Jump to content

СС Эмпайр Бантинг

История
Имя
  • Эльбек (1919–41)
  • Эмпайр Бантинг (1941–47)
Владелец
Оператор
Порт приписки
  • Соединенные Штаты Сиэтл (1919–41)
  • Великобритания Лондон (1941–44)
Строитель Skinner & Eddy Corporation, Сиэтл , Вашингтон
Номер двора 57
Запущен 28 июня 1919 г.
Завершенный август 1919 г.
Идентификация
Судьба
  • Потоплен как блок-корабль 9 июня 1944 г.
  • Спущен на воду и списан в 1947 году.
Общие характеристики
Тоннаж 6318 брт
Длина 401 футов 7 дюймов (122,40 м)
Луч 54 фута 8 дюймов (16,66 м)
Глубина 32 фута 5 дюймов (9,88 м)
Скорость 11,5 узлов (21,3 км/ч)
SS Empire Bunting находится во Франции.
СС Эмпайр Бантинг
Место затопления Empire Bunting .

SS Empire Bunting водоизмещением 6318 брт грузовое судно , построенное в 1919 году. В период между войнами оно служило под флагом США и было передано Министерству военного транспорта Великобритании во время Второй мировой войны . Она совершила ряд путешествий через Атлантику , часто плывя в составе конвоев. Свою карьеру она завершила, потонув в качестве блок-корабля на побережье Нормандии , поддерживая там высадку союзников в 1944 году .

Описание

[ редактировать ]

Empire Bunting был построен как Eelbeck судостроительной фирмой , Skinner & Eddy Corporation Сиэтл , Вашингтон, спущен на воду 28 июня 1919 года и завершен в августе 1919 года для обслуживания Советом судоходства США (USSB). [ 1 ] Ее длина составляла 401 фут 7 дюймов (122,40 м), ширина - 54 фута 8 дюймов (16,66 м) и глубина - 32 фута 5 дюймов (9,88 м). Ее приводила в движение паровая машина тройного расширения с цилиндрами 24 + 1 2 дюйма (62 см), Диаметр цилиндра 41 + 1 2 дюйма (105 см) и 72 дюйма (180 см), ход поршня 48 дюймов (120 см). Двигатель был построен компанией Hooven, Owens & Rentschler , Гамильтон, Огайо . [ 2 ] Корабль развивал скорость 11,5 узлов (21,3 км/ч). [ 1 ]

Элбека был Сиэтл. Портом приписки [ 2 ] Она работала в USSB до упразднения совета, а к 1937 году работала в его преемнице, Морской комиссии США . [ 3 ] Элбек продолжал плавать под американским флагом после начала Второй мировой войны , в период американского нейтралитета. В 1941 году, с вступлением Америки в войну, «Эльбек» был передан в собственность Министерства военного транспорта , которое поручило его эксплуатировать фирме «Хедлам и сыновья» под названием « Эмпайр Бантинг» . [ 3 ] Ее порт приписки был изменен на Лондон . [ 4 ]

Эмпайр Бантинг продолжала плавать в значительном количестве конвоев через Северную Атлантику, часто перевозя стальной лом или генеральные грузы в Великобританию из Канады или Соединенных Штатов. [ 5 ]

СК 38

Конвой SC 38 покинул Сидней , Новая Шотландия , 22 июля 1941 года и прибыл в Ливерпуль 8 августа. Эмпайр Бантинг везла груз стального лома . Она была вынуждена вернуться в Сент-Джонс после того, как столкнулась с греческим торговым судном «Димитриос Чандрис» . [ 6 ]

СК 121

Конвой SC 121 вылетел из Нью-Йорка 23 февраля 1943 года и прибыл в Ливерпуль 14 марта. [ 7 ] Empire Bunting был одним из трех кораблей, присоединившихся к конвою из Сент-Джонса , Ньюфаундленд . [ 7 ] [ 8 ] Она везла генеральный груз, направлявшийся на « Клайд» . [ 7 ] 11 марта у нее отказало рулевое управление, и она прибыла в Ливерпуль на буксире. [ 8 ]

НХ 254

Конвой HX 254 вылетел из Нью-Йорка 27 августа 1943 года и прибыл в Ливерпуль 12 сентября. «Эмпайр Бантинг» везла генеральный груз, направлявшийся в Глазго. Она прибыла в Сент-Джонс из-за неисправности двигателя, из-за которой она выделяла сильный дым и двигалась на пониженной скорости. [ 9 ]

В начале 1944 года его передали в эксплуатацию компании J&J Denholm Ltd , но в феврале его купило Адмиралтейство. [ 10 ] Свой последний военный рейс она совершила в составе одного из конвоев кукурузных початков, направляясь из Пула в залив Сены в начале июня 1944 года. [ 11 ] Он был затоплен на пляже Джуно 9 июня 1944 года, образуя один из кукурузных початков , предназначенных для укрытия пляжей для высадки сил вторжения. [ 10 ]

Empire Bunting был спасен в 1947 году, отбуксирован в Стрэнгфорд-Лох и там разобран. [ 3 ]

Официальные номера, кодовые буквы и позывные.

[ редактировать ]

Официальные номера были предшественниками номеров ИМО . У Элбека был официальный номер в США 218667. [ 2 ] Эмпайр Бантинг имела официальный номер в Великобритании 168163. [ 4 ]

Эльбек использовал кодовые буквы LSGC до 1934 года. [ 2 ] когда они были заменены позывным KINQ. [ 12 ] Эмпайр Бантинг использовала позывной GMKM. [ 4 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «2218667» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 18 февраля 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 30 декабря 2009 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «ИМПЕРИЯ-Б» . Mariners-l.co.uk . Проверено 18 февраля 2009 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 30 декабря 2009 г.
  5. ^ «Поиск корабля» . Конвойвеб . Проверено 6 января 2009 г. (Введите поисковый запрос «Империя Бантинг»)
  6. ^ «Конвой СК 38» . Конвойвеб . Проверено 18 февраля 2009 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «КОНВОЙ СК 121» . Боевые моряки . Проверено 30 декабря 2009 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Конвой СК 121» . Конвойвеб . Проверено 18 февраля 2009 г.
  9. ^ «КОНВОЙ HX 254» . Боевые моряки . Проверено 30 декабря 2009 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Колледж. Корабли Королевского флота, Том. 2 . п. 119.
  11. ^ «Конвой Кукурузный початок 1» . Конвойвеб . Проверено 18 февраля 2009 г.
  12. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 30 декабря 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21532cd1ce709fdb2d38f3623e1c8a74__1717927440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/74/21532cd1ce709fdb2d38f3623e1c8a74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Empire Bunting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)