Jump to content

Военный корабль США Эйнсворт

Координаты : 38 ° 24'45 "N 27 ° 02'05" E  /  38,4125 ° N 27,0347 ° E  / 38,4125; 27.0347

Военный корабль США Эйнсворт
Военный корабль США Эйнсворт (FF-1090)
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Эйнсворт
Тезка Уолден Л. Эйнсворт
Заказал 25 августа 1966 г.
Строитель Верфь Эйвондейл , Вествего, Луизиана
Заложен 11 июня 1971 г.
Запущен 15 апреля 1972 г.
Приобретенный 1 февраля 1973 г.
Введен в эксплуатацию 31 марта 1973 г.
реклассифицирован FF-1090, 30 июня 1975 г.
Выведен из эксплуатации 27 мая 1994 г.
Девиз Готов к бою
Судьба Передан Турции 27 мая 1994 г.
пораженный 11 января 1995 г.
Турция
Имя TCG Эге
Тезка Эгейское море
Приобретенный 27 мая 1994 г.
Выведен из эксплуатации 21 марта 2005 г.
Идентификация Ф 256
Судьба Корабль-музей , Измир, Турция.
Общие характеристики
Класс и тип «Нокс» типа Фрегат
Смещение 3201 тонна (4182 тонны при полной загрузке)
Длина 438 футов (134 м)
Луч 46 футов 9 дюймов (14,25 м)
Черновик 24 фута 9 дюймов (7,54 м)
Движение
  • 2 × котла CE 1200psi
  • 1 турбина с редуктором Westinghouse
  • 1 вал, 35 000 л.с. (26 000 кВт)
Скорость более 27 узлов (50 км / ч; 31 миль в час)
Дополнить 18 офицеров, 267 зачислено
Датчики и
системы обработки
Электронная война
и приманки
Электронная боевая система AN / SLQ-32
Вооружение
Самолет перевезен один SH-2 Seasprite (LAMPS I) вертолет

USS Ainsworth (DE/FF-1090) «Нокс» класса фрегат , названный в честь вице-адмирала Уолдена Л. Эйнсворта (1886–1960). Эйнсворт (DE-1090) был заложен в Вествего, штат Луизиана , 11 июня 1971 года компанией Avondale Shipyards , Inc.; спущен на воду 15 апреля 1972 г.; спонсируется г-жой Кэтрин Гарднер Эйнсворт, вдовой вице-адмирала Эйнсворт; и введен в строй 31 марта 1973 года на верфи Норфолка , Портсмут, Вирджиния .

История обслуживания

[ редактировать ]

Начальный круиз

[ редактировать ]

После оснащения новый океанский эскорт покинул порт приписки Норфолк 11 июня и направился в порт Эверглейдс , штат Флорида, для подготовки к испытаниям и калибровке датчиков. Затем она отправилась на военно-морскую базу Гуантанамо на Кубе для тренировок по вымогательству. Пока члены ее команды знакомились со своим кораблем и своими обязанностями, Эйнсворт посетила Порт-о-Пренс, Гаити , а затем проследовала в Ла-Гуайру, Венесуэла , где она присоединилась к военным кораблям четырех других военно-морских сил в путешествии в Маракайбо, чтобы отпраздновать полуторасотлетие битвы на озере Маракайбо , морской победы, которая помогла Венесуэле завоевать независимость.

По пути домой корабль сделал остановки для набора персонала в Новом Орлеане и Майами, а затем достиг Норфолка 16 августа и начал подготовку к капитальному ремонту после вытряски. Он отправился в путь 16 октября и через два дня вошёл на верфь Чарльстонского военно-морского флота в Южной Каролине . Менее чем через неделю после начала работ они были прерваны ростом напряженности на Ближнем Востоке; а Эйнсворт была переведена в режим ожидания на 36 часов, чтобы она могла, в случае необходимости, отправиться в Средиземное море . Однако вскоре стрессовая ситуация достаточно ослабла, и она смогла возобновить ремонт, который был завершен в конце февраля 1974 года.

