Jump to content

СС Лайман Стюарт

Координаты : 37 ° 46'42,3 дюйма с.ш. 122 ° 30'58,2 дюйма з.д.  /  37,778417 ° с.ш. 122,516167 ° з.д.  / 37,778417; -122,516167
История
Соединенные Штаты
Имя Лайман Стюарт
Тезка Лайман Стюарт
Владелец Юнион Ойл Компани
Строитель Union Iron Works Co. , Сан-Франциско
Номер двора 116
Заложен 4 мая 1914 г.
Запущен 31 октября 1914 г.
Спонсор Мисс Дороти Мэй Стюарт
Введен в эксплуатацию 26 декабря 1914 г.
Первое путешествие 26 декабря 1914 г.
Порт приписки San Francisco
Идентификация
Судьба Разбит, 7 октября 1922 г.
Общие характеристики
Тип Танкер
Тоннаж
Смещение 13 960 тонн (с загрузкой)
Длина 408,8 футов (124,6 м)
Луч 55,5 футов (16,9 м)
Черновик 27 футов 0 дюймов (8,23 м) (с нагрузкой)
Глубина 31,7 футов (9,7 м)
Установленная мощность 534 Н.с. , 3000 л.с.
Движение Union Iron Works Co., 3-цилиндровый двигатель тройного расширения
Скорость 11 узлов (13 миль в час; 20 км / ч)

Lyman Stewart — паровой танкер, построенный в 1914 году компанией Union Iron Works Company из Сан-Франциско для Union Oil Company в Калифорнии с целью транспортировки нефти и нефтепродуктов в порты западного побережья США и Канады. Корабль был назван в честь Лаймана Стюарта , президента Union Oil Co. В октябре 1922 года танкер столкнулся с другим пароходом, SS Walter Luckenbach , и был выброшен на берег, чтобы избежать затопления, но впоследствии был объявлен полностью погибшим.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

большой танкер дедвейтом около 10 000 тонн В начале 1914 года Union Oil Co. решила добавить к своему существующему флоту зафрахтованных судов , расширив свой бизнес по перевозке нефти. Контракт на это судно был заключен с Union Iron Works Co., и Лайман Стюарт был заложен на верфи строителя в Сан-Франциско 4 мая 1914 года (верфь номер 116) и спущен на воду 31 октября 1914 года с мисс Дороти Мэй Стюарт, дочерью Лаймана Стюарта, президента Union Oil Co., выступающего в качестве спонсора. [ 1 ] [ 2 ] Корабль имел укрытие-палубный тип, имел две главные палубы и был построен по ишервудскому принципу продольного набора, придававшему дополнительную прочность корпусу судна. Корабль был оборудован радиосвязью производства Federal Wireless Company, а на палубах было установлено электрическое освещение. Танкер имел грузовое насосное отделение с двумя сдвоенными насосами, а трюм был разделен на шестнадцать грузовых танков, предназначенных для перевозки нефти наливом, общей вместимостью около 63 694 баррелей. Кроме того, твиндеки предназначались для перевозки очищенной нефти. [ 3 ]

В построенном состоянии корабль имел длину 408,0 футов (124,4 м) ( между перпендикулярами 55,5 футов (16,9 м) ), ширину и глубину 31,7 футов (9,7 м). [ 4 ] Первоначально Lyman Stewart оценивался в 6 054 GRT и 3 830 NRT , а его дедвейт составлял примерно 10 200 тонн. [ 4 ] Судно имело стальной корпус с двойным дном и одинарную 534 л.с. (3000 л.с. ) вертикальную паровую машину тройного расширения мощностью с цилиндрами Диаметр 26 + 1 2 48 дюймов (120 см) дюйма (67 см), 45 дюймов (110 см) и 75 дюймов (190 см) с ходом поршня , приводивший в движение одновинтовой гребной винт и перемещавший корабль со скоростью до 11 узлов (13 миль в час; 20 км/ч). [ 5 ] [ 3 ] Пар для двигателя подавался четырьмя односторонними судовыми котлами Scotch, работающими на нефтяном топливе. [ 3 ]

Ходовые испытания прошли в конце декабря 1914 года у Золотых Ворот, в ходе которых судно показало себя удовлетворительно и после их завершения было передано владельцам. [ 6 ]

Операционная история

[ редактировать ]

