Jump to content

Военный корабль США ВС Симс

Военный корабль США WS Sims (FF-1059)
Военный корабль США WS Sims (FF-1059)
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США ВС Симс
Заказал 22 июля 1964 г.
Строитель Верфь Эйвондейл , Вествего, Луизиана
Заложен 10 апреля 1967 г.
Запущен 4 января 1969 г.
Спонсор г-жа Роберт Х. Хопкинс
Введен в эксплуатацию 3 января 1970 г.
Выведен из эксплуатации 6 сентября 1991 г.
пораженный 11 января 1995 г.
Судьба Передан в Турцию на запчасти 21 декабря 1999 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Нокс» типа Фрегат
Смещение 3215 тонн (4196 тонн при полной загрузке)
Длина 438 футов (133,5 м)
Луч 46 футов 9 дюймов (14,25 м)
Черновик 24 фута 9 дюймов (7,6 м)
Движение
  • 2 котла CE 1200psi
  • 1 турбина с редуктором Westinghouse
  • 1 вал, 35 000 л.с. (26 МВт)
Скорость более 27 узлов (50 км/ч)
Диапазон 4500 морских миль (8330 км) при 20 узлах (37 км/ч)
Дополнить 18 офицеров, 267 зачислено
Датчики и
системы обработки
Электронная война
и приманки
Электронная боевая система AN / SLQ-32
Вооружение
Самолет перевезен один SH-2 Seasprite (LAMPS I) вертолет

USS WS Sims (FF-1059) «Нокс» класса фрегат ВМС США , названный в честь Уильяма Симса . Находилась в эксплуатации с 1970 по 1991 год.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

WS Sims был заложен 10 апреля 1967 года на верфи Avondale Shipyards , Inc., Вествего, Луизиана . Он был спущен на воду 5 января 1969 года при финансовой поддержке г-жи Роберта Х. Хопкинса (дочери адмирала Симса) и вступил в строй 3 января 1970 года. WS Sims первоначально был введен в эксплуатацию в качестве эскорта эсминца (DE), но позже был выведен из эксплуатации, модифицирован и затем повторно введен в строй как быстрый фрегат (FF).

После длительного периода дооснащения на верфи Чарльстона и ограниченной доступности на верфи Джексонвилля для исправления мелких конструктивных недостатков, WS Sims вступил в полную боевую готовность в июне 1970 года и направился в залив Гуантанамо, Куба , для тренировок по приспособлению. После двух с половиной месяцев эксплуатации на Чарльстонской военно-морской верфи для устранения недостатков, обнаруженных в ходе проверки, и установки дополнительного оборудования, в ноябре WS Sims был выведен в море для оценки возможности установки легкого многоцелевого бортового самолета . система (ЛАМПЫ). Он был первым кораблем своего класса, на палубу которого приземлился пилотируемый вертолет, и в течение следующих четырех дней он успешно продемонстрировал способность этих новых кораблей управлять пилотируемыми вертолетами. По завершении испытаний эскорт проследовал в порт приписки Мейпорт, штат Флорида , на сезон отпусков.

11 января 1971 года У.С. Симс покинул Мейпорт вместе с персоналом испытательно-оценочного отряда Ки-Уэста. Проект состоял из шести походов, пронумерованных от 0 до 5, в которых WS Sims работал с различными типами подводных лодок с целью определения возможностей и ограничений установленного оборудования для обнаружения подводного звука на большом расстоянии. Испытания продолжались в течение года и доставили эскорт в такие порты, как Новый Орлеан ; Фредрикстед, Санта-Крус ; Сан-Хуан, Пуэрто-Рико ; и Нассау, Багамы .

Корабль вернулся в Мейпорт как раз к Дню Благодарения и с 22 ноября по 31 декабря 1971 года находился в период простоя флота, во время которого официальные лица, представляющие командиров эскадр, флотилий и типов, провели серию проверок.

