СС Империя Буффало
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Скиннер и Эдди, Сиэтл |
Номер двора | 68 |
Запущен | 25 октября 1919 г. |
Завершенный | ноябрь 1919 г. |
Не работает | 6 мая 1942 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Торпедирован и потоплен U-125. |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовой корабль проекта 1105 |
Тоннаж | |
Длина | 405 футов 6 дюймов (123,60 м) |
Луч | 54 фута 3 дюйма (16,54 м) |
Глубина | 32 фута 7 дюймов (9,93 м) |
Движение | 1 паровая машина тройного расширения |
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км/ч) |
Экипаж | 36 человек плюс шесть DEMS наводчиков |
Empire Buffalo — водоизмещением 6404 брт проекта 1105 грузовое судно , построенное в 1919 году под названием Eglantine компанией Skinner & Eddy для Управления судоходства США (USSB). Она была продана в 1933 году пароходной корпорации Lykes Brothers-Ripley. В 1940 году он был продан Министерству военного транспорта (MoWT) и переименован в Empire Buffalo . В 1942 году она была торпедирована и потоплена U-125 .
Описание
[ редактировать ]Эглантин был построен компанией Skinner & Eddy . [ 1 ] Это был верфь номер 68. Эглантина была спущена на воду 25 октября 1919 года и завершена в ноябре 1919 года. [ 2 ]
В построенном состоянии корабль имел длину 402 фута 6 дюймов (122,68 м), ширину 54 фута 8 дюймов (16,66 м) и глубину 32 фута 1 дюйм (9,78 м). Ее приводила в движение паровая машина тройного расширения с цилиндрами 24 + 1 ⁄ 2 дюйма (62 см), Диаметр цилиндра 41 + 1 ⁄ 2 дюйма (105 см) и 72 дюйма (180 см), ход поршня 48 дюймов (120 см). Двигатель был построен компанией Hooven, Owens & Rentschler , Гамильтон, Огайо . [ 3 ] Корабль развивал скорость 11,5 узлов (21,3 км/ч). [ 2 ]
В 1930 году Эглантин был внесен в Регистр Ллойда как имеющий GRT 6325 и NRT 3972. [ 3 ] В 1938 году у нее было зарегистрировано значение GRT 6312 и NRT 4456. [ 4 ] В 1940 году компания Empire Buffalo была внесена в реестр Lloyds Register как имеющая GRT 6 404 и NRT 4 618. [ 5 ] Другие источники указывают, что ее валовой доход составляет 6374. [ 1 ] [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Эглантина Портом приписки был Сиэтл . [ 3 ] Он находился под управлением USSB до 1933 года, когда был продан пароходной корпорации Lykes Brothers-Ripley Steamship Corporation . [ 1 ] Ее порт приписки был изменен на Новый Орлеан. [ 6 ] Эглантина служила в компании Lykes Brothers до 1940 года, когда она была продана MoWT и переименована в Empire Buffalo . [ 1 ]
Судно эксплуатировалось под управлением компании Lyle Shipping Co Ltd. Портом приписки был Лондон . [ 5 ] Empire Buffalo входил в состав ряда конвоев во время Второй мировой войны .
- СК 34
Конвой SC 34 покинул Сидней , Новая Шотландия , 10 июня 1941 года и прибыл в Клайд 29 июня. Empire Buffalo перевозила бомбы, снаряды, сталь , грузовики и общий груз. Она должна была отправиться на «Мерси» за приказами. [ 7 ]
- СК 46
Конвой SC 46 покинул Сидней 24 сентября 1941 года. Empire Buffalo перевозил груз фосфатов . [ 8 ] Конвой прибыл в Ливерпуль 10 октября. [ 9 ]
- СК 71
Конвой SC 71 покинул Галифакс , Новая Шотландия, 22 февраля 1942 года и прибыл в Ливерпуль 10 марта. Компания Empire Buffalo перевозила генеральные грузы в Ньюпорт , Монмутшир . [ 10 ]
6 мая 1942 года в 22:25 по немецкому времени «Эмпайр Буффало» был торпедирован U -125 и затонул к западу от Каймановых островов ( 19 ° 14' с.ш. 82 ° 34' з.д. / 19,233 ° с.ш. 82,567 ° з.д. ). Тринадцать членов экипажа погибли, включая капитана Джона Хилла. Двадцать девять выживших были спасены SS Cacique и высадились в Кингстоне , Ямайка . Empire Buffalo следовал из Кингстона в Новый Орлеан в балласте. [ 11 ] Память о погибших в Эмпайр-Баффало увековечена в Мемориале Тауэр-Хилл в Лондоне. [ 12 ]
Официальные цифры и кодовые буквы
[ редактировать ]Официальные номера были предшественниками номеров ИМО . Эглантин имел официальный номер в США 219278. [ 3 ] Empire Buffalo имела официальный номер в Великобритании 168018. [ 5 ]
Эглантин использовал кодовые буквы LTVD до 1934 года. [ 3 ] когда они были изменены на KOPT. [ 13 ] Empire Buffalo использовала кодовые буквы GLRR. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Митчелл, У.Х. и Сойер, Л.А. (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: ISBN Lloyd's of London Press Ltd. 1-85044-275-4 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с «2219278» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 28 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 28 декабря 2009 г.
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 28 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 28 декабря 2009 г.
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 28 декабря 2009 г.
- ^ «КОНВОЙ СК 34» . Боевые моряки . Проверено 28 декабря 2009 г.
- ^ «Конвои SC – 1940-1945, Конвои SC 1–SC 50» . Боевые моряки . Проверено 28 декабря 2009 г.
- ^ «26 сентября 1941 года» . Эндрю Этерингтон. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 28 декабря 2009 г.
- ^ «КОНВОЙ СК 71» . Боевые моряки . Проверено 28 декабря 2009 г.
- ^ «Империя Буффало» . Улодка . Проверено 28 декабря 2009 г.
- ^ «Корабельный индекс AF» . Брайан Уотсон. Архивировано из оригинала 6 октября 2011 года . Проверено 20 мая 2011 г.
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 28 декабря 2009 г.
- корабли 1919 года
- Корабли, построенные Skinner & Eddy
- Пароходы США
- Торговые суда США
- Имперские корабли
- Корабли проекта 1105 Министерства военного транспорта
- Пароходы Соединенного Королевства
- Корабли, потопленные немецкими подводными лодками во время Второй мировой войны.
- Кораблекрушения времен Второй мировой войны в Карибском море
- Морские инциденты в мае 1942 г.