Jump to content

паровая машина Корлисс

Паровой двигатель Corliss - клапанный механизм находится справа от блока цилиндров, слева на рисунке.

Паровой двигатель Корлисса (или двигатель Корлисса ) — паровой двигатель , оснащенный поворотными клапанами и регулируемыми фазами газораспределения, запатентованный в 1849 году, изобретенный и названный в честь американского инженера Джорджа Генри Корлисса из Провиденса, Род-Айленд . Корлисс унаследовал оригинальное изобретение от Фредерика Эллсворта Сикелса (1819–1895), обладателя патента (1829 г.) в патентном ведомстве США.

Двигатели, оснащенные клапанным механизмом Corliss, предлагали лучший тепловой КПД любого типа среди стационарных паровых двигателей до усовершенствования прямоточного парового двигателя и паровой турбины в 20 веке. Двигатели Корлисса обычно были примерно на 30 процентов более экономичными, чем обычные паровые двигатели с фиксированным отключением. [1] Эта повышенная эффективность сделала энергию пара более экономичной, чем энергия воды, что позволило развивать промышленность вдали от прудов-мельниц. [2]

Двигатели Корлисса обычно использовались в качестве стационарных двигателей для подачи механической энергии на валы на заводах и заводах, а также для привода динамо-машин для выработки электроэнергии. Многие из них были довольно большими, высотой в несколько метров и развивали несколько сотен лошадиных сил , хотя и на низкой скорости, вращая массивные маховики весом в несколько тонн со скоростью около 100 оборотов в минуту. Некоторые из этих двигателей играют необычную роль в качестве устаревших механических систем , и из-за их относительно высокой эффективности и низких требований к техническому обслуживанию некоторые остаются в эксплуатации и в начале 21 века. См., например, двигатели на пивоварне Hook Norton Brewery и Distillerie Dillon в списке действующих двигателей.

Механизмы двигателя Корлисс

[ редактировать ]

Двигатели Corliss имеют четыре клапана на каждый цилиндр, паровые и выпускные клапаны расположены на каждом конце. Двигатели Corliss включают в себя различные усовершенствования как самих клапанов, так и клапанного механизма , то есть системы рычагов , которые приводят в действие клапаны.

Использование отдельных клапанов для впуска и выпуска пара означает, что ни клапанам, ни паровым каналам между цилиндрами и клапанами не требуется изменять температуру во время цикла мощности и выпуска, а это означает, что время работы впускного и выпускного клапанов можно контролировать независимо. . Напротив, обычные паровые двигатели имеют золотниковый или поршневой клапан , который попеременно подает и выпускает жидкость через каналы к каждому концу цилиндра. Эти каналы подвергаются значительным колебаниям температуры во время работы двигателя, а внутри клапанного механизма наблюдаются высокие температурные градиенты.

Кларк (1891) отметил, что механизм Корлисса «по сути представляет собой комбинацию элементов, ранее известных и использовавшихся отдельно, влияющих на цилиндр и клапанный механизм». [3] Истоки механизма Корлисса относительно предыдущего механизма парового клапана были прослежены Инглисом (1868 г.). [4]

Клапанный механизм Корлисс

[ редактировать ]
«Улучшенный клапанный механизм Corliss от Гордона», подробный вид. Запястная пластина — это центральная пластина, от которой стержни расходятся к каждому из четырех клапанов.

Джордж Корлисс получил патент США 6162 на свой клапанный механизм 10 марта 1849 года. Этот патент касался использования запястья для передачи движения клапана от одного эксцентрика к четырем клапанам двигателя, а также использования механизма отключения. клапаны с регулируемым отсечкой под управлением регулятора , которые характеризуют двигатели Corliss Engines. [5] В отличие от более поздних двигателей, большинство из которых были горизонтальными, в этом патенте описывается двигатель с вертикальной балкой цилиндра , в котором использовались отдельные золотниковые клапаны для впуска и выпуска на каждом конце цилиндра.

Впускные клапаны открываются с помощью собачки с эксцентриковым приводом ; когда собачка срабатывает , быстрое закрытие демпфируется с помощью приборной панели . Во многих двигателях одна и та же приборная панель действует как вакуумная пружина, закрывая клапаны, но ранние двигатели Корлисса были достаточно медленными, поэтому клапан закрывал вес поршня и штока приборной панели.