Последний поход в рамках испытательного проекта Ки-Уэст начался 4 января 1972 года. У. С. Симс вернулся в Мейпорт 15 января и провел следующий месяц, готовясь к операциям с 6-м флотом.

15 февраля 1972 года океанский эскорт отправился в Карибское море для участия в проекте «LantFltRedEx 2-72», а затем проследовал в Средиземное море . 10 марта WS Sims прибыл в состав 6-го флота и принял участие в различных противолодочных учениях, а также посетил Барселону ( Испания ) и Неаполь ( Италия) . С 27 марта по 6 апреля эскорт эсминца и Уильям В. Пратт вели пристальное наблюдение за советскими военно-морскими частями в южной части центрального Средиземноморья.

У.С. Симс посетил Гаэту , Италия, и Гольф-Жуан , Франция , прежде чем принять участие в операции «Quickdraw», совместных военно-морских учениях США и Италии, состоявшихся 17 апреля. визит в Сан-Ремо За учениями последовал , Италия, и проведение тендеров в Неаполе.

8 мая 1972 года корабль принял участие в совместных военно-морских учениях операции «Рассветный патруль» с участием британских, французских и итальянских военных кораблей. После посещения Сфакса ( Тунис ) У. С. Симс с 23 мая по 10 июня проводил специальные операции по наблюдению за советскими подводными лодками. Затем корабль участвовал в операции «Хорошая дружба» с ВМС Турции и во второй операции «Быстрый розыгрыш» с ВМС Италии . В августе экипаж воспользовался отпуском в Сан-Ремо, Италия; Барселона, Испания; и Теуль, Франция. Когда в конце того же месяца Вриланд сменил У.С. Симса , последний отправился домой и вернулся в Мейпорт 5 сентября.

По завершении месячного периода простоя корабль начал расширенную эксплуатацию на верфях Джексонвилля в Джексонвилле, Флорида, которая продолжалась до конца года и первых трех месяцев 1973 года. Затем корабль провел ходовые испытания после сдачи в эксплуатацию. . Неточности, выявленные в ходе тестирования, были исправлены к 9 апреля. На следующий день океанский эскорт направился на юг, к Рузвельт-Роудс , Пуэрто-Рико , и присоединился к надводному ракетному флоту в учениях по огневой поддержке, проводимых на полигоне Атлантического флота на острове Кулебра.

8 мая 1973 года У. С. Симс прибыла в залив Гуантанамо на Кубе для прохождения переподготовки, но вскоре из-за инженерной аварии ей пришлось вернуться в Мейпорт для ремонта. Когда исправления были внесены, она вернулась на Кубу и с конца мая до середины июня провела повышение квалификации. По возвращении в Мейпорт судно с 17 июня по 9 июля провело проверку LAMPS.

С 12 по 26 июля WS Sims участвовала в «LantRedEx 1-74» в Карибском бассейне. В качестве своего следующего задания корабль оценил базовую точечную оборонительную ракету. Океанский эскорт вернулся в порт приписки 10 августа, что дало экипажу возможность насладиться отпуском и свободой.

WS Sims 14 сентября отправился в операции в Северной Атлантике и Средиземноморье. По прибытии корабль провел демонстрацию LAMPS для Королевского флота Нидерландов в Амстердаме. Во время прихода У. С. Симса в состав 6-го флота Ближний Восток находился в состоянии войны. В течение первых полутора месяцев обязанности океанского эскорта включали операции по поддержке интересов США в ближневосточном кризисе. С 26 по 30 ноября WS Sims охранял короля Марокко, садившегося на французский роскошный лайнер Roussilion , направлявшийся на арабскую нефтяную конференцию, проходившую в Алжире , Алжир . Король в знак благодарности послал офицерам и солдатам в подарок три тонны апельсинов, мандаринов, сардин и апельсинового сока. Посетив Неаполь, Италия, и Роту, Испания, У. С. Симс провел курортный сезон 1973 года в Валенсии, Испания.

