Jump to content

Ральф Дж. Скотт (пожарный катер)

Координаты : 33 ° 44'29 "с.ш. 118 ° 16'44" з.д.  /  33,741343 ° с.ш. 118,278950 ° з.д.  / 33,741343; -118,278950

Ральф Дж. Скотт
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Лос-Анджелес-Сити № 2 (1925–1965)
  • Ральф Дж. Скотт (1965–)
Строитель Лос-Анджелесская судостроительная компания и компания сухих доков
Спонсор миссис Ральф Дж. Скотт
Крещенный 25 октября 1925 г.
Введен в эксплуатацию 2 декабря 1925 г.
Не работает 2003
Статус Ожидает восстановления
Общие характеристики в заводском состоянии
Тип Пожарный катер
Тоннаж 152 ГТ
Длина 99,3 футов (30,3 м)
Луч 19 футов (5,8 м)
Глубина 9 футов (2,7 м)
Установленная мощность
  • Как построено:
  • 7 × 350 л.с. (260 кВт) 6-цил. рядные бензиновые двигатели Winton
  • После 1945 года:
  • 2 × 625 л.с. (466 кВт) V-12 Hall Scott Defenders
  • 1 × 275 л.с. (205 кВт) 6-цил. линейный зал Scott Invader
Движение Трехвинтовые гребные винты
Скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час)
Общая характеристика 1945–1975 гг.
Установленная мощность
  • 2 × 625 л.с. (466 кВт) V-12 Hall Scott Defenders
  • 1 × 275 л.с. (205 кВт) 6-цил. линейный зал Scott Invader
Общая характеристика ок.1975–
Установленная мощность
  • 2 дизельных двигателя Cummins V-12 мощностью 700 л.с. (520 кВт)
  • 3 × 380 л.с. (280 кВт) 6-цил. рядные дизельные двигатели Cummins
  • 2 2-тактных дизельных двигателя Detroit V-12 мощностью 525 л.с. (391 кВт)
Ральф Дж. Скотт
Расположение Причал 85, Сан-Педро, Лос-Анджелес
Построен 1925 [ 2 ]
Построено LA Shipbuilding & Drydock Corp.
Номер ссылки NRHP . 89001430 [ 1 ]
ЛАХКМ Нет. 154
Значимые даты
Добавлено в НРХП 30 июня 1989 г. [ 1 ]
Назначен НХЛ 30 июня 1989 г. [ 3 ]
Назначен LAHCM 5 мая 1976 г.

Ральф Дж. Скотт , также ранее известный как Пожарный катер №2 длиной 100 футов (30 м) , представляет собой пожарный катер , который был прикреплен к Лос-Анджелеса, пожарной части обслуживающей порт Лос-Анджелеса . Она вышла на пенсию в 2003 году, проработав 78 лет, и ее заменил Уорнер Л. Лоуренс . Ральф Дж. Скотт проходит реставрацию возле Морского музея Лос-Анджелеса в Сан-Педро . 30 июня 1989 года она была внесена в список национальных исторических памятников . [ 2 ] [ 4 ] В настоящее время она находится в пожарной части Лос-Анджелеса, пожарная часть 112, по адресу 444 South Harbour Blvd, причал 86, Сан-Педро, Калифорния.

Описание

[ редактировать ]

Ее длина составляет 100 футов (30 м) и она может перекачивать 17 000 галлонов США в минуту (1,1 м). 3 /с). [ 5 ] Ее тезка — бывший главный инженер LAFD . [ 2 ]

6 мая 1924 года избиратели одобрили выпуск облигаций на сумму 400 000 долларов на строительство пожарного катера, станции для его размещения и вспомогательного оборудования.

После завершения проектов Л. Э. Каверли, датированных 31 января 1925 года, контракт на сумму 214 000 долларов был заключен с судостроительной корпорацией Лос-Анджелеса и сухим доком ( Todd Shipyard ) в Сан-Педро. [ 6 ] В контракте была указана дата поставки 1 октября 1925 года. 25 октября 1925 года миссис Ральф Дж. Скотт окрестила Лос-Анджелес Сити № 2 .

Введенный в строй 2 декабря 1925 года, «Лос-Анджелес Сити № 2» вступил в строй с экипажем из 14 человек, включая капитана, пилота, помощника капитана, двух инженеров и девять пожарных.

