паровая машина Корлисс
Паровой двигатель Корлисса (или двигатель Корлисса ) — паровой двигатель , оснащенный поворотными клапанами и регулируемыми фазами газораспределения, запатентованный в 1849 году, изобретенный и названный в честь американского инженера Джорджа Генри Корлисса из Провиденса, Род-Айленд . Корлисс унаследовал оригинальное изобретение от Фредерика Эллсворта Сикелса (1819–1895), обладателя патента (1829 г.) в патентном ведомстве США.
Двигатели, оснащенные клапанным механизмом Corliss, предлагали лучший тепловой КПД любого типа среди стационарных паровых двигателей до усовершенствования прямоточного парового двигателя и паровой турбины в 20 веке. Двигатели Корлисса обычно были примерно на 30 процентов более экономичными, чем обычные паровые двигатели с фиксированным отключением. [1] Эта повышенная эффективность сделала энергию пара более экономичной, чем энергия воды, что позволило развивать промышленность вдали от прудов-мельниц. [2]
Двигатели Корлисса обычно использовались в качестве стационарных двигателей для подачи механической энергии на валы на заводах и заводах, а также для привода динамо-машин для выработки электроэнергии. Многие из них были довольно большими, высотой в несколько метров и развивали несколько сотен лошадиных сил , хотя и на низкой скорости, вращая массивные маховики весом в несколько тонн со скоростью около 100 оборотов в минуту. Некоторые из этих двигателей играют необычную роль в качестве устаревших механических систем , и из-за их относительно высокой эффективности и низких требований к техническому обслуживанию некоторые остаются в эксплуатации и в начале 21 века. См., например, двигатели на пивоварне Hook Norton Brewery и Distillerie Dillon в списке действующих двигателей.
Механизмы двигателя Корлисс
[ редактировать ]Двигатели Corliss имеют четыре клапана на каждый цилиндр, паровые и выпускные клапаны расположены на каждом конце. Двигатели Corliss включают в себя различные усовершенствования как самих клапанов, так и клапанного механизма , то есть системы рычагов , которые приводят в действие клапаны.
Использование отдельных клапанов для впуска и выпуска пара означает, что ни клапанам, ни паровым каналам между цилиндрами и клапанами не требуется изменять температуру во время цикла мощности и выпуска, а это означает, что время работы впускного и выпускного клапанов можно контролировать независимо. . Напротив, обычные паровые двигатели имеют золотниковый или поршневой клапан , который попеременно подает и выпускает жидкость через каналы к каждому концу цилиндра. Эти каналы подвергаются значительным колебаниям температуры во время работы двигателя, а внутри клапанного механизма наблюдаются высокие температурные градиенты.
Кларк (1891) отметил, что механизм Корлисса «по сути представляет собой комбинацию элементов, ранее известных и использовавшихся отдельно, влияющих на цилиндр и клапанный механизм». [3] Истоки механизма Корлисса относительно предыдущего механизма парового клапана были прослежены Инглисом (1868 г.). [4]
Клапанный механизм Корлисс
[ редактировать ]Джордж Корлисс получил патент США 6162 на свой клапанный механизм 10 марта 1849 года. Этот патент касался использования запястья для передачи движения клапана от одного эксцентрика к четырем клапанам двигателя, а также использования механизма отключения. клапаны с регулируемым отсечкой под управлением регулятора , которые характеризуют двигатели Corliss Engines. [5] В отличие от более поздних двигателей, большинство из которых были горизонтальными, в этом патенте описывается двигатель с вертикальной балкой цилиндра , в котором использовались отдельные золотниковые клапаны для впуска и выпуска на каждом конце цилиндра.
Впускные клапаны открываются с помощью собачки с эксцентриковым приводом ; когда собачка срабатывает , быстрое закрытие демпфируется с помощью приборной панели . Во многих двигателях одна и та же приборная панель действует как вакуумная пружина, закрывая клапаны, но ранние двигатели Корлисса были достаточно медленными, поэтому клапан закрывал вес поршня и штока приборной панели.
Скорость двигателя Corliss контролируется путем изменения отсечки пара во время каждого рабочего такта, при этом дроссельная заслонка всегда остается широко открытой. Для этого центробежный регулятор соединен с парой кулачков, по одному на каждый впускной клапан. Эти кулачки определяют момент во время хода поршня, в котором собачка освобождается, позволяя клапану закрыться.
