Паровой двигатель Корлисса (Пауни, Оклахома)
Паровой двигатель Корлисса | |
Расположение | Ярмарочная площадь округа Пауни, Пауни, Оклахома |
---|---|
Координаты | 36 ° 20'48 "с.ш. 96 ° 47'39" з.д. / 36,34667 ° с.ш. 96,79417 ° з.д. |
Построен | 1912 |
Архитектор | Корлисс, Г.Х. |
Архитектурный стиль | Паровой двигатель |
Номер ссылки NRHP . | 79002016 [ 1 ] |
Добавлено в НРХП | 7 мая 1979 г. |
Паровой двигатель Corliss на ярмарочной площади округа Пауни в Пауни, штат Оклахома, представляет собой паровой двигатель Corliss , построенный ок. 1912. [ 2 ] [ 3 ] Он и его родственный двигатель изначально были построены для компании Blackwell Zinc Co. в Блэквелле, Оклахома . [ 4 ] Он приводил в действие большую часть электрического оборудования на заводе по выплавке цинка , на котором работало 1000 человек , пока завод не закрылся в 1973 году. [ 2 ]
Позже он был подарен Ассоциации паровых молотилок Оклахомы, разобран и восстановлен в собственном здании на ярмарочной площади округа Пауни. [ 2 ] Один источник в сети выложил 6 фотографий двигателя. [ 4 ]
Листинг NRHP
[ редактировать ]Он был внесен в Национальный реестр исторических мест 7 мая 1979 года под номером NRIS 79002016. [ 1 ] В заявке говорится, что значение этого двигателя заключается в следующем: «...(1) его превосходящее положение в истории американских технологий, (2) его роль в промышленном развитии Оклахомы и (3) его выживание как один из немногих оставшихся в стране функциональных двигателей Corliss». [ 2 ]
История паровых двигателей Corliss
[ редактировать ]Паровой двигатель, оснащенный поворотными клапанами и регулируемыми фазами газораспределения, был изобретен и назван в честь американского инженера Джорджа Генри Корлисса в 1849 году. Двигатели, оснащенные клапанным механизмом Корлисса, предлагали лучший тепловой КПД среди всех типов стационарных паровых двигателей до усовершенствования. прямоточной паровой машины и паровой турбины в ХХ веке. Двигатели Корлисса в целом были примерно на 30 процентов более экономичными, чем обычные паровые двигатели с фиксированным отключением. [ 5 ] Эта повышенная эффективность сделала энергию пара более экономичной, чем энергия воды, что позволило развивать промышленность вдали от прудов-мельниц. [ 6 ]
Описание двигателя Пауни
[ редактировать ]Двигатель «Корлисс», выставленный сейчас в Пауни, был частью «Эллис-Чалмерс» паровой электростанции . Это большая машина во всех отношениях: длина 25 футов (7,6 м), ширина 18 футов (5,5 м) и вес 110 тонн. Маховик имеет диаметр 12 футов (3,7 м) и весит 10 тонн. Цилиндр имеет диаметр цилиндра 20 дюймов (51 см) и ход поршня 36 дюймов (91 см). [ 2 ]
В этом двигателе используются отдельные клапаны для пара и выхлопа, обеспечивающие естественный дренаж. Он также оснащен механизмом Рейнольдса, в котором используется пружина, обеспечивающая зацепление крюка с пластиной захвата. Внезапное неравномерное повышение давления было предотвращено за счет наличия зазора между внешней поверхностью котла и внутренней поверхностью регулятора пара. [ 2 ]
На момент подачи заявки на NRHP система была оценена в хорошем рабочем состоянии. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Дайан Эверман (сентябрь 1978 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: Паровой двигатель Корлисса» . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2016 года . Проверено 9 сентября 2016 г.
- ^ «Сопроводительное фото» . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2016 года . Проверено 9 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Ориентир «Паровой двигатель Корлисса» на сайте Hunter.com , май 2007 г. По состоянию на 19 ноября 2016 г. Архивировано 28 апреля 2015 г. на Wayback Machine.
- ^ Розенберг и Трайтенберг, Технология общего назначения в действии, Журнал экономической истории, 64, 1 (март 2004 г.), стр. 75
- ^ Дайана Мьюир , Размышления в пруду Буллоу , Университетское издательство Новой Англии , стр. 173.