Jump to content

Мальборо (корабль 1876 г.)

удар
Мальборо в Порт - Чалмерсе
История
Великобритания
Имя Мальборо
Владелец Джон Лесли, Марк Лейн, 79, Лондон
Строитель Роберт Дункан и компания, Порт Глазго
Номер двора 73,858
Запущен Июнь 1876 г.
Порт приписки Глазго
Судьба Последний раз видели 13 января 1890 года, недалеко от Новой Зеландии.
Общие характеристики
Тип Полностью оснащенный корабль
Тоннаж 1191 брутто , 1124 нетто [1]
Длина 228 футов (69 м)
Луч 35 футов (11 м)
Черновик 21 фут 7 дюймов (6,58 м)
План паруса Трехмачтовое судно с полным вооружением
Экипаж 29

«Мальборо» представлял собой двухпалубное торговое парусное судно, построенное из железа, исчезнувшее в 1890 году. Оно было построено фирмой Роберта Дункана и компании в Порт-Глазго и спущено на воду в 1876 году. Первоначально им управлял Джеймс Гэлбрейт для судоходной компании Альбион. зарегистрирован в 1880 году в собственность Джона Лесли из Лондона, продолжая при этом работать в составе флота Albion Line . Мальборо исчез во время путешествия в январе 1890 года, и о нем никто не видел и не слышал более столетия. Поиски и расследования не дали ничего убедительного, а дальнейшая судьба корабля и его команды остается неизвестной.

Происхождение

[ редактировать ]

Кораблем командовал капитан Андерсон с 1876 по 1883 год с экипажем из 29 человек, когда он совершал рейсы в Литтелтон, Новую Зеландию и Данидин , а также совершил несколько очень быстрых переходов домой в Соединенное Королевство, однажды в 1880 году, путешествуя от Литтелтона до Ящерицы в Корнуолле за 71 день.

Мальборо совершил 14 успешных путешествий с иммигрантами из Лондона в Новую Зеландию До 1890 года , чаще всего возвращаясь с грузами шерсти и замороженного мяса. Она была переведена на холодильную установку , как только успех предприятия был подтвержден другим кораблем Альбиона, «Дунидином» , и перевез свою первую партию в 1882 году. В 1884 году капитан Херд принял на себя командование и находился на борту во время ее путешествия из Литтлтона в Лондон в 1890 году, когда она бесследно исчезла.

Последняя поездка

[ редактировать ]
Южного океана Айсберги

11 января 1890 года « Мальборо» покинул Литтлтон и направился в Лондон с грузом замороженного мяса и шерсти, с экипажем из двадцати девяти мужчин и одной пассажирки (г-жи У. Б. Андерсон). Два дня спустя с ней разговаривал капитан Гордон с барка Джей-Джея Крейга «Фолклендский холм» . [2] После этой встречи все контакты были потеряны. Когда после долгого ожидания о ней не поступило ни слова, был сделан запрос о ее состоянии во время плавания, где было доказано, что груз был правильно уложен и корабль хорошо подготовлен к путешествию. Через несколько месяцев корабль был объявлен у Ллойда как «пропавший без вести», и по общему мнению, корабль был потоплен айсбергами, которые часто встречались возле мыса Горн . [3]

RMS Rimutaka и мысом Горн было большое количество льда . в Южном океане между островами Чатем сообщила, что когда она проходила через этот район в начале-середине февраля, [4] [5] Это было в то же время, когда « Мальборо» поблизости находился был . Капитан Херд с Мальборо известен тем, что хорошо двигался на юг, потому что кратчайшее расстояние между Литтлтоном и мысом Горн с использованием навигации по Большому кругу частично находится внутри Полярного круга и примерно на 68 градусов к югу в самой южной точке. [6]

Антарктические айсберги значительных размеров наблюдались по крайней мере на севере, вплоть до 50 градусов южной широты в Тихом океане , что находится далеко в пределах маршрутов плавания того времени. [7] Мыс Горн расположен на 56 градусе южной широты.