Скорость двигателя Corliss контролируется путем изменения отсечки пара во время каждого рабочего такта, при этом дроссельная заслонка всегда остается широко открытой. Для этого центробежный регулятор соединен с парой кулачков, по одному на каждый впускной клапан. Эти кулачки определяют момент во время хода поршня, в котором собачка освобождается, позволяя клапану закрыться.

Как и во всех паровых двигателях, где отсечку можно регулировать, преимущество этого подхода заключается в том, что большая часть рабочего хода обеспечивается за счет расширения пара в цилиндре после закрытия впускного клапана. Это гораздо ближе к идеальному циклу Карно , чем это возможно в двигателе, в котором впускной клапан открыт на время рабочего хода, а скорость регулируется дроссельной заслонкой.

Клапанная передача Corliss обеспечивает более равномерную скорость и лучшую реакцию на изменения нагрузки, что делает ее подходящей для таких применений, как прокатные станы и прядение, и значительно расширяет ее использование в производстве. [6] [7]

Корлисс клапаны

[ редактировать ]
Разрезанный цилиндр с вращающимися клапанами.
Деталь клапанного механизма типа Corliss и поперечное сечение цилиндра, показывающее путь пара высокого давления (красный) и пара низкого давления (синий). При каждом ходе четыре клапана поочередно открываются и закрываются, перемещая поршень вперед и назад.

Клапаны Corliss открываются непосредственно в цилиндр. Клапаны соединяют цилиндр с отдельными паровыми и выхлопными камерами . Первоначально Corliss использовала золотниковые клапаны с линейными приводами, но к 1851 году Corliss перешла на полуповоротные приводы клапанов, как описано в патенте США 8253. [8] В этом двигателе пластина запястья была перемещена в центр стороны цилиндра, как и в более поздних двигателях Corliss. Однако это все еще был балочный двигатель , и приводы полуповоротных клапанов приводили в действие линейные золотниковые клапаны внутри четырех клапанных коробок двигателя.

Клапаны Corliss имеют форму небольшого круглого сегмента , вращающегося внутри цилиндрической поверхности клапана. Их приводной механизм смещен вдоль оси клапана, поэтому у них мало «мертвого пространства», такого как шток тарельчатого клапана , и вся площадь порта может эффективно использоваться для потока газа.

Поскольку площадь клапана Corliss мала по сравнению с площадью порта, воздействие потока газа создает относительно небольшой крутящий момент на оси клапана по сравнению с клапанами некоторых других типов. Эти преимущества привели к тому, что форма клапана Corliss использовалась в других целях, помимо паровых двигателей с шестерней Corliss.

прямоугольный дроссельный В авиадвигателе Rolls-Royce Merlin в качестве дроссельной заслонки использовался . клапан Силы газового потока, действующие асимметрично на эту бабочку, в некоторых случаях могут привести к плохому контролю мощности. В более поздних моделях, начиная с модели 134, вместо этого использовался дроссельный клапан Corliss, чтобы избежать этой проблемы. [9]

Запрет и запрет двигателей

[ редактировать ]

Общей чертой больших двигателей Corliss является один или два набора узких зубьев шестерни на ободе маховика . [10] маховик Эти зубья позволяют застопорить , то есть провернуть его с помощью лома . [11] Это может понадобиться при обслуживании двигателя, например, для настройки фаз отсечки и впускного клапана, а также может понадобиться при запуске двигателя.

Необходимость блокировки двигателя во время запуска наиболее очевидна на одноцилиндровых двигателях, где неосторожный оператор двигателя может остановить двигатель, когда поршень находится в мертвой точке или около нее . После остановки в этом состоянии двигатель не может быть запущен своим ходом, поэтому его необходимо перевести в более благоприятное положение для запуска.

Большие двигатели Corliss нельзя безопасно запустить в холодном состоянии. [ почему? ] поэтому обычно к обеим сторонам цилиндра подают пар низкого давления для разогрева металлоконструкций. Медленное вращение двигателя во время этого процесса обеспечивает равномерный прогрев всего двигателя и равномерное распределение масла по механизму перед подачей мощности. [12] Опять же, для этого можно использовать запор, хотя операторы иногда делают это, осторожно манипулируя клапанами вручную. [13]

Для больших двигателей механическая блокировка достаточно сложна, поэтому двигатели блокировки устанавливаются часто. [14] Это небольшие двигатели с зубьями шестерни, обрезанными так, чтобы они совпадали с зубьями маховика. Как правило, приводные шестерни двигателя блокировки сконструированы таким образом, чтобы автоматически отключаться, если двигатель начинает работать своим ходом, когда шестерни блокировки включены.

