Jump to content

СС Инженер Империи

Координаты : 54 ° 21' с.ш. 23 ° 15' з.д.  /  54,350 ° с.ш. 23,250 ° з.д.  / 54,350; -23.250

История
Имя
  • Канадский командующий (1920–32)
  • Джоаккино Лауро (1932–40)
  • Имперский инженер (1940–41)
Владелец
  • Правительство Канады (1920–28)
  • Canadian Commander Ltd (1928–32)
  • Ахилле Лауро (1932–40)
  • Министерство военного транспорта (1940–41)
Оператор
  • Канадское правительство Merchant Marine Ltd (1921–28)
  • Canadian National Steamships Ltd (1928–32)
  • Ахилле Лауро (1932–40)
  • Уолднер, Хопкинс и компания, ООО (1940–41)
Порт приписки
Строитель Канадская Vickers Ltd. , Монреаль
Номер двора 79
Запущен 1920
Завершенный апрель 1921 г.
Не работает 4 февраля 1941 г.
Идентификация
  • Соединенного Королевства Официальный номер 141832 (1920–32, 1940–41)
  • Официальный итальянский номер 383 (1932–40)
  • Кодовые буквы TQDW (1921–32)
  • Кодовые буквы IBOG (1934–40)
  • Кодовые буквы GLYG (1940–41)
Судьба Торпедирован и потоплен U-123 , 4 февраля 1941 г.
Общие характеристики
Тип Грузовой корабль
Тоннаж
Длина 400 футов 0 дюймов (121,92 м)
Луч 52 фута 4 дюйма (15,95 м)
Черновик 25 футов 4 дюйма (7,72 м)
Глубина 34 фута 8 дюймов (10,57 м)
Установленная мощность 520 л.с.
Движение Паровая машина тройного расширения, приводящая в движение одновинтовой гребной винт.
Емкость 10 265 кубических футов (290,7 м 3 ) холодильное грузовое помещение
Экипаж 39 ( Имперский инженер )
SS Empire Engineer находится в Северной Атлантике.
Инженер Империи СС
Место, где Empire Engineer был торпедирован и затоплен.

Empire Engineer 5358 брт грузовое рефрижераторное судно водоизмещением , построенное в 1921 году в качестве канадского командира компанией Canadian Vickers Ltd , Монреаль, Квебек , Канада. В 1932 году она была продана итальянской фирме и переименована в Giaocchino Lauro . Он был захвачен Соединенным Королевством в 1940 году, передан Министерству военного транспорта (MoWT) и переименован в Empire Engineer . Она прослужила до 4 февраля 1941 года, когда была торпедирована и потоплена U-123 .

Описание

[ редактировать ]

SS Empire Engineer был построен в 1920 году канадской компанией Vickers Ltd , Монреаль . [ 1 ] Она была дворовым номером 79. [ 2 ]

Корабль имел длину 400 футов 0 дюймов (121,92 м) и ширину 52 фута 4 дюйма (15,95 м). Она имела глубину 28 футов 5 дюймов (8,66 м) и осадку 25 футов 4 дюйма (7,72 м). [ 3 ] Ее оценили в 6570 GRT , 4005 NRT . [ 4 ] Дедвейт 8400 тонн . [ 1 ]

Корабль приводился в движение 520 л.с. паровой машиной тройного расширения мощностью , которая имела цилиндры диаметром 27 дюймов (69 см), 44 дюйма (110 см) и 73 дюйма (190 см) и ходом поршня 48 дюймов (120 см). Двигатель был построен канадской компанией Vickers Ltd, Монреаль. [ 3 ] У нее было 10 325 кубических футов (292,4 м3). 3 ) холодильного грузового помещения. Холодильное оборудование было произведено компанией Lightfoot ering Co Ltd. [ 5 ]

Canadian Commander был спущен на воду в 1920 году. [ 1 ] с завершением в апреле 1921 г. [ 3 ] Он был построен для правительства Канады и эксплуатировался компанией Canadian Government Merchant Marine Ltd (GCMM). [ 6 ] Ее портом приписки был Монреаль, под британским флагом . Соединенного Королевства официальный номер 141832 и кодовые буквы TQDW. Были присвоены [ 3 ] 3 июля 1922 года канадский командующий сел на мель в Сен-Пьере и Микелоне . Ее сняли с мели 16 июля. [ 7 ] После упадка CGMM в 1928 году [ 6 ] Компания Canadian Commander была переведена в компанию Canadian Commander Ltd и передана под управление Canadian National Steamships Ltd. [ 3 ]

