Jump to content

Безштоковый якорь

Якорь без стапеля на борту военного корабля США « Лейк Эри » (CG-70)
Безштоковый якорь корабля Amoco Cadiz в Портсолле , северо-запад Бретани , Франция.

Якорь без штока (или «патентованный якорь») представляет собой упрощенную версию традиционного адмиралтейского якоря, используемого на борту больших кораблей. Запатентован в Англии в 1821 году. [ 1 ] он устранил запас Адмиралтейства, что облегчило его обращение и хранение. Хотя он и не был таким же прочным, как Адмиралтейство, компромисс оказался приемлемым, и безштоковый якорь стал широко популярен и остается таковым.

Безштоковый якорь представляет собой улучшенную версию адмиралтейского якоря, на основе которого он создан. Он имеет две лапы, которые вращаются в одной плоскости, перпендикулярной хвостовику . [ 2 ] Вес хвостовика и прилагаемой к нему цепи или хвостовика, расположенного под углом под натяжением, удерживает якорь ровно на морском дне.

Производительность

[ редактировать ]

Безштоковый якорь представляет собой простую конструкцию, в которой нет лишних деталей. Это делает его сравнительно простым в обращении и хранении. [ 3 ] Простая геометрия конструкции делает демонтаж снизу относительно простой и надежной процедурой. [ 4 ] Возможность поворота хвостовика, когда лапы погружены в морское дно, сводит к минимуму износ навесного оборудования. [ 4 ] Еще одним преимуществом конструкции поворотного хвостовика является то, что якорь, как правило, все равно будет удерживаться, даже если ветер или течение изменят направление и заставят судно тянуть якорь под немного другим углом. [ 3 ] Согласно исследованию, проведенному Японским институтом навигации, благодаря простой конструкции безштокового якоря он способен свободно падать в воде гораздо быстрее, чем другие более громоздкие типы якорей. [ 5 ]

Что касается недостатков, то безшторный якорь плохо работает на мягком связном дне, таком как почва или песок, по сравнению с другими типами якорей, изготовленными специально для этого типа дна. [ 6 ] Кроме того, безштоковый якорь ВМФ имеет коэффициент эффективности 4–6 по сравнению с другими типами якорей с коэффициентом эффективности от 15 до 55. [ 7 ]

Действие

[ редактировать ]
  1. ^ Редакторы Британской энциклопедии (20 июля 1998 г.). "Якорь" . Британская энциклопедия . Проверено 26 марта 2018 г.
  2. ^ Рэндалл, Дэвид (12 марта 2006 г.). «Пришвартованные в легендах и городские разговоры» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 марта 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б Лонг, Курт (18 ноября 2010 г.). «Карибские авантюры с якорем» (PDF) . НАСА . Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2011 года . Проверено 26 марта 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б Карриер, Бетти (1999). Якоря Иллюстрированная история . Великобритания: Издательство Chatman Publishing. ISBN  1-55750-041-Х .
  5. ^ Кейносукэ, Х. «Модельные эксперименты по сопротивлению жидкости при сбросе якоря» . Jэтап . Проверено 26 марта 2018 г.
  6. ^ Валент, П. (1984). «Руководство по проектированию анкеров для перетаскивания» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 3 мая 2017 г. Проверено 26 марта 2018 г.
  7. ^ Уилкинс, Р. (2002). «Оценка сопротивления якоря газопроводов». CiteSeerX   10.1.1.522.9262 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27adffea0f9e7f113c6ebee1e85b5935__1705581960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/35/27adffea0f9e7f113c6ebee1e85b5935.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stockless anchor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)