Jump to content

СС Изерлон (1909)

История
Имя
  • Изерлон (1909-21)
  • Юнион-Сити (1921-24)
  • Васаборг (1924-35)
  • Эрика (1935–40)
  • Империя неповиновения (1940–44)
Владелец
  • Немецко-австралийское пароходное общество (1909-1919)
  • Британский контролер судоходства (1919-21)
  • Уильям Рирдон Смит и сыновья (1921–24)
  • Дж. А. Захариассен и компания (1924–35)
  • Ахилле Лауро и компания (1935–40)
  • Министерство военного транспорта (1940-44)
Оператор
  • Немецко-австралийское пароходное общество (1909-1919)
  • Британская Индия Steam Navigation Co Ltd (1919-21)
  • St Just Steamship Co Ltd (1921-24)
  • Дж. А. Захариассен и компания (1924–35)
  • Ахилле Лауро и компания (1935–40)
  • Ти Джей Броклебанк (1940–43)
  • Джей и Джей Денхольм (1944)
Порт приписки
  • Германия Гамбург, Германия (1909-19)
  • Великобритания Соединенное Королевство (1919–21)
  • Великобритания Байдефорд (1921–24)
  • Финляндия Уусикаупунки, Финляндия (1924-35)
  • Королевство Италия Неаполь, Италия (1935-40)
  • Великобритания Лондон (1940–44)
Строитель Верфь и машиностроительный завод Райхерштиг
Номер двора 426
Запущен 14 августа 1909 г.
Не работает 7 июня 1944 г.
Идентификация
  • Соединенного Королевства Официальный номер 143916 (1919–24, 1940–44)
  • Официальный финский номер 323 (1927-35)
  • Официальный итальянский номер 438 (1935–40)
  • Кодовые буквы ВБТП (1927-33)
  • Кодовые буквы OHBR (1934-35)
  • Кодовые буквы IBNN (1935-40)
  • Кодовые буквы GWLC (1940-44)
Судьба Затоплен как блок-корабль в 1944 году, спасен и списан в 1951 году.
Общие характеристики
Тип
Тоннаж
Длина 121,61 м (399 футов 0 дюймов)
Луч 16,37 м (53 фута 8 дюймов)
Глубина 7,55 м (24 фута 9 дюймов)
Движение Паровая машина тройного расширения
SS Iserlohn (1909 г.) расположен в океанах вокруг Британских островов.
СС Изерлон (1909)
Место затопления Empire Defiance .

Iserlohn водоизмещением 4667 брт — грузовое судно , построенное в 1909 году на фирме Reiherstieg Schiffswerfte & Maschinenfabrik , Гамбург , Германия . Она была передана Соединенному Королевству в 1919 году, перейдя в Адмиралтейство . В 1921 году он был продан в торговое пользование и переименован в Юнион-Сити . В 1924 году он был продан Финляндии и переименован в Васаборг . В 1935 году она была продана в Италию и переименована в Эрику . В 1940 году он был захвачен Соединенным Королевством и передан Министерству военного транспорта (MoWT). Переименованный в Empire Defiance , он прослужил до июня 1944 года, когда был потоплен в качестве блок-корабля в Sword , Уистреам , Франция, в поддержку операции «Оверлорд» . Она была спасена в 1951 году и сдана на слом в Антверпене , Бельгия .

Описание

[ редактировать ]

Корабль был построен в 1909 году на фирме Reiherstieg Schiffswerfte & Maschinenfabrik , Гамбург . [ 1 ] Она была дворовым номером 426. [ 2 ]

Корабль имел длину 121,61 метра (399 футов 0 дюймов) и ширину 16,37 метра (53 фута 8 дюймов). Ее глубина составляла 7,55 метра (24 фута 9 дюймов). [ 3 ] Ее оценили в 4667 GRT . [ 1 ] 2760 НРТ . [ 4 ] Ее дедвейт составлял 7669 тонн. [ 5 ]

Корабль приводился в движение паровой машиной тройного расширения . [ 1 ] который имел цилиндры Диаметр 66, 121 и 195 см (26, 47 + 5 8 и 76 + 3 4 дюйма) и ход поршня 122 сантиметра (48 дюймов). Двигатель был построен компанией Reiherstieg Schiffswerfte & Maschinenfabrik, Гамбург. [ 6 ]