Эскорт действовал вдоль восточного побережья и в Вест-Индии до 18 июля, когда он начал плавание, в котором ему предстояло обогнуть Южную Америку, направившись на юг через Вест-Индию в Бразилию , а затем продолжив движение вдоль побережья. Рио-де-Жанейро и Монтевидео были среди ее портов захода до того, как корабль обогнул мыс Горн . Возвращаясь на север в Тихий океан, она посетила Вальпараисо и Кальяо, прежде чем снова войти в Атлантику через Панамский канал . После остановок в Ла-Гуайре и Кумоне, Венесуэла, она направилась домой через Рузвельт-Роудс , Пуэрто-Рико , и достигла Норфолка 16 декабря 1974 года.

1970-е годы

[ редактировать ]

После отпуска и технического обслуживания корабль прошел тендер рядом с авианосцем Пьюджет-Саунд , а затем подготовился к операциям в Карибском море, которые продолжались до 24 марта 1975 года, когда Эйнсворт снова направилась домой. Она прибыла на Хэмптон-Роудс 27 марта и, за исключением тренировочного круиза гардемаринов во второй половине июня и обратного рейса в Вест-Индию с 22 по 29 августа, до начала осени работала в районе мысов Норфолк-Вирджиния. Тем летом корабль был реклассифицирован во фрегат и переименован в FF-1090 30 июня 1975 года .

3 октября океанский эскорт направился через Атлантику и совершил свой первый визит в Средиземное море, начав процедуру попеременного развертывания 6-го флота с операциями на восточном побережье Соединенных Штатов и в Карибском бассейне. 13 октября она явилась в 6-й флот в Роте, Испания , и сменила фрегат «Каподанно» . В оставшуюся часть месяца она посетила Танжер , Марокко; проводил операции в западном Средиземноморье; и совершил заход в порт Малаги, Испания .

Он покинул Средиземное море в последний день октября и посвятил следующие три недели операции «Океанское сафари» в северной Атлантике, а затем провел с 22 по 28 ноября в Портсмуте, Англия , в компании с фрегатом « Боуэн» . она направилась обратно в Гибралтар В последний день и 3 декабря присоединилась к 6-му флоту в Роте. В течение следующих пяти месяцев она прошла почти все Средиземноморье, посетив порты Италии , Греции, Турции , Франции и Испании, прежде чем отправиться домой 26 апреля 1976 года.

Достигнув Норфолка 5 мая, фрегат Хэмптон-Роудс мысы Вирджиния до конца года действовал в районе , за исключением поездки вверх по Чесапикскому заливу в Аннаполис в конце сентября и начале октября для посещения Военно-морской академии . 17 января 1977 года Эйнсворт отплыла в Карибское море. Она остановилась в заливе Гуантанамо на Кубе; Форт-де-Франс , Мартиника; и Сан-Хуан, Пуэрто-Рико , перед тем, как принять участие в учениях «CARIBEX 1–77» с 11 по 21 февраля.

По возвращении в Норфолк в день рождения Джорджа Вашингтона корабль приготовился к новому развертыванию в европейских водах и в последний день марта отправился через Атлантику. Достигнув Роты 12 апреля, он отплыл в Скарамангас 16 апреля , Греция; прибыл туда 21 апреля; и оставался в этом порту в течение месяца, прежде чем отправиться через залив Суда на Крите в Ионическое море . Там она приняла участие в серии операций 6-го флота, которые, за исключением рейсов в близлежащие порты, занимали ее до середины июля.

15 июля она отплыла в Левант и с 20 по 24 июля посетила Хайфу, Израиль . Затем, отправившись на запад, 29 июля он достиг Неаполя и находился там на тендере до 11 августа. Три дня в заливе Огаста на Сицилии предшествовали ее участию в 6-х учениях флота «Национальная неделя XXIII» с 16 по 22 августа. Во время последующих операций в западном Средиземноморье он заходил в порты Франции, Испании (Аликанте) и Португалии (Лиссабон) , прежде чем 10 октября отправиться домой.

