Jump to content

СС Этрурия

Координаты : 45 ° 28'59 "с.ш. 83 ° 28'25" з.д.  /  45,483017 ° с.ш. 83,473663 ° з.д.  / 45,483017;

45 ° 28'59 "с.ш. 83 ° 28'25" з.д.  /  45,483017 ° с.ш. 83,473663 ° з.д.  / 45,483017;

Этрурия поднимается вверх у шлюзов Су в 1904 году. [ 1 ]
История
Соединенные Штаты
Имя Этрурия
Оператор Хогуд Транзитная Компания [ 2 ]
Порт приписки Кливленд, Огайо
Строитель Судостроительная компания Вест-Бэй-Сити [ 2 ]
Номер двора 604 [ 2 ]
Запущен 8 февраля 1902 г. [ 3 ] [ 1 ]
В эксплуатации 1902 [ 2 ]
Не работает 18 июня 1905 г. [ 2 ]
Идентификация Регистрационный номер США 136977 [ 2 ]
Судьба протаранил пароход «Амаса Стоун». На озере Гурон [ 2 ]
Обнаружено крушение 17 мая 2011 г.
Общие характеристики
Класс и тип Озерное грузовое судно
Тоннаж
Длина
Луч 50 футов (15 м) [ 2 ]
Глубина 28 футов (8,5 м) [ 2 ]
Установленная мощность 2 × судовых котла Scotch
Движение 1500 лошадиных сил. Паровая машина тройного расширения мощностью
Емкость 7000 тонн
Примечания Самый большой корабль, потерянный на Великих озерах во время затопления

SS Etruria со стальным корпусом — озерное грузовое судно , которое служило на Великих озерах Северной Америки с момента постройки в 1902 году до затопления в 1905 году. 18 июня 1905 года, когда оно плыло вверх по озеру Гурон с грузом угля , оно было протаранено и потоплен грузовым судном Amasa Stone в 10 милях (16 км) от Преск-Айл-Лайт . [ 2 ] В течение почти 106 лет местонахождение затонувшего судна «Этрурия » оставалось неизвестным, пока весной 2011 года его обломки не были найдены перевернутыми на глубине 310 футов (94 м). [ 4 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Этрурия была названа в честь знаменитого Cunard Line океанского лайнера RMS Etruria . Etruria была построена судостроительной компанией West Bay City в Вест-Бэй-Сити, штат Мичиган, для компании Hawgood Transit Company из Кливленда, штат Огайо . Ее общая длина составляла 434 фута (132 м), а длина между перпендикулярами - 414 футов (126 м). [ 3 ] Ее луч был 50 футов (15 м) в ширину, а в ее первоначальной регистрации ее глубина была указана как 24 фута (7,3 м); Кроме того, в ее первоначальной регистрации ее валовая регистровая вместимость была указана в 4744 тонны, а ее чистая регистровая вместимость была указана в 4439 тонн. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] мощностью 1500 лошадиных сил Он был оснащен паровой машиной тройного расширения , которая питалась двумя судовыми котлами Scotch . Она имела грузоподъемность 7000 тонн. Он также был построен с одной палубой и двенадцатью грузовыми люками. [ 1 ] [ 3 ] [ 6 ]

«Этрурия» была первым из четырех одинаковых однотипных кораблей, построенных для компании Hawgood Transit. Ее сестрами были (в порядке написания) Брансфорд , Дж. М. Дженкс и Х. Б. Хогуд . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

«Этрурия» была спущена на воду 8 февраля 1902 года под бортовым номером 604. [ 1 ] [ 3 ] Впервые она была зачислена 12 апреля 1905 года в Порт-Гуроне, штат Мичиган , и ей был присвоен официальный номер № 136977. 15 апреля 1902 года Этрурия была повторно зачислена в Кливленд, штат Огайо. 25 марта 1903 г. ошибка в была зачислении Этрурии исправлена; ее глубина была исправлена ​​с 24 футов (7,3 м) до 28 футов (8,5 м); ее валовая вместимость была исправлена ​​с 4744 тонн до 4653 тонн, а чистая вместимость была исправлена ​​с 4439 тонн до 3415 тонн. [ 3 ] [ 5 ] [ 2 ]

Последнее путешествие

[ редактировать ]
Амаса Стоун

18 июня 1905 года, направляясь вверх с грузом угля из Толедо, штат Огайо , в Верхний, штат Висконсин , Этрурия была протаранена более крупным стальным грузовым судном «Амаса Стоун» по правому борту, рядом с люком №9. [ 2 ] [ 11 ] [ 12 ] Всего через пять минут «Этрурия» перевернулась и затонула примерно в 10 милях (16 км) от Преск-Айл-Лайт ; весь ее экипаж был спасен пароходом «Маритана» . [ 3 ] [ 1 ] [ 6 ] [ 4 ]

