 – 1877) Косяк угря (1877–1882) Рельеф (1882 – 1891) |
Передан ВМС США в 1891 году для использования в качестве учебной мишени и затонул позже в том же году. | [Б] | [ 20 ] | ||
Маяк LV-18 | 1839 | 1875 | Банк пяти саженей (1839–1869) Рельеф (1869 – 1875) |
Передан ВМС США в 1875 году для использования в качестве учебной мишени, предположительно затонул. | [Б] | [ 21 ] | ||
Маяк LV-19 | в. | 1845 | 1900 | Кросс-Ледж (1845–1875) Банк четырнадцати футов (1876–1886) Риф острова Рам (1886–1894 гг.) Рельеф (1894 – 1900) |
это тот же корабль, что и Lightship X. Возможно , LV-19 был передан ВМС США в 1900 году для использования в качестве учебной мишени и предположительно затонул. | [Б] | [ 22 ] | |
Маяк ЛВ-20 | 1867 | 1923 | Рельеф (1867 – 1868) Крушение Шотландии (1868–1870) Рельеф (1870 – 1876) Крушение Шотландии (1876–1880) Рельеф (1880 – 1886) Крушение Орегона (1886) Рельеф (1886 – 1918) Кросс-Рип (1918–1922) Рельеф (1923) |
Продан в 1923 году и использовался торговцами во время сухого закона . В конце концов ее посадили на землю, бросили и сожгли недалеко от Плимута, штат Массачусетс . | [Б] | [ 23 ] | ||
Маяк ЛВ-21 | 1864 | 1880 | Аппер-Седар-Пойнт (1864–1867) Уиллоуби Сплит (1867–1868) Рельеф (1869 – 1871) Крушение Уихокена (1871–1872 гг.) Нолл Тайби-Айленд (1872–1880) |
Unknown | [Б] | [ 24 ] | ||
Маяк ЛВ-22 | в. | 1846 | 1903 | Рельеф (1846 – неизвестен) Йорк Сплит (1863–1864) Мелководье Волчьей ловушки (1864–1870) Косяк угря (1871–1872) Корнфилд-Пойнт (1872–1882) Рельеф (1884–1885) Мелководье острова Хог (1885–1901) Рельеф (1901–1903) |
Это был единственный плавучий маяк, номер которого был изменен (см. примечание C). Неизвестно, что случилось с LV-22. | [С] | [ 15 ] [ 25 ] | |
Маяк ЛВ-23 | 1862 | 1925 | Смит-Пойнт (1862–1868) Уиллоуби Сплит (1868–1872) Рельеф (1872 – 1874) Крушение Шотландии (1874–1876) Рельеф (1876 – 1882) Корнфилд-Пойнт (1882–1892) Рельеф (1892 – 1894) Риф острова Рам (1894–1925) |
Первоначально AJW Applegarth , он был приобретен Службой маяков в 1862 году. Неизвестно, что стало с этим кораблем после того, как он покинул службу. | [Б] | [ 26 ] | ||
Маяк ЛВ-24 | 1864 | 1869 | Нижний Сидар-Пойнт (1864–1867) Йоркская коса (1867–1870) Рельеф (1870 – 1874) Мелководье Зимнего квартала (1874–1875) Рельеф (1875 – 1889) |
Unknown | [Б] | [ 27 ] | ||
Маяк ЛВ-25 | 1827 | 1884 | Хупер Стрейт (1827–1867) Рельеф (1867 – 1870) Вход в реку Чоптанк (1870–1871 гг.) Косяк угря (1872–1877) Рельеф (1877 – 1884) |
Unknown | [Б] | [ 28 ] | ||
Маяк ЛВ-28 | 1864 | 1906 | Боулерс-Рок (1864–1868) Рельеф (1868 – 1869) Галвестон (1870–1906) |
Unknown | [Б] | [ 29 ] | ||
Маяк ЛВ-29 | 1865 | 1915 | Мелководка Сковороды (1865–1871) Мартинс Индустрия (1871–1875) Мелководка Сковорода (1875–1877) Рельеф (1877 – 1880) Мартинс Индустрия (1880–1887) Рельеф (1887 – 1888) Мелководка Сковорода (1888–1892) Рельеф (1893 – 1906) Мартинс Индустрия (1906–1911) Рельеф (1911 – 1915) |