После доставки в Union Oil танкер 26 декабря 1914 года отправился из Сан-Франциско в Порт-Сан-Луис , главное место хранения и отгрузки нефти Union Oil, прибыл туда на следующий день и вернулся в Сан-Франциско 29 декабря с грузом нефти, завершив свой первый рейс. . После своего первого рейса танкер начал каботажную торговлю, перевозя нефть и различные нефтепродукты от терминалов Union Oil в Порт-Сан-Луисе и Порт-Харфорде в порты на северо-западе Тихого океана, такие как Сиэтл , Ванкувер , Виктория и Порт-Муди . Например, 56 000 баррелей мазута . в сентябре 1915 года она перевезла в Ванкувер [ 7 ] Кроме того, в течение первых двух лет службы танкер периодически совершал рейсы в Центральную Америку в качестве замены погибшего танкера « Эльсинор» . Например, в июле 1915 года Лайман Стюарт перевез почти 60 000 баррелей мазута в Никарагуа и Панаму. [ 8 ] В последующие годы она также совершила несколько поездок на Гавайские острова . около 60 000 баррелей мазута, а также бочки с бензином и дистиллятом Например, в феврале 1917 года судно доставило в Хило . [ 9 ]

Из-за ее частых поездок в Канаду члены экипажа корабля часто занимались контрабандой наркотиков. В июне 1920 года сообщалось, что квартирмейстер Лаймана Стюарта был заключен в тюрьму за попытку провезти более 1000 долларов на сумму кокаина , который он приобрел в Чайнатауне в Ванкувере. [ 10 ]

Начиная с 1920 года, помимо перевозки нефти из порта Сан-Луис, судно начало перевозить продукты нефтепереработки из Олеума и Сан-Педро в те же порты на Тихоокеанском северо-западе . Во время одного из таких рейсов 1 сентября 1920 года Лайман Стюарт следовал из Сан-Франциско в Сиэтл с грузом в 60 000 баррелей мазута и 6 000 баррелей бензина. Примерно в 23:00, путешествуя в густом тумане, она столкнулась у Форт-Брэгга с Standard Oil танкером SS Richmond на обратном пути из Сиэтла в Лос-Анджелес. «Ричмонд» получила гораздо более серьезные травмы, и ей пришлось зайти в порт Сан-Франциско с глубиной воды около 4 футов в трюмах. Лайман Стюарт получила незначительные повреждения и смогла продолжить путешествие на север. [ 11 ] [ 12 ] «Ричмонд» На следующий день был оценен и поставлен в сухой док для ремонта, который продлился до 9 сентября и стоил более 25 000 долларов США . После возвращения из путешествия «Лайман Стюарт» также была помещена в сухой док и заменена носовая часть. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Лайман Стюарт отправилась в свой последний рейс из Мартинеса рано днем ​​7 октября 1922 года, взяв с собой 1 018 332 галлона США (24 246 баррелей) бензина, отправленного Shell Oil Company, в дополнение к примерно 45 000 баррелям нефти, направлявшимся в Ричмонд-Бич . Танкер находился под командованием капитана Джона Г. Клойда и имел экипаж из тридцати восьми человек. Танкер следовал в море через северную часть залива Сан-Франциско , а затем через пролив Раккун , двигаясь со скоростью примерно 9 узлов (10 миль в час; 17 км/ч). Достигнув мыса Ковалло, она наткнулась на густой туман и снизила скорость до 6,5–7 узлов (от 7,5 до 8,1 миль в час; от 12,0 до 13,0 км/ч). Море было гладким, прилив был на половине отлива, скорость течения в море составляла от 3 до 4 узлов (от 3,5 до 4,6 миль в час; от 5,6 до 7,4 км / ч). В это же время пароход SS Walter A. Luckenbach под командованием капитана Джорджа А. Беннера и пилотируемый капитаном Джоном А. Норбергом с генеральным грузом из Бостона и Нью-Йорка входил в Золотые Ворота с западного направления. Достигнув Майл-Рок примерно в 15:06, грузовое судно снизило скорость примерно до 9,8 узлов (11,3 миль в час; 18,1 км / ч) и продолжило путь к месту назначения. Примерно в 15:19 она столкнулась с сильным вихревым течением где-то в районе Форт-Пойнта и попыталась скорректировать свой курс. Как Лайман Стюарт пыталась обойти Лайм-Пойнт у входа в Золотые Ворота, сильный прилив отнес ее немного южнее среднего канала. Примерно в 15:23 наблюдатель на танкере внезапно заметил большой корабль, выходящий из тумана на расстоянии примерно двух полных длин корабля. Капитан Клойд приказал поставить двигатели полностью назад, но из-за очень короткого расстояния между судами избежать столкновения было уже поздно. Уолтер А. Лукенбах ударил Лайман Стюарт по левому носу сразу за форпиком и пролетел более 15 футов, причем рана простиралась как над, так и под ватерлинией. Суда оставались вместе до 15:29, когда из-за течения они разошлись и разделились, при этом танкер начал очень быстро наполняться. Чтобы сохранить плавучесть, капитан Клойд приказал откачать груз из носовых трюмов. Тем временем беспроводные сигналы бедствия были отправлены и приняты четырьмя береговыми станциями. Несколько буксиров, катеров и катер береговой охраны США «Тулар» были немедленно отправлены к месту происшествия, но не смогли сразу обнаружить суда из-за сильного тумана. После разделения два судна дрейфовали обратно в сторону Майл-Рок примерно до 15:46, когда пароход SS FS Loop прибыла на место происшествия и спросила, требуется ли какая-либо помощь, в то время как Уолтер А. Лукенбах покинул место происшествия и направился влево с разбитым и продырявленным носом. Сразу после удара капитан Клойд приказал своей команде покинуть корабль, что они и сделали организованно на трех спасательных шлюпках. Капитан вместе с семью офицерами остался на борту танкера и пытался вытащить его на берег, чтобы не затонуть. Лайман Стюарт сначала приземлилась на Майл-Рок, но была унесена волнами и медленно дрейфовала по береговой линии, затененной FS Loop , пока около 16:10 не сошла на берег возле Пойнт-Лобос, недалеко от Сил-Рок. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] 9 октября была предпринята попытка снять танкер с мели, но она оказалась неудачной из-за неустойчивого положения корабля на скалах и затопления машинного отделения. [ 19 ] Были предприняты дальнейшие попытки вытеснить судно, но из-за ненастной погоды и ухудшения состояния танкера страховщики решили отказаться от спасательных работ и 17 октября объявили Лайман Стюарт полностью разрушенным. [ 20 ]