Алекс Карсон, корабельный ученик на Мальборо , должен был отправиться в это путешествие, но заболел еще до отплытия корабля. Его болезнь фактически спасла ему жизнь. [8]

Поиск по HMS Garnet

[ редактировать ]
Корвет класса Изумруд

под командованием капитана Гарри Фрэнсиса Хьюза-Халлетта, организовал поиск В середине 1891 года HMS Garnet , «Изумруд» класса корвет Тихоокеанской эскадры экипажей Мальборо и Данидина в результате слухов о том, что возле Гуда были замечены члены экипажа. Залив Успеха , Огненная Земля . История, побудившая к поискам, была первоначально напечатана в газете The Daily Colonist , Виктория, Британская Колумбия , 9 апреля 1891 года и гласила, что шхуна Братьев Браун, занимающаяся запечатыванием животных Мод С. под командованием капитана Р.Э. Маккила, в середине-конце января 1891 года столкнулась с количество мужчин, выдающих себя за потерпевших кораблекрушение британских моряков, которых аргентинское правительство призвало принять на службу на спасательную станцию ​​в заливе Гуд-Саксесс. [9] [10] [11] « Гранат » обыскал залив и окрестности. Никаких моряков обнаружено не было, как и не было никаких доказательств их существования. [12]

Судьба экипажа и пассажиров

[ редактировать ]

О судьбе «Мальборо » часто воспроизводятся две истории , которые были опровергнуты автором Бэзилом Лаббоком в его «Последнем из винджаммеров» . [13] Это были корабль-призрак и аккаунт Берли . История корабля-призрака считается вымышленной, а рассказ Берли считается ошибочным.

Корабль-призрак

[ редактировать ]
Мыс Горн и окрестности
Открытие Мальборо, изображенное Le Petit Journal в 1913 году.

В октябре 1913 года сингапурская газета The Straits Times опубликовала статью, согласно которой « Мальборо» был обнаружен у мыса Горн со склизкими на ощупь скелетами его экипажа на борту. [14] The Straits Times приписала эту историю одной из опубликованных лондонской газетой Evening Standard от 3 октября 1913 года. The Evening Standard упомянула, что история была основана на «сообщении, переданном по телеграфу из Новой Зеландии», которое еще не было подтверждено. Говорят, что кораблем, который заметил « Мальборо» в 1913 году, был парусник «Джонсон» . [15] Сообщается, что дата находки произошла за восемь недель до публикации, то есть находка кораблей относится к периоду с конца июля по начало августа 1913 года. [16]

Более подробная информация об обнаружении пропавшего корабля поступает из Лондона. Похоже, что некоторое время назад печальную правду узнало британское судно, направлявшееся домой из Литтлтона после обхода мыса Горн. История, рассказанная капитаном, чрезвычайно драматична. Он говорит: «Мы вышли из скалистых бухт возле Пунта-Аренас , держась ближе к земле в поисках убежища. Бухты глубокие и тихие, плавание трудное и опасное. Это был странно дикий вечер, когда красный шар солнца садился на горизонт. Тишина была жуткой. Яркий зеленый свет отражался от зазубренных скал справа от нас. Мы обогнули точку и оказались в глубокой расщелине скалы. Перед нами, на расстоянии мили или больше от воды, стояло судно, на ветру развевались жалкие клочки парусины. Мы подали сигнал и поехали. Ответа не последовало. Мы обыскали «незнакомца» в очках. Мы не могли видеть ни души; это не какое-то движение. Мачты и реи были выделены зеленым цветом – зеленью упадка. Судно лежало как в колыбели. Это напомнило мне роман «Ледяной пират», который я прочитал много лет назад. Я представил себе судно из романа, с его изящными мачтами и очертаниями шести маленьких пушек, начерченными снегом. Наконец мы подошли. На борту не было никаких признаков жизни. После некоторого перерыва наш первый помощник вместе с некоторыми членами команды поднялся на борт. Зрелище, открывшееся их взглядам, было захватывающим. Под колесом лежал скелет мужчины. Осторожно ступая по гнилой палубе, которая местами трескалась и ломалась при ходьбе, они наткнулись на три скелета в люке. В кают-компании были найдены останки десяти тел, еще шесть были найдены, один, возможно, капитан, на мостике. Вокруг царила жуткая тишина и сырой запах плесени, от которого мурашки по коже. В капитанской каюте были обнаружены несколько остатков книг и ржавая абордажная сабля. Ничего более странного в истории моря еще не видели. Первый помощник осмотрел все еще слабые буквы на носу и после долгих усилий прочитал: «Мальборо, Глазго».