Как и во всех паровых двигателях, где отсечку можно регулировать, преимущество этого подхода заключается в том, что большая часть рабочего хода обеспечивается за счет расширения пара в цилиндре после закрытия впускного клапана. Это гораздо ближе к идеальному циклу Карно , чем это возможно в двигателе, в котором впускной клапан открыт на время рабочего хода, а скорость регулируется дроссельной заслонкой.
Клапанная передача Corliss обеспечивает более равномерную скорость и лучшую реакцию на изменения нагрузки, что делает ее подходящей для таких применений, как прокатные станы и прядение, и значительно расширяет ее использование в производстве. [6] [7]
Корлисс клапаны
[ редактировать ]Клапаны Corliss открываются непосредственно в цилиндр. Клапаны соединяют цилиндр с отдельными паровыми и выхлопными камерами . Первоначально Corliss использовала золотниковые клапаны с линейными приводами, но к 1851 году Corliss перешла на полуповоротные приводы клапанов, как описано в патенте США 8253. [8] В этом двигателе пластина запястья была перемещена в центр стороны цилиндра, как и в более поздних двигателях Corliss. Однако это все еще был балочный двигатель , и приводы полуповоротных клапанов приводили в действие линейные золотниковые клапаны внутри четырех клапанных коробок двигателя.
Клапаны Corliss имеют форму небольшого круглого сегмента , вращающегося внутри цилиндрической поверхности клапана. Их приводной механизм смещен вдоль оси клапана, поэтому у них мало «мертвого пространства», такого как шток тарельчатого клапана , и вся площадь порта может эффективно использоваться для потока газа.
Поскольку площадь клапана Corliss мала по сравнению с площадью порта, воздействие потока газа создает относительно небольшой крутящий момент на оси клапана по сравнению с клапанами некоторых других типов. Эти преимущества привели к тому, что форма клапана Corliss использовалась в других целях, помимо паровых двигателей с шестерней Corliss.
прямоугольный дроссельный В авиадвигателе Rolls-Royce Merlin в качестве дроссельной заслонки использовался . клапан Силы газового потока, действующие асимметрично на эту бабочку, в некоторых случаях могут привести к плохому контролю мощности. В более поздних моделях, начиная с модели 134, вместо этого использовался дроссельный клапан Corliss, чтобы избежать этой проблемы. [9]
Запрет и запрет двигателей
[ редактировать ]Общей чертой больших двигателей Corliss является один или два набора узких зубьев шестерни на ободе маховика . [10] маховик Эти зубья позволяют застопорить , то есть провернуть его с помощью лома . [11] Это может понадобиться при обслуживании двигателя, например, для настройки фаз отсечки и впускного клапана, а также может понадобиться при запуске двигателя.
Необходимость блокировки двигателя во время запуска наиболее очевидна на одноцилиндровых двигателях, где неосторожный оператор двигателя может остановить двигатель, когда поршень находится в мертвой точке или около нее . После остановки в этом состоянии двигатель не может быть запущен своим ходом, поэтому его необходимо перевести в более благоприятное положение для запуска.
Большие двигатели Corliss нельзя безопасно запустить в холодном состоянии. [ почему? ] поэтому обычно к обеим сторонам цилиндра подают пар низкого давления для разогрева металлоконструкций. Медленное вращение двигателя во время этого процесса обеспечивает равномерный прогрев всего двигателя и равномерное распределение масла по механизму перед подачей мощности. [12] Опять же, для этого можно использовать запор, хотя операторы иногда делают это, осторожно манипулируя клапанами вручную. [13]
Для больших двигателей механическая блокировка достаточно сложна, поэтому двигатели блокировки устанавливаются часто. [14] Это небольшие двигатели с зубьями шестерни, обрезанными так, чтобы они совпадали с зубьями маховика. Как правило, приводные шестерни двигателя блокировки сконструированы таким образом, чтобы автоматически отключаться, если двигатель начинает работать своим ходом, когда шестерни блокировки включены.
