СС Инженер Империи
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки | |
Строитель | Канадская Vickers Ltd. , Монреаль |
Номер двора | 79 |
Запущен | 1920 |
Завершенный | апрель 1921 г. |
Не работает | 4 февраля 1941 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Торпедирован и потоплен U-123 , 4 февраля 1941 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Грузовой корабль |
Тоннаж | |
Длина | 400 футов 0 дюймов (121,92 м) |
Луч | 52 фута 4 дюйма (15,95 м) |
Черновик | 25 футов 4 дюйма (7,72 м) |
Глубина | 34 фута 8 дюймов (10,57 м) |
Установленная мощность | 520 л.с. |
Движение | Паровая машина тройного расширения, приводящая в движение одновинтовой гребной винт. |
Емкость | 10 265 кубических футов (290,7 м 3 ) холодильное грузовое помещение |
Экипаж | 39 ( Имперский инженер ) |
Empire Engineer — 5358 брт грузовое рефрижераторное судно водоизмещением , построенное в 1921 году в качестве канадского командира компанией Canadian Vickers Ltd , Монреаль, Квебек , Канада. В 1932 году она была продана итальянской фирме и переименована в Giaocchino Lauro . Он был захвачен Соединенным Королевством в 1940 году, передан Министерству военного транспорта (MoWT) и переименован в Empire Engineer . Она прослужила до 4 февраля 1941 года, когда была торпедирована и потоплена U-123 .
Описание
[ редактировать ]SS Empire Engineer был построен в 1920 году канадской компанией Vickers Ltd , Монреаль . [ 1 ] Она была дворовым номером 79. [ 2 ]
Корабль имел длину 400 футов 0 дюймов (121,92 м) и ширину 52 фута 4 дюйма (15,95 м). Она имела глубину 28 футов 5 дюймов (8,66 м) и осадку 25 футов 4 дюйма (7,72 м). [ 3 ] Ее оценили в 6570 GRT , 4005 NRT . [ 4 ] Дедвейт 8400 тонн . [ 1 ]
Корабль приводился в движение 520 л.с. паровой машиной тройного расширения мощностью , которая имела цилиндры диаметром 27 дюймов (69 см), 44 дюйма (110 см) и 73 дюйма (190 см) и ходом поршня 48 дюймов (120 см). Двигатель был построен канадской компанией Vickers Ltd, Монреаль. [ 3 ] У нее было 10 325 кубических футов (292,4 м3). 3 ) холодильного грузового помещения. Холодильное оборудование было произведено компанией Lightfoot ering Co Ltd. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Canadian Commander был спущен на воду в 1920 году. [ 1 ] с завершением в апреле 1921 г. [ 3 ] Он был построен для правительства Канады и эксплуатировался компанией Canadian Government Merchant Marine Ltd (GCMM). [ 6 ] Ее портом приписки был Монреаль, под британским флагом . Соединенного Королевства официальный номер 141832 и кодовые буквы TQDW. Были присвоены [ 3 ] 3 июля 1922 года канадский командующий сел на мель в Сен-Пьере и Микелоне . Ее сняли с мели 16 июля. [ 7 ] После упадка CGMM в 1928 году [ 6 ] Компания Canadian Commander была переведена в компанию Canadian Commander Ltd и передана под управление Canadian National Steamships Ltd. [ 3 ]
В 1932 году Canadian Commander был продан Ахилле Лауро, Неаполь , Италия, и переименован в Gioacchino Lauro . [ 8 ] Ее портом приписки был Неаполь. Был присвоен итальянский официальный номер 383. С 1934 года ее кодовые буквы были IBOG. Ее оценили в 5345 GRT, 3151 NRT. [ 9 ] 10 июня 1940 года Джоаккино Лауро находился в порту Хартлпул , графство Дарем, когда Италия объявила войну Соединенному Королевству. [ 8 ] Корабль и его груз были захвачены как военный трофей . [ 10 ] Джоаккино Лауро был передан в ведение MoWT и переименован в Empire Engineer . [ 8 ]
