Jump to content

СС Свифтстар

История
Соединенные Штаты
Имя Свифтстар
Владелец Компания Swiftsure Oil Transport Co.
Оператор
  • Swiftsure Oil Transport Co. (февраль – август 1921 г.)
  • CD Мэллори и компания (август 1921–1923 гг.)
Заказал 12 апреля 1920 г.
Строитель Northwest Steel Co. , Портленд
Расходы долларов США 2 400 000,00
Номер двора 42
Заложен 1920
Запущен 5 февраля 1921 г.
Спонсор миссис Нельсон Боулз
Введен в эксплуатацию 26 февраля 1921 г.
Первое путешествие 6 марта 1921 г.
Порт приписки Нью-Йорк
Идентификация
Судьба Пропал без вести в июле 1923 г.
Общие характеристики
Тип Танкер
Тоннаж
Длина 464 футов 4 дюйма (141,53 м)
Луч 60 футов 2 дюйма (18,34 м)
Черновик 26 футов 8 дюймов (8,13 м) (с нагрузкой)
Глубина 27 футов 7 дюймов (8,41 м)
Установленная мощность 662 Н.с. , 3200 л.с.
Движение Hooven, Owens & Rentschler, 3-цилиндровый двигатель тройного расширения
Скорость 10 + 1 узла (12,1 миль в час; 19,4 км / ч)

Swiftstar — паровой танкер, построенный в 1920–1921 годах компанией Northwest Bridge & Iron Company из Портленда для Swiftsure Oil Transport Co., дочерней компании France & Canada Steamship Co., с целью транспортировки нефти из иностранных портов на нефтеперерабатывающие заводы вдоль Персидского залива. и восточное побережье США. У корабля была короткая, но тревожная история. В июле 1923 года после выхода из Колона танкер пропал. Позже были обнаружены большое нефтяное пятно , обгоревшие остатки и несколько спасательных шлюпок с названием корабля, что указывает на то, что корабль взорвался. Все 32 человека, находившиеся на борту, предположительно погибли.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

14 августа 1918 года Emergency Fleet Corporation (EFC) подписала контракт с Northwest Steel Co. на постройку десяти судов дедвейтом около 8800 тонн. Поняв, что в таком количестве грузовых судов нет необходимости, а существует нехватка танкеров, EFC 15 сентября 1919 года расторгла свои контрактные обязательства по шести оставшимся судам. В то же время Swiftsure Oil Transport Co. искала разместить заказ на строительство семи нефтеналивных судов дедвейтом около 12 000 тонн при условии, что для этого будет получено финансирование от EFC. В результате 12 апреля 1920 года EFC, Swiftsure Oil Transport Co. и Northwest Steel Co. заключили соглашение, по которому EFC профинансировала строительство семи танкеров по цене 2 400 00,00 долларов США каждый, Swiftsure Oil Transport Co. выплатить заемные средства Fleet Corporation в течение 12 лет, и Northwest Steel Co. согласилась освободить EFC от всех претензий, возникающих в связи с решением Fleet Corporation отменить оставшиеся шесть судов. [ 2 ] Swiftstar был третьим из этих судов, он был заложен на верфи строителя в Портленде (верфь номер 42) и спущен на воду 5 февраля 1921 года при поддержке г-жи Нельсон Боулз из Сиэтла. [ 3 ] [ 4 ] [ 1 ] Корабль имел укрытие-палубный тип, имел две главные палубы и был построен по ишервудскому принципу продольного набора, придававшему дополнительную прочность корпусу судна. Судно было оборудовано радиосвязью типа «Де Форест», а по палубам было установлено электрическое освещение. Танкер имел грузовое насосное отделение, расположенное в средней части корабля, а также десять двойных основных грузовых танков, построенных по всему судну общей вместимостью около 75 000 баррелей нефти.

В построенном состоянии корабль имел длину 464 фута 4 дюйма (141,53 м) ( между перпендикулярами 60 футов 2 дюйма (18,34 м) ), ширину и глубину 27 футов 7 дюймов (8,41 м). [ 5 ] Первоначально Swiftstar оценивалась в 8 207 GRT и 5 092 NRT , а дедвейт составлял примерно 12 020 тонн. [ 6 ] [ 1 ] Судно имело стальной корпус с двойным дном, выступающим под форпиком и котельным отделением, а также одинарную 662 л.с. (3200 л.с. ) вертикальную паровую машину тройного расширения мощностью с цилиндрами 27 + 1 2 51 дюйм (130 см) дюйма (70 см), 46 дюймов (120 см) и 78 дюймов (200 см) в диаметре с ходом , которые приводили в движение одновинтовой гребной винт и перемещали корабль со скоростью до 10 + 1 узла (12,1 миль в час; 19,4 км/ч). [ 6 ] Пар для двигателя подавался тремя односторонними котлами Scotch, работающими на жидком топливе.