- Газетный репортаж, 1913 г.

Доводы против этой истории заключаются в следующем:

Маршрут Клипера , по которому следуют корабли, курсирующие между Англией и Австралией/Новой Зеландией.
  • Район вокруг мыса Горн подвержен сильным штормам, сильным восточным течениям и айсбергам. [17] Любое дрейфующее судно, скорее всего, было бы наброшено на скалы или айсберги, а не плавно плавало в течение более 20 лет.
  • Мыс находился на главном судоходном пути, что делало маловероятной вероятность того, что какое-либо судно останется незамеченным в течение такого длительного периода времени ( Панамский канал не открывался до 1914 года, и это был самый быстрый путь для кораблей от американского Тихоокеанского побережья до Атлантики). .
  • Пунта-Аренас был важным поселением, и в 1890-х годах в этом районе началась небольшая золотая лихорадка, что еще больше снизило вероятность того, что корабль останется незамеченным.
  • Район вокруг мыса довольно регулярно обыскивался в поисках пропавших кораблей и их экипажей из-за большого количества морских катастроф в этом районе. [18] [19]
  • Парусные корабли, такие как « Джонсон», обычно не ходят по этому маршруту, чтобы достичь Новой Зеландии – обычным маршрутом является маршрут «Клипера» вокруг мыса Доброй Надежды, если он идет из Англии (см. карту). [20]
  • « Джонсон» не значился в списке находившихся в порту Новой Зеландии в период с 1912 по 1913 год. [21]
  • Никаких записей о паруснике под названием « Джонсон» в 1913 году обнаружено не было.
  • Если бы такое событие произошло, оно бы широко освещалось в новозеландских газетах в то время, когда Джонсон должен был прибыть в Новую Зеландию.
  • В газетах, сообщавших о находке, не было никаких последующих статей, хотя они и давали понять, что будут.
  • В 1914 году новозеландские газеты сочли эту историю ложной, а версию Берли сочли правдоподобной. [22]
  • Никаких последующих поисков « Мальборо», когда это было вероятно, не проводилось.
  • не У Мальборо было моста . [22]

Вариации истории о корабле-призраке

[ редактировать ]
Версия 1929 года
[ редактировать ]

Другой отчет об этой истории был опубликован в 1929 году. [23] В этом отчете « Мальборо» был найден дрейфующим в январе 1899 года кораблем «Британские острова» под командованием капитана Хадропа. Британские острова якобы шли из Литтлтона в Англию. Он находился немного севернее мыса Горн у Статен-Айленда, когда « Мальборо» был замечен и взят на абордаж. Эту историю не приняли во внимание, поскольку в тот период времени не было сообщений о посещении Литтлтона жителями Британских островов , и было маловероятно, что Хадроп ждал столько лет, чтобы сообщить об этом наблюдении.

« Британские острова» представляли собой 2394-тонное железное парусное судно, построенное в 1884 году и принадлежавшее Британской судовладельческой компании . Она была продана Томасу Шуту в 1899 году. [24] В августе 1898 года Британские острова находились в Сан-Франциско . Оттуда она отплыла в Англию вокруг Рога с грузом пшеницы. [25] Капитаном корабля в этом путешествии был Джеймс М. Стотт. [26] Это означает, что корабль находился в этом районе примерно в заявленное время, но не объясняет, почему о наблюдении не сообщалось. У него также был неправильный капитан: не было никаких записей о том, что Хадроп когда-либо был капитаном Британских островов и отплывал из порта, который, как известно, он не посещал.