Unknown | [Б] | [ 30 ] | ||
Маяк ЛВ-30 | 1863 | 1871 | Отмель гремучей змеи (1863–1871) | Unknown | [Б] | [ 31 ] | ||
Маяк ЛВ-31 | 1865 | 1871 | Крушение Уихокена (1865–1871 гг.) | Ранее Джеймс Грей , служил в ВМС Конфедеративных Штатов под именем CSS Lady Davis . Захвачен ВМС США в 1865 году, разобран и передан в эксплуатацию плавучим маяком. LV-31 прослужила до 1871 года, после чего ее судьба неизвестна. | [Б] | [ 32 ] | ||
Маяк ЛВ-32 | 1863 | 1890 | Мелководка Сковорода (1863–1864) Мартинс Индустрия (1864–1871) Рельеф (1871 – 1877) Мелководка Сковороды (1877–1883) Рельеф (1883 – 1886) Отмель гремучей змеи (1886–1889) Рельеф (1889 – 1890) |
Unknown | [Б] | [ 33 ] | ||
Маяк ЛВ-33 | 1857 | 1872 | Рельеф (1857 – 1861) Мартинс Индустрия (1862–1864) Рельеф (1864 – 1868) Рыболовный перевал (1868–1869) Нолл Тайби-Айленд (1869–1872) |
Unknown | [Б] | [ 34 ] | ||
Маяк ЛВ-34 | 1866 | 1924 | Рельеф (1866 – 1876) Мелководка Сковороды (1871–1875) Мартинс Индустрия (1876–1880) Отмель гремучей змеи (1880–1886) Мартинс Индустрия (1887–1892) Отмель гремучей змеи (1892–1894) Чарльстон (1894–1924) |
Unknown | [Б] | [ 35 ] | ||
Маяк ЛВ-35 | 1858 | 1862 | Мартинс Индустрия (1858–1862) | Первоначально он был потоплен ВМС Конфедеративных Штатов в реке Саванна в 1862 году. Четыре года спустя он был поднят и предназначался для использования в качестве маяка под обозначением LV-35 . Впоследствии выяснилось, что он слишком поврежден, поэтому его сдали на слом. | [Д] | [ 36 ] | ||
Маяк ЛВ-37 | 1869 | 1893 | Банк «Пять саженей» (1869 – 1876) Мелководье Зимнего квартала (1876–1888) Рельеф (1888 г.) Мелководье острова Фенвик (1888–1892) Рельеф (1892 – 1893) |
Затонул на станции 4 августа 1893 года с потерей четырех членов экипажа. | [И] | [ 37 ] | ||
Маяк ЛВ-38 | 1870 | 1892 | Рельеф (1870 – 1871) Отмель гремучей змеи (1871–1880) Рельеф (1881 – 1883) Мелководка Сковорода (1883–1888) Рельеф (1888 – 1889) Отмель гремучей змеи (1889–1892) |
Unknown | [И] | [ 38 ] | ||
Маяк ЛВ-39 | 1875 | 1935 | Виноградник Саунд (1875–1876) Банк пяти саженей (1876–1877) Рельеф (1877 – 1897) Брентон Риф (1897–1935) |
Затонул в 1975 году недалеко от Беверли, штат Массачусетс . | [ 39 ] | |||
Маяк ЛВ-58 | 1894 | 1905 | Нантакет Нью-Саут-Шол (1894–1896) Огненный остров (1896–1897) Рельеф (1897 – 1905) |
Затонул в 1905 году из-за шторма. | [ 40 ] | |||
Маяк ЛВ-71 | 1897 | 1918 | Даймонд Шолс (1897–1918) | Торпедирован и затонул в 1918 году. | [ 41 ] | |||
Маяк ЛВ-73 | 1901 | 1944 | Минтай Рип Мелководье (1901 – 19??) Виноградник Саунд (19 ?? – 1944) |
Затоплен 19 сентября 1944 года во время урагана. | [ 42 ] | |||