В конце октября 1922 года затонувший корабль был продан на аукционе компании Bethlehem Shipbuilding Corp. за 6100 долларов США , но страховщики отклонили предложение, поскольку они хотели, чтобы танкер был разобран и продан на металлолом, а не снят с мели. [ 21 ] [ 22 ] Впоследствии, в начале ноября, обломки были приобретены капитаном Томасом П.Х. Уайтлоу за 2500 долларов США , который попытался начать спасательные работы в конце месяца. [ 23 ] Однако никаких реальных спасательных работ не проводилось, за исключением закрепления наиболее ценных частей двигателя и прокладки кабелей на корабле. Кроме того, капитан Уайтлоу построил мост к месту крушения, сделав это место туристическим. Планировалось снять судно с мели в апреле или мае 1923 года, но они не были реализованы. В начале сентября 1923 года сообщалось, что корабль разбился о камни, его корма была полностью сломана, и были проведены дополнительные работы по снятию некоторых частей танкера, но его так и не подняли с мели. [ 24 ] [ 25 ]

В ноябре 1925 года была предпринята попытка выгрузить остатки нефти и бензина из танков парохода. Первая попытка оказалась успешной: около 20 000 галлонов бензина было собрано и в конечном итоге продано компании такси. Однако со второй попытки баржа, на которой хранился груз, разбилась на куски во время шторма, что помешало дальнейшим восстановительным работам. [ 26 ] В ноябре 1926 года «Лайман Стюарт» раскололась на две части и оставалась на берегу, пока полностью не разбилась и не была разрушена ветром и волнами. [ 27 ]