История компании
[ редактировать ]Компания Corliss Steam Engine Company в 1830-х годах первоначально была известна как Fairbanks, Clark & Co. В 1843 году компания была переименована в Fairbanks, Bancroft & Co., когда к компании присоединился Эдвард Бэнкрофт. В 1846 году компания была переименована в Bancroft, Nightingale & Co., когда к компании присоединился Джордж Х. Корлисс, а в 1847 году она была переименована в Corliss, Nightingale and Co. В 1848 году компания переехала на железнодорожный переезд Чарльз-стрит в Провиденсе, Род-Айленд .
В 1857 году компания была в последний раз переименована в Corliss Steam Engine Company. К 1864 году Корлисс выкупил своих партнеров и стал единоличным владельцем компании.
К 1859 году все ключевые особенности того, что мы теперь знаем как двигатель Корлисса, уже были в наличии. Патенты, выданные Корлиссу и другим, включали поворотные клапаны и коленчатые валы, расположенные на одной линии с цилиндрами. См., например, патент США Корлисса № 24618, выданный 5 июля 1859 г. [15] Конкурирующие изобретатели усердно работали над изобретением альтернатив механизмам Корлисса; они обычно избегали использования Корлисом пластины запястья и применяли альтернативные механизмы выпуска паровых клапанов, как в патенте США № 19 640 Джеймисона, выданном 16 марта 1858 года. [16]
Срок действия патента Корлисса 1849 года истек в 1870 году; Срок действия этого патента был продлен переизданием патента США № 200 от 13 мая 1851 г. и переизданием патента США № 758 и 763 12 июля 1859 г. Б. Хик и Сын были первыми, кто представил двигатель Корлисса в Соединенном Королевстве около 1864 г. После 1870 года двигатели Corliss начали производить многие другие компании. Среди них компания William A. Harris Steam Engine Company, [17] компания Worthington Pump and Machinery , [18] и Эллис-Чалмерс . [19] В целом эти машины именовались двигателями Корлисса независимо от того, кто их производил.
В 1895 году компания была закрыта под бременем долга в 800 000 долларов, а в 1900 году она была продана International Power Company, контролируемой промышленником Джозефом Х. Ходли . [20] В 1905 году оно было передано другой фирме Ходли, American & British Manufacturing Corporation .
В 1925 году компания объединилась с Franklin Machine Company. К тому времени компания Franklin Machine уже принадлежала компании William A. Harris Steam Engine Company.
Столетний двигатель
[ редактировать ]Двигатель Corliss Centennial Engine представлял собой комплексный, специально построенный двигатель с вращающейся балкой , который приводил в действие практически все экспонаты на выставке столетия США в Филадельфии в 1876 году через валы общей длиной более мили. Включенный президентом Улиссом С. Грантом и императором Бразилии Педро II , двигатель находился на виду у публики на протяжении всей ярмарки.
Двигатель был сконфигурирован как два цилиндра, расположенные рядом. Каждый цилиндр был расточен до 44 дюймов (112 см) с ходом поршня 10 футов (3,0 м). Двигатель Centennial имел высоту 45 футов (14 м), диаметр маховика 30 футов (9,1 м) и мощность 1400 лошадиных сил (1000 кВт). После выставки его разобрали и отправили обратно на завод Корлисса в Провиденсе. Семь лет спустя он был продан и приводил в действие фабрику в Чикаго , принадлежавшую Джорджу Пуллману . до 1910 года [21] когда его продали на металлолом. [22]
Этот двигатель стал культурным символом настолько, что для многих современных историков термин «Двигатель Корлисса» (или паровой двигатель Корлисса ) относится к этому конкретному двигателю, а не к широкому классу двигателей, оснащенных клапанным механизмом Корлисса. [23]
- Двигатель столетия на выставке столетия США в Филадельфии, 1876 г.
- Президент США Улисс С. Грант и император Бразилии Педро II запускают столетний двигатель Корлисса на церемонии открытия столетней выставки.
