Jump to content

Паровой двигатель Корлисса (Пауни, Оклахома)

Координаты : 36 ° 20'48 "с.ш. 96 ° 47'39" з.д.  /  36,34667 ° с.ш. 96,79417 ° з.д.  / 36,34667; -96,79417

Паровой двигатель Корлисса
Паровой двигатель Corliss (Пауни, Оклахома) расположен в Оклахоме.
Паровой двигатель Корлисса (Пауни, Оклахома)
Расположение Ярмарочная площадь округа Пауни, Пауни, Оклахома
Координаты 36 ° 20'48 "с.ш. 96 ° 47'39" з.д.  /  36,34667 ° с.ш. 96,79417 ° з.д.  / 36,34667; -96,79417
Построен 1912
Архитектор Корлисс, Г.Х.
Архитектурный стиль Паровой двигатель
Номер ссылки NRHP . 79002016 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 7 мая 1979 г.

Паровой двигатель Corliss на ярмарочной площади округа Пауни в Пауни, штат Оклахома, представляет собой паровой двигатель Corliss , построенный ок. 1912. [ 2 ] [ 3 ] Он и его родственный двигатель изначально были построены для компании Blackwell Zinc Co. в Блэквелле, Оклахома . [ 4 ] Он приводил в действие большую часть электрического оборудования на заводе по выплавке цинка , на котором работало 1000 человек , пока завод не закрылся в 1973 году. [ 2 ]

Позже он был подарен Ассоциации паровых молотилок Оклахомы, разобран и восстановлен в собственном здании на ярмарочной площади округа Пауни. [ 2 ] Один источник в сети выложил 6 фотографий двигателя. [ 4 ]

Листинг NRHP

[ редактировать ]

Он был внесен в Национальный реестр исторических мест 7 мая 1979 года под номером NRIS 79002016. [ 1 ] В заявке говорится, что значение этого двигателя заключается в следующем: «...(1) его превосходящее положение в истории американских технологий, (2) его роль в промышленном развитии Оклахомы и (3) его выживание как один из немногих оставшихся в стране функциональных двигателей Corliss». [ 2 ]

История паровых двигателей Corliss

[ редактировать ]

Паровой двигатель, оснащенный поворотными клапанами и регулируемыми фазами газораспределения, был изобретен и назван в честь американского инженера Джорджа Генри Корлисса в 1849 году. Двигатели, оснащенные клапанным механизмом Корлисса, предлагали лучший тепловой КПД среди всех типов стационарных паровых двигателей до усовершенствования. прямоточной паровой машины и паровой турбины в ХХ веке. Двигатели Корлисса в целом были примерно на 30 процентов более экономичными, чем обычные паровые двигатели с фиксированным отключением. [ 5 ] Эта повышенная эффективность сделала энергию пара более экономичной, чем энергия воды, что позволило развивать промышленность вдали от прудов-мельниц. [ 6 ]

Описание двигателя Пауни

[ редактировать ]

Двигатель «Корлисс», выставленный сейчас в Пауни, был частью «Эллис-Чалмерс» паровой электростанции . Это большая машина во всех отношениях: длина 25 футов (7,6 м), ширина 18 футов (5,5 м) и вес 110 тонн. Маховик имеет диаметр 12 футов (3,7 м) и весит 10 тонн. Цилиндр имеет диаметр цилиндра 20 дюймов (51 см) и ход поршня 36 дюймов (91 см). [ 2 ]

В этом двигателе используются отдельные клапаны для пара и выхлопа, обеспечивающие естественный дренаж. Он также оснащен механизмом Рейнольдса, в котором используется пружина, обеспечивающая зацепление крюка с пластиной захвата. Внезапное неравномерное повышение давления было предотвращено за счет наличия зазора между внешней поверхностью котла и внутренней поверхностью регулятора пара. [ 2 ]

На момент подачи заявки на NRHP система была оценена в хорошем рабочем состоянии. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 13 марта 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дайан Эверман (сентябрь 1978 г.). «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: Паровой двигатель Корлисса» . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2016 года . Проверено 9 сентября 2016 г.
  3. ^ «Сопроводительное фото» . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2016 года . Проверено 9 сентября 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б Ориентир «Паровой двигатель Корлисса» на сайте Hunter.com , май 2007 г. По состоянию на 19 ноября 2016 г. Архивировано 28 апреля 2015 г. на Wayback Machine.
  5. ^ Розенберг и Трайтенберг, Технология общего назначения в действии, Журнал экономической истории, 64, 1 (март 2004 г.), стр. 75
  6. ^ Дайана Мьюир , Размышления в пруду Буллоу , Университетское издательство Новой Англии , стр. 173.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a534468b7ac87b605957142b0199b446__1720115940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/46/a534468b7ac87b605957142b0199b446.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Corliss Steam Engine (Pawnee, Oklahoma) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)