Плацилла (корабль)
![]() 4 мачты
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Владелец |
|
Порт приписки | ![]() |
Строитель | Джон К. Текленборг, Геестемюнде |
Запущен | 22 февраля 1892 г. |
В эксплуатации | 1892 |
Не работает | 18 января 1905 г. |
Идентификация | |
Судьба | Сел на мель 18 января 1905 г. |
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Длина |
|
Луч | 13,58 м (44 фута 7 дюймов) |
Высота | 52,50 м (172 фута 3 дюйма) (самая высокая высота мачты над ватерлинией) |
Глубина | 8,04 м (26 футов 5 дюймов) |
Движение | Паруса площадью 3700 квадратных метров (40 000 квадратных футов) |
План паруса | Барк |
Плацилла представляла собой четырехмачтовый барк , который был построен для Ф. Лайса , Гамбург , Германия , в 1892 году. Он был продан в 1901 году и переименован в Оптиму в 1903 году. В 1905 году он потерпел крушение на песках Хейсборо .
Описание
[ редактировать ]Плацилла была построена Джохом. К. Текленборг в Геестемюнде , Германия. Общая ее длина составляла 113,00 метров (370 футов 9 дюймов). [ 1 ] с шириной 13,58 метра (44 фута 7 дюймов) и глубиной 13,58 метра (44 фута 7 дюймов). У него было четыре мачты, оно было оснащено как барк, с королевскими парусами над двойным верхом и галантными парусами . [ 2 ] Ее осадка составляла 52,50 метра (172 фута 3 дюйма). Площадь ее парусов составляла 3500 квадратных метров (38 000 квадратных футов). [ 1 ] «Пласилла» была однотипным кораблем «Писагуа» , который был спущен на воду на семь месяцев позже, чем она. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Плацилла поступила на вооружение компании F Laeisz в Гамбурге в 1892 году. [ 2 ] Ее использовали на маршруте между Германией и Чили . В 1892 году Плацилла совершила путешествие от Лизард-Пойнт до Вальпараисо , Чили, за 58 дней. [ 1 ] Это был рекордный срок. Ему равнялись Потоси (1900 г.), Питлохри (1902 г.), Пройссен (1903 г.), Эльдора (1904 г.) и Пройссен (1905 г.). [ 4 ] Она зафиксировала самое быстрое путешествие из Икике , Чили, до Ла-Манша за 71 день и путешествие из Писагуа , Чили, до Ящерицы за 78 дней. [ 1 ] В 1901 году она была продана компании Rhederei AG von 1896, Гамбург. В 1903 году она была переименована в «Оптиму» . 6 января 1905 года она покинула Гамбург и направилась в Санта-Розалию , Мексика , с грузом кокса . 18 января 1905 года он сел на мель в туманных песках Хейсборо после шторма в Северном море у побережья Норфолка и потерпел крушение. [ 2 ] Весь экипаж выжил.
Капитаны
[ редактировать ]Капитанами Писагуа были: [ 2 ]
- Роберт Хильгендорф (1892–94)
- Отто Шмидт (1894-1901)
- Госпожа Вильгельм Тём (1901–1903)
- Х. Бутц (1903–1905)
Кодовые буквы
[ редактировать ]Плацилле были присвоены кодовые буквы RJLM. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Плацилла» (на немецком языке). Верфи и история города Бремерхафена. Архивировано из оригинала 26 мая 2010 года . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Плацилла» . Ларс Брюзелиус . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ «Писагуа» . Ларс Брюзелиус . Проверено 26 января 2010 г.
- ^ «Питлохри» . Ларс Брюзелиус . Проверено 26 января 2010 г.