4 января 1974 года WS Sims вышел из гавани Валенсии, чтобы работать с Independent . После посещения Роты и учений с Америкой корабль сопровождения участвовал в поиске выживших небольшого британского траулера; и четверо из шести пропавших без вести моряков были найдены. 25 января она проследовала через Гибралтар в Касабланку , Марокко , куда прибыла 1 февраля. На следующий день советский военный атташе прибыл на борт для специальной экскурсии по кораблю. После коротких остановок в Роте и Бермудских островах У. С. Симс прибыл в Мейпорт 14 февраля.

В марте и апреле корабль принимал участие в операциях по оценке корабля временного морского контроля в водах между Джексонвиллем и Чарльстоном. Она вернулась в порт приписки 27 апреля и прошла различные проверки. Корабль сопровождения начал тендерную эксплуатацию 6 мая. 1 июля 1975 года WS Sims был реклассифицирован во фрегат и получил новое обозначение FF-1059.

7 августа WS Sims отплыл на военно-морскую верфь Портсмута (Нью-Гэмпшир) для ремонта в сухом доке. Она вернулась в Мейпорт 19 сентября и провела остаток года и первую половину 1975 года в тренировках и улучшении физического состояния корабля.

15 апреля 1975 года фрегат принял участие в учениях флота «Агатовый удар», в которых участвовали военно-морские воздушные, надводные, подземные и сухопутные силы. Учения завершились 27-го числа, и WS Sims направилась на базу военно-морского вооружения, где разгрузила оружие, готовясь к отправке на верфь в июне.

30 апреля корабль получил инженерную аварию и был отбуксирован в Чарльстон для ремонта. По возвращении в Мейпорт 8 мая WS Sims начала месячный тендер. Корабль сопровождения отправился 11 июня в Филадельфию для девятимесячного капитального ремонта. Корабль вошел в сухой док 21 июня и оставался там до 8 декабря; и после того, как он был снят с мели, работы по обновлению корабля продолжались до весны 1976 года.

После испытаний и ходовых испытаний в районе мысов Вирджиния корабль вернулся в Мейпорт 14 апреля 1976 года. С 23 по 27 числа того же месяца WS Sims был пришвартован в порту Эверглейдс, а затем отправился на остров Андрос и провел испытания для оценки новых средства противолодочной борьбы. Затем она вернулась в Мейпорт и провела операции в районе Джексонвилля.

У. С. Симс прибыл в Гуантанамо на Кубе 23 мая и провел следующие пять недель в интенсивной подготовке. После оценки оперативной готовности и квалификации огневой поддержки на Рузвельт-Роудс, Пуэрто-Рико, корабль вернулся в Мейпорт 2 июля. Тендеры были доступны в июле и продолжались до августа. После завершения нескольких проверок WS Sims 2 сентября отправился в путь через Северную Атлантику.

По пути она участвовала в операции «Объединенные усилия» - серии учений, проводимых в оперативной группе. 14 сентября У.С. Симс находился в 700 ярдах (600 м) позади Джона Ф. Кеннеди , когда Борделон столкнулся с этим авианосцем и обыскал близлежащие воды в поисках людей, которые могли быть выброшены за борт.

Североатлантический круиз был разделен на четыре отдельные операции. «Совместные усилия», проведенные во время перехода, были этапом отработки. «Командная работа 76» — крупное учение НАТО с участием сил США, Великобритании, Бельгии, Дании, Западной Германии, Нидерландов и Норвегии. Он включал в себя демонстрацию силы в районе мыса Нордкап. «Балтийская операция» проводилась на Балтийском море и представляла собой учение по плаванию флота на ограниченной территории. Заключительные учения «Связанный предмет» представляли собой учения, посвященные высадке морского десанта в Ютландии.