Трехвинтовой пожарный катер, окрашенный в белый цвет, представлял собой клепаную стальную конструкцию. Его длина составляет 99,3 фута, ширина 19 футов, глубина трюма 9 футов, водоизмещение 152 тонны и запас топлива 2156 галлонов.

Первоначально Los Angeles City No. 2 оснащался семью 350-сильными 6-цилиндровыми рядными бензиновыми двигателями Winton. Три из этих Винтонов приводили в движение гребные винты центрального, левого и правого бортов, развивая максимальную номинальную скорость 17 узлов (31 км / ч; 20 миль в час) (самый быстрый пожарный катер на плаву). Четверо других Винтонов управляли передними насосами. Увеличенная производительность нагнетания стала результатом двойной способности двух маршевых двигателей крыла при их переключении из режима движения в режим накачки. шесть четырехступенчатых центробежных насосов Перед двигательной установкой попарно установлены Байрона Джексона. Каждый из них рассчитан на 1700 галлонов США в минуту (0,11 м3). 3 /с) при 200 фунтах на квадратный дюйм (1400 кПа), при общей производительности 10200 галлонов США в минуту (0,64 м3). 3 /с).

В 1945 году семь маршевых двигателей Winton были заменены двигателями Холла Скотта. Два двигателя V-12 Hall Scott Defender мощностью 625 лошадиных сил (466 кВт) приводят в движение подвесные винты. 6-цилиндровый рядный двигатель Hall Scott Invader мощностью 275 л.с. (205 кВт) приводит в движение центральный винт.

Шесть четырехступенчатых центробежных насосов Байрона Джексона, установленных попарно перед силовой установкой, приводятся в действие следующим образом:

  • Насосы с номерами с 1 по 4 приводятся в движение одним из 6-цилиндровых рядных двигателей Hall Scott Invaders мощностью 275 л.с. [ нужны разъяснения ]
  • Насосы под номерами 5 и 6 приводятся в движение одним из двигателей V-12 Hall Scott Defenders мощностью 625 л.с.

оснащенный пятью мониторными пушками, включая башенную пушку, которую можно было поднимать на 44 фута (13 м) над уровнем воды, Лос-Анджелес Сити № 2, был одним из первых больших пожарных катеров, работающих на бензине. На борту пожарного катера было 2156 галлонов США (8160 л; 1795 имп галлонов) топлива. Он был оснащен системой безопасности, которая полностью меняла воздух в машинном отделении каждые пять минут в качестве меры предосторожности против утечки паров бензина. Дополнительной защитой от пожаров под палубой была группа из 18 баллонов с углекислым газом перед водонапорной башней.

Начиная с 1975 года бензиновые двигатели были заменены дизелями, а к 1978 году два двигателя V-12 Cummins мощностью 700 лошадиных сил (520 кВт), три 6-цилиндровых рядных двигателя Cummins мощностью 380 лошадиных сил (280 кВт) и два двигателя V-12 мощностью 525 лошадиных сил (391 кВт). Двухтактный Детройт приводит пожарный катер в движение.

Ральф Дж. Скотт нес дыхательный аппарат, инструменты для принудительного проникновения, тяжелые струйные устройства, банку из восемнадцати 50-фунтовых (23 кг) баллонов с CO 2 (теперь снятых), прожектор, оборудование для удаления дыма, сифонные эжекторы, буксировочные и захватные крюки, два 3 + 1 2 -дюймовые (89 мм) насадки Mystery, [ нужны разъяснения ] и наконечники до 6 дюймов для самой большой палубной башни. Четыре катушки вмещают 4000 футов (1200 м) шлангов различного размера. Он был оборудован 24 шлангоотводами (12 по левому и 12 по правому борту) и 5 ​​большими палубными пушками. «Большая Берта», установленная на рулевой рубке, могла подавать 10 200 галлонов США в минуту (0,64 м3). 3 /с) через сопло диаметром 6 дюймов (150 мм). Башня-башня, которая считается первой или, по крайней мере, одной из первых башен пожарных катеров в стране, поднимается на высоту 42 футов (13 м) над водой.

Известные пожары

[ редактировать ]

3 марта 1926 г. Город № 2 Лос-Анджелеса боролся со своим первым крупным пожаром, когда полностью загруженная шхуна для пиломатериалов Sierra сгорела на пристани компании EK Wood Lumber Company в Сан-Педро. 26 городским пожарным ротам Лос-Анджелеса и 5 пожарным катерам потребовалось более двух часов, чтобы потушить этот сложный пожар в районе Сан-Педро. Первые прибывшие пожарные подразделения сообщили о возгорании 300 футов (91 м) причала 77, которое распространилось на соседние лодки. Убыток пристани и шести лодок оценивается более чем в 1 500 000 долларов. Сообщений о пострадавших не поступало, факт возгорания расследуется.

