Jump to content

Военный корабль США Мейеркорд

Военный корабль США Мейеркорд (FF-1058)
История
Соединенные Штаты
Имя Мейеркорд
Тезка Гарольд Дейл Мейеркорд (1937–1965), кавалер военно-морского креста, убитый во время войны во Вьетнаме.
Заказал 22 июля 1964 г.
Строитель Todd Shipyards, подразделение Лос-Анджелеса , Сан-Педро , Калифорния
Заложен 1 сентября 1966 г.
Запущен 15 июля 1967 г.
Спонсор Г-жа Гарольд Дейл Мейеркорд и г-жа Гарольд Э. Мейеркорд
Введен в эксплуатацию 28 ноября 1969 г.
Выведен из эксплуатации 14 декабря 1991 г.
пораженный 11 января 1995 г.
Идентификация ФФ-1058
Судьба Списано с 15 декабря 2001 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Нокс» типа Фрегат
Смещение 3160 тонн (4137 полная загрузка)
Длина 438 футов (134 м)
Луч 46 футов 9 дюймов (14,25 м)
Черновик 24 фута 9 дюймов (7,54 м)
Движение
  • 2 × котла CE 1200psi
  • 1 турбина с редуктором Westinghouse
  • 1 вал, 35 000 л.с. (26 МВт)
Скорость более 27 узлов (31 миль в час; 50 км / ч)
Диапазон 4500 морских миль (8330 км) при скорости 20 узлов (23 миль в час; 37 км/ч)
Дополнить 18 офицеров, 267 зачислено
Датчики и
системы обработки
  • РЛС воздушного поиска АН / СПС-40
  • РЛС наземного поиска AN/SPS-67
  • AN/SQS-26 Гидролокационная система
  • Mk68 Система управления огнем пушки
Электронная война
и приманки
Электронная боевая система AN / SLQ-32
Вооружение
Самолет перевезен один SH-2 Seasprite (LAMPS I) вертолет

USS Meyerkord (FF-1058) «Нокс» класса фрегат , находившийся на вооружении ВМС США с 1969 по 1991 год. Списан в 2001 году.

Строительство

[ редактировать ]

Мейеркорд был назван в честь лейтенанта Гарольда Дейла Мейеркорда (1937–1965), старшего военно-морского советника Южного Вьетнама , который погиб в бою во время войны во Вьетнаме и получил Военно-морской крест . Эсминец эскорта (позже фрегат) был построен компанией Todd Shipyards, Los Angeles Division , Сан-Педро , Калифорния . Он был заложен 1 сентября 1966 года и спущен на воду 15 июля 1967 года при поддержке г-жи Гарольда Дейл Мейеркорд и г-жи Гарольда Э. Мейеркорда, вдовы и матери лейтенанта Мейеркорда. Мейеркорд вступил в строй 28 ноября 1969 года.

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Конструкция класса «Нокс» была заимствована из «Брук» класса фрегата , модифицированного для увеличения дальности полета и без ракетного комплекса большой дальности. Корабли имели общую длину 438 футов (133,5 м), ширину 47 футов (14,3 м) и осадку 25 футов (7,6 м). Их водоизмещение 4066 длинных тонн (4131 т) при полной загрузке. Их экипаж состоял из 13 офицеров и 211 рядовых. [ 1 ]

Корабли были оснащены одной Westinghouse с редуктором паровой турбиной , приводившей в движение единственный гребной вал . Турбина была спроектирована так, чтобы производить 35 000 лошадиных сил на валу (26 000 кВт) с использованием пара, подаваемого двумя CE котлами , для достижения расчетной скорости 27 узлов (50 км / ч; 31 миль в час). Класс «Нокс» имел дальность полета 4500 морских миль (8300 км; 5200 миль) при скорости 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час). [ 2 ]

Корабли класса «Нокс» были вооружены пушкой Mark 42 калибра 5 дюймов/54 носовой части и одной пушкой калибра 3 дюйма/50 в корме. в Между 5-дюймовой (127-мм) пушкой и Противолодочную оборону ближнего действия обеспечивали два сдвоенных 12,75-дюймовых (324-мм) торпедных аппарата Mk 32. Корабли были оснащены торпедоносным беспилотным вертолетом DASH , его телескопический ангар и посадочная площадка располагались корабля в кормовой части . Начиная с 1970- х годов DASH был заменен вертолетом SH-2 Seasprite LAMPS I, а ангар и посадочная палуба были соответственно увеличены. На большинстве кораблей 3-дюймовая (76-мм) пушка была заменена восьми-мм. ячейковая ракетная установка БПДМС в начале 1970-х годов. [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

В сентябре 1970 года Мейеркорд приняла участие в своих первых крупных учениях, за которыми последовали три противолодочных учения (ПЛО) и еще одно крупное учение флота. [ 4 ]

Мейеркорд в составе 3-й противолодочной группы в Зондском проливе, 1971 год.