Маяк ЛВ-79 | 1904 | 1967 | Банк «Пять саженей» (1904–1924) Рельеф (1924 – 1926) Барнегат (1927–1942) Экзаменационное судно, ВОВ (1942 – 1945 гг.) Барнегат (1945–1967) |
Сейчас музей в Филадельфии, штат Пенсильвания . | [ 43 ] | |||
Маяк ЛВ-82 | 1912 | 1936 | Буффало (1912-1913) Рельеф (1916-1925) Одиннадцать футов (1926–1936) |
Списан в 1942 году или, возможно, потоплен вандалами в 1945 году. | [ 44 ] | |||
Маяк ЛВ-83 | 1905 | 1960 | Риф Блантс (1905–1930) San Francisco (1930 – 1942) Экзаменационное судно, ВОВ (1942 – 1945 гг.) San Francisco (1945 – 1951) Рельеф (1951 – 1960) |
Сейчас музей в Сиэтле, штат Вашингтон . | [ 45 ] | |||
Маяк ЛВ-87 | 1907 | 1966 | Сейчас музей в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк . | |||||
Маяк ЛВ-97 | 1895 | 1918 | Буш Блафф (1895–1918) | Списан в 1945 году. | [ 46 ] | |||
Маяк ЛВ-100 | 1929 | 1971 | Риф Блантс (1930–1942) Экзаменационное судно, ВОВ (1942 – 1945 гг.) Риф Блантс (1945–1959) Рельеф (1959 – 1969) San Francisco (1969 – 1971) |
Передан ВМС США 6 августа 1971 г. для дальнейшей передачи Вьетнаму. неизвестно, что стало с этим кораблем. | [Ф] | [ 47 ] | ||
Маяк ЛВ-101 | 1916 | 1963 | Кейп-Чарльз (1916–1924) Рельеф (1925 – 1926) Нападения (1926–1951) Стоунхорс Шол (1951–1963) |
Сейчас музей в Портсмуте, штат Вирджиния . | [ 48 ] | |||
Маяк ЛВ-102 | 1916 | 1963 | Юго-Западный перевал (1917–1918) Южный перевал (1918–1933) Рельеф (1933 – 1934) Брентон Риф (1935–1962) Кросс-Рип (1962–1963) |
[ 49 ] | ||||
Маяк ЛВ-103 | 1921 | 1970 | Рельеф (1921 – 1923) Грейс-Риф (1924–1926) Рельеф (1927 – 1928) Грейс-Риф (1929) Рельеф (1929 – 1933) Мелководье Северного Маниту (1934–1935) Рельеф (1935) Озеро Гурон (1936–1970) |
Сейчас музей в Порт-Гуроне, штат Мичиган . | [ 50 ] | |||
Маяк ЛВ-105 | 1922 | 1944 | Даймонд Шол (1922–1942) Экзаменационное судно (1942–1944 гг.) |
[ 51 ] | ||||
Маяк ЛВ-106 | 1923 | 1967 | Нантакет Шолс (1923–1931) Рельеф (1931 – 1934) Нантакет Шолс (1934–1936) Рельеф (1936 – 1942) Экзаменационное судно (1942–1945) Рельеф (1945 – 1967) |
[ 52 ] | ||||
Маяк ЛВ-107 | 1923 | 1968 | Мыс Лукаут Шолс (1924–1933) Мелководье Зимнего квартала (1934–1942) Экзаменационное судно (1942 – 1956) Мелководье Зимнего квартала (1945–1960) Делавэр (1960–1965) Рельеф (Третий округ) (1965–1968) |
Пришвартован у пристани для яхт Либерти-Лэндинг в государственном парке Либерти , Джерси-Сити, Нью-Джерси. | [ 53 ] [1] | |||
Плавучий маяк LV-108 | 1923 | 1970 | Рельеф (Третий округ) (1923) Банк пяти саженей (1924–1942) Экзаменационное судно (1942–1945) Банк Five Fathom Bank (1945–1970) |
[ 54 ] | ||||
Маяк LV-109 | 1923 | 1966 | Рельеф (6-й округ) (1924–1954 гг.) Саванна (1954–1964) Новый Орлеан (165 – 1966) |
[ 55 ] | ||||