После успешного завершения ходовых испытаний, проведенных 23 и 24 февраля, Swiftstar через день был передан Fleet Corporation и передан Swiftsure Oil Transport Co. в соответствии с контрактным соглашением 26 февраля. [ 7 ]

Операционная история

[ редактировать ]

После передачи владельцам танкер с балластом 26 февраля 1921 года вышел из Портленда в Сан-Франциско и прибыл туда 1 марта. [ 8 ] [ 9 ] После загрузки топлива и припасов судно 6 марта покинуло Сан-Франциско с балластом и направилось в Тампико , где оно должно было загрузить груз нефти, а оттуда должно было отправиться в Нью-Йорк. [ 10 ] Первоначально танкер использовался для перевозки нефти из мексиканских портов Тампико, Тукспан , Пуэрто-Лобос и Текомате в Нью-Йорк, однако в конце весны 1921 года вспыхнула драка между владельцами United States Mail Steamship Company во главе с Чарльзом и Фрэнсисом Р. Майерами. и УССБ . Майерс также возглавлял France & Canada Steamship Co. и владел 75% акций Swiftsure Oil Transport Co. Когда летом 1921 года Майерс оказался вовлеченным в дело US Mail Steamship Line, держатели облигаций Swiftsure Oil Transport Co. взяли на себя управление. компании и передал все семь танкеров, принадлежащих компании, в эксплуатацию CD Mallory & Co. [ 11 ] [ 12 ] Затем Swiftstar была временно назначена для перевозки нефти из Мексики в порты Персидского залива Галвестон и Порт-Артур . Кроме того, ближе к концу года она начала совершать поездки из Мексики на нефтеперерабатывающие предприятия New England Oil Refining Company в Фолл-Ривер . Танкер продолжал обслуживать этот маршрут до конца августа 1922 года. После спада добычи на мексиканских нефтяных месторождениях примерно в то время танкер вместе со многими другими судами был перенаправлен для перевозки нефти с калифорнийских нефтяных месторождений в Фолл-Ривер. [ 13 ]

Заземление в 1922 году

[ редактировать ]

Swiftstar прошла через Панамский канал во время своего первого рейса по новому маршруту 3 сентября 1922 года, направляясь в Сан-Педро . [ 14 ] и, приняв 10 132 тонны (~ 70 000 баррелей) нефти с терминалов Union Oil Company, 19 сентября 1922 года отправилась в обратный путь под командованием капитана Кенни, который заменял своего обычного командира, капитана Джеймса П. Стивенсона. [ 15 ] [ 16 ] Путешествие в основном проходило без происшествий до вечера 10 октября. Около 17:00 корабль находился примерно в тридцати милях к югу от острова Блок . Примерно к 18:00 по территории распространился сильный туман, в результате чего видимость снизилась примерно до 300 ярдов. Примерно в 20:43, продолжая двигаться в тумане, танкер внезапно сел на мель на южной стороне острова Блок. Сигналы бедствия поступали и принимались местной спасательной станцией, а также в Нью-Йорке и Фолл-Ривер. Туман наконец рассеялся около полуночи, и экипаж увидел себя лежащим боком к пляжу не более чем в 50 ярдах от него. Около 06:00 11 октября буксир Guardsman на месте происшествия появился , но оказать помощь не смог и вернулся в Нью-Лондон . Когда Свифтстар сильно шла по пляжу, она повредила ягодицы, многие зацепы были проколоты и протекли. Несколько насосов вышли из строя из-за того, что их засыпало песком, погасли два котла, постоянно текла машинное отделение. Стандартный нефтяной танкер Вскоре прибыла «Эоцен» и предложила отбуксировать пострадавшее судно, но ее предложение было отклонено из-за опасений, что «Свифтстар» сломается и затонет. К 11:00 ахтерпиковая переборка наконец дала трещину, и машинное отделение очень быстро затопило, что отрезало динамо-машину и оборвало все средства связи. Около 15:00 в поле зрения появилась подводная лодка Н-2 , а к 16:15 приблизилась на расстояние 150 ярдов. Используя спасательные шлюпки с тральщика Chewink , Н-2 смог за три рейса снять всех 33 человека, находившихся на борту танкера. Покинув корабль, экипаж был доставлен на подводной лодке в Нью-Харбор, где через два часа благополучно высадился. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]