История компании

[ редактировать ]

Компания Corliss Steam Engine Company в 1830-х годах первоначально была известна как Fairbanks, Clark & ​​Co. В 1843 году компания была переименована в Fairbanks, Bancroft & Co., когда к компании присоединился Эдвард Бэнкрофт. В 1846 году компания была переименована в Bancroft, Nightingale & Co., когда к компании присоединился Джордж Х. Корлисс, а в 1847 году она была переименована в Corliss, Nightingale and Co. В 1848 году компания переехала на железнодорожный переезд Чарльз-стрит в Провиденсе, Род-Айленд .

Клапанный механизм типичен для двигателей, разработанных конкурентами Corliss. Горизонтальное расположение приборных панелей и отсутствие пластины на запястье позволили избежать ключевых претензий в патентах Corliss.

В 1857 году компания была в последний раз переименована в Corliss Steam Engine Company. К 1864 году Корлисс выкупил своих партнеров и стал единоличным владельцем компании.

К 1859 году все ключевые особенности того, что мы теперь знаем как двигатель Корлисса, уже были в наличии. Патенты, выданные Корлиссу и другим, включали поворотные клапаны и коленчатые валы, расположенные на одной линии с цилиндрами. См., например, патент США Корлисса № 24618, выданный 5 июля 1859 г. [15] Конкурирующие изобретатели усердно работали над изобретением альтернатив механизмам Корлисса; они обычно избегали использования Корлисом пластины запястья и применяли альтернативные механизмы выпуска паровых клапанов, как в патенте США № 19 640 Джеймисона, выданном 16 марта 1858 года. [16]

Срок действия патента Корлисса 1849 года истек в 1870 году; Срок действия этого патента был продлен переизданием патента США № 200 от 13 мая 1851 г. и переизданием патента США № 758 и 763 12 июля 1859 г. Б. Хик и Сын были первыми, кто представил двигатель Корлисса в Соединенном Королевстве около 1864 г. После 1870 года двигатели Corliss начали производить многие другие компании. Среди них компания William A. Harris Steam Engine Company, [17] компания Worthington Pump and Machinery , [18] и Эллис-Чалмерс . [19] В целом эти машины именовались двигателями Корлисса независимо от того, кто их производил.

В 1895 году компания была закрыта под бременем долга в 800 000 долларов, а в 1900 году она была продана International Power Company, контролируемой промышленником Джозефом Х. Ходли . [20] В 1905 году оно было передано другой фирме Ходли, American & British Manufacturing Corporation [ de ] .

В 1925 году компания объединилась с Franklin Machine Company. К тому времени компания Franklin Machine уже принадлежала компании William A. Harris Steam Engine Company.

Столетний двигатель

[ редактировать ]

Двигатель Corliss Centennial Engine представлял собой комплексный, специально построенный двигатель с вращающейся балкой , который приводил в действие практически все экспонаты на выставке столетия США в Филадельфии в 1876 году через валы общей длиной более мили. Включенный президентом Улиссом С. Грантом и императором Бразилии Педро II , двигатель находился на виду у публики на протяжении всей ярмарки.

Двигатель был сконфигурирован как два цилиндра, расположенные рядом. Каждый цилиндр был расточен до 44 дюймов (112 см) с ходом поршня 10 футов (3,0 м). Двигатель Centennial имел высоту 45 футов (14 м), диаметр маховика 30 футов (9,1 м) и мощность 1400 лошадиных сил (1000 кВт). После выставки его разобрали и отправили обратно на завод Корлисса в Провиденсе. Семь лет спустя он был продан и приводил в действие фабрику в Чикаго , принадлежавшую Джорджу Пуллману . до 1910 года [21] когда его продали на металлолом. [22]

Этот двигатель стал культурным символом настолько, что для многих современных историков термин «Двигатель Корлисса» (или паровой двигатель Корлисса ) относится к этому конкретному двигателю, а не к широкому классу двигателей, оснащенных клапанным механизмом Корлисса. [23]