Изерлон был построен для Немецко-австралийского общества пароходства в Гамбурге . [ 7 ] Она была спущена на воду 14 августа 1909 года. [ 2 ] Ее портом приписки был Гамбург. В 1914 году Изерлон был интернирован в Батавии , Голландская Ост-Индия . Она была передана Соединенному Королевству в 1919 году. [ 7 ] переход к британскому контролеру судоходства . [ 2 ] Эксплуатировался под управлением British-India Steam Navigation Co Ltd. [ 8 ] Изерлону был присвоен официальный номер 143916. [ 9 ]

В 1921 году Изерлон было объявлено о продаже «только для граждан Великобритании». Она была доступна для осмотра в Лондоне . [ 5 ] Она была продана компании William Reardon Smith & Sons и переименована в Юнион-Сити . [ 10 ] Он эксплуатировался под управлением компании St Just Steamship Co Ltd, Байдефорд , Девон . [ 8 ] В 1924 году Юнион-Сити был продан компании JA Zachariassen & Co, Уусикаупунки , Финляндия , и был переименован в Васаборг . [ 2 ] Финляндии Официальный номер 323 был присвоен в 1927 году. Васаборг использовал кодовые буквы VBTP с 1927 по 1933 год и OHBR с 1934 года. [ 3 ] 26 декабря 1932 года корабль «Васаборг» столкнулся с Лондонской и Северо-Восточной железной дороги кораблем «Хартлпул» у Тернезена , Нидерланды . Оба корабля получили лишь легкие повреждения. [ 11 ]

В 1935 году Васаборг был продан компании Achille Lauro & Co, Неаполь , Италия , и был переименован в Erica . [ 1 ] Были присвоены итальянский официальный номер 438 и кодовые буквы IBNN. [ 12 ] находилась 10 июня 1940 года Эрика в порту Ливерпуля , Ланкашир , Великобритания. Ее схватили и передали МЗТ в качестве военного трофея . [ 1 ] [ 13 ] Переименованная в Empire Defiance , она была передана под управление T&J Brocklebank. [ 14 ] Ей был присвоен официальный номер 143916 и присвоены кодовые буквы GWLC. [ 15 ]

Empire Defiance отбыла из Ливерпуля 18 июля в составе конвоя OB 188, который рассеялся в море 27 июля. [ 16 ] Ее пунктом назначения был Фритаун , Сьерра-Леоне , куда она прибыла 3 сентября. Она вылетела из Фритауна 20 сентября в Кейптаун , Южная Африка , прибыла 2 ноября и через шесть дней вылетела в Дурбан , куда прибыла 8 ноября. Пять дней спустя Empire Defiance вылетела из Дурбана в Калькутту , Индия , и прибыла 10 декабря. [ 17 ]

Empire Defiance вылетела из Калькутты 29 апреля 1941 года в Мадрас , прибыла 3 мая и через два дня отправилась в Коломбо , Цейлон , куда прибыла 9 мая. 11 мая она вылетела в Дурбан и прибыла 30 мая. Она вылетела из Дурбана 12 июня в Кейптаун, прибыла 17 июня и через четыре дня вылетела в Сент-Томас , Виргинские острова США , куда прибыла 18 июля. На следующий день Empire Defiance отправился из Сент-Томаса в Галифакс , Новая Шотландия , Канада , и прибыл 27 июля. Она вылетела из Галифакса 6 августа в Сидней , Кейп-Бретон , и прибыла на следующий день. [ 17 ] Она вылетела из Сиднея 10 августа в составе конвоя SC 40, который прибыл в Ливерпуль 29 августа. Empire Defiance перевозил генеральные грузы. [ 18 ]

Empire Defiance была членом Convoy OS 8, который отправился из Ливерпуля 3 октября и прибыл во Фритаун 26 октября. Она перевозила генеральные грузы с заявленным пунктом назначения в Калькутту. [ 19 ] Она вылетела из Фритауна 30 октября в Кейптаун и прибыла 17 ноября. 29 ноября она вылетела в Дурбан, куда прибыла 4 декабря, а через четыре дня вылетела в Тринкомали , Цейлон , куда прибыла 30 декабря. [ 17 ]