Утром 15 октября после четырех дней работы судно было окончательно смещено со своего места аварийным буксиром « Резолют» и отбуксировано в Нью-Лондон для временного ремонта. [ 21 ] После проверки выяснилось, что при посадке на мель были пробиты только три бака. Затем в середине ноября 1922 года корабль был отбуксирован на верфь компании Newport News Shipbuilding & Drydock Company ремонт стоимостью 171 500 долларов США . , где был проведен [ 22 ] [ 23 ] Ремонт был закончен в начале января 1923 года, и вскоре после этого танкер вернулся в свою обычную службу и 11 января 1923 года отправился в Тампико. [ 24 ]

После возвращения в строй Swiftstar до конца своей карьеры вновь приступила к межбережным перевозкам нефти из Калифорнии в Фолл-Ривер, продолжая при этом время от времени совершать поездки в Мексику.

В июне 1923 года по пути из Провиденса в Сан-Педро один из моряков был арестован на борту танкера и закован в цепи после того, как было получено радиосообщение, в котором он указывался как подозреваемый в убийстве и грабеже, совершенном в Род-Айленде. [ 25 ]

Исчезновение

[ редактировать ]

Swiftstar отправилась в свой последний рейс из Сан-Педро с грузом 11 400 тонн сырой нефти (~ 79 000 баррелей) 30 июня 1923 года, направляясь в Фолл-Ривер. Танкер находился под командованием капитана Ричарда Халла и имел экипаж из тридцати двух человек. Танкер прошел Панамский канал 13 июля 1923 года и взял курс на свой конечный пункт назначения. [ 26 ] Танкер ожидался в Фолл-Ривер в период с 23 по 25 июля, но он так и не прибыл в этот порт, и ни одно судно, идущее по его предполагаемому маршруту, не получило никаких сигналов бедствия. 22 июля 1923 года шхуна «Альберт Х. Уиллис» , направлявшаяся на остров Сан-Андрес , чтобы забрать груз копры , заметила обломки недалеко от берега острова. Когда шхуна приблизилась для расследования, команда обнаружила большое количество осколков, плавающих повсюду в покрытом нефтью море, а также две деревянные и одну стальную спасательные шлюпки без руля. каждой спасательной шлюпки было написано название «Свифтстар» На корме . Наблюдатель также заметил плавучий ящик примерно 8 футов в длину, 4 фута в ширину и 5 футов в глубину. Его подняли и подняли на борт судна, и при дальнейшем осмотре выяснилось, что это ледник . При вскрытии выяснилось, что в ящике находится обгоревшее тело мужчины, личность которого установить не удалось. Тело было похоронено на острове Сан-Андрес, прежде чем шхуна продолжила плавание.

Согласно одной из версий, выдвинутой после аварии, причиной трагедии, скорее всего, стал удар молнии. Когда он ударил танкер в миделе корабля, он вывел из строя динамо-машину, что не позволило судну послать сигнал бедствия. Это также привело к взрыву двух соседних танков, разбивших корабль на две части, при этом обе половины быстро затонули, что предотвратило возникновение любого пожара или дыма, которые могли быть замечены проплывающими кораблями. Наконец, обгоревшее тело, вероятно, принадлежало мужчине, который был убит молнией на месте, а его тело было брошено в холодильник. [ 27 ]

Один из моряков Swiftstar , Джон Пакетт, позже появился в Фолл-Ривер на борту другого танкера, SS Swifteagle . Судя по всему, он был задержан в Панаме после попытки переправить бутылку спиртного в зону канала, в результате чего пропустил свой корабль и избежал участи остальной команды. [ 28 ]