Список действующих двигателей

[ редактировать ]
Продолжительность: 13 секунд.
Двигатель мельницы Корлисс Бернли Айронворкс 1903 года в действии в Музее науки, Лондон , Англия, Великобритания.
Расположение Дата изготовления Дата установки Лошадиные силы об/мин Цитирование
Выставка молотильщиков и коллекционеров Альберт-Сити что. 1920 год Неизвестный 125 120 [24]
Лесопилка Амадор 1904 2007 60 100 [25]
Музей античного газа и парового двигателя 1911 1978 Неизвестный 80 [26]
Музей античного газа и парового двигателя 1900 1986 Неизвестный Неизвестный [27]
Инженерная школа Arts et Metiers в Лилле 1900 1900 75 60
Бэнкрофт Сарай 1920 1920 600 68
Болтонский музей пара 1902 1992 180 75 [28]
Болтонский музей пара 1914 1995 250 Неизвестный [29]
Насосная станция Братч 1894 или 1895 год 1895 или 1896 год Неизвестный 24 [30]
Колдхарборская мельница 1910 Неизвестный 300 Неизвестный [31]
Ассоциация антикварного оборудования Коннектикута 1910 2008 100 Неизвестный [32]
Дентон Фарм Парк 1905 Неизвестный 350 Неизвестный [33]
Винокурня Диллон 1922 Неизвестный Неизвестный Неизвестный [34]
Кольцевая мельница Элленроуд 1892 Неизвестный 2650 59 [35]
Музей керамики Гладстона Неизвестный 1925 Неизвестный Неизвестный
Музей сельского хозяйства и промышленности Гленна Биди 1923 1992 100 100 [36]
Общественный музей Гранд-Рапидса 1905 Неизвестный Неизвестный Неизвестный [37]
Ресурсный центр Гленвуда 1907 19 декабря 1907 г. Неизвестный 120
Хесстонский музей пара Неизвестный Неизвестный Неизвестный Неизвестный [38]
Пивоварня Хук Нортон Неизвестный 1899 25 Неизвестный [39]
Музей пара Маркхэм Грейндж 1909 1998 700 80 [40]
Насосная станция Mill Meece Неизвестный Неизвестный Неизвестный Неизвестный [41]
Музей промышленного наследия Миссисипи 1905 2008 Неизвестный Неизвестный [42]
Музей сахарного тростника - Hacienda Piedechinche Неизвестный 1950 Неизвестный Неизвестный [43]
Национальный музей промышленной истории 1913 2015 400 42 [53]
Музей беспроводной связи и пара Новой Англии 1892 1978 150 80 [44]
Музей беспроводной связи и пара Новой Англии 1892 1977 150 80 [45]
Музей беспроводной связи и пара Новой Англии 1911 1969 150 80 [46]
Ассоциация антикварного оборудования Ниттани 150
Музей наследия старого молотилки Неизвестный Неизвестный 750 36 [47]
Музей наследия старого молотилки 1920 Неизвестный 600 150 [47]
Музей наследия старого молотилки 1903 Неизвестный 125 110 [47]
Музей наследия старого молотилки Неизвестный Неизвестный Неизвестный Неизвестный [47]
Музей наследия старого молотилки Неизвестный Неизвестный Неизвестный Неизвестный [47]
Музей транспорта «Голова совы» что. 1895 г. Неизвестный 600 Неизвестный [48]
Ярмарочная площадь округа Пауни 1912 Неизвестный Неизвестный 150 [49] [50]
Квин-стрит-милл 1895 1895 500 68
Сарайский сахарный завод Неизвестный 1925 Неизвестный Неизвестный [51]
Музей науки, Лондон : Двигатель металлургического завода Бернли 1903 1903 700 76
Клуб старинных двигателей округа Стивенсон во Фрипорте, штат Иллинойс 1914 1989 1500 45 [52]
Генри Форд 1859 Неизвестный 500 70 [53]
Музей пара 1900 1986 100 90 [54]
Музей пара Токомару 1916 1976 335 60 [55]
Тренчерфилд Милл 1907 1907 2500 68
Западный музей горного дела и промышленности 1895 Неизвестный 500 100 [56]