Маяк ЛВ-110 | 1923 | 1972 | Поллак Рип (1924–1942) Экзаменационное судно (1942–1945) Поллак Рип (1945–1947) Виноградник Саунд (1945–1947) Кросс-Рип (1954–1958) Баззардс-Бэй (1959–1961) Рельеф (4-й и 5-й округа) (1961–1967 гг.) Барнегат (1967–1969) Банк Five Fathom (1970–1971) |
[ 56 ] | ||||
Маяк ЛВ-111 | 1926 | 1969 | Норт-Ист-Энд (1927–1932) Канал Амвросия (1932–1952) Портленд (1952–1969) |
[ 57 ] | ||||
Маяк ЛВ-112 | 1936 | 1975 | Нантакет Шолс (1936–1942) Экзаменационное судно, ВОВ (1942 – 1945 гг.) Нантакет Шолс (1945–1958) Рельеф (1958 – 1960) Нантакет Шолс (1960–1975) |
Сейчас музей в Восточном Бостоне, Массачусетс . | [ 58 ] | |||
Маяк ЛВ-113 | 1930 | 1968 | Банк Swiftsure (1930–1942) Экзаменационное судно, ВОВ (1942 – 1945 гг.) Swiftsure Bank (1945–1961) Риф Уматилла (1961) Рельеф (1961 – 1968) |
Затонул 16 июня 1988 года во время буксировки в Кетчикан, Аляска. | [Ф] | [ 59 ] | ||
Маяк ЛВ-114 | 1930 | 1971 | Огненный остров (1930–1942) Экзаменационное судно, ВОВ (1942 – 1945 гг.) Даймонд Шол (1945–1947) Рельеф (1947 – 1958) Поллок Рип (1958–1969) Портленд (1969–1971) |
Списан в 2007 году после затопления (позже поднят) в Нью-Бедфорде, Массачусетс . | [Ф] | [ 60 ] | ||
Маяк ЛВ-115 | 1930 | 1965 | Мелководья сковороды (1930–1942) Экзаменационное судно, ВОВ (1942 – 1945 гг.) Мелководья сковороды (1945–1964) Рельеф (1964 – 1965) |
В рабочем состоянии, сдается в аренду. | [Ф] | [ 61 ] | ||
Маяк ЛВ-116 | 1930 | 1970 | Мелководье острова Фенвик (1930–1933) Чесапик (1933–1942) Экзаменационное судно, ВОВ (1942 – 1945 гг.) Чесапик (1945–1965) Делавэр (1965–1970) |
Сейчас музей в Балтиморе, штат Мэриленд. | [Ф] | [ 62 ] | ||
Маяк ЛВ-117 | 1931 | 1934 | Нантакет Шолс (1931–1934) | Затонул в 1934 году после удара RMS Olympic . | [Ф] | [ 63 ] | ||
Маяк ЛВ-118 | 1938 | 1972 | Корнфилд-Пойнт (1938–1957) Кросс-Рип (1958–1962) Бостон (1962–1972) |
Сейчас музей в Льюисе, штат Делавэр . | [ 64 ] | |||
Маяк WLV-604 | 1951 | 1979 | Река Колумбия (1951–1979) | Сейчас музей в Астории, штат Орегон . | [ 65 ] | |||
Маяк WAL-605 | 1951 | 1975 | Нападения (1951–1960) Блантс Риф (1960–1969) Рельеф (1969 – 1975) |
Сейчас музей в Окленде, Калифорния . | [ 66 ] | |||
Маяк WLV-612 | 1950 | 1985 | San Francisco (1951 – 1969) Риф Блантс (1969–1971) Портленд (1971–1975) Нантакет Шолс (1975–1983) |
Продано частному владельцу, в рабочем состоянии и доступно для чартера. Это последний маяк, выведенный из эксплуатации береговой охраной. | [ 67 ] | |||
Маяк WLV-613 | 1952 | 1983 | Канал Амвросия (1952–1967) Рельеф (1967 – 1979) Нантакет Шолс (1979–1983) |
Продан частному владельцу. Расположен в Уэрхэме и Нью-Бедфорде, штат Массачусетс, в 2010-х годах. | [ 68 ] |
Примечания
[ редактировать ]- ^ A. Название присвоено задним числом в 1938 году. В годы службы этот корабль назывался исключительно по названию станции.
