М. В. Рахми Каптан
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки |
|
Маршрут | Саутгемптон – Нормандские острова – Франция (1873–1911) |
Строитель | Эйткен и Мэнсел |
Номер двора | 68 |
Запущен | 20 ноября 1873 г. |
Завершенный | Февраль 1874 г. |
Первое путешествие | 16 февраля 1874 г. |
В эксплуатации | 13 февраля 1874 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Списано |
Общие характеристики | |
Тип |
|
Тоннаж | 426 брт , 325 нрт (в заводском состоянии) |
Длина | 176 футов 4 дюйма (53,75 м) (1873–1935) |
Луч | 24 фута 1 дюйм (7,34 м) (1873–1935) |
Глубина | 12 футов 3 дюйма (3,73 м) (1873–1935) |
Установленная мощность |
|
Движение | Одновинтовой гребной винт |
Рахми Каптан — корабль, построенный в 1873 году под названием «Онфлер» компанией Aitken & Mansel, Глазго, для Лондонской и Юго-Западной железной дороги . Она была продана Греции в 1911 году и переименована в Chrysallis, а затем в Chrysalis . Он был продан французскому флоту в 1917 году и служил патрульным судном Fauvette , позже Fauvette I. В 1924 году он был продан Турции и переименован в Ихсани . Она работала на ряд турецких владельцев под именами Айдин , Айдын , Джихат , Демирхисар и Рахми Каптан , работая до 2005 года.
Описание
[ редактировать ]В построенном состоянии корабль имел длину 176 футов 4 дюйма (53,75 м), ширину 24 фута 1 дюйм (7,34 м) и глубину 12 футов 3 дюйма (3,73 м). Она была оснащена двухцилиндровым составным паровым двигателем с цилиндрами диаметром 26 дюймов (66 см) и 52 дюйма (130 см) и ходом поршня 30 дюймов (76 см). Он располагался на миделе корабля. Двигатель был построен Райтом и Линдси, Глазго . Его мощность составляла л.с. 110 Ее оценили в 426 GRT , 325 NRT . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Онфлер был построен под номером 68 компанией Aitken & Mansel, Глазго, для Лондонской и Юго-Западной железной дороги (LSWR). Соединенного Королевства Он был спущен на воду 20 ноября 1873 года. Зарегистрирован 13 февраля 1874 года, ему был присвоен официальный номер 68827. Ее портом приписки был Саутгемптон . [ 1 ] Он был построен для маршрута Саутгемптон – Нормандские острова – Франция. Ее первый рейс состоялся 16 февраля 1874 года из Саутгемптона в Гавр , Приморская Сена , Франция. [ 2 ]
16 февраля 1875 года Онфлер оказывал помощь в спасении выживших пассажиров и экипажа корабля LSWR « Гавр» , который сел на мель на скале Платт-Буэ у побережья Гернси , Нормандские острова. [ 3 ] 3 декабря 1879 года она столкнулась с пирсом в Сент-Хелиере , Джерси , ранив пассажира. [ 4 ] В 1888 году ее двигатель был заменен паровым двигателем тройного расширения , который имел цилиндры диаметром 19,5 дюймов (50 см), 31 дюйм (79 см) и 51 дюйм (130 см) и ход поршня 33 дюйма (84 см). Номинальная мощность 149 л.с., [ 1 ] он был построен компанией J&J Thomson, Глазго. [ 5 ]
6 сентября 1890 года Онфлер сел на мель в Форленде, остров Уайт . [ 6 ] Позже в тот же день она была снята с мели и завершила свое путешествие из Шербура , Приморская Сена , Франция, в Саутгемптон. [ 7 ] 15 октября 1891 года он столкнулся с голландским пароходом «Принц Филипп» , который потерял руль у Бичи-Хед , Сассекс , но не смог оказать никакой помощи из-за погоды. [ 8 ] Онфлер оказывал помощь в поиске выживших с корабля LSWR «Стелла» , потерпевшего крушение на острове Каскетс 30 марта 1899 года. [ 9 ]
В 1907 году его переоборудовали, котел от Alma установив . Свой последний рейс под управлением LSWR она совершила 18 марта 1910 года. Онфлер был продан С. Гэлбрейту, Глазго . [ 2 ] В следующем году она была продана компании Navigation à Vapeur «Ionienne», Аргостоли , Греция , и эксплуатировалась под руководством Дж. Яннулатоса Фререса. Ее переименовали в Хризалис , а затем в Хризалис . [ 1 ]
