Jump to content

СС Кембридж (1916)

Координаты : 39 ° 9'32 "ю.ш., 146 ° 29'25" в.д.  /  39,15889 ° ю.ш., 146,49028 ° в.д.  / -39,15889; 146,49028

История
Имя
  • 1916: Фогтланд
  • 1922: Кембридж
Тезка
Владелец Федеральная компания Steam Navigation Co.
Оператор Федеральная компания Steam Navigation Co.
Порт приписки 1919: Великобритания Лондон
Маршрут Великобритания – Австралия/Новая Зеландия
Строитель Джон К. Текленборг , Геестемюнде
Номер двора 271
Запущен 9 декабря 1916 г.
Завершенный 1919
В эксплуатации 27 ноября 1919 г.
Идентификация
Судьба Потоплен миной , 7 ноября 1940 г.
Общие характеристики
Тоннаж
Смещение 7 933 тонны
Длина 524,5 футов (159,9 м)
Луч 65,7 футов (20,0 м)
Черновик 29 футов 11 дюймов (9,12 м)
Глубина 37,3 футов (11,4 м)
Установленная мощность 1106 НХП , 3475 ИХП
Движение
Скорость 14 узлов (26 км/ч)
Емкость 418 747 куб футов (11 858 м 3 ) рефрижераторные грузы
Дополнить 56
Датчики и
системы обработки
беспроводная пеленгация

SS Cambridge , пароход -рефрижератор построенный в Германии для линии Hamburg America Line . Он был спущен на воду в 1916 году как взяла его в качестве Vogtland, но после Версальского договора 1919 года Великобритания военных репараций и продала Федеральной паровой навигационной компании , которая переименовала его в Cambridge . Он работал между Великобританией и Австралазией до 1940 года, когда немецкая мина затопила его у берегов Австралии.

Джо. К. Текленборг построил Vogtland в Геестемюнде под номером 271. Он был спущен на воду 9 декабря 1916 года, но война задержала его завершение. Ее ходовые испытания состоялись 27 ноября 1919 года. [ 1 ]

Ее зарегистрированная длина составляла 524,5 фута (159,9 м), ширина - 65,7 фута (20,0 м), а глубина - 37,3 фута (11,4 м). [ 2 ] В состоянии постройки его тоннаж составлял 11 066 GRT , 6 885 NRT и 15 545 DWT . [ 1 ] В ее трюмах было 418 747 куб футов (11 858 м3). 3 ) холодильного грузового помещения. [ 3 ]

Фогтланд имел два винта , каждый из которых приводился в движение двигателем тройного расширения . В общей сложности ее сдвоенные двигатели имели мощность 1106 л.с. [ 2 ] или 3475 л.с. , что дает ему скорость 14 узлов (26 км/ч). [ 1 ] Корабль имел одну трубу и четыре мачты. [ 4 ]

Фогтланд был построен для линии Hamburg America Line. [ 1 ] но когда она была завершена, правительство Великобритании конфисковало ее в соответствии со статьей 231 Версальского договора . Ей был присвоен официальный номер в Великобритании 144589 и кодовые буквы KFNP. [ 2 ]

Федеральный паровой флот

[ редактировать ]

Компания Federal Steam потеряла три грузовых корабля в результате боевых действий противника во время Первой мировой войны. [ 5 ] «Фогтланд» был одним из пяти новых немецких кораблей, которые правительство Великобритании поставило компании Federal Steam в качестве репараций. Компания Federal Steam назвала свои корабли в честь английских графств или уездных городов. Он переименовал корабль в Кембридж . [ 4 ]

Компания Federal Steam управляла грузовым линейным сообщением между Новой Зеландией, Австралией и Великобританией, доставляя охлажденную продукцию в Великобританию и генеральные грузы в Австралию и Новую Зеландию. К 1930 году Кембриджа водоизмещение было немного увеличено до 10 846 GRT и 6 678 NRT , а ее навигационное оборудование включало беспроводную пеленгацию . [ 2 ]

В 1934 году ее кодовые буквы заменил позывной GDFR. В 1940 году его тоннаж был увеличен до 10 855 брт и 6 687 нрт . [ 6 ]

