Хувен-Оуэнс-Рентшлер
Фирма « Хувен, Оуэнс, Рентшлер и компания» производила паровые и дизельные двигатели в Гамильтоне, штат Огайо . Поскольку фирма часто называлась по инициалам HOR , Hooven иногда неправильно переводится как Hoover , а Owens можно принять за Owen .
История
[ редактировать ]Источник
[ редактировать ]Фирма была преемницей фирмы Owens, Ebert & Dyer (основанной в 1845 году Джобом Э. Оуэнсом), которая перешла в управление в 1876 году. [1]
В 1882 году Джордж А. Рентшлер, Дж. К. Хувен, Генри К. Зон, Джордж Х. Хелви и Джеймс Э. Кэмпбелл объединили фирму с металлургическим заводом Зона и Рентшлера. [1] [2] и приняла название Hooven, Owens, Rentschler Co.
В 1883 году фирма Corliss начала производство паровых машин . [3] к 1901 году было произведено в общей сложности 700 таких двигателей. [1]
20 век, первая часть
[ редактировать ]К началу Первой мировой войны компания Hooven-Owens-Rentschler управляла крупнейшим в стране эксклюзивным заводом по производству двигателей Corliss, на котором работало около 800 человек. [4]
Также было построено несколько двигателей тройного расширения для торгового флота, строящегося в рамках программы Совета по судоходству США . Двигатели имели диаметры 27-45-71 дюйм и ход поршня 48 дюймов (556л.с. - 562л.с.).
Диаметры 27,5-46-78 и ход поршня 51 дюйм (680 л.с.)
- Moore Shipbuilding Company , Окленд, Калифорния : MF Elliott (434 л.с.), Биркенхед , Лубрико (452 л.с.)
Диаметры 24,5-41,5-72, ход поршня 48 дюймов (359 л.с.), вертикальный перевернутый клапан прямого действия, клапанный механизм Стивенсона, ход поршня 700 футов в минуту, 88 об/мин, впускное давление 200 фунтов на квадратный дюйм, 2800 л.с. [5]
- Судостроительная компания Вирджинии , Александрия, Вирджиния : Бетси Белл , Анна Э. Морс , Дженни Р. Морс , Ганстон Холл (580 л.с.)
- GM Standifer Construction , Ванкувер, Вашингтон : Коаксет , Беарпорт
- Судостроительная компания Мура , Окленд, Калифорния : Богемский клуб
- JF Duthie & Company , Сиэтл, Вашингтон : Дьюэл
- Скиннер и Эдди , Сиэтл, Вашингтон : редактор , Эглантин , Эгремонт
- Судостроительная компания Лонг-Бич , Лонг-Бич, Калифорния : Халеакала
- Chickasaw Shipbuilding & Car Company , Чикасо, Алабама (587 л.с.): Бирмингем-Сити , Энсли-Сити
- Компания GA Fuller , Уилмингтон, Северная Каролина (590 л.с.): Город Джолиет , Крэнфорд
- A. Bentley & Sons, Джексонвилл, Флорида (598 л.с.) (бетон): Динсмор
Диаметры 25-42-70 и ход поршня 48 дюймов (340 л.с.)
Диаметры 23-39-66, ход поршня 42 дюйма (261 л.с.)
- Федеральная судостроительная компания и компания сухих доков , Кирни, Нью-Джерси : Freeport Sulphur No. 5
Диаметры 18-30-48 и ход поршня 33 дюйма (132 л.с.) для буксиров со стальным корпусом.
- Судостроительная компания Пенсаколы , Пенсакола, Флорида : Адлер (1921 г.)
Диаметры 19-32-56 и ход поршня 36 дюймов (188 л.с.) для деревянных грузовых судов.
- Union Bridge & Construction Company, Морган-Сити, Луизиана : Аморон
- Компания Alabama Shipbuilding and Dry Dock , Мобил, Алабама : Банаго
- Судостроительная компания Nelson & Kelez, Сиэтл, Вашингтон : Боннафон , Форстер
- Американская судостроительная компания, Брансуик, Джорджия : Касмалия
- Судостроительная компания Tacoma, Такома, Вашингтон : Колома
- Мобильная судостроительная компания, Мобил, Алабама : Далгада
- Дж. В. Мердок, Джексонвилл, Флорида : Дэнси
- Сандерсон и Портер, Раймонд, Вашингтон : Фондуко
- Братья Барбэр, Такома, Вашингтон : машинист
Диаметры 19-52-56 и ход поршня 36 дюймов (188 л.с.) для деревянных грузовых судов.
- Мобильная судостроительная компания, Мобил, Алабама : Балосаро
Двигатель четырехкратного расширения диаметром 24-35-51-75 и ходом поршня 51 дюйм (552 л.с.)

