Jump to content

СС Хильда

Координаты : 48 ° 40,49' с.ш. 2 ° 5,72' з.д.  /  48,67483 ° с.ш. 2,09533 ° з.д.  / 48,67483; -2,09533

Крушение SS Hilda
История
Великобритания
Имя Хильда
Владелец Лондон и Юго-Западная железная дорога
Порт приписки Великобритания Саутгемптон
Маршрут
  • Саутгемптон – Джерси – Сен-Мало (1883–90)
  • Саутгемптон – Сен-Мало (1890–1905)
Строитель Эйткен и Мансел, Уайтинч, Глазго
Расходы £33,000
Номер двора 117
Запущен июль 1882 г.
Завершенный Январь 1883 г.
Выведен из эксплуатации 18 ноября 1905 г.
Идентификация Соединенного Королевства Официальный номер 86327
Судьба Затонул на рифе Ла-Пьер-де-Порт.
Общие характеристики
Тоннаж 848 брт
Длина 235 футов 6 дюймов (71,78 м)
Луч 29 футов 1 дюйм (8,86 м)
Глубина 14 футов 2 дюйма (4,32 м)
Установленная мощность Составные паровые двигатели мощностью 1530 л.с. (1140 кВт)
Движение Одиночный винт
Скорость 14 узлов (26 км/ч)
Емкость 566 пассажиров
Экипаж 28

SS Hilda пароход, принадлежавший Лондонской и Юго-Западной железной дороге . Он использовался на маршруте Саутгемптон Нормандские острова Сен-Мало , пока не затонул в 1905 году, унеся жизни не менее 125 человек.

Строительство

[ редактировать ]

«Хильда» была построена компанией Aitkin & Mansel, Уайтинч , Глазго, за 33 000 фунтов стерлингов. [ 1 ] Он имел судовой номер 117 и был спущен на воду в июле 1882 года. Завершение произошло в январе 1883 года. [ 2 ] Хильда имела длину 235 футов 6 дюймов (71,78 м), ширину 29 футов 1 дюйм (8,86 м) и глубину 14 футов 2 дюйма (4,32 м). [ 1 ] Хильда была оснащена двумя составными паровыми двигателями мощностью 220 лошадиных сил (160 кВт), изготовленными компанией John and James Thompson and Company, Глазго. У них были цилиндры диаметром 37 дюймов (94 см) и 69 дюймов (180 см) и ходом поршня 39 дюймов (99 см). Котлы, установленные в 1894 году, были изготовлены компанией Day, Summers and Company из Northam Iron Works, Саутгемптон. [ 1 ] Это дало ей скорость 14 узлов (26 км/ч). Она была 848 брт, [ 3 ] и имел лицензированную пассажировместимость 566 человек. [ 1 ] Хильда несла шесть спасательных шлюпок вместимостью 348 человек, а также 12 спасательных кругов и 318 спасательных жилетов. [ 3 ]

Хильда завершила ходовые испытания 13 января 1883 года и в тот же день была передана LSWR. Она работала в службе Саутгемптон-Джерси-Сен-Мало. 7 октября 1890 года на этой службе ее заменила Стелла и перевели на прямую службу между Саутгемптоном и Сен-Мало. В 1894 году компания Day, Summers and Company установила новые котлы, а по всему кораблю было установлено электрическое освещение. [ 4 ]

Хильда покинула Саутгемптон в 22:00 17 ноября 1905 года во время своего обычного рейса в Сен-Мало в Бретани . На ее борту находились 103 пассажира. Густой туман заставил ее встать на якорь у Ярмута , остров Уайт, в ожидании улучшения погодных условий. Рейс возобновился в 06:00 18 ноября. Хильда прошла гонку Олдерни в 12:30, и после того, как она покинула Джерси , погодные условия ухудшились. К 18:00 Хильда приближалась к Сен-Мало. Огни города были видны, как и маяк Жарден, но снежные шквалы ухудшили видимость, и капитан Грегори был вынужден отказаться от попытки добраться до порта. [ 5 ]

Маяк Гранд-Жарден

Несколько раз видимость ненадолго улучшалась, но затем ухудшалась. Хильда была вынуждена отказаться от каждой попытки добраться до порта. Около 23:00 видимость снова улучшилась, и была предпринята еще одна попытка войти в гавань. Несколько минут спустя, [ 5 ] Хильда ударилась о скалы Пьера де Порта, [ 1 ] которые лежат к западу от входного канала в гавань Сен-Мало. [ 5 ] Были запущены аварийные ракеты, и пассажиры надели спасательные жилеты. [ 1 ] Были предприняты попытки спустить спасательные шлюпки на воду, но пять из них либо не удалось спустить на воду, либо разбились вдребезги о камни. Шестой был выброшен на берег в Сен-Каст-ле-Гильдо , примерно в 15 милях (24 км) к западу от Сен-Мало. Прилив пошел на убыль, и Хильда развалилась на две части примерно через 15 минут после того, как села на мель. Около 20-30 человек на кормовой части затонувшего судна сумели подняться на такелаж в ожидании спасения. К 09:00 19 ноября, когда их обнаружил SS Ada , осталось только шесть. Всего погибло 125 человек. [ 5 ] [ 6 ] Среди погибших было 70 бретонских «луковых Джонни», вернувшихся с продажи продукции в Великобритании. [ 7 ]