Empire Defiance вылетела из Тринкомали 11 января 1942 года в Калькутту, куда прибыла 17 января. Она вылетела из Калькутты 8 марта в Куддалор , прибыла 12 марта и через два дня вылетела в Коломбо, куда прибыла 17 марта. Она вылетела 30 марта в Дурбан, прибыла 16 апреля и через восемь дней вылетела в Кейптаун, куда прибыла 29 мая. Она вылетела из Кейптауна 4 мая и прибыла во Фритаун 19 мая. [ 17 ] Empire Defiance была членом конвоя SL 112, который отправился из Фритауна 4 июня и прибыл в Ливерпуль 23 июня. Она везла груз джута , чугуна и чая . [ 20 ] Она покинула конвой в Лох-Эве 22 июня. [ 17 ] присоединился к конвою WN 300, который отправился 23 июня и прибыл в Метил , Файф , двумя днями позже. [ 21 ] Она покинула конвой в Данди , Форфаршир . [ 17 ]

Empire Defiance отплыла в Метил, где присоединилась к конвою FS 847. [ 17 ] который отправился 5 июля и прибыл в Саутенд , Эссекс . через два дня [ 22 ] Она покинула конвой в Тайне 6 июля. Она покинула Тайн 13 июля, чтобы присоединиться к конвою FN 758. [ 17 ] который вылетел из Саутенда 12 июля и прибыл в Метил через два дня. [ 23 ] Empire Defiance была членом конвоя EN 116, который отправился из Метила 27 июля и прибыл в Лох-Эве два дня спустя. [ 24 ] Ее пунктом назначения был Обан , Аргайлшир , куда она прибыла 30 июля. Она отплыла из Обана 1 августа, чтобы присоединиться к Convoy OS 36. [ 17 ] который вылетел из Ливерпуля 31 июля и прибыл во Фритаун 18 августа. Она везла груз, названный «припасами», предназначенный для Калькутты. [ 25 ] Она отплыла в Дурбан, откуда 15 сентября 1942 года отправилась в Коломбо, прибыла 1 октября и через три дня отправилась в Тринкомали, куда прибыла 6 октября. Empire Defiance покинула Тринкомали 17 октября, но вернулась туда через три дня. 11 ноября она снова отбыла в Калькутту, куда прибыла 18 ноября. [ 17 ]

Empire Defiance вылетела из Калькутты 20 января 1943 года в Мадрас и прибыла через три дня. Через три дня после этого она уехала из Мадраса и прибыла в Коломбо 2 февраля. Empire Defiance вылетела из Коломбо 14 февраля в Кейптаун, куда прибыла 7 марта, через четыре дня вылетела во Фритаун и прибыла 26 марта. [ 17 ] Empire Defiance была членом конвоя SL 127, который отправился из Фритауна 31 марта и прибыл в Ливерпуль 24 апреля. На ней находился груз копры , почты и чугуна, а также двенадцать пассажиров. Она направлялась в Лох-Эве, [ 26 ] куда она прибыла 22 апреля. Затем она присоединилась к конвою WN419 в Метил и к конвою FS 1099 в Саутенд, куда она прибыла 27 апреля. [ 17 ]

Empire Defiance отправилась из Саутенда 2 июня и направилась к Лох-Эве, куда достигла 6 июня конвои FN 1037 и EN 234. Затем она отплыла в Обан, откуда отправилась 9 июня, чтобы присоединиться к конвою ONS 10. [ 17 ] который вылетел из Ливерпуля 8 июня и прибыл в Галифакс 27 июня. Она перевозила генеральные грузы, направлявшиеся в Нью-Йорк , США . [ 27 ] Затем они присоединились к конвою XB 60, который в тот же день отправился из Галифакса и прибыл в канал Кейп-Код , штат Массачусетс , 29 июня. [ 28 ] Прибытие в Нью-Йорк состоялось 30 июня. Empire Defiance вылетела из Нью-Йорка 4 июля и направилась на Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния . Обратный путь она совершила в Филадельфию, штат Пенсильвания, а затем вернулась в Нью-Йорк, откуда 21 июля вылетела в Бостон, штат Массачусетс . Empire Defiance была членом конвоя BX 75, который отправился из Бостона 24 июля и прибыл в Галифакс через два дня. [ 17 ] Затем она присоединилась к конвою SC 143 , который вылетел из Галифакса 28 сентября и прибыл в Ливерпуль 12 октября. Она перевозила груз зерна и генеральные грузы. По прибытии в Ливерпуль Empire Defiance был поставлен на прикол и использовался как складской корпус . [ 29 ]