Корабль достиг Хэмптон-Роудс 21 октября и оставался там до тех пор, пока 28 ноября не отправился в путь для участия в MARCOTT 3/77, совместных учениях с канадскими военными кораблями, которые занимали его до тех пор, пока он не вернулся в Норфолк в середине декабря. Весь февраль 1978 года фрегат посвятил ежегодным учениям готовности Атлантического флота, а затем провел первые 12 дней марта на техническом обслуживании в Норфолке, прежде чем представлять свои родственные фрегаты в учениях «Трилистник», комбинированных испытаниях вооружения и учениях. Авианосец «Дуайт Д. Эйзенхауэр» , ракетный крейсер «Вирджиния» и эсминец «Петерсон» также приняли участие в этой демонстрации, за которой наблюдал президент Джимми Картер . В День Святого Патрика она прибыла в Джексонвилл, штат Флорида , и провела там остаток марта, поддерживая курс повышения квалификации офицеров надводной войны . Она вернулась в Норфолк 1 апреля, чтобы служить у мысов Вирджиния в качестве корабля для квалификации десантирования на палубу 30, 32 и 34 эскадрилий LAMPS. В течение пятидневной процедуры было совершено 725 посадок, при этом 94 пилота прошли квалификацию. Затем, после дальнейших операций в районе мысов Норфолк-Вирджиния, Эйнсворт поступила на военно-морскую верфь в Филадельфии для своего первого регулярного капитального ремонта, который занимал ее до 1 марта 1979 года.

На следующий день направляясь в порт приписки, она прибыла в Норфолк 3 марта и проводила местные операции, пока 10 мая не отправилась в путь для повышения квалификации в Карибском бассейне. Круиз по Вест-Индии, который длился до середины лета, привел ее на Багамы , залив Гуантанамо , Гаити, Пуэрто-Рико и Виргинские острова . Затем, снова отточив боевые навыки до острого уровня, он вернулся в Норфолк 23 августа и действовал на местном уровне до выхода в море 1 октября в течение 12 дней совместных учений вдоль восточного побережья и в водах Пуэрто-Рико. Вернувшись домой 13 октября, корабль начал подготовку к новому развертыванию, отправился в путь 10 ноября и проследовал через Азорские острова в Роту . После входа в Средиземное море он продолжил путь через Суэцкий канал и Красное море к Персидскому заливу и прошел Ормузский пролив 9 декабря . Находясь на Ближнем Востоке, она посетила Джидду , Саудовская Аравия; Джибути , Афарс и Иссас; и Ситра, Бахрейн . Эйнсворт покинул последний порт 22 декабря 1979 года и начал 84 дня подряд службы в море, готовый действовать в любой чрезвычайной ситуации, которая может возникнуть в этом районе в результате затяжного кризиса, вызванного захватом и Ираном оккупацией американского посольства в Тегеран и тюремное заключение американских граждан, работавших там.

1980-е годы

[ редактировать ]
Слева направо: Эйнсворт , Бигелоу и Коронадо на пирсе в Мина Салман , Бахрейн, летом 1981 года. Коронадо , флагман Ближневосточных сил США в то время, был окрашен в белый цвет, как это принято для флагманов со времен Великой Белой. Флот .

11 марта 1980 года корабль наконец зашёл в Маскат, Оман , для заправки топливом и отправился домой. Три дня спустя Эйнсворт заполнила свои нефтяные бункеры в Джибути и продолжила путь через Красное море , Суэцкий канал и Средиземное море к Гибралтару. После коротких остановок на Азорских островах и Бермудских островах она завершила развертывание по прибытии в Норфолк 17 апреля.

После месяца отпуска и обслуживания корабль принял участие в COMPUTEX 4–80 и прошел квалификацию по артиллерийскому обеспечению ВМФ . По окончании четырехдневного визита в Порт-о-Пренс, Гаити, 19 июня она отправилась домой и проследовала через Порт-Эверглейдс в Норфолк, куда прибыла 23-го числа. Двумя днями позже он вошел на верфь ВМС Норфолка для ограниченной доступности, которая продлилась до 11 августа. Затем судно начало подготовку к плаванию за границу и 29 числа отправилось в путь для учений «United Effort» и «Teamwork 80», в ходе которых оно оставалось в море в Северной Атлантике и Северном море , пока не прибыло в Копенгаген, Дания , 24 сентября. По пути домой она также зашла в Осло , Норвегия, Лейт и Росайт , Шотландия, и Портсмут, Англия , куда она прибыла 2 ноября.

