Jump to content

USAT Мейгс

Координаты : 12 ° 29,26' ю.ш., 130 ° 49,10' в.д.  /  12,48767 ° ю.ш., 130,81833 ° в.д.  / -12,48767; 130,81833

SS West Lewark , позже USAT Meigs
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Вест-Льюарк (1921–22)
  • USAT Мейгс (1922–42)
Владелец
Заказал До сентября 1919 г.
Строитель Лос-Анджелесская судостроительная компания и компания сухих доков
Заложен 30 июля 1920 г.
Запущен 24 февраля 1921 г.
Завершенный июнь 1921 г.
Приобретенный армией США 1922 г.
Не работает 19 февраля 1942 г.
Переименован 1922
Судьба Потоплен японской авиацией, 1942 г.
Общие характеристики
Тоннаж 7358 брт , 5310 нрт [ 1 ]
Смещение 11 358 тонн
Длина 430,7 футов (131,3 м) [ 1 ]
Луч 54,3 фута (16,6 м) [ 1 ]
Черновик 26,2 футов (8,0 м) [ 1 ]
Установленная мощность 422 НХП [ 1 ]
Движение 3-цилиндровая паровая машина тройного расширения , [ 1 ] одиночный винт
Датчики и
системы обработки
беспроводная пеленгация

USAT Meigs ) (иногда неправильно называемый USS Meigs транспортный корабль армии США , построенный в 1921 году и затонувший в Дарвина гавани во время первого налета японской авиации на материковую часть Австралии 19 февраля 1942 года.

Киль корабля был заложен 30 июля 1920 года. [ 2 ] компанией Los Angeles Shipbuilding and Dry Dock Company (позже Todd Pacific Shipyards) в Сан-Педро, Калифорния. [ 3 ] и завершен в 1921 году для Управления судоходства США как Вест-Льюарк . У нее был стальной корпус , водоизмещение 7358 брутто-тонн (также упоминается как дедвейт 11 358 тонн). [ 3 ] Ширина 430,7 футов (131,3 м), ширина 54,3 футов (16,6 м) и глубина 26,2 футов (8,0 м). [ 1 ] [ 4 ] Строительство корабля было отменено в 1919 году, но затем он был достроен до более крупного и отличного проекта (проект EFC 1133), чем первоначально запланированный проект 1013. [ 5 ] и спущен на воду 24 февраля 1921 г. [ 6 ] Он был оценен для использования на флоте под обозначением ID-4490. [ 7 ] [ 8 ]

Служба в мирное время

[ редактировать ]

После доставки судно эксплуатировалось грузоотправителями Williams, Diamond & Company, Тихоокеанского побережья для торговли между Тихоокеанским побережьем и Европой. [ 9 ] Погрузочно-разгрузочное оборудование было спроектировано с учетом того факта, что во многих портах не было достаточного погрузочно-разгрузочного оборудования на берегу для обеспечения эффективных грузовых операций, а первоначальное обслуживание продемонстрировало повышенную эффективность. [ 10 ] West Lewark и однотипное судно West Faralon были задействованы в торговле компании между тихоокеанским побережьем и Европой, причем West Lewark сделал первый заход в порт в Глазго, Шотландия . [ 10 ] В 1922 году армия приобрела корабль и переименовала его в Мейгс . [ 5 ]

USAT Meigs был одним из небольших флотов, которые армия поддерживала в межвоенные годы и действовала в Тихом океане. [ 4 ] в качестве грузового и животноводческого транспорта. [ 11 ] В 1939 году Ludington в составе USAT Мейгс был одним из двух грузовых транспортных средств, принадлежавших армии. [ 11 ] В требования по перевозке армейских товаров и личного имущества личного состава, меняющего места службы на Тихий океан, входила перевозка кавалерии и личных лошадей офицеров с редким упоминанием корабля, перевозившего известных лошадей или владельцев, перемещающихся между тихоокеанскими и континентальными постами. [ 12 ] [ 13 ] В июле 1938 года Мейгс обнаружил нефтяное пятно на борту затонувшей Pan American летающей лодки Hawaii Clipper примерно в 500 милях от Манилы, взял образцы и приготовился к дальнейшему расследованию. [ 14 ]

