Jump to content

Хувен-Оуэнс-Рентшлер

Фирма « Хувен, Оуэнс, Рентшлер и компания» производила паровые и дизельные двигатели в Гамильтоне, штат Огайо . Поскольку фирма часто называлась по инициалам HOR , Hooven иногда неправильно переводится как Hoover , а Owens можно принять за Owen .

Источник

[ редактировать ]

Фирма была преемницей фирмы Owens, Ebert & Dyer (основанной в 1845 году Джобом Э. Оуэнсом), которая перешла в управление в 1876 году. [1]

В 1882 году Джордж А. Рентшлер, Дж. К. Хувен, Генри К. Зон, Джордж Х. Хелви и Джеймс Э. Кэмпбелл объединили фирму с металлургическим заводом Зона и Рентшлера. [1] [2] и приняла название Hooven, Owens, Rentschler Co.

В 1883 году фирма Corliss начала производство паровых машин . [3] к 1901 году было произведено в общей сложности 700 таких двигателей. [1]

20 век, первая часть

[ редактировать ]

К началу Первой мировой войны компания Hooven-Owens-Rentschler управляла крупнейшим в стране эксклюзивным заводом по производству двигателей Corliss, на котором работало около 800 человек. [4]

Также было построено несколько двигателей тройного расширения для торгового флота, строящегося в рамках программы Совета по судоходству США . Двигатели имели диаметры 27-45-71 дюйм и ход поршня 48 дюймов (556л.с. - 562л.с.).

Диаметры 27,5-46-78 и ход поршня 51 дюйм (680 л.с.)

Диаметры 24,5-41,5-72, ход поршня 48 дюймов (359 л.с.), вертикальный перевернутый клапан прямого действия, клапанный механизм Стивенсона, ход поршня 700 футов в минуту, 88 об/мин, впускное давление 200 фунтов на квадратный дюйм, 2800 л.с. [5]

Диаметры 25-42-70 и ход поршня 48 дюймов (340 л.с.)

Диаметры 23-39-66, ход поршня 42 дюйма (261 л.с.)

Диаметры 18-30-48 и ход поршня 33 дюйма (132 л.с.) для буксиров со стальным корпусом.

Диаметры 19-32-56 и ход поршня 36 дюймов (188 л.с.) для деревянных грузовых судов.

Диаметры 19-52-56 и ход поршня 36 дюймов (188 л.с.) для деревянных грузовых судов.

Двигатель четырехкратного расширения диаметром 24-35-51-75 и ходом поршня 51 дюйм (552 л.с.)

Инструментальный завод Найлса, Гамильтон, Огайо, 1896 г. [6]

В 1928 году компания объединилась с Niles-Bement-Pond и образовала General Machinery Corporation. [7] Тем не менее, она продолжала производить дизельные двигатели под брендом HOR и поставляла многие силовые установки для подводных лодок и кораблей Соединенных Штатов во время Второй мировой войны . General Machinery Corporation заняла 91-е место среди корпораций США по стоимости контрактов на военное производство времен Второй мировой войны. [8]

В 1930-х годах компания HOR разработала двойного действия двухтактный дизельный двигатель немецкого крейсера Лейпциг , первоначально основанный на двигателях MAN . , но с восемью цилиндрами вместо семи, расширенный до девяти цилиндров в окончательной версии подводной лодки [9] Конструкция двойного действия обеспечивала большую мощность при физически меньшем двигателе, чем традиционные конструкции. HOR Однако двигатели двойного действия , особенно двигатели USS Pompano , [10] получили известность своей ненадежностью в подводных силах, где их прозвали «шлюхами». [11] Из-за ограниченного пространства внутри подводных лодок предпочтение отдавалось либо оппозитно-поршневым двигателям, либо, в данном случае, двигателям двойного действия как более компактным. Неотъемлемой проблемой цилиндров двустороннего действия, связанной с тем, что шток поршня уменьшает площадь поршня с одной стороны, является дисбаланс сил на каждой стороне поршня. В результате двигатели HOR страдали от вибрации и других проблем. Это, в свою очередь, приводило к чрезмерной нагрузке на трансмиссию и приводило к тому, что шестерни (которые сами были изготовлены неправильно) теряли зубья, создавали крутильную вибрацию и часто приводили к выходу из строя двигателя и зубчатой ​​передачи. [12] В качестве примера проблем, вызванных ненадежностью двигателей HOR, капитан Чарльз Герберт Эндрюс с авианосца « Гурнард» вспоминал о военном патруле в поддержку операции «Факел» : «Я использовал только три, оставив четвертый в качестве запасного. Когда два из них сломался в Бискайском заливе, я прервал патруль и похромал обратно в Шотландию». [13]