Капитан Уильям Грегори проработал на Лондонской и Юго-Западной железной дороге 36 лет. Он присоединился к компании в 1869 году в возрасте 20 лет. Его первым командованием стал SS Honfleur в 1880 году. В 1885 году он был назначен мастером «Хильды» . [ 8 ] Единственным выжившим членом экипажа был трудоспособный моряк Джеймс Гринтер. До этого он дважды терпел кораблекрушение. [ 6 ] Пятью выжившими пассажирами были Оливье Карофф из Роскофа , Танги Лаот из Кледера , Жан Луи Мустер из Ла Фейе , Поль-Мари Пен из Кледера и Луи Розек из Плузеведе . [ 7 ]

Другой Лондона и Юго-Западной железной дороги пароход , SS Stella , потерпел крушение на Каскетс , Нормандские острова , 30 марта 1899 года, погибло 112 человек. [ 9 ] 21 февраля 1907 года Великая Восточная железная дорога потеряла пароход SS Berlin , потерпевший крушение у Крюка Голландии , погиб 141 человек. [ 10 ]

Расследование

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о торговом мореплавании 1894 года было проведено расследование обстоятельств потери Хильды . Оно проводилось в Кэкстон-холле на Кэкстон-стрит в Лондоне , а Следственный суд заседал 1, 2 и 8 февраля 1906 года. Расследование показало, что корабль был мореходным, а наличие спасательного оборудования соответствовало законодательным стандартам того времени. Со стороны капитана Грегори не было обнаружено безрассудства или халатности. [ 1 ]

Наследие

[ редактировать ]
Мемориал жертвам Хильды в Динаре. Ее пропеллер установлен на каменном основании.

Останки Хильды лежат в 48 ° 40,49' с.ш. 2 ° 5,72' з.д.  /  48,67483 ° с.ш. 2,09533 ° з.д.  / 48,67483; -2,09533 на глубине 25 метров (82 фута) во время прилива. Двигатели, котлы, карданный вал и некоторые металлические конструкции остались. [ 11 ] Пропеллер был снят в 1997 году и выставлен в Динаре . В ноябре 2005 года в Сен-Мало прошла выставка, посвященная 100-летию кораблекрушения. 19 ноября на месте крушения были брошены цветы в память о жертвах, а некоторые дайверы положили на место крушения нитку лука в память о Луковых Джонни. 20 ноября в соборе Сен-Мало прошла поминальная служба. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Заключения следственной комиссии / Краткие выводы» . Гистомар . Проверено 13 декабря 2009 г.
  2. ^ «1086327» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 13 декабря 2009 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Paquebot à Vapeur Hilda — пароварка Hilda, характеристики — технические данные» . Гистомар . Проверено 13 декабря 2009 г.
  4. ^ «Хильда» . У. Купертвейт . Проверено 13 декабря 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Окончательная переправа 17–18 ноября 1905 г.» . Гистомар . Проверено 13 декабря 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Джеймс ГРИНТЕР, сеульский спасатель из экипажа – единственный выживший из экипажа» . Гистомар . Проверено 13 декабря 2009 .
  7. ^ Jump up to: а б «ПАССАЖИРЫ ХИЛЬДЫ» . Гистомар . Проверено 13 декабря 2009 г.
  8. ^ «Вильям ГРЕГОРИ, капитан-магистр» . Проверено 13 декабря 2009 г.
  9. ^ «Катастрофа SS Stella: Введение: История: Спасательные шлюпки» . Джейк Симпкин . Проверено 13 декабря 2009 г.
  10. ^ «Берлин (1894-1907 — 1745 брт)» . Симплонские открытки . Проверено 13 декабря 2009 г.
  11. ^ «L'epave / Крушение» . Гистомар . Проверено 13 декабря 2009 г.
  12. ^ «Празднование ноября 2005 г. / Празднование ноября 2005 г.» . Гистомар . Проверено 13 декабря 2009 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cf5effd020a684ba1fc9def71414b64__1714644960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/64/6cf5effd020a684ba1fc9def71414b64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Hilda - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)