СС Город Эверетт
![]() город Эверетт Строящийся
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Город Эверетт |
Строитель | Верфи Эверетта |
Запущен | 1894 |
Не работает | 1923 |
Судьба | затонул в Мексиканском заливе в 1923 году. |
Общие характеристики | |
Длина | 346 футов (105 м) |
Луч | 42 фута (13 м) |
Высота | 13,58 футов (4,14 м) |
Примечания | единственный китобоин, путешествующий по Суэцкому каналу [ 1 ] |
SS City of Everett был важным пароходом для китобойных перевозок . Он плавал с 1894 по 1923 год и был первым американским пароходом, прошедшим через Суэцкий канал , а также первым, совершившим кругосветное плавание. [ 2 ] Ее позывные по радио были GF, а сигнальные буквы — KMCQ.
Источник
[ редактировать ]В 1890-х годах Александр Макдугалл , создатель конструкции китобоев, хотел строить корабли в Вашингтоне , на Тихоокеанском побережье. Его пароход SS Charles W. Wetmore (1891 – 265 футов) стал первым озерным судном, покинувшим Великие озера , когда он доставил груз зерна из Дулута в Ливерпуль, Англия, пройдя при этом пороги Святого Лаврентия. Уэтмора отправили вокруг мыса Горн с грузом припасов для основания судостроительной колонии недалеко от Эверетта, штат Вашингтон . Из частей, которые она везла, был построен город Эверетт , введенный в эксплуатацию в 1894 году. Он должен был стать первым из линейки китобойных кораблей, построенных на заводе в Эверетте, но перемены в судьбе привели к тому, что он стал единственным кораблем, построенным там компанией Макдугалла. судьбоносная компания.
Ее карьера
[ редактировать ]Безоружный пароход «захватил» город Малага в Испании , когда он вошел в гавань в поисках пресной воды, что послужило причиной капитуляции жителей города во время испано-американской войны . [ 1 ]

8 сентября 1902 года в городе Эверетт произошел взрыв во время погрузки в Порт-Артуре, штат Техас . Ее капитан, помощник капитана и несколько членов экипажа получили серьезные ранения; Возникший пожар охватил не только корабль, но и уничтожил доки и пристани Техасской компании (позже известной как Texaco ). [ 3 ]
В январе 1905 года город Эверетт столкнулся с норвежским паровым грузовым судном «Лейф Эрикссон» к северу от Чарльстона, Южная Каролина . Лейф Эрикссон набрала воду через глубокую рану в корпусе и затонула менее чем за 10 минут, унеся жизни двух человек. [ 4 ]
недалеко от Нантакета 23 января 1909 года город Эверетт услышал сигнал бедствия от RMS Republic , который после столкновения набрал воду. Капитан Томас Фенлон из города Эверетт дважды предлагал значительные возможности своего корабля по перекачке и буксировке, но, как сообщается, благодаря помощи на пути от линии Уайт Стар , Республика отказалась. [ 5 ] Туман задержал буксиры «Уайт Стар Лайн», а попытки буксировки меньшего катера береговой охраны США «Грешэм» не увенчались успехом. Республика затонула на следующий день. Газеты того времени сообщали, что если бы «Уайт Стар Лайн» удалось вернуть Республику с помощью кораблей компании, вместо использования стороннего спасателя, она могла бы возместить часть своих расходов на спасение от владельцев возвращенного груза на борту « Республики». . [ 6 ] Вывод заключался в том, что капитан «Республики» отказался от помощи только для того, чтобы помешать другой компании разделить награду за спасение, если корабль будет спасен. Капитан «Эверетта» Фенлон утверждал, что, поскольку «Республика» оставалась на плаву до следующего дня после столкновения, ее можно было спасти, если бы она приняла буксир из города Эверетт , заявив, что его лодка была «построена для буксировки по океану» и была оборудована « чрезвычайно мощная техника и буксирные тросы диаметром семь дюймов (178 мм), а также насосы производительностью «два миллиона галлонов в час». [ 5 ]
перевозя патоку из Сантьяго, Куба , в Новый Орлеан , 11 октября 1923 года , город Эверетт затонул в Мексиканском заливе . Все 26 человек, находившиеся на борту, погибли в результате затопления. [ 2 ] [ 7 ]
Поиски затонувшего города Эверетт
[ редактировать ]11 сентября 2010 года дайверы из Ассоциации подводных исследователей Майкл Барнетт и Джо Сителли полагали, что они идентифицировали затонувший город Эверетт, покоящийся на глубине примерно 400 футов (120 м) на расстоянии 120 морских миль (220 км). у берегов Флориды в Мексиканском заливе. [ 8 ] [ 9 ]
Позже выяснилось, что на самом деле это был пароход «Мунисла» , идентифицированный по серийному номеру на табличке двигателя, найденный командой во время более позднего погружения. [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Зосс, Нил Р. (15 августа 2007 г.). «Китобои Великих озер Макдугалла» . Издательство Аркадия . ISBN 9781439635056 .
- ^ Jump up to: а б «ПОСЛЕДНИЙ ИЗ КИТОВ» . Морская классика . 2004.
- ^ «Быки и медведи» . www.oldandsold.com .
- ^ Барнетт, Майкл К. (2007). «25 сентября 2007 г.: Идентификация «затонувшего якоря» » . Ассоциация подводных исследователей . Проверено 6 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б .nytimes.com/timesmachine/1909/01/27/101864346.pdf Статья в New York Times от 26 января 1909 года могла бы спасти республику, говорит он»
- ^ «Практически непотопляемый — РМС — Республика» . www.rms-republic.com .
- ^ «пираньо» . visseraa.piranho.de . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Томалин, Терри (12 декабря 2010 г.). «Рыбаки находят большое, которое не ускользнуло: пароход, стоящий в нескольких милях от Неаполя» . «Санкт-Петербург Таймс» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2010 г. Проверено 16 декабря 2010 г.
- ^ Смит, Дебра (2 января 2011 г.). «Дайверы, возможно, нашли корабль, построенный в Эверетте в 1894 году» . Эверетт, Вашингтон: Вестник . Проверено 2 января 2011 г.