Ральф Дж. Скотт (пожарный катер)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Строитель | Лос-Анджелесская судостроительная компания и компания сухих доков |
Спонсор | миссис Ральф Дж. Скотт |
Крещенный | 25 октября 1925 г. |
Введен в эксплуатацию | 2 декабря 1925 г. |
Не работает | 2003 |
Статус | Ожидает восстановления |
Общие характеристики в заводском состоянии | |
Тип | Пожарный катер |
Тоннаж | 152 ГТ |
Длина | 99,3 футов (30,3 м) |
Луч | 19 футов (5,8 м) |
Глубина | 9 футов (2,7 м) |
Установленная мощность |
|
Движение | Трехвинтовые гребные винты |
Скорость | 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час) |
Общая характеристика 1945–1975 гг. | |
Установленная мощность |
|
Общая характеристика ок.1975– | |
Установленная мощность |
|
Ральф Дж. Скотт | |
Расположение | Причал 85, Сан-Педро, Лос-Анджелес |
Построен | 1925 [ 2 ] |
Построено | LA Shipbuilding & Drydock Corp. |
Номер ссылки NRHP . | 89001430 [ 1 ] |
ЛАХКМ Нет. | 154 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 30 июня 1989 г. [ 1 ] |
Назначен НХЛ | 30 июня 1989 г. [ 3 ] |
Назначен LAHCM | 5 мая 1976 г. |
Ральф Дж. Скотт , также ранее известный как Пожарный катер №2 длиной 100 футов (30 м) , представляет собой пожарный катер , который был прикреплен к Лос-Анджелеса, пожарной части обслуживающей порт Лос-Анджелеса . Она вышла на пенсию в 2003 году, проработав 78 лет, и ее заменил Уорнер Л. Лоуренс . Ральф Дж. Скотт проходит реставрацию возле Морского музея Лос-Анджелеса в Сан-Педро . 30 июня 1989 года она была внесена в список национальных исторических памятников . [ 2 ] [ 4 ] В настоящее время она находится в пожарной части Лос-Анджелеса, пожарная часть 112, по адресу 444 South Harbour Blvd, причал 86, Сан-Педро, Калифорния.
Описание
[ редактировать ]Ее длина составляет 100 футов (30 м) и она может перекачивать 17 000 галлонов США в минуту (1,1 м). 3 /с). [ 5 ] Ее тезка — бывший главный инженер LAFD . [ 2 ]
6 мая 1924 года избиратели одобрили выпуск облигаций на сумму 400 000 долларов на строительство пожарного катера, станции для его размещения и вспомогательного оборудования.
После завершения проектов Л. Э. Каверли, датированных 31 января 1925 года, контракт на сумму 214 000 долларов был заключен с судостроительной корпорацией Лос-Анджелеса и сухим доком ( Todd Shipyard ) в Сан-Педро. [ 6 ] В контракте была указана дата поставки 1 октября 1925 года. 25 октября 1925 года миссис Ральф Дж. Скотт окрестила Лос-Анджелес Сити № 2 .
Введенный в строй 2 декабря 1925 года, «Лос-Анджелес Сити № 2» вступил в строй с экипажем из 14 человек, включая капитана, пилота, помощника капитана, двух инженеров и девять пожарных.
Трехвинтовой пожарный катер, окрашенный в белый цвет, представлял собой клепаную стальную конструкцию. Его длина составляет 99,3 фута, ширина 19 футов, глубина трюма 9 футов, водоизмещение 152 тонны и запас топлива 2156 галлонов.
Первоначально Los Angeles City No. 2 оснащался семью 350-сильными 6-цилиндровыми рядными бензиновыми двигателями Winton. Три из этих Винтонов приводили в движение гребные винты центрального, левого и правого бортов, развивая максимальную номинальную скорость 17 узлов (31 км / ч; 20 миль в час) (самый быстрый пожарный катер на плаву). Четверо других Винтонов управляли передними насосами. Увеличенная производительность нагнетания стала результатом двойной способности двух маршевых двигателей крыла при их переключении из режима движения в режим накачки. шесть четырехступенчатых центробежных насосов Перед двигательной установкой попарно установлены Байрона Джексона. Каждый из них рассчитан на 1700 галлонов США в минуту (0,11 м3). 3 /с) при 200 фунтах на квадратный дюйм (1400 кПа), при общей производительности 10200 галлонов США в минуту (0,64 м3). 3 /с).