  1. ^ «Новый нефтяной танкер идет ко дну» . Хроники Сан-Франциско . 1 ноября 1914 г. с. 34 . Проверено 10 мая 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  2. ^ « Лайман Стюарт (2212860)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 10 мая 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Новый пароход-цистерна «Лайман Стюарт» ». Капитан, помощник капитана и пилот . Том. VII, нет. 8. Январь 1915 г., стр. 244–245.
  4. ^ Jump up to: а б Торговые суда США . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. 1918–1919.
  5. ^ Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы . Лондон: Регистр Ллойда . 1921–1922.
  6. ^ «Танкер проходит испытания» . Провинция . 2 января 1915 г. с. 11 . Проверено 11 мая 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  7. ^ «Нефть в Ванкувер» . Ревизор Сан-Франциско . 12 сентября 1915 г. с. 78 . Проверено 11 мая 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  8. ^ «Несколько нефтяных грузов» . Ревизор Сан-Франциско . 8 июля 1915 г. с. 18 . Проверено 11 мая 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  9. ^ «Лайман Стюарт приходит с нефтью» . Гонолулу Стар-Бюллетень . 15 февраля 1917 г. с. 6 . Проверено 12 мая 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  10. ^ «Изъятие обнажает большую наркоторговлю» . Ревизор Сан-Франциско . 15 июня 1920 г. с. 1 . Проверено 13 мая 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  11. ^ «Танкеры столкнулись у Форт-Брэгга» . Петалума Аргус-Курьер . 2 сентября 1920 г. с. 8 . Проверено 13 мая 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  12. ^ «Танкеры в столкновении» . Ревизор Сан-Франциско . 3 сентября 1920 г. с. 19 . Проверено 13 мая 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  13. ^ «Танкер сильно поврежден» . Ревизор Сан-Франциско . 4 сентября 1920 г. с. 21 . Проверено 13 мая 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  14. ^ «Сухой док Стюарта » Ревизор Сан-Франциско . 11 сентября 1920 г. с. 21 . Проверено 13 мая 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  15. ^ «Ричмонд делает рекорд» . Ревизор Сан-Франциско . 12 сентября 1920 г. с. 8 . Проверено 13 мая 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  16. ^ «38 человек спасены при забастовке пароходов в тумане» . Ревизор Сан-Франциско . 8 октября 1922 г. с. 1 . Проверено 14 мая 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  17. ^ «Гигантский нефтяной танкер потерпел крушение у Золотых ворот» . Ревизор Сан-Франциско . 8 октября 1922 г. с. 2 . Проверено 14 мая 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  18. ^ «Уолтер А. Лукенбах. Union Oil Co. of California и др. против Luckebach SS Co. Inc. Luckenbach SS Co. Inc. против Union Oil Co. of California и др., 14 F.2d 100 (9-й круг .1926)" .
  19. ^ «Большой нефтяной танкер все еще крепко держится на скалах» . Ревизор Сан-Франциско . 9 октября 1922 г. с. 28 . Проверено 13 мая 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  20. ^ «Попытки спустить на воду танкер Lyman Stewart не увенчались успехом; судно будет оставлено; судно застраховано на 1 250 000 долларов» . Ревизор Сан-Франциско . 18 октября 1922 г. с. 16 . Проверено 13 мая 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  21. ^ «Корабль на камнях продан за 6100 долларов» . Ревизор Сан-Франциско . 24 октября 1922 г. с. 5 . Проверено 14 мая 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  22. ^ «Заявка на сумму 6100 долларов за затонувшую лодку отклонена» . Ревизор Сан-Франциско . 25 октября 1922 г. с. 6 . Проверено 14 мая 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  23. ^ «Спасение Стюарта Старта» . Окленд Трибьюн . 23 ноября 1922 г. с. 30 . Проверено 14 мая 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  24. ^ «Лайман Стюарт расстается» . Ревизор Сан-Франциско . 3 сентября 1923 г. с. 15 . Проверено 14 мая 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  25. ^ «Спасение Лаймана Стюарта» . Ревизор Сан-Франциско . 11 сентября 1923 г. с. 22 . Проверено 14 мая 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  26. ^ «Баржа стоимостью 6000 долларов потерпела крушение после попытки вернуть затонувшие лобо с бензином и нефтью стоимостью 100 000 долларов» . Ревизор Сан-Франциско . 22 ноября 1925 г. с. 22 . Проверено 18 мая 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа
  27. ^ «Лайман Стюарт, потерпевший крушение в заливе, быстрое расставание» . Окленд Трибьюн . 20 ноября 1926 г. с. 17 . Проверено 18 мая 2019 г. - через Newspapers.com . Значок бесплатного доступа

37 ° 46'42,3 дюйма с.ш. 122 ° 30'58,2 дюйма з.д.  /  37,778417 ° с.ш. 122,516167 ° з.д.  / 37,778417; -122,516167

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06f980ba3f738f5ad4faa40895433358__1683055860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/58/06f980ba3f738f5ad4faa40895433358.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Lyman Stewart - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)