Jump to content

СС Империя Буффало

Координаты : 19 ° 14' с.ш. 82 ° 34' з.д.  /  19,233 ° с.ш. 82,567 ° з.д.  / 19,233; -82,567

История
Имя
  • Эглантин (1919-40)
  • Эмпайр Буффало (1940–42)
Владелец
  • Совет судоходства США (1919-33)
  • Пароходная компания Lykes Brothers-Ripley (1933-40)
  • Министерство военного транспорта (1940-42)
Оператор
  • Совет судоходства США (1919-33)
  • Пароходная компания Lykes Brothers-Ripley (1933-40)
  • Лайл Шиппинг Ко Лтд (1940-42)
Порт приписки
  • Соединенные Штаты Сиэтл (1919-33)
  • Соединенные Штаты Новый Орлеан (1933–40)
  • Великобритания Лондон (1940–42)
Строитель Скиннер и Эдди, Сиэтл
Номер двора 68
Запущен 25 октября 1919 г.
Завершенный ноябрь 1919 г.
Не работает 6 мая 1942 г.
Идентификация
  • Официальный номер США 219278 (1919-40)
  • Великобритании Официальный номер 168018 (1940-42)
  • Кодовые буквы ЛТВД (1919-34)
  • Кодовые буквы КОПТ (1934-40)
  • Кодовые буквы GLRR (1940-42)
Судьба Торпедирован и потоплен U-125.
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль проекта 1105
Тоннаж
Длина 405 футов 6 дюймов (123,60 м)
Луч 54 фута 3 дюйма (16,54 м)
Глубина 32 фута 7 дюймов (9,93 м)
Движение 1 паровая машина тройного расширения
Скорость 11,5 узлов (21,3 км/ч)
Экипаж 36 человек плюс шесть DEMS наводчиков
SS Empire Buffalo расположен в Северной Атлантике.
СС Империя Буффало
Место затопления Empire Buffalo .

Empire Buffalo водоизмещением 6404 брт проекта 1105 грузовое судно , построенное в 1919 году под названием Eglantine компанией Skinner & Eddy для Управления судоходства США (USSB). Она была продана в 1933 году пароходной корпорации Lykes Brothers-Ripley. В 1940 году он был продан Министерству военного транспорта (MoWT) и переименован в Empire Buffalo . В 1942 году она была торпедирована и потоплена U-125 .

Описание

[ редактировать ]

Эглантин был построен компанией Skinner & Eddy . [ 1 ] Это был верфь номер 68. Эглантина была спущена на воду 25 октября 1919 года и завершена в ноябре 1919 года. [ 2 ]

В построенном состоянии корабль имел длину 402 фута 6 дюймов (122,68 м), ширину 54 фута 8 дюймов (16,66 м) и глубину 32 фута 1 дюйм (9,78 м). Ее приводила в движение паровая машина тройного расширения с цилиндрами 24 + 1 2 дюйма (62 см), Диаметр цилиндра 41 + 1 2 дюйма (105 см) и 72 дюйма (180 см), ход поршня 48 дюймов (120 см). Двигатель был построен компанией Hooven, Owens & Rentschler , Гамильтон, Огайо . [ 3 ] Корабль развивал скорость 11,5 узлов (21,3 км/ч). [ 2 ]

В 1930 году Эглантин был внесен в Регистр Ллойда как имеющий GRT 6325 и NRT 3972. [ 3 ] В 1938 году у нее было зарегистрировано значение GRT 6312 и NRT 4456. [ 4 ] В 1940 году компания Empire Buffalo была внесена в реестр Lloyds Register как имеющая GRT 6 404 и NRT 4 618. [ 5 ] Другие источники указывают, что ее валовой доход составляет 6374. [ 1 ] [ 2 ]

Эглантина Портом приписки был Сиэтл . [ 3 ] Он находился под управлением USSB до 1933 года, когда был продан пароходной корпорации Lykes Brothers-Ripley Steamship Corporation . [ 1 ] Ее порт приписки был изменен на Новый Орлеан. [ 6 ] Эглантина служила в компании Lykes Brothers до 1940 года, когда она была продана MoWT и переименована в Empire Buffalo . [ 1 ]

Судно эксплуатировалось под управлением компании Lyle Shipping Co Ltd. Портом приписки был Лондон . [ 5 ] Empire Buffalo входил в состав ряда конвоев во время Второй мировой войны .

СК 34

Конвой SC 34 покинул Сидней , Новая Шотландия , 10 июня 1941 года и прибыл в Клайд 29 июня. Empire Buffalo перевозила бомбы, снаряды, сталь , грузовики и общий груз. Она должна была отправиться на «Мерси» за приказами. [ 7 ]

СК 46

Конвой SC 46 покинул Сидней 24 сентября 1941 года. Empire Buffalo перевозил груз фосфатов . [ 8 ] Конвой прибыл в Ливерпуль 10 октября. [ 9 ]

СК 71

Конвой SC 71 покинул Галифакс , Новая Шотландия, 22 февраля 1942 года и прибыл в Ливерпуль 10 марта. Компания Empire Buffalo перевозила генеральные грузы в Ньюпорт , Монмутшир . [ 10 ]

6 мая 1942 года в 22:25 по немецкому времени «Эмпайр Буффало» был торпедирован U -125 и затонул к западу от Каймановых островов ( 19 ° 14' с.ш. 82 ° 34' з.д.  /  19,233 ° с.ш. 82,567 ° з.д.  / 19,233; -82,567 ). Тринадцать членов экипажа погибли, включая капитана Джона Хилла. Двадцать девять выживших были спасены SS Cacique и высадились в Кингстоне , Ямайка . Empire Buffalo следовал из Кингстона в Новый Орлеан в балласте. [ 11 ] Память о погибших в Эмпайр-Баффало увековечена в Мемориале Тауэр-Хилл в Лондоне. [ 12 ]

Официальные цифры и кодовые буквы

[ редактировать ]

Официальные номера были предшественниками номеров ИМО . Эглантин имел официальный номер в США 219278. [ 3 ] Empire Buffalo имела официальный номер в Великобритании 168018. [ 5 ]

Эглантин использовал кодовые буквы LTVD до 1934 года. [ 3 ] когда они были изменены на KOPT. [ 13 ] Empire Buffalo использовала кодовые буквы GLRR. [ 5 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: ISBN Lloyd's of London Press Ltd.  1-85044-275-4 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Перейти обратно: а б с «2219278» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 28 декабря 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 28 декабря 2009 г.
  4. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 28 декабря 2009 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 28 декабря 2009 г.
  6. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 28 декабря 2009 г.
  7. ^ «КОНВОЙ СК 34» . Боевые моряки . Проверено 28 декабря 2009 г.
  8. ^ «Конвои SC – 1940-1945, Конвои SC 1–SC 50» . Боевые моряки . Проверено 28 декабря 2009 г.
  9. ^ «26 сентября 1941 года» . Эндрю Этерингтон. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 28 декабря 2009 г.
  10. ^ «КОНВОЙ СК 71» . Боевые моряки . Проверено 28 декабря 2009 г.
  11. ^ «Империя Буффало» . Улодка . Проверено 28 декабря 2009 г.
  12. ^ «Корабельный индекс AF» . Брайан Уотсон. Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 20 мая 2011 г.
  13. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 28 декабря 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c651771eabad8ef2d4ef110cd878bf0__1710745560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/f0/9c651771eabad8ef2d4ef110cd878bf0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Empire Buffalo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)