Jump to content

СС Смелый (1913)

История
/ (1913-1941)
Имя Бельведер (1913-1941)
Строитель
Запущен 4 августа 1913 г.
Первое путешествие 30 августа 1913 г.
Идентификация Кодовые буквы : NGHC (1930), IBIE (1935). [ 1 ] [ 2 ]
Судьба Интернирован и захвачен Соединенными Штатами в 1941 году.
История
(1941-1944)
Имя Дерзкий (1941–1944)
Владелец Морская комиссия США
Оператор Управление военного судоходства (через агентов)
Приобретенный 27 октября 1941 г. (по WSA)
Не работает 8 июня 1944 г.
Судьба Затоплен . Омаха-Бич волнорез
Общие характеристики [ примечание 1 ]
Тоннаж
Длина
Луч 51 футов 7 дюймов (15,7 м) [ 1 ]
Черновик 28 футов 9 дюймов (8,8 м) [ 1 ]
Глубина 26 футов 3 дюйма (8,0 м) [ 1 ]
Движение Пар тройного расширения
Скорость 13 узлов
Дополнить
  • 144 первый класс
  • 1400 третьего класса
  • Переоборудование в грузовой в начале 1920-х годов.

SS Audacious — бывший итальянский грузовой корабль «Бельведер», захваченный Соединенными Штатами во время Второй мировой войны и затонувший в качестве блок-корабля на пляже Омаха 8 июня 1944 года. «Бельведер» был построен в Триесте и впервые эксплуатировался как пассажирское и грузовое судно, когда город и компания входила в состав Австро-Венгерской империи . После Первой мировой войны город и корабль, переоборудованные в грузовые в начале 1920-х годов, стали итальянскими. В 1941 году Бельведер находился в Филадельфии, когда иностранные корабли держав Оси были интернированы, а затем захвачены. Корабль был передан в эксплуатацию Управлению военного судоходства через агентов, пока не был затоплен на пляже Омаха.

Австро-Венгерская/Итальянская служба

[ редактировать ]

Бельведер был построен компанией Cantiere Navale Triestino в Триесте, тогда входившем в состав Австро-Венгерской империи, для работы в интересах Австрийского военно-морского союза. Soc Anon ( компания Unione Austriaca ) из порта Триест. [ 6 ] [ 7 ] [ примечание 2 ] Бельведер был построен специально для мигрантов и грузовой торговли между Адриатикой и Северной или Южной Америкой. [ 8 ] [ примечание 3 ] Корабль отправился в свой первый рейс 30 августа 1913 года в Нью-Йорк через Патры , Мессину , Палермо и Алжир . Эта служба продолжалась до Первой мировой войны, когда корабль служил казармой для работников арсенала в Поле . [ 9 ]

Бельведер стал итальянским флагом в 1919 году, когда Триест стал итальянским после войны. Корабль работал с Unione di Nav. Соц. Затем в 1920 году Cosulich Soc. Триестина-ди-Нав и Триест. [ 6 ] [ 7 ] Охлаждение мясных грузов и переход с угля на нефть произошли в начале 1920-х годов. В 1936 году корабль был переоборудован в грузовой и вмещал всего 12 пассажиров. [ 8 ] В 1937 году корабль был модифицирован для обслуживания Italia SAdi Nav, из Генуи в Италии в Бостон, Нью-Йорк и Филадельфию. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Интернирование и арест в США

[ редактировать ]

Интернирование

[ редактировать ]

Корабль, прибывший в Филадельфию 7 июня 1941 года, был среди 28 итальянских кораблей, интернированных, а затем захваченных в соответствии с Законом о реквизиции судов, подписанным 6 июня 1941 года. [ 8 ] [ 10 ]