Empire Engineer перешла под управление Weidner, Hopkins & Co Ltd. Она вернула себе прежний официальный номер. Были выделены кодовые буквы GLYG. Ее портом приписки был Вест-Хартлпул , графство Дарем. Ее оценили в 5358 GRT, 3230 NRT. [ 11 ]
О ее военной службе мало что известно. Она была членом конвоя OA 216, который отправился из Метила , Файф , 18 сентября 1940 года и присоединился к конвою OB 216 в море 21 сентября. Empire Engineer находился в балласте и направлялся в Балтимор, штат Мэриленд . [ 12 ] Empire Engineer был членом конвоя SC 20, который отправился из Галифакса , Новая Шотландия , Канада, 22 января 1941 года и прибыл в Ливерпуль , Ланкашир , Великобритания, 8 февраля. Она везла груз стальных слитков, направлявшийся в Ньюпорт , Монмутшир . [ 13 ] Имперский инженер тащился за конвоем. 4 февраля в 16:44 по немецкому времени она была поражена торпедой, выпущенной U-123 , и затонула в течение четырех минут. 54 ° 21' с.ш. 23 ° 15' з.д. / 54,350 ° с.ш. 23,250 ° з.д. . Хотя известно, что некоторые выжившие перебрались на спасательные плоты , все 39 членов экипажа погибли. [ 14 ] Их память увековечена на Мемориале Тауэр-Хилл в Лондоне . [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Торговый флот Канады». Таймс . № 42575. Лондон. 23 ноября 1920 г. полковник Б, с. 7.
- ^ «Торговые суда, построенные в Канаде во время Первой мировой войны» . История судостроения. Архивировано из оригинала 10 октября 2011 года . Проверено 1 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 30 августа 2011 г.
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 1 сентября 2011 г.
- ^ «СПИСОК СУДОВ, ОБОРУДОВАННЫХ ХОЛОДИЛЬНЫМ АППАРАТОМ - продолжение. Часть I. - Список судов вместимостью 80 000 кубических футов и более, включая все суда, имеющие RMC Lloyd» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 1 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «CGMM торгового флота правительства Канады, Монреаль, 1918–1928» . Список кораблей. Архивировано из оригинала 8 марта 2010 года . Проверено 1 сентября 2011 г.
- ^ «Тарифы перестрахования». Таймс . № 43085. Лондон. 17 июля 1922 г. полк Б, с. 20.
- ^ Jump up to: а б с Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN 1-85044-275-4 .
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 1 сентября 2011 г.
- ^ «Призовые суды». Таймс . № 48646. Лондон. 19 июня 1940 г. полковник Е, с. 1.
- ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОВЫЕ КОРАБЛИ И МОТОРЫ» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 1 сентября 2011 г.
- ^ «Конвой ОА.216» . Конвойвеб . Проверено 2 сентября 2011 г.
- ^ «КОНВОЙ СК 20» . Боевые моряки . Проверено 2 сентября 2011 г.
- ^ «Имперский инженер» . Улодка . Проверено 24 февраля 2012 г.
- ^ «День Империи инженеру Империи» . Брайан Уотсон . Проверено 2 сентября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- корабли 1920 года
- Корабли построены в Монреале
- Пароходы Канады
- Торговые суда Канады
- Морские происшествия 1922 года
- Пароходы Италии
- Торговые суда Италии
- Торговые корабли Италии времен Второй мировой войны
- Имперские корабли
- Корабли Министерства военного транспорта
- Пароходы Соединенного Королевства
- Морские инциденты в феврале 1941 г.
- Кораблекрушения времен Второй мировой войны в Атлантическом океане
- Корабли, потопленные немецкими подводными лодками во время Второй мировой войны.
- Корабли потеряны со всеми руками