Известные люди

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Розенберг; Трайтенберг (март 2004 г.). «Технология общего назначения в действии». Журнал экономической истории . 64 (1): 75.
  2. ^ Дайана Мьюир (2000). Отражения в пруду Буллоу . Университетское издательство Новой Англии . п. 173 .
  3. ^ Кларк, Дэниел К. (1891). Паровая машина . Том. Полт.3. Лондон: Блэки и сын. п. 39.
  4. ^ Инглис, Уильям (1868). «О расширительном клапане Корлисс для стационарных двигателей» . Труды Института инженеров-механиков . 19 : 177–194 и пластины с 88 по 97. doi : 10.1243/PIME_PROC_1868_019_017_02 .
  5. ^ US 6162A , Корлисс, Джордж Х., «Отключение и работа клапанов паровых двигателей», опубликовано 10 марта 1849 г.  
  6. ^ Бенетт, Стюарт (1986). История техники управления 1800-1930 гг . Институт техники и технологий. ISBN  978-0-86341-047-5 .
  7. ^ Томпсон, Росс (2009). Структуры изменений в эпоху механики: технологические изобретения в Соединенных Штатах, 1790-1865 гг . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN  978-0-8018-9141-0 .
  8. ^ US 8253A , Корлисс, Джордж Х., «Отрезное устройство», опубликовано 29 июля 1851 г.  
  9. ^ Харви-Бейли, Алек; Пигготт, Дэйв (1993). Серия Мерлин 100 . Фонд наследия Роллс-Ройса. ISBN  1-872922-04-Х .
  10. ^ Норман, В. (1919). Запрещающие диаграммы . Издательство Хенли . Проверено 6 декабря 2011 г.
  11. виден лом для блокировки двигателей На этом фото с Сарайского сахарного завода.
  12. ^ "О нас" . Страффанский музей пара . Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 г. См. раздел «Подробнее о стационарных двигателях», подраздел « Одноцилиндровый двигатель MILL» , «Инструкции по запуску двигателя» Сидни Дж. Фрейзера.
  13. ^ Манипулирование клапаном показано на этой фотографии из Музея беспроводной связи и пара Новой Англии.
  14. ^ Уолтер С. Хаттон, Справочник практического инженера , Кросби, Локвуд и сын, Лондон, 1892, страницы 408 и 410.
  15. ^ США 24618 , Корлисс, Джордж Х., «Паровая машина», опубликовано 5 июля 1859 г.  
  16. ^ США 19640 , Джеймисон, Томас С., «Улучшенный режим работы клапанов в паровых машинах», опубликовано 16 марта 1858 г.  
  17. ^ Майкл Томпсон (18 апреля 2016 г.). «Уильям А. Харрис Steam Engine Co» . Музей беспроводной связи и пара Новой Англии . Проверено 16 октября 2017 г.
  18. ^ «Горизонтальный насос с перекрестным соединением Уортингтона» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2011 г. Проверено 16 октября 2017 г.
  19. ^ «Историческая достопримечательность машиностроения в Джексонвилле, Флорида» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2012 г. Проверено 16 октября 2017 г.
  20. ^ Армс, Этель (1910). История угля и железа в Алабаме . Библиотека Конгресса. Бирмингем, штат Алабама, паб. под эгидой Торгово-промышленной палаты.
  21. ^ Майкл Томпсон (13 января 2010 г.). «Столетний двигатель Корлисса» . Музей беспроводной связи и пара Новой Англии . Проверено 16 октября 2017 г.
  22. ^ «Некоторые паровозы!» . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 7 июня 2010 г. Проверено 14 ноября 2009 г.
  23. ^ Кассон, Джон Ф. (1999). Цивилизация машины: технологии и республиканские ценности в Америке . Макмиллан. стр. 162–167. Двигатель Corliss на выставке Centennial обсуждается исключительно как культурная икона.
  24. ^ Восслер, Билл (октябрь 2017 г.). «Паровой двигатель Эллиса-Чалмерса Корлисса» . Проверено 16 октября 2017 г.
  25. ^ «История лесопилки Амадор» . Лесопилка Амадор. Архивировано из оригинала 22 марта 2013 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
  26. ^ «Музей античного газа и парового двигателя: Двигатель Эллиса-Чалмерса Корлисса» . Музей античного газа и парового двигателя. Архивировано из оригинала 19 апреля 2005 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
  27. ^ «Музей старинного газа и парового двигателя: двигатель Вильтера Корлисса и аммиачный холодильный компрессор» . Музей античного газа и парового двигателя. Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
  28. ^ «Тандемный комплекс Осиной мельницы» . Общество машиностроителей Северной мельницы . Проверено 6 сентября 2012 г.
