Военный корабль США Мейеркорд
![]() Военный корабль США Мейеркорд (FF-1058)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Мейеркорд |
Тезка | Гарольд Дейл Мейеркорд (1937–1965), кавалер военно-морского креста, убитый во время войны во Вьетнаме. |
Заказал | 22 июля 1964 г. |
Строитель | Todd Shipyards, подразделение Лос-Анджелеса , Сан-Педро , Калифорния |
Заложен | 1 сентября 1966 г. |
Запущен | 15 июля 1967 г. |
Спонсор | Г-жа Гарольд Дейл Мейеркорд и г-жа Гарольд Э. Мейеркорд |
Введен в эксплуатацию | 28 ноября 1969 г. |
Выведен из эксплуатации | 14 декабря 1991 г. |
пораженный | 11 января 1995 г. |
Идентификация | ФФ-1058 |
Судьба | Списано с 15 декабря 2001 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Нокс» типа Фрегат |
Смещение | 3160 тонн (4137 полная загрузка) |
Длина | 438 футов (134 м) |
Луч | 46 футов 9 дюймов (14,25 м) |
Черновик | 24 фута 9 дюймов (7,54 м) |
Движение |
|
Скорость | более 27 узлов (31 миль в час; 50 км / ч) |
Диапазон | 4500 морских миль (8330 км) при скорости 20 узлов (23 миль в час; 37 км/ч) |
Дополнить | 18 офицеров, 267 зачислено |
Датчики и системы обработки |
|
Электронная война и приманки | Электронная боевая система AN / SLQ-32 |
Вооружение |
|
Самолет перевезен | один SH-2 Seasprite (LAMPS I) вертолет |
USS Meyerkord (FF-1058) — «Нокс» класса фрегат , находившийся на вооружении ВМС США с 1969 по 1991 год. Списан в 2001 году.
Строительство
[ редактировать ]Мейеркорд был назван в честь лейтенанта Гарольда Дейла Мейеркорда (1937–1965), старшего военно-морского советника Южного Вьетнама , который погиб в бою во время войны во Вьетнаме и получил Военно-морской крест . Эсминец эскорта (позже фрегат) был построен компанией Todd Shipyards, Los Angeles Division , Сан-Педро , Калифорния . Он был заложен 1 сентября 1966 года и спущен на воду 15 июля 1967 года при поддержке г-жи Гарольда Дейл Мейеркорд и г-жи Гарольда Э. Мейеркорда, вдовы и матери лейтенанта Мейеркорда. Мейеркорд вступил в строй 28 ноября 1969 года.
Дизайн и описание
[ редактировать ]Конструкция класса «Нокс» была заимствована из «Брук» класса фрегата , модифицированного для увеличения дальности полета и без ракетного комплекса большой дальности. Корабли имели общую длину 438 футов (133,5 м), ширину 47 футов (14,3 м) и осадку 25 футов (7,6 м). Их водоизмещение 4066 длинных тонн (4131 т) при полной загрузке. Их экипаж состоял из 13 офицеров и 211 рядовых. [ 1 ]
Корабли были оснащены одной Westinghouse с редуктором паровой турбиной , приводившей в движение единственный гребной вал . Турбина была спроектирована так, чтобы производить 35 000 лошадиных сил на валу (26 000 кВт) с использованием пара, подаваемого двумя CE котлами , для достижения расчетной скорости 27 узлов (50 км / ч; 31 миль в час). Класс «Нокс» имел дальность полета 4500 морских миль (8300 км; 5200 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час). [ 2 ]
Корабли класса «Нокс» были вооружены пушкой Mark 42 калибра 5 дюймов/54 носовой части и одной пушкой калибра 3 дюйма/50 в корме. в Между 5-дюймовой (127-мм) пушкой и Противолодочную оборону ближнего действия обеспечивали два сдвоенных 12,75-дюймовых (324-мм) торпедных аппарата Mk 32. Корабли были оснащены торпедоносным беспилотным вертолетом DASH , его телескопический ангар и посадочная площадка располагались корабля в кормовой части . Начиная с 1970- х годов DASH был заменен вертолетом SH-2 Seasprite LAMPS I, а ангар и посадочная палуба были соответственно увеличены. На большинстве кораблей 3-дюймовая (76-мм) пушка была заменена восьми-мм. ячейковая ракетная установка БПДМС в начале 1970-х годов. [ 3 ]
История обслуживания
[ редактировать ]В сентябре 1970 года Мейеркорд приняла участие в своих первых крупных учениях, за которыми последовали три противолодочных учения (ПЛО) и еще одно крупное учение флота. [ 4 ]