В 1945 году семь маршевых двигателей Winton были заменены двигателями Холла Скотта. Два двигателя V-12 Hall Scott Defender мощностью 625 лошадиных сил (466 кВт) приводят в движение подвесные винты. 6-цилиндровый рядный двигатель Hall Scott Invader мощностью 275 л.с. (205 кВт) приводит в движение центральный винт.
Шесть четырехступенчатых центробежных насосов Байрона Джексона, установленных попарно перед силовой установкой, приводятся в действие следующим образом:
- Насосы с номерами с 1 по 4 приводятся в движение одним из 6-цилиндровых рядных двигателей Hall Scott Invaders мощностью 275 л.с. [ нужны разъяснения ]
- Насосы под номерами 5 и 6 приводятся в движение одним из двигателей V-12 Hall Scott Defenders мощностью 625 л.с.
оснащенный пятью мониторными пушками, включая башенную пушку, которую можно было поднимать на 44 фута (13 м) над уровнем воды, Лос-Анджелес Сити № 2, был одним из первых больших пожарных катеров, работающих на бензине. На борту пожарного катера было 2156 галлонов США (8160 л; 1795 имп галлонов) топлива. Он был оснащен системой безопасности, которая полностью меняла воздух в машинном отделении каждые пять минут в качестве меры предосторожности против утечки паров бензина. Дополнительной защитой от пожаров под палубой была группа из 18 баллонов с углекислым газом перед водонапорной башней.
Начиная с 1975 года бензиновые двигатели были заменены дизелями, а к 1978 году два двигателя V-12 Cummins мощностью 700 лошадиных сил (520 кВт), три 6-цилиндровых рядных двигателя Cummins мощностью 380 лошадиных сил (280 кВт) и два двигателя V-12 мощностью 525 лошадиных сил (391 кВт). Двухтактный Детройт приводит пожарный катер в движение.
Ральф Дж. Скотт нес дыхательный аппарат, инструменты для принудительного проникновения, тяжелые струйные устройства, банку из восемнадцати 50-фунтовых (23 кг) баллонов с CO 2 (теперь снятых), прожектор, оборудование для удаления дыма, сифонные эжекторы, буксировочные и захватные крюки, два 3 + 1 ⁄ 2 -дюймовые (89 мм) насадки Mystery, [ нужны разъяснения ] и наконечники до 6 дюймов для самой большой палубной башни. Четыре катушки вмещают 4000 футов (1200 м) шлангов различного размера. Он был оборудован 24 шлангоотводами (12 по левому и 12 по правому борту) и 5 большими палубными пушками. «Большая Берта», установленная на рулевой рубке, могла подавать 10 200 галлонов США в минуту (0,64 м3). 3 /с) через сопло диаметром 6 дюймов (150 мм). Башня-башня, которая считается первой или, по крайней мере, одной из первых башен пожарных катеров в стране, поднимается на высоту 42 футов (13 м) над водой.
Известные пожары
[ редактировать ]3 марта 1926 г. Город № 2 Лос-Анджелеса боролся со своим первым крупным пожаром, когда полностью загруженная шхуна для пиломатериалов Sierra сгорела на пристани компании EK Wood Lumber Company в Сан-Педро. 26 городским пожарным ротам Лос-Анджелеса и 5 пожарным катерам потребовалось более двух часов, чтобы потушить этот сложный пожар в районе Сан-Педро. Первые прибывшие пожарные подразделения сообщили о возгорании 300 футов (91 м) причала 77, которое распространилось на соседние лодки. Убыток пристани и шести лодок оценивается более чем в 1 500 000 долларов. Сообщений о пострадавших не поступало, факт возгорания расследуется.
