Пожарная часть № 1 (Лос-Анджелес, Калифорния)
Пожарная часть № 1 LAFD | |
---|---|
Станция 1 LAFD в 2009 году | |
Расположение | 2230 Пасадена Авеню, Лос-Анджелес, Калифорния |
Координаты | 34 ° 4'31 "N 118 ° 13'06" W / 34,07528 ° N 118,21833 ° W |
Построен | 6 марта 1941 г. |
Архитектор | ПК Шабарум Чарльз О. Бриттен |
Архитектурный стиль (ы) | Оптимизация современного |
Владелец | Пожарная служба Лос-Анджелеса |
Назначен | 7 июля 1976 г. |
Справочный номер. | 156 |
Пожарная часть № 1 Лос-Анджелеса была построена в 1941 году. Станция Streamline Moderne , расположенная по адресу 2230 Pasadena Avenue, заменила старую станцию в 3 кварталах к западу от ее нынешнего местоположения. Построенная в 1887 году, первоначальная станция была первой профессиональной пожарной станцией города Лос-Анджелеса , работающей полный рабочий день. На земельном участке бывшей станции на Пасадена-авеню и Норт-авеню, 19 теперь находится склад снабжения и технического обслуживания LAFD. [ 1 ]
Новая станция площадью 6534 кв. футов , построенная под эгидой Управления ходом работ , обошлась в 65 000,00 долларов США, при этом город Лос-Анджелес взял на себя ответственность в размере 29 000,00 долларов США. П.К. Шабарум и Чарльз О. Бриттен из Департамента строительства города Лос-Анджелеса отвечали за проект станции. [ 2 ]
Когда 6 марта 1941 года открылась новая станция, в двухэтажном железобетонном здании размещались моторная рота № 1 и грузовая рота № 1, а также штаб-квартира начальника батальона 2. [ 3 ]
станция была внесена в список историко-культурных памятников Лос-Анджелеса № 156. 7 июля 1976 года [ 4 ]
Моторная компания №1
[ редактировать ]До создания Пожарной службы Лос-Анджелеса пожары тушили волонтерские организации, созданные различными районными группами. [ 5 ]
Одной из крупнейших и самых популярных групп были The Original Thirty Eights , которые проводили собственные мероприятия по сбору средств, а их деятельность считалась крупным гражданским мероприятием в городе. [ 5 ]
В декабре 1885 года городской совет Лос-Анджелеса принял Постановление № 205 о создании пожарной службы Лос-Анджелеса и разрешил строительство четырех новых пожарных депо. Когда в 1886 году вступило в силу Постановление 205, 31 пожарный-волонтер из 4 существующих добровольческих компаний стал первыми профессиональными пожарными Лос-Анджелеса, включая членов 38-х пожарных, которые тогда базировались на станции Plaza в исторической площади Лос-Анджелеса . [ 5 ]
38-е распались и стали моторной ротой номер 1 LAFD , переехав в пожарную часть № 1 через реку на Пасадена-авеню, 1901 в 1888 году. С 1899 по 1909 год полиция Лос-Анджелеса также использовала часть собственности в качестве тюрьмы до строительства Линкольна. Тюрьма Хайтс , построенная на улице от станции № 1 в 1927 году. В 1913 году произошел переход от конной тяги к первому моторизованному аппарату LAFD - автонасосу Gorham Seagrave. К 1929 году старая станция изжила себя, и городской совет искал средства для строительства новой современной станции, но в разгар Великой депрессии не мог оправдать затраты на новое строительство до 1940 года. [ 2 ]
-
Станция № 1 1900 года.
-
Новая станция №1 в 1946 году.
См. также
[ редактировать ]- Пожарная служба Лос-Анджелеса
- Музей и мемориал пожарной охраны Лос-Анджелеса
- Пожарная часть № 14 (Лос-Анджелес)
- Мемориальный учебный центр Фрэнка Хотчкина
- Пожарная часть Олд Плаза
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История ЛАФД» . Пожарная служба Лос-Анджелеса .
- ^ Jump up to: а б «Фотогалерея Пожарной части 1» . Исторический архив пожарной охраны Лос-Анджелеса .
- ^ Гилмор, Джеймс (15 марта 1941 г.). «Новые помещения для двигателя 1» . Виноградная лоза . Ассоциация помощи пожарным, Inc.
- ^ «Список историко-культурных памятников (ИСК)» (PDF) . Городское планирование Лос-Анджелеса .
- ^ Jump up to: а б с «Истоки LAFD» . Пожарная служба Лос-Анджелеса .