11 марта 1971 года Мейеркорд покинула Лонг-Бич, штат Калифорния, во время своего первого развертывания в западной части Тихого океана (WESTPAC) в составе третьей группы противолодочной борьбы. После входа в зону боевых действий в Юго-Восточной Азии 3 апреля 1971 года «Мейеркорд» стал первым кораблем, названным в честь американского военнослужащего, погибшего во время войны во Вьетнаме , который вернулся, чтобы выполнять вспомогательную роль. Она участвовала в учениях противолодочной обороны в Индийском океане в составе группы противолодочной обороны. Мейеркорд вернулся в Лонг-Бич в июле 1971 года. [ 4 ]
Мейеркорд начала свое второе развертывание 25 июля 1972 года. После перехода в Субик-Бей Мейеркорд была самостоятельно назначена на выполнение обязанностей артиллерийской поддержки ВМФ. В течение этого семимесячного развертывания «Мейеркорд» действовал в качестве эсминца взаимной поддержки в трех отдельных заданиях, связанных с огневой поддержкой. [ 4 ]
16 октября 1973 года Мейеркорд начала свой первый регулярный ремонт в Лонг-Бич. Помимо общего обслуживания, корабль получил несколько существенных переделок. В их число входили модификации гидролокатора корабля, добавление ракетной системы Basic Point Defense и изменения в ангаре для размещения пилотируемого вертолета (в отличие от беспилотного Gyrodyne QH-50 DASH ). [ 4 ]
Мейеркорд прибыла в свой новый порт приписки, Сан-Диего, Калифорния, в июле 1974 года. 3 января 1975 года Мейеркорд покинула Сан-Диего для своего третьего развертывания WESTPAC. По прибытии в Субик-Бей корабль ответил на сигнал бедствия от Gulf Banker , тонущего торгового судна, зарегистрированного в Панаме. Мейеркорд спас 31 члена экипажа корабля и следил за Gulf Banker, пока он не затонул, чтобы убедиться, что он не станет угрозой для судоходства. [ 4 ] [ 5 ] Мейеркорд участвовал в эвакуации из Камбоджи и Вьетнама, а также в учениях по буксировке флота и совместных учениях с Королевским военно-морским флотом Таиланда. [ 4 ]

Мейеркорд вернулся в Сан-Диего в августе 1975 года для обслуживания и ремонта. В ноябре 1975 года «Мейеркорд» обширный цикл проверок и тренировок в рамках подготовки к своему следующему WESTPAC, который начался 22 мая 1976 года начала . поддержка учений и операций авианосной оперативной группы. Она также совершила ряд визитов в порт в рамках программы зарубежной дипломатии ВМФ. Мейеркорд вернулся в Сан-Диего 21 декабря 1976 года. [ 4 ]
В 1977 году Мейеркорд участвовал во многих учениях флота и посещениях портов Портленда, Орегона , Сиэтла , Мексики и Канады. [ 4 ]
Мейеркорд вернулся в Портленд, штат Орегон, в январе 1978 года, чтобы пройти 14-месячный капитальный ремонт стоимостью 13 миллионов долларов, который завершился в феврале 1979 года. В мае 1979 года Мейеркорд посетил район Пьюджет-Саунд и принял участие в ежегодной Морской ярмарке. [ 4 ]
Мейеркорд начала свой четвертый WESTPAC в феврале 1980 года с RIMPAC '80. Во время этого развертывания Мейеркорд посетил Гуам, Японию и Филиппины. Мейеркорд участвовал в поисково-спасательной операции с участием торгового судна и завершил WESTPAC, участвуя в операции Dakota Run в Охотском море. [ 4 ] с авианосцами USS Merrill и USS Joseph Strauss . [ 6 ] Мейеркорд столкнулся с Сэнсё Мару в густом тумане у берегов Мацуямы, Япония, в июле 1980 года. [ 7 ] Ремонт «Мейеркорда» обошелся в 115 000 долларов, и с 13 июля по 5 августа 1980 года корабль находился в порту Йокосука для ремонта. [ 8 ]

Мейеркорд была развернута в октябре 1981 года на своем пятом WESTPAC. Она посетила Филиппины, Маврикий, Австралию и Малайзию. Мейеркорд был отправлен в Индийский океан вместе с боевой группой «Созвездие» и боевой группой Джона Ф. Кеннеди с декабря 1981 по апрель 1982 года. [ 4 ]
9 июня 1983 года Мейеркорд направилась на свой шестой WESTPAC вместе с военным кораблем USS New Jersey и другими кораблями 17-й эскадрильи эсминцев. Мировые события вынудили Нью-Джерси взять на себя другие обязательства и отправили Мейеркорда в Индийский океан для сопровождения боевой группы Карла Винсона . По завершении тура по Индийскому океану Мейеркорду было поручено провести гуманитарные и спасательные операции на месте крушения рейса 007 Korean Air Lines после того, как он был сбит Советским Союзом. Во время дислокации Мейеркорд посетил Манилу, Сингапур, Гонконг и Сасебо. Мейеркорд вернулся в Сан-Диего 12 декабря 1983 года и начал подготовку к капитальному ремонту, который должен был начаться в марте 1984 года в Лонг-Бич. [ 4 ]