- Модель на выставке в музее Массачусетского технологического института
Список действующих двигателей
[ редактировать ]Расположение | Дата изготовления | Дата установки | Лошадиные силы | об/мин | Цитирование |
---|---|---|---|---|---|
Выставка молотильщиков и коллекционеров Альберт-Сити | что. 1920 год | Неизвестный | 125 | 120 | [24] |
Лесопилка Амадор | 1904 | 2007 | 60 | 100 | [25] |
Музей античного газа и парового двигателя | 1911 | 1978 | Неизвестный | 80 | [26] |
Музей античного газа и парового двигателя | 1900 | 1986 | Неизвестный | Неизвестный | [27] |
Инженерная школа Arts et Metiers в Лилле | 1900 | 1900 | 75 | 60 | |
Бэнкрофт Сарай | 1920 | 1920 | 600 | 68 | |
Болтонский музей пара | 1902 | 1992 | 180 | 75 | [28] |
Болтонский музей пара | 1914 | 1995 | 250 | Неизвестный | [29] |
Насосная станция Братч | 1894 или 1895 год | 1895 или 1896 год | Неизвестный | 24 | [30] |
Колдхарборская мельница | 1910 | Неизвестный | 300 | Неизвестный | [31] |
Ассоциация антикварного оборудования Коннектикута | 1910 | 2008 | 100 | Неизвестный | [32] |
Дентон Фарм Парк | 1905 | Неизвестный | 350 | Неизвестный | [33] |
Винокурня Диллон | 1922 | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | [34] |
Кольцевая мельница Элленроуд | 1892 | Неизвестный | 2650 | 59 | [35] |
Музей керамики Гладстона | Неизвестный | 1925 | Неизвестный | Неизвестный | |
Музей сельского хозяйства и промышленности Гленна Биди | 1923 | 1992 | 100 | 100 | [36] |
Общественный музей Гранд-Рапидса | 1905 | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | [37] |
Ресурсный центр Гленвуда | 1907 | 19 декабря 1907 г. | Неизвестный | 120 | |
Хесстонский музей пара | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | [38] |
Пивоварня Хук Нортон | Неизвестный | 1899 | 25 | Неизвестный | [39] |
Музей пара Маркхэм Грейндж | 1909 | 1998 | 700 | 80 | [40] |
Насосная станция Mill Meece | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | [41] |
Музей промышленного наследия Миссисипи | 1905 | 2008 | Неизвестный | Неизвестный | [42] |
Музей сахарного тростника - Hacienda Piedechinche | Неизвестный | 1950 | Неизвестный | Неизвестный | [43] |
Национальный музей промышленной истории | 1913 | 2015 | 400 | 42 | [53] |
Музей беспроводной связи и пара Новой Англии | 1892 | 1978 | 150 | 80 | [44] |
Музей беспроводной связи и пара Новой Англии | 1892 | 1977 | 150 | 80 | [45] |
Музей беспроводной связи и пара Новой Англии | 1911 | 1969 | 150 | 80 | [46] |
Ассоциация антикварного оборудования Ниттани | 150 | ||||
Музей наследия старого молотилки | Неизвестный | Неизвестный | 750 | 36 | [47] |
Музей наследия старого молотилки | 1920 | Неизвестный | 600 | 150 | [47] |
Музей наследия старого молотилки | 1903 | Неизвестный | 125 | 110 | [47] |
Музей наследия старого молотилки | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | [47] |
Музей наследия старого молотилки | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | [47] |
Музей транспорта «Голова совы» | что. 1895 г. | Неизвестный | 600 | Неизвестный | [48] |
Ярмарочная площадь округа Пауни | 1912 | Неизвестный | Неизвестный | 150 | [49] [50] |
Квин-стрит-милл | 1895 | 1895 | 500 | 68 | |
Сарайский сахарный завод | Неизвестный | 1925 | Неизвестный | Неизвестный | [51] |
Музей науки, Лондон : Двигатель металлургического завода Бернли | 1903 | 1903 | 700 | 76 | |
Клуб старинных двигателей округа Стивенсон во Фрипорте, штат Иллинойс | 1914 | 1989 | 1500 | 45 | [52] |
Генри Форд | 1859 | Неизвестный | 500 | 70 | [53] |
Музей пара | 1900 | 1986 | 100 | 90 | [54] |
Музей пара Токомару | 1916 | 1976 | 335 | 60 | [55] |
Тренчерфилд Милл | 1907 | 1907 | 2500 | 68 | |
Западный музей горного дела и промышленности | 1895 | Неизвестный | 500 | 100 | [56] |
Известные люди
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Розенберг; Трайтенберг (март 2004 г.). «Технология общего назначения в действии». Журнал экономической истории . 64 (1): 75.
- ^ Дайана Мьюир (2000). Отражения в пруду Буллоу . Университетское издательство Новой Англии . п. 173 .