Служба времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны Кембридж продолжал регулярную торговлю между Новой Зеландией, Австралией и Великобританией. Он плавал в основном без сопровождения, с охраной конвоя только в Северной Атлантике. Она использовала как маршрут к мысу Доброй Надежды через Южную Африку , так и транстихоокеанский маршрут через Панамский канал . [ 7 ]

В августе и сентябре 1940 года Кембридж находился в Южном Уэльсе . Она посетила Кардифф , Ньюпорт и Суонси . 9 сентября 1940 года она покинула Милфорд-Хейвен с конвоем OB 211. Она зашла в Кейптаун 9–10 октября, Аделаиду ​​2–3 ноября и Мельбурн 5–7 ноября. [ 7 ] Она покинула Мельбурн и направилась в Сидней и Брисбен . [ 8 ]

В 23.00 7 ноября 1940 года Кембридж находился около 2 + 1 2 морских мили (4,6 км) к юго-востоку от мыса Вильсона , когда он подорвался на одной из мин, заложенных немецким вспомогательным крейсером « Пассат» в Бассовом проливе . Мина попала в кормовую часть корабля, затопив его машинное отделение. [ 8 ]

Наводнение вывело из строя электрические генераторы корабля и, следовательно, его главный беспроводной передатчик. Ее радист использовал свой аварийный беспроводной комплект для передачи сигнала бедствия. Ответа не последовало. Кембриджа Капитан , капитан Пэдди Энджелл , приказал своей команде покинуть корабль. [ 8 ]

Три шлюпки Кембриджа спасательные были спущены на воду. Ее плотник Джей Киннер вернулся в свою хижину за деньгами. Ему не удалось сбежать, и попытки его товарищей по команде спасти его не увенчались успехом. Киннер стал единственным погибшим. [ нужна ссылка ] «Кембридж» затонул кормой вперед за 45 минут. [ 8 ]

Вспомогательный тральщик HMAS Orara спас пассажиров трех спасательных шлюпок и доставил их в порт Уэлшпул . [ нужна ссылка ]

«Кембридж» был одним из первых кораблей, потопленных противником в водах Австралии во время Второй мировой войны. На следующий день еще одна Пассата мина потопила город Рейвилл у мыса Отвей . [ 9 ]

Крушение

[ редактировать ]

Кембриджа Затонувший корабль был обнаружен в 1988 году. Он находится под защитой Закона Австралийского Союза об исторических кораблекрушениях 1976 года . [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Фогтланд» . База данных кораблей верфи Текленборг (на немецком языке). Исторический музей Бремерхафена . Проверено 26 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Том. II. Лондон: Регистр Ллойда . 1930.
  3. ^ «Перечень судов, оборудованных холодильным оборудованием». Реестр Ллойда (PDF) . Том. I. Лондон: Регистр Ллойда . 1930.
  4. ^ Jump up to: а б Уотерс 1939 , с. 83.
  5. ^ Уотерс 1939 , с. 73.
  6. ^ «Пароходы и теплоходы». Реестр Ллойда (PDF) . Том. I. Лондон: Регистр Ллойда . 1940 год.
  7. ^ Jump up to: а б Хейга, Арнольд. «Движение корабля» . Порт прибытия/отправления . Дон Кинделл, Convoyweb . Проверено 25 января 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Гилл 1957 , с. 270.
  9. ^ «Регистр SS Кембриджского викторианского наследия (VHR), номер S101» . База данных викторианского наследия . Наследие Виктории.
  10. ^ Леттенс, Ян; Аллен, Тони (10 мая 2019 г.). «СС Кембридж (+1940)» . Место крушения .

Библиография

[ редактировать ]

39 ° 9'32 "ю.ш., 146 ° 29'25" в.д.  /  39,15889 ° ю.ш., 146,49028 ° в.д.  / -39,15889; 146,49028

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55931851fba3f2e0ea3d1a2640a82e40__1716971880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/40/55931851fba3f2e0ea3d1a2640a82e40.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Cambridge (1916) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)