сначала Береговая охрана США завладела кораблем и удалила экипаж в соответствии с Законом о шпионаже времен Первой мировой войны 1917 года, чтобы обезопасить судно и предотвратить повреждение его или порта вражескими инопланетянами. [ 10 ] [ 11 ] Шестнадцать членов экипажа «Бельведера» были арестованы властями США и обвинены в диверсии. Их и членов экипажей кораблей, доставленных в Филадельфию с четырех других судов, захваченных на реке Делавэр , обвинили в причинении ущерба на сумму 1 миллион долларов по приказу итальянского военно-морского атташе в Вашингтоне. [ 12 ] Признанные виновными, а большинство обвиняемых были приговорены к тюремному заключению на срок от одного до трех лет. По апелляциям папской делегации заключенных перевели в лагерь для военнопленных в форте Миссула , штат Монтана, к другим итальянским интернированным. [ 13 ]

Управление военного судоходства Audacious

[ редактировать ]

Затем Бельведер был захвачен и передан в управление Управления военного судоходства 27 октября 1941 года, переименован и отмечен в Панаме под названием Audacious , а затем в тот же день назначен для работы в соответствии с генеральным агентским соглашением с United States Lines . 2 ноября 1942 года Audacious на тех же условиях был переведен в Навигационную компанию США. [ 3 ] Передача захваченных судов компаниям-операторам осуществлялась в рамках политики, основанной на сотрудничестве компаний в развитии интересов американского торгового флота на определенных торговых маршрутах путем строительства и эксплуатации судов на таких маршрутах. [ 14 ]

Затопление на пляже Омаха

[ редактировать ]

Смелый совершил последнее океанское путешествие в феврале 1944 года, направляясь в составе конвоя с войсками и припасами в Ливерпуль . [ 15 ] Путешествие проходило на конвое HX 280, отправившемся из Нью-Йорка 20 февраля 1944 года и прибывшим в Ливерпуль 9 марта. [ 16 ] [ примечание 4 ] После выгрузки груза между грузовыми трюмами и зарядами взрывчатого вещества, установленными внутри двойного дна, были проделаны большие дыры. Затем корабль отправился в Шотландию, чтобы дождаться вторжения. Около 2000 военнослужащих были погружены на борт, и корабль под конвоем отплыл от пляжа сразу после полуночи 6 июня 1944 года. Войска были высажены на десантные суда. Гражданский экипаж корабля остался на борту в ожидании буксировки на назначенную позицию для затопления, где они тоже высадились на десантные суда, из которых они могли слышать взрывы зарядов и видеть, как корабль оседает. [ 15 ]

Корабль был затоплен на волноломе гавани Омаха-Бич -Малберри 8 июня 1944 года. [ 3 ] Военно-морской флот готовил блоккоры к обороне, с каждого из них снимали кормовую палубную пушку, которую обычно заменяли четырьмя 20-мм и одной 40-мм зенитными пушками, обслуживаемыми расчетами Вооруженной гвардии ВМФ . Блоккоры днем ​​находились под артиллерийским обстрелом, а ночью – под бомбардировками. Вооруженная охрана на борту Audacious оставалась до 18 июня 1944 года, за день до того, как шторм разрушил гавань. [ 17 ]

Смелый использовался в качестве примера в письменных показаниях морского историка и писателя Чарльза Даны Гибсона Подкомитету Палаты представителей США по торговому флоту во время слушаний в августе 1986 года относительно статуса ветеранов и признания торговых моряков во время войны. Он отметил, что те, кто служил на блок-кораблях в Нормандии, получили статус ветеранов в качестве членов The Blockship Group — Mulberry Operation, Normandy, причем заявка была подана специально для «панамского грузового судна Audacious », в то время как те, кто служил на столь же опасных должностях на море, не имели . Что касается Audacious, он отметил, что экипаж состоял из представителей разных национальностей, никогда не входил в состав какого-либо военного командования, хотя экипажи блок-корабля находились под фактическим «домашним арестом» со стороны армии для обеспечения секретности, и что операция блок-корабля была секретной. совместные усилия армии, флота и WSA. Он также отметил, что служба на борту блоккоров, некоторые из которых были беспилотными, была не более опасной, чем служба торговых моряков на борту кораблей, которые в то время находились в гавани, созданной заброшенными блоккорами. [ 18 ] После неоднократных отказов в Конгрессе 19 января 1988 года суд присвоил статус ветерана большинству торговых моряков времен Второй мировой войны. [ 19 ]

  1. ^ Характеристики корабля, особенно валовая вместимость, могут существенно измениться во время переоборудования. Этот корабль претерпел несколько крупных переоборудований.
  2. ^ Справочник Société d'Archéologie et de Mémoire Maritime содержит фотографию корабля.
  3. ^ Museo /Cantieristica находится в историческом здании внутри деревни, построенном возле верфи для рабочих. Справочник содержит подробную историю корабля.
  4. Поиск конвоев Warsailors показал, что Audacious присутствует в ряде трансатлантических конвоев.