На момент затопления «Этрурия» была крупнейшим грузовым судном, когда-либо затонувшим на Великих озерах. [ 1 ]

сдался Призыв Этрурии 30 июня 1905 года. [ 2 ] [ 3 ]

Последствия

[ редактировать ]

Вскоре после затопления « Этрурии » компании Hawgood Transit Company и Mesaba Steamship Company (владельцы Amasa Stone ) подали друг против друга несколько исков за ущерб, нанесенный их судам. вынес Апелляционный суд шестого округа США окончательное решение 15 июня 1908 года. [ 1 ] В сводке компании Hawgood Transit говорится, что:

Пароход «Этрурия» был загружен 7000 тоннами угля нетто, погруженными на озеро Эри и направлявшимися в порты озера Мичиган . Во все времена « Этрурия» имела надлежащий и полностью укомплектованный экипаж. [ 1 ] Около 01:00 18 июня 1905 года туманная ночь сменилась дождём и наступил туман, и « Этрурия» двинулась в умеренном темпе, регулярно подавая туманный сигнал. [ 1 ] Около 03:35 того утра, направляясь правильным курсом к проливу Макино , «Этрурия» услышала туманные сигналы парохода, который оказался камнем Амаса . [ 1 ] Звук звучал издалека от «Этрурии» и явно справа от нее. В этот момент « Этрурия» подала сигнал двумя звуками, но «Стоун» не ответил тем же сигналом, и « Этрурия» замедлилась до уровня рулевого управления, полностью заглушила двигатель, и вскоре после этого, без предупреждения или сигнала, « Стоун» вышел из строя. тумана на полной скорости. « Камень» нанес «Этрурии» сильный удар по правому борту рядом с люком № 9, сломав ее борт. [ 1 ] « Этрурия » начала крениться и сразу затонула, одновременно подавая сигналы бедствия. « Этрурия» спустила спасательные шлюпки как раз вовремя, чтобы увидеть, как пароход перевернулся. Когда он перевернулся, люки поддались, и груз с углем высыпался перед тонущим кораблем. Затем Камень Амаса покинул место происшествия, не оказав помощи. Пароход «Маритана» подошел поблизости и подобрал команду, высадив ее в Объезде и в Солт-Сити . [ 1 ]

В иске указывалось, что стоимость Этрурии составила 265 000 долларов, стоимость ее груза - 13 460,70 долларов, а стоимость имущества экипажа - 3 029,11 долларов; В общей сложности Этрурия принесла убыток в размере 281 489,81 доллара. В иске далее говорилось, что столкновение произошло «исключительно из-за халатности и отсутствия осторожности со стороны Амаса Стоун и лиц, отвечающих за навигацию». [ 1 ] Амаса Стоун был признан виновным в следующих действиях: [ 1 ]

  • Недостаточное наблюдение
  • Не отвечает на проходящие сигналы
  • Бег на чрезмерной скорости
  • Невозможно остановиться и повернуть вспять
  • Не сумев стоять в стороне

Юристы пароходства «Месаба» пришли к выводу, что «Этрурия» шла не с медленной скоростью, а с быстрой и что ее штурманы виновны в невнимательности. [ 1 ] Они также пришли к выводу, что Амаса Стоун не покинула место происшествия после столкновения, а обернулась и попыталась предложить помощь, но села команда Этрурии в спасательные шлюпки и поплыла в противоположном направлении. [ 1 ] Когда обе стороны выдвинули свои аргументы, судья Генри Харрисон Свон постановил в Детройте, штат Мичиган , что оба судна виновны в равной степени и что страховые выплаты являются единственным средством возмещения убытков каждого судна. [ 1 ] [ 13 ] [ 14 ]

Этрурии Крушение

[ редактировать ]

Открытие

[ редактировать ]
Лук Этрурии

В 2011 году группа, состоящая из опытных охотников за затонувшими кораблями и старшеклассников из Сагино, штат Мичиган, попыталась найти давно разыскиваемый пароход «Чокто» с полукитовым спиной . [ 1 ] Их поисковые усилия были воплощены в документальном фильме под названием «Project Shiphunt», спонсорами которого выступили Sony и Intel . [ 15 ] [ 1 ] [ 16 ] 17 мая 2011 года они обнаружили два затонувших корабля: «Этрурия» и шхуну «МФ Меррик» , затонувшую в 1889 году после столкновения с пароходом «Рэнни» . [ 17 ] [ 18 ] [ 1 ] [ 16 ]