июль 1947 г. Лос-Анджелес Сити № 2 маневрировал рядом с причалом 154, причалом и складом American President Lines , где ей удалось остановить пожар на этом этапе. Вторичным пожаром стал горящий танкер SS Markay . Лос-Анджелес Сити № 2 использовал свою переднюю башню Big Bertha и Rail Standee. [ нужны разъяснения ]

29 июня 1954 г. Город № 2 Лос-Анджелеса был задействован во время пожара на морском терминале Сан-Педро компании Tidewater Associated Oil Co., охлаждая находящиеся под угрозой исчезновения резервуары во время пожара с тремя сигналами тревоги. Начиная с 18:25 взрывы и пожары быстро охватили 11 из 17 резервуаров для хранения на объекте. Рядом с лодкой был пришвартован пожарный катер № 3 .

24 февраля 1967 г. Ральф Дж. Скотт атаковал имитацию пожара в доке, причал 128. Это было частью учебной программы «Операция Западный бассейн».

20 июня 1970 г. Пожар на грузовом корабле SS Pontos , произошедший у 49-го причала в гавани.

декабрь 1976 г. Взрыв 60-тысячного нефтяного танкера «Сансинена» .

Шеф Скотт, тезка пожарного катера

Один из немногих крытых эллингов, построенных для американских пожарных катеров, первоначальный дом Ральфа Дж. Скотта ( позже известный как Пожарная часть 112) стал достопримечательностью набережной до его сноса в 1986 году, чтобы освободить место для нового комплекса грузовых контейнеров.

Новое, впечатляющее, отмеченное наградами здание пожарной части № 112 было спроектировано для укрытия Ральфа Дж. Скотта и при этом позволяло его просматривать посетителям. По состоянию на 2012 год обветшалая лодка стоит в люльке за станцией в ожидании финансирования и рабочей силы, необходимых для завершения процесса восстановления. Порт Лос-Анджелеса планирует построить новый объект для размещения восстановленного судна.

В пожарной части 112 представлены экспонаты, посвященные истории пожарных катеров Лос-Анджелеса и, в частности, Ральфу Дж. Скотту , объясняющие конструкцию и разнообразное использование этого самого необычного судна.

[ редактировать ]

Пожарный катер был показан в «В гостях...» с Хьюэллом Хаузером, эпизод 414. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Дельгадо, Джеймс П. (28 декабря 1988 г.). «Национальный реестр исторических мест - Форма заявки на инвентаризацию / Ральф Дж. Скотт, бывший город № 2 в Лос-Анджелесе» . Служба национальных парков .
    «Сопроводительные фотографии» . Служба национальных парков . 28 декабря 1988 года.
  3. ^ «Сводка НХЛ» . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 13 декабря 2010 года . Проверено 24 августа 2013 г.
  4. ^ «Ральф Дж. Скотт (Пожарная лодка)» . Программа национальных исторических достопримечательностей. Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 13 декабря 2010 года . Проверено 18 марта 2012 г.
  5. ^ Кюблер, Дэвид Э. «Пожарные катера и подводное плавание, 1996 год» . Пожарная служба Лос-Анджелеса . Архивировано из оригинала 14 февраля 2005 года.
  6. ^ Сэм Гнир (20 мая 2019 г.). «История Саут-Бэй: пожарный катер № 2, Ральф Дж. Скотт, с отличием служил порту Лос-Анджелеса в течение 78 лет» . Ежедневный бриз . Проверено 21 мая 2019 г. Первоначально известное как Лос-Анджелес-Сити № 2, когда оно было введено в эксплуатацию в порту Сан-Педро 20 октября 1925 года, водное судно стоило 214 000 долларов — целое состояние для того времени.
  7. ^ «Пожарный катер - Посещение (414) - Архивы Хьюэлла Хаузера в Университете Чепмена» .
[ редактировать ]

33 ° 44'29 "с.ш. 118 ° 16'44" з.д.  /  33,741343 ° с.ш. 118,278950 ° з.д.  / 33,741343; -118,278950

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3917137223bbd69ba9aa2ec3d63029f2__1706407800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/f2/3917137223bbd69ba9aa2ec3d63029f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ralph J. Scott (fireboat) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)