11 марта 1971 года Мейеркорд покинула Лонг-Бич, штат Калифорния, во время своего первого развертывания в западной части Тихого океана (WESTPAC) в составе третьей группы противолодочной борьбы. После входа в зону боевых действий в Юго-Восточной Азии 3 апреля 1971 года «Мейеркорд» стал первым кораблем, названным в честь американского военнослужащего, погибшего во время войны во Вьетнаме , который вернулся, чтобы выполнять вспомогательную роль. Она участвовала в учениях противолодочной обороны в Индийском океане в составе группы противолодочной обороны. Мейеркорд вернулся в Лонг-Бич в июле 1971 года. [ 4 ]

Мейеркорд начала свое второе развертывание 25 июля 1972 года. После перехода в Субик-Бей Мейеркорд была самостоятельно назначена на выполнение обязанностей артиллерийской поддержки ВМФ. В течение этого семимесячного развертывания «Мейеркорд» действовал в качестве эсминца взаимной поддержки в трех отдельных заданиях, связанных с огневой поддержкой. [ 4 ]

16 октября 1973 года Мейеркорд начала свой первый регулярный ремонт в Лонг-Бич. Помимо общего обслуживания, корабль получил несколько существенных переделок. В их число входили модификации гидролокатора корабля, добавление ракетной системы Basic Point Defense и изменения в ангаре для размещения пилотируемого вертолета (в отличие от беспилотного Gyrodyne QH-50 DASH ). [ 4 ]

Мейеркорд прибыла в свой новый порт приписки, Сан-Диего, Калифорния, в июле 1974 года. 3 января 1975 года Мейеркорд покинула Сан-Диего для своего третьего развертывания WESTPAC. По прибытии в Субик-Бей корабль ответил на сигнал бедствия от Gulf Banker , тонущего торгового судна, зарегистрированного в Панаме. Мейеркорд спас 31 члена экипажа корабля и следил за Gulf Banker, пока он не затонул, чтобы убедиться, что он не станет угрозой для судоходства. [ 4 ] [ 5 ] Мейеркорд участвовал в эвакуации из Камбоджи и Вьетнама, а также в учениях по буксировке флота и совместных учениях с Королевским военно-морским флотом Таиланда. [ 4 ]

Мейеркорд внизу с боевой группой Мидуэй в 1983 году.

Мейеркорд вернулся в Сан-Диего в августе 1975 года для обслуживания и ремонта. В ноябре 1975 года «Мейеркорд» обширный цикл проверок и тренировок в рамках подготовки к своему следующему WESTPAC, который начался 22 мая 1976 года начала . поддержка учений и операций авианосной оперативной группы. Она также совершила ряд визитов в порт в рамках программы зарубежной дипломатии ВМФ. Мейеркорд вернулся в Сан-Диего 21 декабря 1976 года. [ 4 ]

В 1977 году Мейеркорд участвовал во многих учениях флота и посещениях портов Портленда, Орегона , Сиэтла , Мексики и Канады. [ 4 ]

Мейеркорд вернулся в Портленд, штат Орегон, в январе 1978 года, чтобы пройти 14-месячный капитальный ремонт стоимостью 13 миллионов долларов, который завершился в феврале 1979 года. В мае 1979 года Мейеркорд посетил район Пьюджет-Саунд и принял участие в ежегодной Морской ярмарке. [ 4 ]

Мейеркорд начала свой четвертый WESTPAC в феврале 1980 года с RIMPAC '80. Во время этого развертывания Мейеркорд посетил Гуам, Японию и Филиппины. Мейеркорд участвовал в поисково-спасательной операции с участием торгового судна и завершил WESTPAC, участвуя в операции Dakota Run в Охотском море. [ 4 ] с авианосцами USS Merrill и USS Joseph Strauss . [ 6 ] Мейеркорд столкнулся с Сэнсё Мару в густом тумане у берегов Мацуямы, Япония, в июле 1980 года. [ 7 ] Ремонт «Мейеркорда» обошелся в 115 000 долларов, и с 13 июля по 5 августа 1980 года корабль находился в порту Йокосука для ремонта. [ 8 ]

Мейеркорд в центре между Сэмюэлем Гомперсом и Бэгли .