Военная служба

[ редактировать ]

Незадолго до вступления США во Вторую мировую войну кораблю был присвоен предварительный бортовой номер ВМФ АК-34 в соответствии с соглашением, согласно которому ВМФ возьмет на себя, а затем введет в эксплуатацию и укомплектует экипажем любые армейские транспорты, действующие в районах потенциального военно-морского сопротивления. Реальность войны привела к тому, что в декабре 1941 года президентский указ приостановил действие этого соглашения, а бортовой номер был указан ВМФ как «не используемый». [ 5 ]

USAT Мейгс входил в состав конвоя Пенсаколы, пытавшегося укрепить Филиппины на ранних этапах Тихоокеанской войны , и удерживался на Фиджи , когда стало очевидно, что японцы уже вторгаются на Филиппины. Несмотря на военное решение вернуть конвой на Гавайи или на западное побережье, президентское решение направило корабли в Австралию, чтобы попытаться оказать филиппинскую поддержку оттуда. [ 15 ] После того, как она была частью неудавшегося конвоя в сопровождении военного корабля США « Хьюстон» и более мелких эскортов, который отправился 15 февраля 1942 года в попытке укрепить остров Тимор , она вернулась в австралийский город Дарвин, Северная территория . [ 16 ]

19 февраля 1942 года японская авиация двумя волнами атаковала наземные и морские цели Дарвина. [ 17 ] « Мейгс » был одним из шести затонувших кораблей, при этом один из членов его экипажа из 66 человек погиб в результате попадания нескольких бомб и воздушных торпед. [ 18 ]

Крушение

[ редактировать ]

Хотя надстройка затонувшего корабля была поднята после войны компанией Fujita Salvage из Осаки , Япония, груз боеприпасов, железнодорожных рельсов, артиллерийских перевозок Bren и грузовиков, предназначенных для союзных войск в португальском Тиморе , остался. местом для Сейчас «Мейгс» является дайвинга , где остатки груза так же видны, как и останки самого судна. Он находится на высоте 18 метров (59 футов). [ 19 ] воды по координатам 12 ° 29,26' ю.ш., 130 ° 49,10' в.д.  /  12,48767 ° ю.ш., 130,81833 ° в.д.  / -12,48767; 130.81833 , [ 20 ] а из-за сильных приливных движений, создающих сильные течения и плохую видимость, нырять можно только во время приливов .

Название USS Meigs неправильно применяется к USAT Meigs , а также к авианосцу USS General MC Meigs (AP-116) , который участвовал в Корейской войне .