Оставшись в районе Норфолка до нового года, фрегат 6 января 1981 года отплыл в залив Наррагансетт , Род-Айленд, где до 9 января участвовал в тренировках подводных лодок. Затем она подготовилась к READEX 1–81 и квалификациям по стрельбе, что занимало ее до 17 февраля, когда начались работы по подготовке корабля к следующему развертыванию на Ближнем Востоке. Она отправилась в путь 18 марта и достигла Роты 29 марта. Пройдя Суэцкий канал и Красное море с 14 по 17 апреля, он вошел в Индийский океан и направился обратно в Персидский залив. После дозаправки в Ситре, Бахрейн, он действовал вблизи Ормузского пролива до 11 мая, а затем принял участие в учениях PASSEX в Оманском заливе с британскими судами Bacchante и Minerva . Далее последовали операции боевой группы с авианосцем «Америка» и визит в Кению. По пути в Момбасу корабль 23 мая пересек экватор. После завершения очередного PASSEX 3 июня были проведены учения с участием двух быстроходных патрульных катеров ВМС Кении он отплыл в Ситру, Бахрейн, в компании с авианосцем « Китти Хок» , направлявшимся в Персидский залив, и проводил операции с боевой группой этого авианосца.

После почти месячных трудов в окрестностях Персидского залива он 8 июля отплыл в Джибути (начав первый этап своего путешествия домой) и принял участие в дальнейших учениях с Вакханкой и Минервой в Оманском заливе , а также в операциях с Америкой. в Аравийском море . Она вернулась в Средиземное море 19-го числа и через два дня достигла Хайфы, Израиль. Направляясь на восток 24-го числа, он остановился в Палермо, Сицилия , с 27 июля по 8 августа, а затем работал с авианосцами «Нимиц» и «Форрестол» до 19 августа. В последние два дня этих операций она приняла участие в ракетных учениях в заливе Сидра , в международных водах у побережья Ливии . Прибыв в Роту 22 августа, Эйнсворт приняла участие в учениях «Океанское предприятие» и «Волшебный меч», а затем 4 сентября отплыла домой с боевой группой, построенной вокруг Форрестола , и 15 сентября достигла Норфолка.

После месяца отпуска и содержания в Норфолке корабль 15 октября перешел на реку Йорк, чтобы принять участие в церемониях празднования двухсотлетия американской победы в Йорктауне. 20 октября она направилась на Багамы, чтобы служить в качестве учебного корабля для противолодочной борьбе обучения будущим командирам на полигоне AUTEC на острове Андрос . Она вернулась в Норфолк 2 ноября и три дня спустя вошла на верфь Home Brothers для избранного ограниченного доступа. Эта работа была завершена 4 января 1982 г.; и, за исключением коротких операций в Карибском море во второй половине февраля и первой половине октября, фрегат провел большую часть года в окрестностях Норфолка.

Он снова снялся с якоря 27 декабря 1982 года, вскоре после отбытия из Норфолка. Считается, что корабль столкнулся с китом и взорвал купол гидролокатора. Она проследовала на Бруклинскую военно-морскую верфь, где примерно за тридцать дней произошла экстренная замена купола, и направилась на восток через Атлантику, через Бермуды и Азорские острова, в Роту, куда она прибыла 7 января 1983 года. На следующий день она двинулась в сторону «Левант» будет служить кораблём артиллерийской поддержки военно-морских сил, поддерживающим многонациональные миротворческие силы в Бейруте, Ливан . Он служил на этой неспокойной земле с 13 по 29 января, а затем проследовал через Суэцкий канал, Красное море и Аденский залив в Аравийское море . После участия в тендере в Масире , Оман, он отправился в путь вместе с боевой группой авианосца «Америка» для проведения операции «Неделя оружия» в окрестностях Диего-Гарсии , американской военно-морской базы в Индийском океане. После этих учений 7 марта она прибыла в Мале, Мальдивские острова , с визитом в порт. 13 марта она снова отправилась в путь и вернулась с Америки Боевая группа в Масире, куда она достигла 26 марта. Двумя днями позже он отплыл в Кению и 5 апреля прибыл в Момбасу. 11 апреля корабль вместе с Америкой направился обратно в северную часть Аравийского моря и по пути принял участие в учениях «ПАССЕКС», в которых участвовали австралийские военные корабли. Она также принимала участие в учениях подводных лодок с подводной лодкой « Бостон» . Корабль прошел Суэцкий канал 30 апреля и проводил специальные операции в центральном Средиземном море вместе с боевой группой Нимица , прежде чем 10 мая он был отделен от 6-го флота и вернулся домой. Она прибыла в Норфолк 20-го числа и начала период отпуска и содержания после командировки.