Мейеркорд была развернута в октябре 1981 года на своем пятом WESTPAC. Она посетила Филиппины, Маврикий, Австралию и Малайзию. Мейеркорд был отправлен в Индийский океан вместе с боевой группой «Созвездие» и боевой группой Джона Ф. Кеннеди с декабря 1981 по апрель 1982 года. [ 4 ]

9 июня 1983 года Мейеркорд направилась на свой шестой WESTPAC вместе с военным кораблем USS New Jersey и другими кораблями 17-й эскадрильи эсминцев. Мировые события вынудили Нью-Джерси взять на себя другие обязательства и отправили Мейеркорда в Индийский океан для сопровождения боевой группы Карла Винсона . По завершении тура по Индийскому океану Мейеркорду было поручено провести гуманитарные и спасательные операции на месте крушения рейса 007 Korean Air Lines после того, как он был сбит Советским Союзом. Во время дислокации Мейеркорд посетил Манилу, Сингапур, Гонконг и Сасебо. Мейеркорд вернулся в Сан-Диего 12 декабря 1983 года и начал подготовку к капитальному ремонту, который должен был начаться в марте 1984 года в Лонг-Бич. [ 4 ]

Мейеркорд на авианосце США Нью-Джерси в 1983 году.

В 1984 году разразился небольшой скандал, когда американские СМИ узнали, что моряк-самоубийца был прикован цепью в вертолетном ангаре на борту «Мейеркорда» в течение семи дней. Это произошло после крушения KAL 007, и ВМС заявили, что член экипажа, склонный к суициду, представлял опасность для себя и других и не мог быть немедленно эвакуирован по медицинским показаниям из-за срочности операций в то время. [ 9 ] Позже моряка признали виновным в неподчинении приказам и употреблении наркотиков и приговорили к 30 дням лишения свободы с каторжными работами и увольнением за плохое поведение. [ 10 ]

Где-то между 1984 и 1986 годами BPDMS была заменена на Phalanx CIWS . [ 4 ] [ 11 ]

Мейеркорд вылетел из Сан-Диего 12 мая 1987 года на другом самолете WESTPAC. Корабль посетил Перл-Харбор, Субик-Бей, Манилу, Йокосуку и Куре , Японию, Пусан, Южную Корею , Сингапур, Олбани и Дарвин, Австралию и Гонконг. Мейеркорд вернулся в Сан-Диего 12 ноября 1987 года. [ 11 ]

Мейеркорд был переведен в резерв ВМС 30 сентября 1989 года и переведен на остров Сокровищ в Сан-Франциско в марте 1990 года. [ 12 ]

«Мейеркорд» был выведен из эксплуатации 14 декабря 1991 года и исключен из Регистра военно-морских судов 11 января 1995 года. «Мейеркорд» был продан на слом, демонтаж которого начался 15 декабря 2001 года.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Фридман, стр. 357–60, 425.
  2. ^ Гардинер, Чамли и Бадзбон, с. 598
  3. ^ Фридман, стр. 360–61; Гардинер, Чамли и Бадзбон, с. 598
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «История» . Военный корабль США Мейеркорд (FF-1058) : 3. 1983 г.
  5. ^ «Эсминец спасает членов экипажа» . Ежедневные новости Виргинских островов . 29 января 1975 г. с. 4.
  6. ^ «ВЕСТПАК 1980» . Военный корабль США «Йозеф Штраусс» (DDG-16) : 16. 1980 г.
  7. ^ «Столкновение американского фрегата и японского грузового корабля» . Толедо Блейд . Ассошиэйтед Пресс. 11 июля 1980 г. с. 3.
  8. ^ «ВЕСТПАК 1980» . Военный корабль США Мейеркорд (FF-1058) : 78–79. 1980.
  9. ^ «Матрос-самоубийца прикован цепями на семь дней» . День . Нью-Лондон, Коннектикут. Ассошиэйтед Пресс. 17 января 1984 г. с. 12.
  10. ^ «Матрос получает 30 дней» . Льюистонский журнал . Льюистон, Мэн. Ассошиэйтед Пресс. 3 марта 1984 г. с. 6.
  11. ^ Перейти обратно: а б «История» . Военный корабль США Мейеркорд (FF-1058) : 3. 1987 г.
  12. ^ «Военный корабль США Мейеркорд» . Navsource.org . Проверено 24 апреля 2016 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Запрос о наградах подразделения ВМС США для военного корабля США Мейеркорд» . Архивировано из оригинала 14 октября 2004 года . Проверено 24 апреля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf32f9ccea37742d79323d82152758f7__1655522160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/f7/cf32f9ccea37742d79323d82152758f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Meyerkord - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)