Во время Второй мировой войны все двигатели HOR подводных лодок были заменены к началу 1943 года, обычно на двигатели General Motors Cleveland Diesel Engine Division 16-278A или 16-248 V16 или двигатели Fairbanks-Morse Model 38 . Характеристики двигателей HOR во время войны были настолько плохими, что капитан Томми Дайкерс военного корабля США Джек сказал: «Двигатели HOR спасли японцам тридцать или сорок кораблей». [14]

20 век, вторая часть

[ редактировать ]

В 1947 году General Machinery Corporation объединилась с Lima Locomotive Works и образовала Lima-Hamilton Corporation, которая, в свою очередь, в 1950 году объединилась с Baldwin Locomotive Works и образовала Baldwin-Lima-Hamilton Corporation. BLH, ​​Hamilton Div., переехала на завод BLH в Эддистоуне, штат Пенсильвания, в 1959 году. BLH прекратила свою деятельность примерно в 1966 году.

Комбинированная паровая машина HOR хранится в музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган . Это один из 12 двигателей (он был построен и установлен в 1916 году), которые были изготовлены для г-на Форда для его сборочного завода в Хайленд-Парке, где он производил модель Т с 1908 года до прекращения ее производства в 1927 году. Этот двигатель был снят с производства. Завод в Хайленд-Парке и помещен на хранение после того, как Ford Motor Company обосновалась на гигантском заводе в Ривер-Руж для производства модели A. Г-н Форд подарил паровой двигатель своему Институту Эдисона в качестве краеугольного камня экспозиции в 1929 году. Институт Эдисона позже был переименован в Музей Генри Форда и сегодня известен как «Генри Форд». [15] [16]

  1. ^ Jump up to: а б с «Хувен, Оуэнс, Рентшлер Ко» . Архивировано из оригинала 13 июня 2010 г. Проверено 18 января 2007 г.
  2. ^ Историко-биографическая циклопедия округа Батлер, штат Огайо.
  3. ^ «СЕМЬЯ БЛИСС» .
  4. ^ «Сентябрь» . Архивировано из оригинала 26 октября 2007 г. Проверено 18 января 2007 г.
  5. ^ «Создание судовых двигателей на количественной основе» . Морское обозрение . Июнь 1919 г. с. 274.
  6. ^ Арнольд, Гораций Л. « Современная экономика механического цеха. Часть II » в журнале Engineering Magazine 11. 1896 г.
  7. ^ «Найлс-Бемент-Понд Ко» . Винтажный Machiner.org . Проверено 10 апреля 2023 г.
  8. ^ Пек, Мертон Дж. и Шерер, Фредерик М. Процесс приобретения оружия: экономический анализ (1962) Гарвардская школа бизнеса , стр.619
  9. ^ Фридман, Норман (1995). Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . стр. 263, 360–361. ISBN  1-55750-263-3 .
  10. ^ Олден, Джон Д. (1979). Подводная лодка ВМС США: история проектирования и строительства . Лондон: Arms and Armor Press. стр. 48, 50, 62–63, 210. ISBN.  0-85368-203-8 .
  11. ^ Рон Мартини (2001). Горячий прямой и нормальный . Словарь подводника. п. 115.
  12. ^ Блэр 1975 , с. 240.
  13. Блэр, Том 1, стр. 241.
  14. ^ Блэр, Том 1, стр. 418.
  15. ^ Райт, Джон (1989). Живописный сувенир . Музей Генри Форда и деревня Гринфилд .
  16. ^ Кольер, Питер ; Горовиц, Дэвид (1987). Форды: американская эпопея . Книги встреч. ISBN  1-893554-32-5 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Блэр, Клей младший (1975). Тихая Победа . Том. 1. Нью-Йорк: Компания JB Lippincott.
  • Райт, CC (2005). «Вопрос 17/03: Замена дизельных двигателей подводных лодок США». Военный корабль Интернешнл . XLII (4): 431–434. ISSN   0043-0374 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1e8f473c52164e413bb04f74b11d4c4__1710345840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/c4/b1e8f473c52164e413bb04f74b11d4c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hooven-Owens-Rentschler - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)