СС Уильям Б. Давок
![]() Уильям Б. Давок
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Уильям Б. Давок |
Оператор | Пароходная компания Вулкан. |
Строитель |
|
Номер двора | 00026 |
Завершенный | 1907 |
В эксплуатации | 1907 |
Не работает | 1940 |
Судьба | Основан у Литл-Сейбл-Пойнт-Лайт на мичиганском берегу озера Мичиган, 11 ноября 1940 года. |
Общие характеристики | |
Тип | Обычное судно для перевозки сухих грузов по озеру |
Тоннаж | 4468 |
Длина | 420 футов (130 м) |
Луч | 52 фута (16 м) |
Высота | 23 фута (7,0 м) |
Движение | Одновинтовой паровой поршневой двигатель тройного расширения. |
Скорость | 12 кт. |
Емкость | ~7000 тонн |
Экипаж | 32 |
Примечания | Реконструирован компанией Interlake Steamship Co., Фэрпорт, Огайо, зима 1922–1923 гг. (4220 брутто - 2671 нетто). |
SS заводе William B. Davock был озерным грузовым судном , построенным в 1907 году компанией Great Lakes Engineering Works на в Сент-Клер, штат Мичиган, для компании Vulcan Steamship Co. (Р. Х. Пиготт, магистр). С 1907 по 1915 год он эксплуатировался пароходом «Вулкан» на торговле углем, железной рудой, зерном и камнем на Великих озерах . В 1915 году корабль перешел в управление Интерлейкской пароходной компании (Pickands Mather & Co., Mgrs.). Находясь на стоянке на зиму (1922–23) в Фэрпорте, штат Огайо , он был реконструирован и обновлен; в результате этой работы ее тоннаж увеличился до 4220 брутто и 2671 нетто. Давок озера возобновил свою традиционную торговую структуру: уголь доставлялся в порты верхних озер из Эри , а железная руда доставлялась из портов озера Верхнее на сталелитейные заводы озер Эри и Мичиган .
Этот распорядок дня был навсегда нарушен 11 ноября 1940 года, когда жестокий шторм поздно вечером в тот понедельник над озерами пронесся . Считавшийся на тот момент самым сильным штормом на озере Мичиган, он сопровождался ветром со скоростью 75 миль в час и дождем, переходящим в снег. Несколько судов, следовавших транзитом по озеру Мичиган, были пойманы без всякого предупреждения. «Дэвок » , направлявшийся по озеру с углем в Чикаго, предположительно был затоплен в разгар шторма, поддался сильному ветру и волнам и соскользнул к месту своего последнего пристанища примерно в 200 футах ниже поверхности воды в пяти милях от Литл-Сейбл. Точка между Лудингтоном, штат Мичиган , и Пентуотером, штат Мичиган . Ни одна из 32 (некоторые источники называют 33) рук не сохранилась. Всего шторм унес два судна и все их экипажи ( Дэвок и Анна К. Минч ). Несколько других судов были повреждены или сели на мель, пытаясь спастись от ярости шторма. По общим оценкам, 59 моряков погибли в результате крупнейшей морской катастрофы на Великих озерах со времен Великого шторма 1913 года. .
В начале 2015 года Мичиганская ассоциация по исследованию кораблекрушений , некоммерческая организация 501(c)3, базирующаяся в Голландии, штат Мичиган, объявила о результатах исследования затонувшего корабля 2014 года, которое показало, что причиной гибели Уильяма Б. Давока стала поломка судна. руль направления застрял в гребном винте, оторвав одну или несколько лопастей, в результате чего судно лишилось рулевого управления и движения. Это позволило лодке упасть во впадину волн, где она затопилась и, возможно, перевернулась, прежде чем затонуть. Он затонул на глубине более 200 футов, унеся с собой все руки. Дайвер Джефф Вос сделал видеоизображения места крушения, на которых видны поврежденные руль направления и гребной винт. [ 1 ]
Давок сегодня
[ редактировать ]Затонувший корпус «Давока » был обнаружен в мае 1972 года, перевернувшийся на глубине более 200 футов (60 м) у мыса Литл-Сейбл-Пойнт , недалеко от места крушения корабля « Анна К. Минч» , который затонул во время того же шторма. тоже всеми руками. Свет расположен к югу от Пентвотера, штат Мичиган . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чемпион, Брэндон (11 марта 2015 г.). «Исследователи кораблекрушения раскрывают 75-летнюю загадку грузового судна Уильяма Б. Давока, затонувшего в озере Мичиган» . Маскегонские хроники . Маскегон, Мичиган . Проверено 16 ноября 2016 г.
- ^ Дуайт Бойер (1974). Странные приключения Великих озер . Додд, Мид. ISBN 9780396069966 . МЕСТО № 74-7771.
43 ° 58'0 ″ с.ш. 86 ° 35'0 ″ з.д. / 43,96667 ° с.ш. 86,58333 ° з.д.