- ^ B. Имя/бортовой номер, присвоенный в 1867–1870 гг. Раньше ее называли исключительно по названию станции.
- ^ C. LV-12 был закреплен за двумя кораблями. Примерно с 1867 по 1871 год LV-12 был бывшим судном «Гатри» , а LV-22 был безымянным судном помощи Пятого округа. В 1871 году старый LV-12 был выведен из эксплуатации, а LV-22 был переименован в LV-12. Для ясности, в этом списке она упоминается исключительно как LV-22.
- ^ D. Имя/бортовой номер присвоено в период с 1867 по 1868 год в ожидании ее возвращения в строй, но она была признана непригодной, осуждена и продана.
- ^ E. LV-37 или LV-38 был первым плавучим маяком, спущенным на воду с обозначением LV. За исключением LV-10 с аномальным номером (который должен был быть 43), все последующие плавучие маяки США нумеровались последовательно.
- ^ F. Шесть одинаковых судов: LV 100/WAL 523 (1929 г.), LV 113/WAL 535 (1929 г.) и LV 114 / WAL 536 (1930 г.), построенных на заводе Albina Iron Works, Портленд, Орегон. LV 115 / WAL 537 (1930 г.), LV 116 / WAL 538 (1930 г.) и LV 117 (1930 г.), построенные на заводе Charleston Drydock & Machine Company, Чарльстон, Южная Каролина.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Флинт, Уиллард. История маяков США . п. 2.
- ^ Флинт, Уиллард. История маяков США . п. 19.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из «Ранние маяки США» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ «Обозначение судна: LV1» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ «Обозначение судна: LV2» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ «Обозначение судна: LV3» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ «Обозначение судна: LV4» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ «Обозначение судна: LV5» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ «Обозначение судна: LV6» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008. Архивировано из оригинала 12 декабря 2012 года . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ «Обозначение судна: LV7» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ «Обозначение судна: LV8» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ «Обозначение судна: LV9» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008. Архивировано из оригинала 12 декабря 2012 года . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ «Обозначение судна: LV10» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ «Обозначение судна: LV11» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Обозначение судна: LV12» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ «Обозначение судна: LV13» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ «Обозначение судна: LV14» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ «Обозначение судна: LV15» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ «Обозначение судна: LV16» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ «Обозначение судна: LV17» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ «Обозначение судна: LV18» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ «Обозначение судна: LV19» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ «Обозначение судна: LV20» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ «Обозначение судна: LV21» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ «История маяка Eel Grass Shoal» . Ассоциация моряков-маяков береговой охраны США. 23 октября 2006 года . Проверено 19 июля 2008 г.
- ^ «Обозначение судна: LV23» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ «Обозначение судна: LV24» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ «Обозначение судна: LV25» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ «Обозначение судна: LV28» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ «Обозначение судна: LV29» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ «Обозначение судна: LV30» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ «Обозначение судна: LV31» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ «Обозначение судна: LV32» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ «Обозначение судна: LV33» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ «Обозначение судна: LV34» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ «Обозначение судна: LV35» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ «Обозначение судна: LV37» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 18 июня 2008 года . Проверено 24 августа 2008 г.