Этрурия сегодня

[ редактировать ]

Остатки Этрурии покоятся на глубине 310 футов (94 м) холодной пресной воды. Обломок перевернут, обнажён 405 футов (123 м) корпуса, а часть кормы засыпана. [ 1 ] Ее носовая часть приподнята над осадком на несколько футов, обеспечивая доступ к неповрежденной рулевой рубке, носовой рубке и первому грузовому люку. [ 1 ] Ее передняя лестница находится на месте и ведет к левому крылу мостика, засыпанному отложениями. Два ее без штока якоря на носу все еще целы. Об обнаружении затонувших кораблей стало известно 13 июля 2011 года. [ 16 ] [ 1 ] Ее затонувшее судно является частью Национального морского заповедника Тандер-Бей .

Номинация Национального реестра исторических мест

[ редактировать ]

19 сентября 2014 года затонувший корабль «Этрурия» был номинирован на включение в Национальный реестр исторических мест за его значение на государственном уровне. [ 1 ] [ 19 ] Ее включение в список было отклонено; если бы она была внесена в список, ей бы был присвоен ссылочный номер № 14001009. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х «Форма регистрации Национального реестра исторических мест места кораблекрушения Этрурии» (PDF) . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2015 г. Проверено 24 ноября 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Этрурия» . Государственный университет Боулинг-Грин . Проверено 24 ноября 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Этрурия» . Истории судов Стерлинг Берри в Великих озерах . Проверено 24 ноября 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Этрурия» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 24 ноября 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Этрурия» . Публичная библиотека Джорджа Н. Флетчера округа Алпена . Проверено 27 ноября 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б «СС Этрурия (+1905)» . Место крушения . Проверено 30 ноября 2019 г.
  7. ^ «Брансфорд» . Истории судов Стерлинг Берри в Великих озерах . Проверено 27 ноября 2019 г.
  8. ^ «Дж. М. Дженкс» . Истории судов Стерлинг Берри в Великих озерах . Проверено 30 ноября 2019 г.
  9. ^ «Х.Б. Хогуд» . Истории судов Стерлинг Берри в Великих озерах . Проверено 30 ноября 2019 г.
  10. ^ «Этрурия и Брансфорд: судьбоносное будущее» (PDF) . История озера Гурон . Проверено 30 ноября 2019 г.
  11. ^ Джеймс Донахью. «Пароход Этрурия, затонувший камнем» . Проверено 1 декабря 2019 г.
  12. ^ «Этрурия (Пропеллер), U136977, затонула в результате столкновения 18 июня 1905 года» . Морская история Великих озер . Проверено 1 декабря 2019 г.
  13. ^ «Пропавшая сестра Форда» . Общество пароходства Великих озер . Проверено 1 декабря 2019 г.
  14. ^ «Этрурия» . Вот Вещь . Проверено 1 декабря 2019 г.
  15. ^ «На озере Гурон найдены давно потерянные затонувшие корабли» . Новости Эн-Би-Си . 14 июля 2011 года . Проверено 1 декабря 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б с «Проект Шипхант» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 1 декабря 2019 г.
  17. ^ «Полный документальный фильм «Проект Шипхант»» . Национальное управление океанических и атмосферных исследований . Проверено 1 декабря 2019 г.
  18. ^ «Пять старшеклассников вместе с руководителем экспедиции находят на озере Гурон два затонувших корабля» . Мичиганское радио . Проверено 1 декабря 2019 г.
  19. ^ «Двигайтесь вперед, чтобы внести больше кораблекрушений в Национальный реестр исторических мест» . Эхо Великих озер . 6 октября 2014 года . Проверено 1 декабря 2019 г.
  20. ^ «Национальный реестр исторических мест, ожидающие рассмотрения на 2014 год» (PDF) . Служба национальных парков . Проверено 1 декабря 2019 г.
  21. ^ «4 места кораблекрушения номинированы в Национальный реестр исторических мест» . Настоящее Радио Север . 3 октября 2014 года . Проверено 1 декабря 2019 г.
  22. ^ «Национальный защитник исторических мест: еженедельный список 2014–1219» . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 12 января 2015 г. Проверено 1 декабря 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d6c104d5122051e5e9ef543c0769206__1722707160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/06/0d6c104d5122051e5e9ef543c0769206.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Etruria - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)