версия 2006 года
[ редактировать ]

В 2006 году еще одна версия была опубликована в книге Тома Куинна. [27] Согласно этой версии, « Мальборо» был найден кораблем Британского Королевского флота у берегов Чили в 1913 году. Ни название военного корабля, ни его капитан не были названы, а также не указан источник информации. Учитывая интерес к Мальборо со стороны газет 1913 года, крайне маловероятно, что в утверждениях Куинна есть хоть какая-то правда. О таком наблюдении широко бы сообщалось.

Счет Берли

[ редактировать ]
Статен-Айленд (Исла-де-лос-Эстадос) со стороны пролива Ле Мэр

Считается, что история о корабле-призраке возникла из воображаемой истории, основанной на рассказе капитана Томаса Сиднея Берли 1912 года, который распространялся в Англии. В сентябре 1913 года газета «Ивнинг Пост» , Веллингтон, Новая Зеландия, опубликовала историю, приписываемую капитану Макартуру с парохода «Голубая воронка» . Эта история была в письме капитана линии «Шоу, Сэвилл и Альбион» экспедитору из Данидина. Это сообщение отличалось тем, что в нем говорилось, что два моряка, потерпевших кораблекрушение, нашли скелеты команды на берегу и на корабле на некотором расстоянии. [28] Эта история предположительно была дискредитирована к Октябрю, когда сын капитана Херда сообщил, что эта история распространилась в 1912 году и не соответствует действительности, особенно потому, что его отец не мог пройти через пролив Ле Мэр , где должен был быть найден корабль. [29] Корабли старались избегать пролива, поскольку он считался опасным. [30]

В феврале 1914 года газета Evening Post опубликовала дополнительную статью, приписываемую своему лондонскому корреспонденту, в которой говорилось, что капитан Томас Сидни Берли из Пьюджет-Саунда был одним из членов экипажа, нашедшего лодку и что они потерпели крушение в 1890-х годах, а не в 1912 году, как Сын Херда предположил. Берли был владельцем компании Tacoma Barge and Tug Company и пилотом Blue Funnel Steamers, когда была опубликована статья 1914 года. В газете говорилось, что затонувший корабль был замечен в шести-семи милях к северу от залива Гуд-Саксесс и в пределах видимости (в ясный день) от Статен-Айленда . В статье также Берли описывает корабль как «лондонский корабль Мальборо », хотя на самом деле он был зарегистрирован в Глазго. [31] Также был рассмотрен комментарий Херда о том, что его отец не плавал бы в этой части мыса.

Согласно статье в номере « Auckland Star» от 24 ноября 1923 года , в 1919 году в неустановленной газете Глазго был опубликован дополнительный отчет, в котором говорилось, что команду видели на берегу в 1891 году, но проходящий корабль не смог спасти их. Судя по всему, это частично взято из отчета канадской шхуны для тюленей Мод С. за 1891 год . По данным Auckland Star , история Глазго также повторила первую историю об обнаруженном в 1913 году корабле с погибшим экипажем на борту. [32]

Более подробный отчет о заявлении капитана Берли был напечатан в 1940 году. [33] Берли утверждал, что находился на барке «Кордова» , который, по его словам, потерпел крушение у Огненной Земли 23 июля 1890 года. Выжившие попытались добраться до залива Гуд-Сукцесс на полуострове Митра и по пути прошли мимо затонувшего барка под названием «Годива ». Они не видели « Мальборо» , но обнаружили в нескольких милях к югу от места крушения « Годивы» лодку с надписью «Лондонский Марборо», стоящую над отметкой прилива. Утверждалось также, что они нашли палатку из парусного полотна и 7 скелетов с кучей ракушек мидий .

Исходя из этого, рассказ Берли больше похож на рассказ об ошибочной идентификации, поскольку, хотя его история совпадает с рассказом о гибели «Кордовы» и последующем спасении четырех членов экипажа в сентябре 1888 года, дата затопления «Кордовы» приходится примерно на 26 июля 1888 года. [34] [35] Экипаж «Кордовы » был спасен за полтора года до того, как « Мальборо» мог пройти через этот район. Берли, родившийся в Англии в 1871 году, прибыл в Вашингтон в 1890 году. [36] Возможно, он перепутал две даты, поскольку отчет был опубликован более чем через 20 лет после этого события. Еще в 1913 году считалось, что рассказ Берли основан на ошибочной идентификации. [37]