- ^ Кларк, Дэниел К. (1891). Паровая машина . Том. Полт.3. Лондон: Блэки и сын. п. 39.
- ^ Инглис, Уильям (1868). «О расширительном клапане Корлисс для стационарных двигателей» . Труды Института инженеров-механиков . 19 : 177–194 и пластины с 88 по 97. doi : 10.1243/PIME_PROC_1868_019_017_02 .
- ^ US 6162A , Корлисс, Джордж Х., «Отключение и работа клапанов паровых двигателей», опубликовано 10 марта 1849 г.
- ^ Бенетт, Стюарт (1986). История техники управления 1800-1930 гг . Институт техники и технологий. ISBN 978-0-86341-047-5 .
- ^ Томпсон, Росс (2009). Структуры изменений в эпоху механики: технологические изобретения в Соединенных Штатах, 1790-1865 гг . Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN 978-0-8018-9141-0 .
- ^ US 8253A , Корлисс, Джордж Х., «Отрезное устройство», опубликовано 29 июля 1851 г.
- ^ Харви-Бейли, Алек; Пигготт, Дэйв (1993). Серия Мерлин 100 . Фонд наследия Роллс-Ройса. ISBN 1-872922-04-Х .
- ^ Норман, В. (1919). Запрещающие диаграммы . Издательство Хенли . Проверено 6 декабря 2011 г.
- ↑ виден лом для блокировки двигателей На этом фото с Сарайского сахарного завода.
- ^ "О нас" . Страффанский музей пара . Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 г. См. раздел «Подробнее о стационарных двигателях», подраздел « Одноцилиндровый двигатель MILL» , «Инструкции по запуску двигателя» Сидни Дж. Фрейзера.
- ^ Манипулирование клапаном показано на этой фотографии из Музея беспроводной связи и пара Новой Англии.
- ^ Уолтер С. Хаттон, Справочник практического инженера , Кросби, Локвуд и сын, Лондон, 1892, страницы 408 и 410.
- ^ США 24618 , Корлисс, Джордж Х., «Паровая машина», опубликовано 5 июля 1859 г.
- ^ США 19640 , Джеймисон, Томас С., «Улучшенный режим работы клапанов в паровых машинах», опубликовано 16 марта 1858 г.
- ^ Майкл Томпсон (18 апреля 2016 г.). «Уильям А. Харрис Steam Engine Co» . Музей беспроводной связи и пара Новой Англии . Проверено 16 октября 2017 г.
- ^ «Горизонтальный насос с перекрестным соединением Уортингтона» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2011 г. Проверено 16 октября 2017 г.
- ^ «Историческая достопримечательность машиностроения в Джексонвилле, Флорида» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2012 г. Проверено 16 октября 2017 г.
- ^ Армс, Этель (1910). История угля и железа в Алабаме . Библиотека Конгресса. Бирмингем, штат Алабама, паб. под эгидой Торгово-промышленной палаты.
- ^ Майкл Томпсон (13 января 2010 г.). «Столетний двигатель Корлисса» . Музей беспроводной связи и пара Новой Англии . Проверено 16 октября 2017 г.
- ^ «Некоторые паровозы!» . Смитсоновский институт. Архивировано из оригинала 7 июня 2010 г. Проверено 14 ноября 2009 г.
- ^ Кассон, Джон Ф. (1999). Цивилизация машины: технологии и республиканские ценности в Америке . Макмиллан. стр. 162–167. Двигатель Corliss на выставке Centennial обсуждается исключительно как культурная икона.
- ^ Восслер, Билл (октябрь 2017 г.). «Паровой двигатель Эллиса-Чалмерса Корлисса» . Проверено 16 октября 2017 г.
- ^ «История лесопилки Амадор» . Лесопилка Амадор. Архивировано из оригинала 22 марта 2013 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ «Музей античного газа и парового двигателя: Двигатель Эллиса-Чалмерса Корлисса» . Музей античного газа и парового двигателя. Архивировано из оригинала 19 апреля 2005 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ «Музей старинного газа и парового двигателя: двигатель Вильтера Корлисса и аммиачный холодильный компрессор» . Музей античного газа и парового двигателя. Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ «Тандемный комплекс Осиной мельницы» . Общество машиностроителей Северной мельницы . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ «Завод алмазных канатов» . Общество машиностроителей Северной мельницы. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ «Братская насосная станция: Двигатели» . Насосная станция Братч . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ «Старый машинный дом: другие музеи» . Старый машинный зал. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ «Паровой двигатель Благородного Т. Грина» . Ассоциация антикварного машиностроения Коннектикута .