- ^ «Обозначение судна: LV38» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 28 июля 2008 года . Проверено 4 сентября 2008 г.
- ^ «Обозначение судна: LV39» (PDF) . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 28 июля 2008 года . Проверено 4 сентября 2008 г.
- ^ «Обозначение судна: LV 58» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 17 ноября 2014 года . Проверено 29 января 2015 г.
- ^ «Крушение маяка № 71 Даймонд Шол» .
- ^ http://www.shipwreckexpo.com/neshipwreckvineyardlightship.htm
- ^ «Обозначение судна: LV 79/WAL 506» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 17 ноября 2014 года . Проверено 29 января 2015 г.
- ^ «Буффало Маяк LV-82» . Ассоциация моряков плавучих маяков . Проверено 2 июля 2017 г.
- ^ «Обозначение судна: LV 83/WAL 508» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 17 ноября 2014 года . Проверено 29 января 2015 г.
- ^ «Обозначение судна: LV 97» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 17 ноября 2014 года . Проверено 29 января 2015 г.
- ^ «Обозначение судна: LV 100/WAL 523» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 17 ноября 2014 года . Проверено 24 апреля 2015 г.
- ^ «Обозначение судна: LV 101 / WAL 524» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 17 ноября 2014 года . Проверено 29 января 2015 г.
- ^ Флинт, Уиллард (1989). Маяки и маяки правительства США . береговой охраны США . Офис историка
- ^ «Обозначение судна: LV 103/WAL 526» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 17 ноября 2014 года . Проверено 29 января 2015 г.
- ^ Флинт, Уиллард (1989). Маяки и маяки правительства США . береговой охраны США . Офис историка
- ^ Флинт, Уиллард (1989). Маяки и маяки правительства США . береговой охраны США . Офис историка
- ^ Флинт, Уиллард (1989). Маяки и маяки правительства США . береговой охраны США . Офис историка
- ^ Флинт, Уиллард (1989). Маяки и маяки правительства США . береговой охраны США . Офис историка
- ^ Флинт, Уиллард (1989). Маяки и маяки правительства США . береговой охраны США . Офис историка
- ^ Флинт, Уиллард (1989). Маяки и маяки правительства США . береговой охраны США . Офис историка
- ^ Флинт, Уиллард (1989). Маяки и маяки правительства США . береговой охраны США . Офис историка
- ^ «Обозначение судна: LV 112/WAL 534» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 17 ноября 2014 года . Проверено 29 января 2015 г.
- ^ «Обозначение судна: LV 113/WAL 535» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 17 ноября 2014 года . Проверено 24 апреля 2015 г.
- ^ «Обозначение судна: LV 114 / WAL 536» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 17 ноября 2014 года . Проверено 29 января 2015 г.
- ^ «Обозначение судна: LV 115 / WAL 537» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 17 ноября 2014 года . Проверено 29 января 2015 г.
- ^ «Обозначение судна: LV 116 / WAL 538» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 17 ноября 2014 года . Проверено 29 января 2015 г.
- ^ «Обозначение судна: LV 117» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 17 ноября 2014 года . Проверено 29 января 2015 г.
- ^ «Обозначение судна: LV 118/WAL 539» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 17 ноября 2014 года . Проверено 29 января 2015 г.
- ^ «Обозначение судна: WLV 604» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 17 ноября 2014 года . Проверено 29 января 2015 г.
- ^ «Обозначение судна: WLV 605» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 17 ноября 2014 года . Проверено 29 января 2015 г.
- ^ «Нантакет I Маяк (WLV-612)» . Маяки США . Проверено 4 января 2018 г.
- ^ «Обозначение судна: WLV 613» . Маяки береговой охраны США . Береговая охрана США. 17 ноября 2014 года . Проверено 29 января 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Флинт, Уиллард (1993). История маяков США (PDF) . Историческое бюро береговой охраны.