Лаббок отмечает, что побережье Огненной Земли внутри пролива Ле Мэр было бы странным местом для судна, направляющегося вокруг мыса Горн с запада (как это было с «Мальборо» ), чтобы сесть на мель, или даже для лодки, которая могла бы совершить от него плавание. посадка. [13]

Другое возможное объяснение рассказа Берли, и более вероятное, состоит в том, что найденная ими лодка принадлежала H Fölsch & Co , гамбургскому 899-тонному барку Iquique . Она пропала без вести после разговора с ней на мысе Горн 1 июня 1883 года. [38] [39] На борту находились 30 членов экипажа.

Первоначально Икике , назывался Мальборо . построенный в 1862 году, [40] [41] [42] Он был продан Фёльшу и переименован в 1882 году. « Икике» отплыл из Ньюкасл-он-Тайн в феврале 1883 года под командованием капитана Эдуарда Йессена с грузом угля в Икике , Чили. [38]

Если бы кому-либо из ее команды удалось достичь бухты Гуд-Суспех в 1883 году, они оказались бы в пустынном и опасном месте. Туземцы были враждебны, а климат суров. Единственной надеждой на спасение было, если их заметит проходящий корабль. Правительство Аргентины основало поселение в заливе Гуд-Саксесс лишь в конце 1887 года, через четыре года после « Икике» . исчезновения [43]

Судьба ее корабля-соратника – « Данедин»

[ редактировать ]