  1. ^ Jump up to: а б с « Свифтстар (2221071)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 20 июня 2019 г.
  2. ^ «Отчет Конгресса: материалы и дебаты четвертой сессии шестьдесят седьмого Конгресса Соединенных Штатов Америки» . Том. LXIV, Часть 2. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. 1923. С. 1618–1620 . Проверено 21 июня 2019 г. {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  3. ^ «Здесь спущен на воду нефтяной танкер Swiftstar водоизмещением 12 000 тонн» . Ежедневный журнал Орегона . 5 февраля 1921 г. с. 3 . Проверено 20 июня 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  4. ^ «Спущен на воду третий танкер Swiftstar» . Ежедневный журнал Орегона . 6 февраля 1921 г. с. 20 . Проверено 23 июня 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  5. ^ Торговые суда США . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1922–1923.
  6. ^ Jump up to: а б Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы . Лондон: Регистр Ллойда . 1921–1922.
  7. ^ «Сегодня танкер 12 000 тонн отправится в пробный рейс» . Ежедневный журнал Орегона . 23 февраля 1921 г. с. 14 . Проверено 20 июня 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  8. ^ «Всюду по набережной» . Ежедневный журнал Орегона . 26 февраля 1921 г. с. 10 . Проверено 20 июня 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  9. ^ «Прибыл в этот порт». Ревизор Сан-Франциско . 2 марта 1921 г. с. 15.
  10. ^ «Движение океанских судов». Рекорд Панамского канала . Том. XIV, нет. 32. 23 марта 1921. с. 475.
  11. ^ «Советник почтовой службы игнорирует приказ Байнума» . Нью-Йорк Трибьюн . 13 августа 1921 г. с. 1 . Проверено 23 июня 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  12. ^ «Адвокат почтового корабля игнорирует приказ Байнума (продолжение)» . Нью-Йорк Трибьюн . 13 августа 1921 г. с. 14 . Проверено 23 июня 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  13. ^ «Поставки нефти из Калифорнии». Рекорд Панамского канала . Том. XVI, нет. 13. 8 ноября 1922. с. 163.
  14. ^ «Движение океанских судов». Рекорд Панамского канала . Том. XVI, нет. 5. 13 сентября 1922 г. с. 74.
  15. ^ "Отправления". Пилот новостей Сан-Педро . 19 сентября 1922 г. с. 8.
  16. ^ «Движение океанских судов». Рекорд Панамского канала . Том. XVI, нет. 9. 11 октября 1922. с. 117.
  17. ^ «Высадка танкера Swiftstar на мель». Всемирная беспроводная связь . Том. 3. Радиокорпорация Америки. Декабрь 1922 г., стр. 4–7.
  18. ^ «Может бросить корабль на скалах» . Стенограмма Норта Адамса . 11 октября 1922 г. с. 1 . Проверено 21 июня 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  19. ^ «Танкер Swiftstar обречен в Блэк-Роке» . Бостон Глобус . 12 октября 1922 г. с. 6 . Проверено 21 июня 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  20. ^ «Подводная лодка N-2 играет жизненно важную роль в спасении 33-го корабля» . Бостон Глобус . 13 октября 1922 г. с. 5 . Проверено 21 июня 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  21. ^ «Морской сборник» . Нью-Йорк Геральд . 16 октября 1922 г. с. 11 . Проверено 21 июня 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  22. ^ «Записки морских новостей» . Нью-Йорк Геральд . 10 ноября 1922 г. с. 22 . Проверено 21 июня 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  23. ^ «Очередной большой ремонт на местной верфи» . Ежедневная пресса . 12 ноября 1922 г. с. 3 . Проверено 25 июня 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  24. ^ «Записи и новости набережной» . Ежедневная пресса . 11 января 1923 г. с. 9 . Проверено 25 июня 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  25. ^ «Длинная рука закона тянется к морю. Найден убийца» . Сан-Педро Пилот . 28 июня 1923 г. с. 1 . Проверено 27 июня 2019 г. - из коллекции цифровых газет Калифорнии . Значок бесплатного доступа
  26. ^ «Движение океанских судов». Рекорд Панамского канала . Том. XVI, нет. 49. 18 июля 1923. с. 645.
  27. ^ «Молния могла затопить нефтяной танкер» . Бостон Глобус . 18 августа 1923 г. с. 16 . Проверено 21 июня 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  28. ^ «Веселье не дает Пакетту добраться до шкафчика Дэви Джонса» . Бостон Глобус . 7 августа 1923 г. с. 6 . Проверено 28 июня 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10a371a13e10a98a01b7efb6ebadab62__1683055740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/62/10a371a13e10a98a01b7efb6ebadab62.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Swiftstar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)