Jump to content

СС Хантингдон (1920)

Координаты : 58 ° 25' с.ш. 20 ° 23' з.д.  /  58,417 ° с.ш. 20,383 ° з.д.  / 58,417; -20,383

История
Имя
  • 1920: Мюнстерланд
  • 1922: Хантингдон
Тезка
Владелец
Оператор
  • 1921: Альфред Макинтош и компания
  • 1922: Федеральная паровая навигационная компания
Порт приписки Великобритания Лондон
Маршрут Великобритания – Австралия/Новая Зеландия
Строитель Бремер Вулкан , Бремен-Вегезак
Номер двора 588
Завершенный 1920
Идентификация
Судьба Потоплен торпедой 24 февраля 1941 г.
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 520,7 футов (158,7 м)
Луч 64,2 фута (19,6 м)
Черновик 31 футов 10 дюймов (9,70 м)
Глубина 38,1 футов (11,6 м)
Установленная мощность
  • в состоянии постройки: 1115 NHP
  • с 1931 г.: 1270 НХП.
Движение
Скорость 14 узлов (26 км/ч)
Емкость 409 583 куб футов (11 598 м 3 ) рефрижераторные грузы
Экипаж 67
Датчики и
системы обработки
Примечания

SS Huntingdon , пароход -рефрижератор построенный в Германии в 1920 году под названием «Мюнстерланд» . Соединенное Королевство взяло его в качестве военных репараций и продало Федеральной паровой навигационной компании , которая переименовала его в Хантингдон . Она действовала между Великобританией и Австралазией до 1941 года, когда итальянская подводная лодка потопила ее в Атлантическом океане .

Это был первый из двух кораблей Федерального парового флота, носивший название « Хантингдон» . Вторым был теплоход , построенный в Шотландии в 1948 году, переданный P&O в 1973 году и сданный на слом в 1975 году. [ 1 ]

В 1917 году Бремер Вулкан в Бремен-Вегезаке построил грузовой рефрижераторный лайнер «Фрисланд» . [ 2 ] Затем в 1918 году Бремер Вулкан построила свои родственные корабли Зауэрланд . [ 3 ] Вендланд в 1919 году [ 4 ] и Мюнстерланд в 1920 году. [ 5 ]

составляла 520,7 футов (158,7 м), ширина - 64,2 фута ( 19,6 Мюнстерланда Зарегистрированная длина м), а глубина - 38,1 футов (11,6 м). [ 5 ] В состоянии постройки его тоннаж составлял 11 305 брт и 7 067 нрт . В ее трюмах было 409 583 куб футов (11 598 м3). 3 ) холодильного грузового помещения. [ 6 ]

Мюнстерланд имел два винта , каждый из которых приводился в движение двигателем тройного расширения . В общей сложности ее сдвоенные двигатели имели мощность л.с. 1115 [ 5 ]

Правительство Великобритании захватило Мюнстерланд и трех ее сестер в соответствии со статьей 231 Версальского договора . Мюнстерланду был присвоен официальный номер в Великобритании 145104 и кодовые буквы KGWL, и он был зарегистрирован в Лондоне . Контролер судоходства передал ее под управление «Альфреда Макинтоша и компании Лейта» . [ 7 ]

Федеральный паровой флот

[ редактировать ]

Компания Federal Steam управляла грузовым линейным сообщением между Новой Зеландией, Австралией и Великобританией, доставляя охлажденную продукцию в Великобританию и генеральные грузы в Австралию и Новую Зеландию. Компания потеряла три грузовых корабля в результате боевых действий противника во время Первой мировой войны. [ 8 ]

Правительство Великобритании предоставило Мюнстерланд и трех ее сестер компании Federal Steam в качестве репараций. Компания Federal Steam назвала свои корабли в честь английских графств или уездных городов. Фрисландия стала Хартфордом , Зауэрланд стал Норфолком , Вендланд стал Камберлендом , а Мюнстерланд стал Хантингдоном . [ 9 ]

К 1930 году Хантингдона водоизмещение было немного увеличено до 10 951 GRT и 6 929 NRT , а ее навигационное оборудование включало беспроводную пеленгацию . [ 5 ]

План поршневого двигателя тройного расширения с системой выхлопной турбины Bauer-Wach.