В 1916 году он был продан ВМС Франции и переименован в Fauvette , а в 1917 году поступил на службу в качестве патрульного корабля . В 1918 году он был переименован в Fauvette I и продан в 1920 году компании Société Pêcheries à Vapeur, Марсель , и работал под управлением Куру. И Руссель. В следующем году компания Société Pêcheries à Vapeur продала ее парижской компании Douglas & Partners . [ 1 ]
В 1924 году она была переименована в Ихсани . Она была продана Мустафе Джемалю Сейр-и Сефаину Идареси в Стамбуле в 1925 году. [ 1 ] и переименован в Айдин . [ 2 ] Она была продана в 1927 году Мустафе Зеки и Махмуту Бейлерам. [ 1 ] она была переименована в Айдын . В 1928 году [ 2 ] В 1929 году она была снова продана Хаджи Али и Махмуду Бейлерам. В 1931 году она была продана Муратзаде Махмуду Недим бею и в 1933 году переименована в Джихат . [ 1 ] Были выделены кодовые буквы HBCS. [ 10 ] В 1934 году они были заменены на TCAV. [ 11 ] В 1935 году его перестроили и новый дизельный двигатель на корму установили . В 1938 году она была продана Мехмету Касиму Басаку и переименована в Демирхисар . [ 1 ] В 1956 году сообщалось, что она участвовала в переправке оружия из Триеста , Италия, на Кипр . [ 12 ] С введением номеров ИМО в 1960-х годах Демирхисару был присвоен номер ИМО 5088447. В 1973 году он был продан компании Ahmet Basak & Ortaklari. Она была продана Рахми Ягчи в 1985 году и переименована в Рахми Каптан . Она была исключена из регистра судоходства Турции в 2006 году и исключена из регистра Ллойда в 2010 году. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Онфлер» . Клайдшипы . Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Онфлер» . Джерси: Доставка по Нормандским островам . Проверено 15 августа 2018 г.
- ^ «Высадка на мель парохода «Гавр» Лондонской и Юго-Западной компании». Звезда . Том. LXI, нет. 93. Порт Сент-Питер. 16 февраля 1875 г.
- ^ «Иск к Юго-Западной компании». Звезда . Том. LXVII, нет. 24. Порт Сент-Питер. 3 августа 1880 г.
- ^ Ллойд в Лондоне (1930). «Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы» (PDF) . Регистр Ллойда . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 16 августа 2018 г.
- ^ «Пароход на берег». Эксетерская летающая почта Трюмана или рекламодатель Плимута и Корнуолла . № 7256. Эксетер. 6 сентября 1890 г.
- ^ «Субботний туман». Звезда . Том. LXXVIII, нет. 38. Порт Сент-Питер. 9 сентября 1890 г.
- ^ «Бурная погода». Утренняя почта . № 37325. Лондон. 16 октября 1891 г. с. 5.
- ^ «Катастрофа в Ла-Манше». Таймс . № 35792. Лондон. 1 апреля 1899 г. столбец F, AD, стр. 7–8.
- ^ Ллойд в Лондоне (1933). «Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы» (PDF) . Регистр Ллойда . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 16 августа 2018 г.
- ^ Ллойд в Лондоне (1933). «Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы» (PDF) . Регистр Ллойда . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 16 августа 2018 г.
- ^ «Афинский отчет о поставках оружия». Таймс . № 53569. Лондон. 28 июня 1956 г. полковник Ф, с. 8.
- 1873 корабля
- Корабли, построенные в Глазго
- Пароходы Соединенного Королевства
- Торговые суда Соединенного Королевства
- Морские происшествия 1890 года
- Пароходы Греции
- Торговые суда Греции
- Торговые корабли Греции Первой мировой войны
- Корабли Франции Первой мировой войны
- Патрульные корабли Франции
- Пароходы Турции
- Торговые суда Турции
- Торговые корабли Турции времен Второй мировой войны