27 октября 1976 года У.С. Симс покинул Эдинбург , Шотландия; направился домой и прибыл в Мейпорт 9 ноября. Остаток 1976 года и январь 1977 года корабль провел в готовности. Работы на верфи и текущие тренировки заняли февраль. 1 марта приступила к работе комиссия по проверке двигательной установки; и корабль прошел по всем параметрам. В течение оставшейся части месяца корабль сопровождения готовился к предстоящему развертыванию.

WS Sims покинул Мейпорт 30 марта, направляясь в Лиссабон , Португалия , и продлился шесть с половиной месяцев в Средиземноморье. Сильный шторм с уровнем моря от 20 до 30 футов (9 м), встреченный по пути, повредил главную мачту до такой степени, что ее пришлось поддерживать с помощью такелажа швартовных тросов. В результате корабль прибыл не в Лиссабон, а в Роту и оставался там с 12 апреля по 13 мая на ремонте.

Затем эскорт эсминца провел операции в районах Крита, Греции, Туниса и Сицилии. У. С. Симс прибыла в Александрию (Египет ) 8 августа и во время своего визита туда ее посетили американский генеральный консул, губернатор Александрии и главнокомандующий ВМС Египта . Затем она отправилась в залив Огаста на Сицилии .

«Национальная неделя XXIII» началась 15 августа и состояла из интенсивных военных учений с участием оперативных групп 6-го флота, подразделений ВМС Италии и самолетов ВВС США . Учения завершились 22 августа, когда флот встал на якорь у Таранто , Италия, для разбора полетов.

Экипаж посетил порт Пальма-де-Майорка в Испании, а затем отправился в море для участия в операциях «Bystander» возле Гибралтара. После проведения тендера в Неаполе 24 сентября WS Sims присоединился к учениям НАТО «Display Determination», которые уже проводятся. Когда учения завершились, корабль сопровождения действовал в качестве единственного эскорта Независимости , когда они посетили Малагу и Роту, Испания. 14 октября WS Sims вместе с «Индепенденсом» и несколькими другими кораблями покинули Роту и 21-го числа прибыли в Мейпорт.

Большую часть ноября корабль провел на тендере, а 28 числа принял участие в операции «Маркот», совместной операции с ВМС Канады .

3 декабря во время работы вблизи Бермудских островов корабль потерял всякую мощность из-за технической неисправности. На корабле не было питания ни для какого оборудования, кроме того, которое питалось от батарей. Самолет отреагировал на сигнальные ракеты и связался с надводными кораблями в этом районе. Военный корабль США «Эйнсворт» отреагировал и подошел к нему «кожа к коже» в открытом море, утроив все линии. В разгар шестифутовой зыби между двумя кораблями началось сильное движение, вызывающее частые контакты, прогибание нескольких шпангоутов в средней части корабля и нанесение значительных поверхностных повреждений правому борту. После временного ремонта все линии были расчищены, и WS Sims вернулся в порт приписки для ремонта. 1977 год закончился тем, что эсминец эскорта находился в ограниченной доступности, проводя ремонт как дизелей, так и конструктивный ремонт правого борта.

WS Sims оставался в ограниченной доступности до марта 1978 года. 8-го числа он присоединился к подразделениям 2-го флота в Карибском море для учений "Safepass "78". Затем корабль проследовал на север, чтобы оказывать услуги Hammerhead . После дозаправки в Нью-Лондоне, штат Коннектикут. . WS Sims вернулся в Мейпорт 24 марта и начал период технического обслуживания до 6 апреля

После успешного прохождения эксплуатационных испытаний двигательной установки фрегат отправился в Карибское море для участия в учениях «Comptuex»; затем направился вверх по реке Купер , чтобы пришвартоваться на военно-морской базе Чарльстон 27 апреля. После погрузки оружия корабль вернулся в порт приписки для проверки готовности и обслуживания, которое продолжалось до 5 июня.