В 1932 году Canadian Commander был продан Ахилле Лауро, Неаполь , Италия, и переименован в Gioacchino Lauro . [ 8 ] Ее портом приписки был Неаполь. Был присвоен итальянский официальный номер 383. С 1934 года ее кодовые буквы были IBOG. Ее оценили в 5345 GRT, 3151 NRT. [ 9 ] 10 июня 1940 года Джоаккино Лауро находился в порту Хартлпул , графство Дарем, когда Италия объявила войну Соединенному Королевству. [ 8 ] Корабль и его груз были захвачены как военный трофей . [ 10 ] Джоаккино Лауро был передан в ведение MoWT и переименован в Empire Engineer . [ 8 ]

Empire Engineer перешла под управление Weidner, Hopkins & Co Ltd. Она вернула себе прежний официальный номер. Были выделены кодовые буквы GLYG. Ее портом приписки был Вест-Хартлпул , графство Дарем. Ее оценили в 5358 GRT, 3230 NRT. [ 11 ]

О ее военной службе мало что известно. Она была членом конвоя OA 216, который отправился из Метила , Файф , 18 сентября 1940 года и присоединился к конвою OB 216 в море 21 сентября. Empire Engineer находился в балласте и направлялся в Балтимор, штат Мэриленд . [ 12 ] Empire Engineer был членом конвоя SC 20, который отправился из Галифакса , Новая Шотландия , Канада, 22 января 1941 года и прибыл в Ливерпуль , Ланкашир , Великобритания, 8 февраля. Она везла груз стальных слитков, направлявшийся в Ньюпорт , Монмутшир . [ 13 ] Имперский инженер тащился за конвоем. 4 февраля в 16:44 по немецкому времени она была поражена торпедой, выпущенной U-123 , и затонула в течение четырех минут. 54 ° 21' с.ш. 23 ° 15' з.д.  /  54,350 ° с.ш. 23,250 ° з.д.  / 54,350; -23.250 . Хотя известно, что некоторые выжившие перебрались на спасательные плоты , все 39 членов экипажа погибли. [ 14 ] Их память увековечена на Мемориале Тауэр-Хилл в Лондоне . [ 15 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Торговый флот Канады». Таймс . № 42575. Лондон. 23 ноября 1920 г. полковник Б, с. 7.
  2. ^ «Торговые суда, построенные в Канаде во время Первой мировой войны» . История судостроения. Архивировано из оригинала 10 октября 2011 года . Проверено 1 сентября 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 30 августа 2011 г.
  4. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 1 сентября 2011 г.
  5. ^ «СПИСОК СУДОВ, ОБОРУДОВАННЫХ ХОЛОДИЛЬНЫМ АППАРАТОМ - продолжение. Часть I. - Список судов вместимостью 80 000 кубических футов и более, включая все суда, имеющие RMC Lloyd» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 1 сентября 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б «CGMM торгового флота правительства Канады, Монреаль, 1918–1928» . Список кораблей. Архивировано из оригинала 8 марта 2010 года . Проверено 1 сентября 2011 г.
  7. ^ «Тарифы перестрахования». Таймс . № 43085. Лондон. 17 июля 1922 г. полк Б, с. 20.
  8. ^ Jump up to: а б с Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN  1-85044-275-4 .
  9. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 1 сентября 2011 г.
  10. ^ «Призовые суды». Таймс . № 48646. Лондон. 19 июня 1940 г. полковник Е, с. 1.
  11. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 1 сентября 2011 г.
  12. ^ «Конвой ОА.216» . Конвойвеб . Проверено 2 сентября 2011 г.
  13. ^ «КОНВОЙ СК 20» . Боевые моряки . Проверено 2 сентября 2011 г.
  14. ^ «Имперский инженер» . Улодка . Проверено 24 февраля 2012 г.
  15. ^ «День Империи инженеру Империи» . Брайан Уотсон . Проверено 2 сентября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7a3e2ef7cfed0158d09d8f23c78c937c__1710936600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/7c/7a3e2ef7cfed0158d09d8f23c78c937c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Empire Engineer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)