- ^ "Bates-Corliss Engine - Изображение Дентон Фарм Парк - Tripadvisor" .
- ^ «Остаточный пар в Гваделупе и Мартинике, 2012 г.» . Международные страницы Steam. Архивировано из оригинала 28 марта 2013 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ «Виктория и Александра — крупнейшие в мире действующие паровые машины мельницы» . Машинный цех Элленроуд . Архивировано из оригинала 15 октября 2020 года . Проверено 16 октября 2017 г.
- ^ «Музей сельского хозяйства и промышленности Гленна Биди» . Рок-Ривер Трешири. Архивировано из оригинала 1 сентября 2012 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ «Тур по музеям Artcom: Общественный музей Гранд-Рапидс» . Экскурсия по музеям Арткома . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ «Музей пара Хесстона» . Городская Индиана. Архивировано из оригинала 17 августа 2012 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ «Пар на пивоварне Hook Norton» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ «Агнесса» . Музей пара Маркем Грейндж . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ «Насосная станция Mill Meece: паровые двигатели» . Насосная станция Милл Мис . Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ «В эти выходные: британцы, пар и барбекю» . Звезда Меридиан . 5 ноября 2009 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ «Музей сахарного тростника Hacienda Piedechinche» . Альберт . Проверено 27 ноября 2014 г.
- ^ «Паровая машина Корлисса, 1892 год» . Музей беспроводной связи и пара Новой Англии . Проверено 16 октября 2017 г.
- ^ «Паровая машина Харриса, 1892 год» . Музей беспроводной связи и пара Новой Англии . Проверено 16 октября 2017 г.
- ^ «Паровая машина Харриса, 1911 год» . Музей беспроводной связи и пара Новой Англии . Проверено 16 октября 2017 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Стюарт Зеедорф. «Воссоединение старого молотилки Среднего Запада: стационарный пар» . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ «ок. 1895 г. Харрис-Корлисс» . Архивировано из оригинала 11 ноября 2011 г. Проверено 15 января 2013 г.
- ^ «Национальный реестр исторических мест — ОКЛАХОМА (ОК), округ Пауни» . Национальный реестр исторических мест . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ Национальный реестр цифровых активов № 79002016.
- ^ «Настоящий пар в Индии 2004 — Сарайский сахарный завод» . Международные страницы Steam . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ «Двигатель Купер Корлисс» . Клуб старинных двигателей округа Стивенсон . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ «Паровой двигатель Корлисса 1859 года» . Генри Форд . Архивировано из оригинала 13 сентября 2012 года . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ "О нас" . Страффанский музей пара . Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 г. См. раздел «Подробнее о стационарных двигателях», подраздел « Одноцилиндровый двигатель MILL».
- ^ «Музей пара Токомару» . Информационная служба Питера и Полины Кертис . Проверено 6 сентября 2012 г.
- ^ «Музей горного дела отличается реалистичной обстановкой» . Денвер Пост . Проверено 6 сентября 2012 г.
- Ежемесячный журнал «Популярная механика» за апрель 1907 года, комментарий на странице 416, в правом нижнем углу страницы, двигатель Корлисса можно заставить выполнять больше работы, повысив давление в котле, увеличив скорость или уменьшив количество кругов паровых клапанов.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Глава 14 «Руководства инженера и механика Audel» Фрэнка Д. Грэма .
- История Корлисса из Музея беспроводной связи и пара Новой Англии .
- Основы парового двигателя Corliss с веб-страницы стационарной системы сохранения пара компании Camp Creek Threshers .
- Изображения Centennial Engine компании Corliss Steam Engine Co. на веб-сайте Музея беспроводной связи и пара Новой Англии .
- Дентон-Фарм-Парк, Дентон, Северная Каролина
- НАУЧНОЕ АМЕРИКАНСКОЕ ДОПОЛНЕНИЕ №. 286 НЬЮ-ЙОРК, 25 июня 1881 года: Двигатель Корлисса мощностью 1000 л.с. Двигатель Солтера, двигатель Хика Харгривса с иллюстрациями.