К 1931 году Бремер Вулкан поставил Хантингдону пару выхлопных турбин Bauer-Wach. Каждая турбина приводилась в действие выхлопным паром из цилиндра низкого давления одного из ее поршневых двигателей и приводила в движение тот же карданный вал, что и этот поршневой двигатель, через Феттингера гидромуфту . Турбины увеличили Хантингдона топливную экономичность и увеличили его общую мощность до 1270 л.с. [ 10 ]

В 1934 году ее кодовые буквы заменил позывной GJFZ. К 1940 году ее навигационное оборудование включало в себя эхолот , а ее тоннаж был увеличен до 10 946 брт и 6 806 нрт . [ 11 ]

Служба времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны Хантингдон продолжала регулярную торговлю между Новой Зеландией, Австралией и Великобританией. Он плавал в основном без сопровождения, с охраной конвоя только в Северной Атлантике. Она использовала как маршрут к мысу Доброй Надежды через Южную Африку , так и транстихоокеанский маршрут через Панамский канал . [ 12 ]

19 февраля 1941 года Хантингдон покинул Ферт-оф-Клайд с конвоем OB 288. [ 13 ] 24 февраля в 02:35 итальянская подводная лодка «Микеле Бьянки» поразила Хантингдон одной торпедой, которая проделала большую дыру в левом борту ее первого трюма. Ее капитан , капитан Стырин, приказал своей команде покинуть корабль. Весь экипаж благополучно эвакуировался в спасательные шлюпки, которые затем стояли в стороне от корабля. Шел снег и было очень холодно. [ 14 ]

Мишель Бьянки выпустил вторую торпеду, которая поразила Хантингдон в 03:12. «Хантингдон» раскололся на две части и затонул через десять минут. водоизмещением 3748 брт Греческий грузовой корабль «Папалемос» спас всех 67 членов своего экипажа. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Хантингтон» . Корабли шотландской постройки . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 26 января 2021 г.
  2. ^ «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Том. II. Лондон: Регистр Ллойда . 1930. ЕЕ-ОН . Проверено 26 января 2021 г.
  3. ^ «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Том. II. Лондон: Регистр Ллойда . 1930. НОР . Проверено 26 января 2021 г.
  4. ^ «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Том. II. Лондон: Регистр Ллойда . 1930. CUL – CUR . Проверено 26 января 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Том. II. Лондон: Регистр Ллойда . 1930. ХУМ-ХУР . Проверено 26 января 2021 г.
  6. ^ «Перечень судов, оборудованных холодильным оборудованием». Реестр Ллойда (PDF) . Том. I. Лондон: Регистр Ллойда . 1930 год . Проверено 26 января 2021 г.
  7. ^ Генеральный регистратор судоходства и моряков (1921). Список торгового флота . Совет по торговле . п. 430 . Получено 26 января 2021 г. - через проект Crew List Index Project.
  8. ^ Уотерс 1939 , с. 73.
  9. ^ Уотерс 1939 , с. 83.
  10. ^ «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Том. II. Лондон: Регистр Ллойда . 1931 год . Проверено 26 января 2021 г.
  11. ^ «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Том. I. Лондон: Регистр Ллойда . 1940 год . Проверено 26 января 2021 г.
  12. ^ Хейг, Арнольд. «Движение корабля» . Порт прибытия/отправления . Дон Кинделл, Convoyweb . Проверено 26 января 2021 г.
  13. ^ Хейг, Арнольд. «Конвой ОБ.288» . Серия ПБ Конвой . Дон Кинделл, Convoyweb . Проверено 26 января 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б Аллен, Тони (14 мая 2020 г.). «СС Хантингдон [+1941]» . Место крушения . Проверено 26 января 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]

58 ° 25' с.ш. 20 ° 23' з.д.  /  58,417 ° с.ш. 20,383 ° з.д.  / 58,417; -20,383

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f9888bfebb8393f1e944d13fcd43a32__1716972240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/32/1f9888bfebb8393f1e944d13fcd43a32.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Huntingdon (1920) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)