« Данедин » отплыл в Лондон через два месяца после « Мальборо» , 19 марта 1890 года. Он тоже бесследно исчез. [44]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Регистр судоходства Ллойда (1889 г.)
  2. ^ Корабль Мальборо, Star, выпуск 7027, 4 декабря 1890 г., стр. 3
  3. ^ Морские опасности – погибло три человека. Пропавший корабль «Мальборо», Evening Post, том XXXIX, выпуск 125, 29 мая 1890 г., стр. 2
  4. ^ Без названия, Auckland Star, Том XXI, выпуск 138, 12 июня 1890 г., страница 4
  5. Отъезд Римутаки, Press, том XLVII, выпуск 7469, 7 февраля 1890 г., стр. 4
  6. Трагедия глубин, Poverty Bay Herald, том XL, выпуск 13195, 2 октября 1913 г., стр. 2
  7. ^ [1] , Кембриджский университет, Анналы гляциологии, том 58, выпуск 74, апрель 2017 г., стр. 28-40, Юрий А. Романов, Нина А. Романова, Петр Романов, найдено 29 августа.
  8. ^ Счастливая болезнь, Press, Том XLIX, выпуск 14788, 4 октября 1913 г., стр. 5
  9. ^ Палата общин, The Times (Лондон, Англия); Среда, 29 апреля 1891 г.; стр. 6; Выпуск 33311
  10. ^ Флот подшипниковых уплотнений, New York Times, 24 октября 1890 г.
  11. ^ Галифакс Виктории, The Daily Colonist, 9 апреля 1891 г., стр. 1
  12. ^ Англо-колониальные записки, New Zealand Herald, том XXVIII, выпуск 8694, 10 октября 1891 г., стр. 1
  13. ^ Jump up to: а б Лаббок, Бэзил (1986). Последний из Винджаммеров . Глазго: Браун, Сон и Фергюсон.
  14. ^ «Экипаж скелетов. Пропавший корабль обнаружен спустя двадцать три года» . «Стрейтс Таймс» . 27 октября 1913 г. с. 3.
  15. ^ Круиз скелетов, Роберт Ле Рой Рипли, Хотите верьте, хотите нет!, Саймон и Шустер, 1929, стр. 159.
  16. Корабль смерти, Nottingham Evening Post, пятница, 3 октября 1913 г., стр. 9.
  17. Мировой климатический атлас морской пехоты ВМС США: округление мыса Горн , 1995. Проверено 5 февраля 2006 г.
  18. ^ Тейра дель Фуэго и ее опасности, Меркурий, Хобарт, Тасмания, среда, 18 декабря 1889 г.
  19. В поисках потерпевших кораблекрушение, Press, Volume XLVIII, выпуск 7940, 13 августа 1891 г., стр. 5
  20. Пропавший корабль из Глазго, Aberdeen Journal, среда, 8 октября 1913 г., стр. 9.
  21. The Press, газета Крайстчерча, ежедневно публиковала колонку с описанием движения судов в Литтлтоне, куда Джонсон должен был зайти . Никаких сообщений о его нахождении там в 1912/1913 году обнаружено не было.
  22. ^ Jump up to: а б Миф Мальборо, Nelson Evening Mail, том XLVIII, 13 января 1914 г., стр. 7
  23. ^ Во всем мире, Сплетни о портах, тайна океана, Окленд Стар, Том LX, выпуск 52, 2 марта 1929 г., стр. 4
  24. ^ «Первая половина основного регистра Аа--Ли» .
  25. ^ Рекламный ролик - Угольный циркуляр Харрисона, Newcastle Morning Herald & Miners' Advocate, четверг, 1 сентября 1898 г., стр. 4
  26. Звонок в Сан-Франциско, том 84, номер 74, 13 августа 1898 г.
  27. ^ Корабль-призрак, Самая странная военная кампания и персонажи, Том Куинн, Robson Books, Лондон, 2006, страницы 154–155, ISBN   1 86105 933 7
  28. ^ «Странная история моря» , The Evening Post (Новая Зеландия) , стр. 8, 26 сентября 1913 г.
  29. ^ «Дискредитированная история. Пропавший Мальборо». , Окленд Стар , с. 5, 8 октября 1913 г.
  30. ^ От пролива Магаллена до мыса Горн, Atlantic Navigator (1854 г.), том 113 журнала Historische Schiffahrt, Книги по запросу, 2009 г., стр. 428, ISBN   3861951703 , 9783861951704
  31. ^ «Морская сказка» , The Evening Post (Новая Зеландия) , стр. 8, 25 февраля 1914 г.
  32. ^ Бретт, Генри (24 ноября 1923 г.), «Мальборо. Потерян всеми руками». , Окленд Стар , с. 17
  33. ^ Эпос о Роге. История старинных парусных кораблей у мыса Горн. Часть 1, Дж. Г. Иствуд, The Cairns Post, Квинсленд, 14 июня 1940 г.
  34. ^ Название статьи [узурпировал] Совет по торговле сообщает о крушении
  35. ^ Ужасная морская сказка, Окленд Стар, Том XX, выпуск 5, 7 января 1889 г., страница 2
  36. ^ https://archive.org/stream/menofpacificcoas00sanf/menofpacificcoas00sanf_djvu.txt Мужчины Тихоокеанского побережья
  37. ^ Абердин
  38. ^ Jump up to: а б «Пострадавшие». Список Ллойда . Лондон. 25 октября 1883 г.
  39. ^ «Предполагаемая потеря нескольких кораблей и экипажей». Утренние новости . Белфаст. 20 октября 1883 г. с. 8.
  40. ^ «Мальборо СВ (1862~) Икике СВ (+1883)» . Место крушения . Проверено 14 октября 2021 г.
  41. ^ Регистр американского и зарубежного судоходства Американского Ллойда . Нью-Йорк: Мейерс и Солтер. 1882. с. 160.
  42. ^ Регистр британского и зарубежного судоходства Ллойда, Кокс и Вайман, 1867 г.
  43. Уведомление для моряков № 334, The London Gazette, 23 декабря 1887 г., стр. 7191.
  44. ^ Данидин , , Экзотические злоумышленники, Джоан Друэтт Хайнеманн, 1983, Окленд
  • Лони, Джек; Питер Стоун (2000). Австралийские кораблекрушения. Том 6, Бег по Австралии . Беналла: Публикации по морской истории. ISBN  0909191530 .
  • Лаббок, Бэзил (1921). Колониальные Клипперс . Издательство Кессинджер. п. 384.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7647e71d4c6d7a6d80ab5fa130bba20e__1720803360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/0e/7647e71d4c6d7a6d80ab5fa130bba20e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marlborough (1876 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)