июль 1947 г. Лос-Анджелес Сити № 2 маневрировал рядом с причалом 154, причалом и складом American President Lines , где ей удалось остановить пожар на этом этапе. Вторичным пожаром стал горящий танкер SS Markay . Лос-Анджелес Сити № 2 использовал свою переднюю башню Big Bertha и Rail Standee. [ нужны разъяснения ]
29 июня 1954 г. Город № 2 Лос-Анджелеса был задействован во время пожара на морском терминале Сан-Педро компании Tidewater Associated Oil Co., охлаждая находящиеся под угрозой исчезновения резервуары во время пожара с тремя сигналами тревоги. Начиная с 18:25 взрывы и пожары быстро охватили 11 из 17 резервуаров для хранения на объекте. Рядом с лодкой был пришвартован пожарный катер № 3 .
24 февраля 1967 г. Ральф Дж. Скотт атаковал имитацию пожара в доке, причал 128. Это было частью учебной программы «Операция Западный бассейн».
20 июня 1970 г. Пожар на грузовом корабле SS Pontos , произошедший у 49-го причала в гавани.
декабрь 1976 г. Взрыв 60-тысячного нефтяного танкера «Сансинена» .
Станция
[ редактировать ]
Один из немногих крытых эллингов, построенных для американских пожарных катеров, первоначальный дом Ральфа Дж. Скотта ( позже известный как Пожарная часть 112) стал достопримечательностью набережной до его сноса в 1986 году, чтобы освободить место для нового комплекса грузовых контейнеров.
Новое, впечатляющее, отмеченное наградами здание пожарной части № 112 было спроектировано для укрытия Ральфа Дж. Скотта и при этом позволяло его просматривать посетителям. По состоянию на 2012 год обветшалая лодка стоит в люльке за станцией в ожидании финансирования и рабочей силы, необходимых для завершения процесса восстановления. Порт Лос-Анджелеса планирует построить новый объект для размещения восстановленного судна.
В пожарной части 112 представлены экспонаты, посвященные истории пожарных катеров Лос-Анджелеса и, в частности, Ральфу Дж. Скотту , объясняющие конструкцию и разнообразное использование этого самого необычного судна.
Появления в популярной культуре
[ редактировать ]Пожарный катер был показан в «В гостях...» с Хьюэллом Хаузером, эпизод 414. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с
Дельгадо, Джеймс П. (28 декабря 1988 г.). «Национальный реестр исторических мест - Форма заявки на инвентаризацию / Ральф Дж. Скотт, бывший город № 2 в Лос-Анджелесе» . Служба национальных парков .
«Сопроводительные фотографии» . Служба национальных парков . 28 декабря 1988 года. - ^ «Сводка НХЛ» . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 13 декабря 2010 года . Проверено 24 августа 2013 г.
- ^ «Ральф Дж. Скотт (Пожарная лодка)» . Программа национальных исторических достопримечательностей. Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 13 декабря 2010 года . Проверено 18 марта 2012 г.
- ^ Кюблер, Дэвид Э. «Пожарные катера и подводное плавание, 1996 год» . Пожарная служба Лос-Анджелеса . Архивировано из оригинала 14 февраля 2005 года.
- ^
Сэм Гнир (20 мая 2019 г.). «История Саут-Бэй: пожарный катер № 2, Ральф Дж. Скотт, с отличием служил порту Лос-Анджелеса в течение 78 лет» . Ежедневный бриз . Проверено 21 мая 2019 г.
Первоначально известное как Лос-Анджелес-Сити № 2, когда оно было введено в эксплуатацию в порту Сан-Педро 20 октября 1925 года, водное судно стоило 214 000 долларов — целое состояние для того времени.
- ^ «Пожарный катер - Посещение (414) - Архивы Хьюэлла Хаузера в Университете Чепмена» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Лос-Анджелес, город № 2, Ральф Дж. Скотт, 1925–2003» . Исторический архив пожарной охраны Лос-Анджелеса . Пожарная служба Лос-Анджелеса .
33 ° 44'29 "с.ш. 118 ° 16'44" з.д. / 33,741343 ° с.ш. 118,278950 ° з.д.