Плавучий маяк США Нантакет (LV-58)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Нантакетский плавучий маяк LV58 |
Оператор | Совет маяков США |
Строитель | Крейг Шипбилдинг |
Расходы |
|
Запущен | 1894 |
В эксплуатации | 1894 |
Выведен из эксплуатации | 11 декабря 1905 г. |
Судьба | затонул |
Общие характеристики | |
Тип | Маяк |
Тоннаж | 449 брутто |
Длина | 121 футов 10 дюймов (37,13 м) |
Луч | 28 футов 6 дюймов (8,69 м) |
Черновик | 12 футов 0 дюймов (3,66 м) |
Экипаж | 13 моряков |
Нантакетский маяк LV58 был маяком Управления маяков США с 1894 по 1905 год. В те годы он в основном обслуживал побережье Файер-Айленда в Нью-Йорке и Нантакет-Шоалс , хотя он был судном помощи и служил по мере необходимости в других местах. места у северо-восточного побережья. С 1898 года и до затопления в 1905 году его время от времени использовали в качестве тендерного маяка .
За свою короткую карьеру LV58 попала в две аварии. 19 июля 1904 года он был протаранен пароходом при смене «Поллок Рип» маяка LV47 . Вторая авария была более серьезной. 10 декабря 1905 года LV58 был отправлен на помощь Нантакетскому маяку LV66 во время шторма. Из-за протечки в топке и последующего выхода из строя всасывающих насосов котлы были затоплены. Был отправлен сигнал бедствия, и экипаж был вынужден вычерпывать воду вручную в течение 24 часов, прежде чем прибыл капитан Чарльз И. Гиббс и USLHT «Азалия» , чтобы отбуксировать их для ремонта. После четырех часов буксировки экипаж был вынужден покинуть корабль, и он затонул в 18 милях (29 км) от побережья Нантакета. [ 1 ] [ 2 ]
Последствия этого инцидента вызвали небольшой общественный резонанс. Согласно правилам ВМФ, одиннадцати офицерам и членам экипажа LV58 было отказано в зарплате, пока они восстанавливались после травм и пока их не отправили на новые суда. Эта ситуация была обжалована капитану Уриэлю Себри , который в то время занимал пост главы Совета маяка , но он не смог или не смог принять ситуацию. Вместо этого офицерам будут вручены только похвалы от министра Виктора Х. Меткалфа и «предпочтение при будущих назначениях». [ 2 ] Адмирал Джордж Дьюи и Сибри также внесли рекомендацию, которая была одобрена, о том, чтобы капитан Гиббс получил благодарность и повышение заработной платы за свою службу. [ 3 ]
Этот инцидент ознаменовал собой первый случай в истории военно-морского флота США, когда сообщение о бедствии было передано по радио. На LV58 была установлена одна из первых радиостанций Маркони для испытаний в 1901 году, а в 1904 году она была введена в эксплуатацию на постоянной основе. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Нантакетский маяк LV58» . Ассоциация моряков-маяков береговой охраны США. 2006 год . Проверено 29 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Моряки спасены; теряют работу». Чикаго Трибьюн . 14 декабря 1905 г. п. 6.
- ^ «Флот признает храбрость». Вашингтон Пост . 27 декабря 1905 г. п. 4.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Береговая охрана США, Средства навигации (Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1945).
- Прайс, Скотт Т. «Средства береговой охраны США для навигации: историческая библиография» . Офис историка береговой охраны США.
- Патнэм, Джордж Р., Маяки и плавучие маяки Соединенных Штатов (Бостон: Houghton Mifflin Co., 1933).