Был также небольшой пассажирский и грузовой пароход квартирмейстерского корпуса, построенный в 1892 году компанией John H. Dialogue & Son, Камден, штат Нью-Джерси, и служивший в начале 20 века под названием « Генерал Мейгс» . [ 21 ] [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ллойдс (1931–32). «Регистр Ллойда» (PDF) . Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы . Регистр Ллойда (через PlimsollShipData) . Проверено 22 сентября 2014 г.
  2. ^ Дики, Александр Дж; Стэнли, Фрэнк А. (1921). «Лос-Анджелесская судостроительная компания и компания сухих доков» . Тихоокеанское морское обозрение . 18 (января): 54 . Проверено 28 декабря 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б Т. Колтон. «Тодд Пасифик Верфи, Сан-Педро, Калифорния» . Shipbuildinghistory.com . Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Гровер, Дэвид (1987). Корабли и плавсредства армии США времен Второй мировой войны . Издательство Военно-морского института . стр. 6, 26 и 29. ISBN.  0-87021-766-6 . )
  5. ^ Jump up to: а б с Стивен С. Робертс. «МЭИГС (АК-34)» . Отправьте подписку . Проверено 28 декабря 2011 г.
  6. ^ Дики, Александр Дж; Стэнли, Фрэнк А. (1921). «Лос-Анджелесская судостроительная компания и компания сухих доков» . Тихоокеанское морское обозрение . 18 (апрель): 244 . Проверено 28 декабря 2011 г.
  7. ^ НавИсточник. «USAT Meigs ex- West Lewark (ID 4490)» . NavSource Online: Раздел Фотоархив патрульных кораблей . Архивировано из оригинала 15 мая 2012 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
  8. ^ Командование военно-морской истории и наследия. «SS West Lewark (американское грузовое судно, 1921 г.)» . Интернет-библиотека избранных изображений . Департамент ВМФ . Проверено 28 декабря 2011 г.
  9. ^ «Удовлетворительные результаты говорят в пользу испытаний в Вест-Леварке на тихоокеанском побережье» . Эпоха морской техники и судоходства . XXVI . Издательство Aldrich Publishing Company: 642. Август 1921 г. Проверено 28 декабря 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б Морской журнал (1921). «Третья сестра дебютирует» . Морской журнал . 44 (8 октября 1921 г.). Нью-Йорк: Эдгар Пеннингтон Янг: 31 год . Проверено 23 февраля 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б Ларсон, Гарольд (1945). Грузовой флот армии во Второй мировой войне . Кабинет начальника транспорта армейских служб. стр. 1, 9 и 26. Архивировано из оригинала 1 августа 2013 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
  12. ^ Раст, Ричард Р. (2008). Чемпион-отступник: Маловероятное восстание Фицрады . Лэнхэм, Мэриленд: Издательство Taylor Trade. п. 80. ИСБН  978-158979379-8 . Проверено 29 декабря 2011 г.
  13. ^ Сорли, Льюис (2011). Уэстморленд: Генерал, потерявший Вьетнам . Нью-Йорк: Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. п. 12 . ISBN  978-0-547-51826-8 . Проверено 29 декабря 2011 г. транспорт Мейгс на Филиппинах ИЛИ лошадь на Гавайях.
  14. ^ AP News (30 июля 1938 г.). «Яркая поверхность океана, обнаруженная транспортным средством Мейгс» (PDF) . Солнце . WordPress.com . Проверено 28 декабря 2011 г.
  15. ^ Мортон, Льюис (1993). Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне – Война на Тихом океане – Падение Филиппин . Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. стр. 145–146 . Проверено 29 декабря 2011 г.
  16. ^ «Морские события, февраль 1942 года, часть 2 из 2, воскресенье, 15 — суббота, 28» . Проверено 29 декабря 2011 г.
  17. ^ «Война дома: кораблекрушения времен Второй мировой войны в водах Австралии» . Правительство Австралии. Архивировано из оригинала 27 февраля 2012 года . Проверено 28 декабря 2011 г.
  18. ^ «Транспортный корабль армии США (USAT) Мейгс движется в гавани Дарвина» . Представьте себе Австралию . Национальная библиотека Австралии . Проверено 28 декабря 2011 г.
  19. ^ «Обломки Второй мировой войны» . Дарвинский дайв-центр. Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 года . Проверено 4 марта 2009 г.
  20. ^ «Кораблекрушения Второй мировой войны» . Правительство Северной территории, Австралия. Архивировано из оригинала 6 октября 2009 года . Проверено 4 марта 2009 г.
  21. ^ Пятидесятый ежегодный список торговых судов США, год, закончившийся 30 июня 1918 года . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство торговли, Бюро навигации. 1918. с. 497 . Проверено 17 декабря 2018 г.
  22. ^ Колтон, Тим (18 мая 2016 г.). «Джон Х. Диалог и сын, Камден, штат Нью-Джерси» . История судостроения . Проверено 17 декабря 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4accc2f998c3b839f2ef2b7d2bbfc64f__1658626440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/4f/4accc2f998c3b839f2ef2b7d2bbfc64f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USAT Meigs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)