  29. ^ «Завод алмазных канатов» . Общество машиностроителей Северной мельницы. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
  30. ^ «Братская насосная станция: Двигатели» . Насосная станция Братч . Проверено 6 сентября 2012 г.
  31. ^ «Старый машинный дом: другие музеи» . Старый машинный зал. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
  32. ^ «Паровой двигатель Благородного Т. Грина» . Ассоциация антикварного машиностроения Коннектикута .
  33. ^ "Bates-Corliss Engine - Изображение Дентон Фарм Парк - Tripadvisor" .
  34. ^ «Остаточный пар в Гваделупе и Мартинике, 2012 г.» . Международные страницы Steam. Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
  35. ^ «Виктория и Александра — крупнейшие в мире действующие паровые машины мельницы» . Машинный цех Элленроуд . Архивировано из оригинала 15 октября 2020 года . Проверено 16 октября 2017 г.
  36. ^ «Музей сельского хозяйства и промышленности Гленна Биди» . Рок-Ривер Трешири. Архивировано из оригинала 1 сентября 2012 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
  37. ^ «Тур по музеям Artcom: Общественный музей Гранд-Рапидс» . Экскурсия по музеям Арткома . Проверено 6 сентября 2012 г.
  38. ^ «Музей пара Хесстона» . Городская Индиана. Архивировано из оригинала 17 августа 2012 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
  39. ^ «Пар на пивоварне Hook Norton» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
  40. ^ «Агнесса» . Музей пара Маркем Грейндж . Проверено 6 сентября 2012 г.
  41. ^ «Насосная станция Mill Meece: паровые двигатели» . Насосная станция Милл Мис . Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
  42. ^ «В эти выходные: британцы, пар и барбекю» . Звезда Меридиан . 5 ноября 2009 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
  43. ^ «Музей сахарного тростника Hacienda Piedechinche» . Альберт . Проверено 27 ноября 2014 г.
  44. ^ «Паровая машина Корлисса, 1892 год» . Музей беспроводной связи и пара Новой Англии . Проверено 16 октября 2017 г.
  45. ^ «Паровая машина Харриса, 1892 год» . Музей беспроводной связи и пара Новой Англии . Проверено 16 октября 2017 г.
  46. ^ «Паровая машина Харриса, 1911 год» . Музей беспроводной связи и пара Новой Англии . Проверено 16 октября 2017 г.
  47. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Стюарт Зеедорф. «Воссоединение старого молотилки Среднего Запада: стационарный пар» . Проверено 6 сентября 2012 г.
  48. ^ «ок. 1895 г. Харрис-Корлисс» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2011 г. Проверено 15 января 2013 г.
  49. ^ «Национальный реестр исторических мест — ОКЛАХОМА (ОК), округ Пауни» . Национальный реестр исторических мест . Проверено 6 сентября 2012 г.
  50. ^ Национальный реестр цифровых активов № 79002016.
  51. ^ «Настоящий пар в Индии 2004 — Сарайский сахарный завод» . Международные страницы Steam . Проверено 6 сентября 2012 г.
  52. ^ «Двигатель Купер Корлисс» . Клуб старинных двигателей округа Стивенсон . Проверено 6 сентября 2012 г.
  53. ^ «Паровой двигатель Корлисса 1859 года» . Генри Форд . Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
  54. ^ "О нас" . Страффанский музей пара . Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 г. См. раздел «Подробнее о стационарных двигателях», подраздел « Одноцилиндровый двигатель MILL».
  55. ^ «Музей пара Токомару» . Информационная служба Питера и Полины Кертис . Проверено 6 сентября 2012 г.
  56. ^ «Музей горного дела отличается реалистичной обстановкой» . Денвер Пост . Проверено 6 сентября 2012 г.
  • Ежемесячный журнал «Популярная механика» за апрель 1907 года, комментарий на странице 416, в правом нижнем углу страницы, двигатель Корлисса можно заставить выполнять больше работы, повысив давление в котле, увеличив скорость или уменьшив количество кругов паровых клапанов.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfb35979305224fb90bda311f9bed704__1720750320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/04/bfb35979305224fb90bda311f9bed704.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Corliss steam engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)