PS обычно (1900)
История | |
---|---|
Имя |
|
Оператор |
|
Порт реестра | ![]() |
Строитель | Mordey, Carney (Southampton) Ltd. |
Запущен | 25 августа 1900 |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 161 валовой реестр тонн (GRT) |
Длина | 120 футов (37 м) |
Луч | 18,5 футов (5,6 м) |
Черновик | 8,9 футов (2,7 м) |
PS Solent был пассажирским судом, построенным для Лондона и Юго -Западной железной дороги в 1900 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Солент был построен Mordey, Carney (Southampton) Limited и запущен 25 августа 1900 года. [ 2 ]
Она была разработана для скорости 11 узлов, с пассажирским жильем, содержащей палубу набережного, простирающуюся от корма до 23 футов для стебля, и круговой фронт. Салон был расположен в кормовой части, продлевая полную ширину судна.
Тем не менее, судно не соответствовало ожиданиям железнодорожной компании и было продано до регистрации в Столичный совет по убеждениям и переименован в Красного Креста II . [ 1 ] Железнодорожная компания заказала еще одну палочку из той же компании, Solent , которая была запущена в 1902 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Дакворт, Кристиан Лесли Дайс; Лангмюр, Грэм Истон (1968). Железнодорожные и другие пароходы . Прескот, Ланкашир: Т. Стивенсон и сыновья.
- ^ «Запуск юго-западного парохода в Вулстоне» . Гемпширский рекламодатель . Англия. 29 августа 1900 . Получено 1 декабря 2015 года - через британский газетный архив .