В 1984 году разразился небольшой скандал, когда американские СМИ узнали, что моряк-самоубийца был прикован цепью в вертолетном ангаре на борту «Мейеркорда» в течение семи дней. Это произошло после крушения KAL 007, и ВМС заявили, что член экипажа, склонный к суициду, представлял опасность для себя и других и не мог быть немедленно эвакуирован по медицинским показаниям из-за срочности операций в то время. [ 9 ] Позже моряка признали виновным в неподчинении приказам и употреблении наркотиков и приговорили к 30 дням лишения свободы с каторжными работами и увольнением за плохое поведение. [ 10 ]
Где-то между 1984 и 1986 годами BPDMS была заменена на Phalanx CIWS . [ 4 ] [ 11 ]
Мейеркорд вылетел из Сан-Диего 12 мая 1987 года на другом самолете WESTPAC. Корабль посетил Перл-Харбор, Субик-Бей, Манилу, Йокосуку и Куре , Японию, Пусан, Южную Корею , Сингапур, Олбани и Дарвин, Австралию и Гонконг. Мейеркорд вернулся в Сан-Диего 12 ноября 1987 года. [ 11 ]
Мейеркорд был переведен в резерв ВМС 30 сентября 1989 года и переведен на остров Сокровищ в Сан-Франциско в марте 1990 года. [ 12 ]
«Мейеркорд» был выведен из эксплуатации 14 декабря 1991 года и исключен из Регистра военно-морских судов 11 января 1995 года. «Мейеркорд» был продан на слом, демонтаж которого начался 15 декабря 2001 года.
Награды
[ редактировать ]- Медаль за службу во Вьетнаме в течение десяти периодов в 1971, 1972 и 1973 годах. [ 13 ]
- Медаль за гуманитарную службу , с 29 апреля 1975 г. по 30 апреля 1975 г., операция «Частый ветер». [ 13 ]
- Экспедиционная медаль вооруженных сил , с 29 апреля 1975 г. по 30 апреля 1975 г., операция «Частый ветер». [ 13 ]
- Награда за заслуги перед подразделением , с 22 апреля 1975 г. по 30 апреля 1975 г. [ 13 ]
- Награда за заслуги перед отрядом , с 14 октября 1983 г. по 5 ноября 1983 г. [ 13 ]
- Лента военно-морского флота "E" , с 1 января 1985 г. по 30 июня 1986 г. [ 13 ]
- Лента военно-морского флота "E" , с 1 января 1988 г. по 30 июня 1989 г. [ 13 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Фридман, стр. 357–60, 425.
- ^ Гардинер, Чамли и Бадзбон, с. 598
- ^ Фридман, стр. 360–61; Гардинер, Чамли и Бадзбон, с. 598
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «История» . Военный корабль США Мейеркорд (FF-1058) : 3. 1983 г.
- ^ «Эсминец спасает членов экипажа» . Ежедневные новости Виргинских островов . 29 января 1975 г. с. 4.
- ^ «ВЕСТПАК 1980» . Военный корабль США «Йозеф Штраусс» (DDG-16) : 16. 1980 г.
- ^ «Столкновение американского фрегата и японского грузового корабля» . Толедо Блейд . Ассошиэйтед Пресс. 11 июля 1980 г. с. 3.
- ^ «ВЕСТПАК 1980» . Военный корабль США Мейеркорд (FF-1058) : 78–79. 1980.
- ^ «Матрос-самоубийца прикован цепями на семь дней» . День . Нью-Лондон, Коннектикут. Ассошиэйтед Пресс. 17 января 1984 г. с. 12.
- ^ «Матрос получает 30 дней» . Льюистонский журнал . Льюистон, Мэн. Ассошиэйтед Пресс. 3 марта 1984 г. с. 6.
- ^ Перейти обратно: а б «История» . Военный корабль США Мейеркорд (FF-1058) : 3. 1987 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Запрос о наградах подразделения ВМС США для военного корабля США Мейеркорд» . Архивировано из оригинала 14 октября 2004 года . Проверено 24 апреля 2016 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Фридман, Норман (1982). Эсминцы США: иллюстрированная история конструкции . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-0-87021-733-3 .
- Гардинер, Роберт; Чамбли, Стивен и Будзбон, Пшемыслав (1995). Конвея «Все боевые корабли мира, 1947–1995» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN 978-1-55750-132-5 .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
В этой статье использованы общедоступные материалы из Военный корабль США «Мейеркорд» (FF-1058), 1983 г. ВМС США .
Внешние ссылки
[ редактировать ]