В 1944 году управление Empire Defiance было передано J&J Denholm. [ 8 ] Она вылетела из Ливерпуля под конвоем 7 апреля и направилась в Обан, откуда 30 мая под конвоем отправилась в Пул- Дорсет . Empire Defiance была членом Конвоя Corncob 1. [ 17 ] 7 июня 1944 г. [ 30 ] Empire Defiance был затоплен в районе Меча , Уистреам , Кальвадос , Франция , как часть Крыжовника 5 . Он был спасен в 1951 году и отбуксирован буксирами « Симан» и «Супермен» в Бельгию на слом. 21 августа Empire Defiance пришлось высадить на берег у Мола в Зебрюгге из-за утечки. Он был снят с мели и 15 сентября прибыл в Антверпен на слом. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN  1-85044-275-4 .
  2. ^ Jump up to: а б с д «LES EPAVES DES MULBERRY, Крыжовник 5 - Пляж Меча» (на французском языке). Архео Су Марин . Проверено 10 июня 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Карта корабля № 3957» . База данных торгового флота Финляндии . Проверено 10 июня 2011 г.
  4. ^ «Пароход Васаборг (1)» (на финском языке). Вакканет . Проверено 10 июня 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Бывшие вражеские пароходы». Таймс . № 42612. Лондон. 7 января 1921 г. полковник Ф, с. 12.
  6. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле «Плимсолл» . Проверено 15 июля 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Немецко-Австралийская линия/Немецко-Австралийское пароходство, Гамбург» . Список кораблей. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 10 июня 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «ИМПЕРИЯ-Д-Э» . Моряки . Проверено 10 июня 2011 г.
  9. ^ «ОН130000» . Моряки . Проверено 10 июня 2011 г.
  10. ^ «Уильям Рирдон Смит и сыновья» . Список кораблей. Архивировано из оригинала 12 апреля 2010 года . Проверено 10 июня 2011 г.
  11. ^ «Сообщения о пострадавших». Таймс . № 46327. Лондон. 28 декабря 1932 г. полковник Д, с. 17. ( Васаборг указан как шведский, но это может быть ошибкой)
  12. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 15 июля 2011 г.
  13. ^ «Призовые суды». Таймс . № 48645. Лондон. 18 июня 1940 г. полковник Ф, с. 1.
  14. ^ «Thos. & Jno. Brocklebank (линия Броклбанка)» . Список кораблей. Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года . Проверено 10 июня 2011 г.
  15. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 15 июля 2011 г.
  16. ^ «Конвой ОБ.188» . Конвойвеб . Проверено 10 июня 2011 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «ИМПЕРИЯ ВЫЗОВА» . Конвойвеб . Проверено 10 июня 2011 г.
  18. ^ «Конвой SC.40» . Конвойвеб . Проверено 10 июня 2011 г.
  19. ^ «Конвой ОС.8» . Конвойвеб . Проверено 10 июня 2011 г.
  20. ^ «Конвой СЛ.112» . Конвойвеб . Проверено 10 июня 2011 г.
  21. ^ «Конвой WN.300» . Конвойвеб . Проверено 10 июня 2011 г.
  22. ^ «Конвой FS.847 = Конвой FS.47/Фаза 9» . Конвойвеб . Проверено 10 июня 2011 г.
  23. ^ «Конвой Конвой FN.758 = Конвой FN.58 / Фаза 8» . Конвойвеб . Проверено 10 июня 2011 г.
  24. ^ «Конвой ЭН.116» . Конвойвеб . Проверено 10 июня 2011 г.
  25. ^ «Конвой ОС.36» . Конвойвеб . Проверено 10 июня 2011 г.
  26. ^ «Конвой SL.127/SLG.127» . Конвойвеб . Проверено 10 июня 2011 г.
  27. ^ «Конвой ОНС.10» . Конвойвеб . Проверено 10 июня 2011 г.
  28. ^ «Конвой ХВ.60» . Конвойвеб . Проверено 10 июня 2011 г.
  29. ^ «Конвой SC.143» . Конвойвеб . Проверено 10 июня 2011 г.
  30. ^ «НОРМАНДИЯ, «КАП ТУРАН» И АРРОМАНШИ» . Военный опыт . Проверено 10 июня 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 681982fc1e975c9d0a88d8d9bab0df1d__1710946140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/1d/681982fc1e975c9d0a88d8d9bab0df1d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Iserlohn (1909) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)