В ходе последующих операций вдоль восточного побережья он оказался в водах Новой Англии, прежде чем 10 августа он покинул Хэмптон-Роудс для капитального ремонта на военно-морской верфи Чарльстона. оборудования корабля Работы на верфи, которые включали модернизацию гидроакустического и установку системы вооружения ближнего боя, продолжались до весны 1984 года. 28 марта Эйнсворт отплыла в Норфолк и на следующий день снова вошла в свой порт приписки. Но для рейса на Багамы во вторую неделю июля для акустических испытаний на полигоне AUTEC корабль проработал на восточном побережье до конца года и вплоть до 1985 года. В конце марта 1985 года он отправился на юг, во Флориду и оттуда в Вест-Индию, где она провела практику береговой бомбардировки острова Вьекес .

Вернувшись на север, в Норфолк в середине апреля, Эйнсворт действовала в непосредственной близости до конца лета. 27 августа фрегат вышел из порта приписки, направляясь на службу в составе 6-го флота в Средиземном море . В течение следующих семи месяцев военный корабль сопровождал авианосцы 6-го флота в их путешествии по Средиземному морю вдоль и поперек. Она участвовала в ряде учений по проверке боеготовности флота и его способности действовать с элементами военно-морских сил союзников. В свободное от работы время фрегат заходил в различные порты с миссиями доброй воли. Она завершила формальности по передаче судна в Роте, Испания, в начале апреля 1986 года, а затем 6 апреля отправилась через Атлантику. Эйнсворт 16 апреля снова выступила в Норфолке.

После обычного месяца отпуска и технического обслуживания после развертывания военный корабль вошел на верфь Norfolk Shipbuilding & Drydock Co., чтобы начать 12-недельный период ремонта. Снова выйдя со верфи 12 августа, он действовал в непосредственной близости от Норфолка - либо в нижней части Чесапикского залива , либо недалеко от мысов Вирджиния - до начала октября. 4 октября Эйнсворт направилась на юг, к побережью Флориды, где провела остаток месяца, проходя переподготовку. Фрегат вернулся в Норфолк 31 октября и провел остаток 1986 года в порту.

30 сентября 1990 года «Эйнсворт» был переведен в состав Атлантического резервного флота и переклассифицирован в учебный фрегат (FFT-1090); один из восьми кораблей своего класса, подлежащих переименованию. 27 мая 1994 года он был выведен из эксплуатации и сдан в аренду Турции , где был переименован в TCG Ege (F-256). Эйнсворт США была исключена из Регистра военно-морских судов 11 января 1995 года.

ТКГ Эге (F 256)

[ редактировать ]

Фрегат служил в ВМС Турции и участвовал во многих операциях НАТО в восточной части Средиземного моря в 1990-е годы. 13 августа 1995 года она присоединилась к оперативной группе STANAVFORMED в Адриатическом море в качестве военного корабля для выполнения поисковых и патрульных задач на три месяца. [ 1 ] Она также участвовала в международных военно-морских учениях Dynamic Mix в 1998 году. [ 2 ] Корабль выведен из эксплуатации 21 марта 2005 года; в настоящее время он хранится как корабль-музей в Морском музее Инджиралты в Измире , Турция. [ 3 ]

  1. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2018 года . Проверено 12 мая 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  2. ^ «Динамический микс 1998» .
  3. ^ «Дирекция кораблей музея Измира — Домашняя страница» .
[ редактировать ]

38 ° 24'45 "N 27 ° 02'05" E  /  38,4125 ° N 27,0347 ° E  / 38,4125; 27.0347

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 527f6256e36522052bbf9f649e560a42__1655628720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/42/527f6256e36522052bbf9f649e560a42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Ainsworth - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)