См. также

[ редактировать ]

Малберри-Харбор

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Ллойдс. «Регистр Ллойда (1930-31)» (PDF) . Регистр Ллойда . Проверено 9 октября 2020 г.
  2. ^ Ллойдс. «Регистр Ллойда (1935–36)» (PDF) . Регистр Ллойда . Проверено 9 октября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Морская администрация. «Смелый» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 8 октября 2020 г.
  4. ^ Ллойдс. «Регистр Ллойда (1939-40)» (PDF) . Регистр Ллойда . Проверено 9 октября 2020 г.
  5. ^ Ллойдс. «Регистр Ллойда (1937-38)» (PDF) . Регистр Ллойда . Проверено 9 октября 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Общество археологии и морской памяти (30 октября 2017 г.). «ОБРУШЕНИЯ ШЕЛКОВНИКА: Крыжовник 2 — Пляж Омаха» . Общество археологии и морской памяти . Проверено 8 октября 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Малберри Харборс» . Моряки . Проверено 8 октября 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Музей/Кораблестроение. «Бельведер» . Музей/Кораблестроение, Монфальконе (Музей Монфальконе) . Проверено 9 октября 2020 г.
  9. ^ Свиггам, С.; Кохли, М. (22 июня 2013 г.). «ОПИСАНИЕ СУДНА – Б» . Список кораблей . Проверено 8 октября 2020 г.
  10. ^ Jump up to: а б Американский торговый флот на войне (март 2011 г.). «Иностранные пассажирские и грузовые суда, захваченные Морской комиссией США во время Второй мировой войны» . Американский торговый флот на войне . Проверено 8 октября 2020 г.
  11. ^ Азиатская нефтяная корпорация. в. Italia Societa Anonima Di Navigazione , 119 US 610 , 119 F.2d 610 (3-й округ 1941 г.) (Окружной апелляционный суд, Третий округ, 14 апреля 1941 г.).
  12. ^ «Сегодня будут предъявлены обвинения в саботаже 16 итальянским морякам» . The Philadelphia Inquirer : 4. 8 апреля 1941 г. Проверено 9 октября 2020 г.
  13. ^ Растелли, Ахилл (2020). «Королевский флот Италии — торговый флот» . Королевский флот . Проверено 10 октября 2020 г.
  14. ^ Тихоокеанско-американская ассоциация пароходства; Ассоциация судовладельцев Тихоокеанского побережья (октябрь 1941 г.). «Распределение кораблей» . Тихоокеанское морское обозрение . Сан-Франциско: Дж. С. Хайнс: 135 . Проверено 10 октября 2020 г. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  15. ^ Jump up to: а б Гербергер, Альберт Дж. (5 июня 1994 г.). «Торговый флот в день Д» . Коммерческий журнал . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк . Проверено 10 октября 2020 г.
  16. ^ Лоусон, SH «Конвой HX 280» . Боевые моряки . Проверено 10 октября 2020 г.
  17. ^ «Вторжение в Нормандию» . Командование военно-морской истории и наследия. 4 июня 2014 г. Проверено 8 октября 2020 г.
  18. ^ Гибсон, Чарльз Дана (13 августа 1986 г.). Письменное заявление, представленное в Подкомитет по торговому флоту . Льготы для торговых моряков: слушания в подкомитете по торговому флоту (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография. стр. 66–81 . Проверено 10 октября 2020 г.
  19. ^ «Часто задаваемые вопросы о торговом флоте» . Американский торговый флот на войне. 29 сентября 2014 года . Проверено 10 октября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 624f3f946b9baadd713c3d3448075906__1654260720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/06/624f3f946b9baadd713c3d3448075906.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Audacious (1913) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)