В 1928 году компания объединилась с Niles-Bement-Pond и образовала General Machinery Corporation. [7] Тем не менее, она продолжала производить дизельные двигатели под брендом HOR и поставляла многие силовые установки для подводных лодок и кораблей Соединенных Штатов во время Второй мировой войны . General Machinery Corporation заняла 91-е место среди корпораций США по стоимости контрактов на военное производство времен Второй мировой войны. [8]
В 1930-х годах компания HOR разработала двойного действия двухтактный дизельный двигатель немецкого крейсера Лейпциг , первоначально основанный на двигателях MAN . , но с восемью цилиндрами вместо семи, расширенный до девяти цилиндров в окончательной версии подводной лодки [9] Конструкция двойного действия обеспечивала большую мощность при физически меньшем двигателе, чем традиционные конструкции. HOR Однако двигатели двойного действия , особенно двигатели USS Pompano , [10] получили известность своей ненадежностью в подводных силах, где их прозвали «шлюхами». [11] Из-за ограниченного пространства внутри подводных лодок предпочтение отдавалось либо оппозитно-поршневым двигателям, либо, в данном случае, двигателям двойного действия как более компактным. Неотъемлемой проблемой цилиндров двустороннего действия, связанной с тем, что шток поршня уменьшает площадь поршня с одной стороны, является дисбаланс сил на каждой стороне поршня. В результате двигатели HOR страдали от вибрации и других проблем. Это, в свою очередь, приводило к чрезмерной нагрузке на трансмиссию и приводило к тому, что шестерни (которые сами были изготовлены неправильно) теряли зубья, создавали крутильную вибрацию и часто приводили к выходу из строя двигателя и зубчатой передачи. [12] В качестве примера проблем, вызванных ненадежностью двигателей HOR, капитан Чарльз Герберт Эндрюс с авианосца « Гурнард» вспоминал о военном патруле в поддержку операции «Факел» : «Я использовал только три, оставив четвертый в качестве запасного. Когда два из них сломался в Бискайском заливе, я прервал патруль и похромал обратно в Шотландию». [13]
Во время Второй мировой войны все двигатели HOR подводных лодок были заменены к началу 1943 года, обычно на двигатели General Motors Cleveland Diesel Engine Division 16-278A или 16-248 V16 или двигатели Fairbanks-Morse Model 38 . Характеристики двигателей HOR во время войны были настолько плохими, что капитан Томми Дайкерс военного корабля США Джек сказал: «Двигатели HOR спасли японцам тридцать или сорок кораблей». [14]
20 век, вторая часть
[ редактировать ]В 1947 году General Machinery Corporation объединилась с Lima Locomotive Works и образовала Lima-Hamilton Corporation, которая, в свою очередь, в 1950 году объединилась с Baldwin Locomotive Works и образовала Baldwin-Lima-Hamilton Corporation. BLH, Hamilton Div., переехала на завод BLH в Эддистоуне, штат Пенсильвания, в 1959 году. BLH прекратила свою деятельность примерно в 1966 году.
Комбинированная паровая машина HOR хранится в музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган . Это один из 12 двигателей (он был построен и установлен в 1916 году), которые были изготовлены для г-на Форда для его сборочного завода в Хайленд-Парке, где он производил модель Т с 1908 года до прекращения ее производства в 1927 году. Этот двигатель был снят с производства. Завод в Хайленд-Парке и помещен на хранение после того, как Ford Motor Company обосновалась на гигантском заводе в Ривер-Руж для производства модели A. Г-н Форд подарил паровой двигатель своему Институту Эдисона в качестве краеугольного камня экспозиции в 1929 году. Институт Эдисона позже был переименован в Музей Генри Форда и сегодня известен как «Генри Форд». [15] [16]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Хувен, Оуэнс, Рентшлер Ко» . Архивировано из оригинала 13 июня 2010 г. Проверено 18 января 2007 г.
- ^ Историко-биографическая циклопедия округа Батлер, штат Огайо.
- ^ «СЕМЬЯ БЛИСС» .
- ^ «Сентябрь» . Архивировано из оригинала 26 октября 2007 г. Проверено 18 января 2007 г.
- ^ «Создание судовых двигателей на количественной основе» . Морское обозрение . Июнь 1919 г. с. 274.
- ^ Арнольд, Гораций Л. « Современная экономика механического цеха. Часть II » в журнале Engineering Magazine 11. 1896 г.
- ^ «Найлс-Бемент-Понд Ко» . Винтажный Machiner.org . Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ Пек, Мертон Дж. и Шерер, Фредерик М. Процесс приобретения оружия: экономический анализ (1962) Гарвардская школа бизнеса , стр.619
- ^ Фридман, Норман (1995). Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд : Военно-морской институт США . стр. 263, 360–361. ISBN 1-55750-263-3 .
- ^ Олден, Джон Д. (1979). Подводная лодка ВМС США: история проектирования и строительства . Лондон: Arms and Armor Press. стр. 48, 50, 62–63, 210. ISBN. 0-85368-203-8 .
- ^ Рон Мартини (2001). Горячий прямой и нормальный . Словарь подводника. п. 115.
- ^ Блэр 1975 , с. 240.
- ↑ Блэр, Том 1, стр. 241.
- ^ Блэр, Том 1, стр. 418.
- ^ Райт, Джон (1989). Живописный сувенир . Музей Генри Форда и деревня Гринфилд .
- ^ Кольер, Питер ; Горовиц, Дэвид (1987). Форды: американская эпопея . Книги встреч. ISBN 1-893554-32-5 .