WS Sims провела испытания и проверки в море, после чего с 13 по 28 июня последовала стоянка в порту, в ходе которой она завершила подготовку к предстоящему круизу по Средиземному морю. 29 июня фрегат отправился в свой четвертый и самый продолжительный круиз по Средиземному морю. После пересечения Атлантического океана корабль прибыл в Малагу 9 июля. После короткого рейса в Неаполь он принял на борт адмирала Х. Э. Шира, главнокомандующего союзными войсками в Южной Европе.

Корабль отправился 29 июля в залив Огаста на Сицилии и для операций в Ионическом море . «Национальная неделя XXV» проходила с 23 июля по 5 августа. После посещения портов Греции она приняла участие в «Неделе противовоздушной обороны» и 21 августа вернулась в Неаполь. В последнюю неделю августа командующий военно-морскими операциями адмирал Томас Б. Хейворд посетил корабль, чтобы осмотреть корабль.

В сентябре WS Sims принял участие в операции «Ocean Missilex» в восточном Средиземноморье; Операция «Показательная решимость-78», совместная операция НАТО; и проведение учений по противолодочной борьбе с участием греческой эскадры эсминцев и противостоящей греческой подводной лодки. В конце месяца компания WS Sims проводила испытания французской подводной лодки «Дафна» и океанографического исследовательского корабля НАТО «Мария-Паола Джи» .

По возвращении в Ла Специю , Италия, 2 ноября 1978 года, корабль принял участие в «Неделе противолодочной борьбы» с 7 по 14 ноября, а затем прошел промежуточное техническое обслуживание в Картахене, Испания . Фрегат прибыл в Тулон, Франция, 9 декабря с 10-дневным визитом. WS Sims провел курортный сезон с 21 декабря до конца года в Аликанте , Испания.

В конце января 1979 года У. С. Симс покинул Малагу; и она прибыла в Мейпорт в феврале. Она оставалась в порту приписки до мая, готовясь к предстоящему периоду работы на верфи. После краткого визита в Портленд, штат Мэн, 7 мая 1979 года У. С. Симс явился на завод Bath Iron Works в Бате, штат Мэн, на капитальный ремонт.

Планировалось, что она вернется в Мейпорт в марте 1980 года и возобновит работу.

[1979-1991]

Вывод из эксплуатации и утилизация

[ редактировать ]

WS Sims был выведен из эксплуатации 6 сентября 1991 года и исключен из Регистра военно-морских судов 11 января 1995 года. Он был переведен в Турцию 21 декабря 1999 года в качестве запчастей .

15 марта 1991 года в 21:00 на авианосце USS WS Sims произошел взрыв котла. После проведения BECCE (базовых инженерных учений по борьбе с авариями) котел был закреплен в рамках обучения. Когда резервный дизель-генератор вышел из строя, было принято решение попробовать выполнить «выключение остаточного пара» котла. Экипажу удалось ненадолго зажечь огонь в котле, но без электричества для контроля и управления топливными и кислородными клапанами горение не могло оставаться стабильным. После нескольких неудачных попыток помещение было эвакуировано из-за чрезвычайно высоких температур (отсутствия вентиляции в помещении). Вскоре после того, как пространство опустело, высокие температуры внутри котла и остатки топлива, использованные при попытках выключения остаточного света, воспламенились и вызвали выброс огненного шара из «мака» (главной мачты и выхлопной трубы). Экипаж собрал импровизированную радиостанцию ​​на морских батареях и смог связаться с властями и запросить помощь.

Катер береговой охраны США прибыл на место происшествия, оказал помощь и буксировал военный корабль США WS Sims до тех пор, пока буксир ВМС США, который первоначально направлялся на военно-морскую базу Рузвельт-Роудс в Пуэрто-Рико, не был направлен на смену катера береговой охраны и забрал военный корабль США WS Sims. в Пуэрто-Рико. Экипаж USS WS Sims четыре дня держал свой корабль без электричества, забирая воду с четырех нижних палуб вручную и перенося ведра на летную палубу. Погибших не было, получили лишь легкие травмы. [ нужна ссылка ]

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e536fcd6a47247e6ba9e4b3335fd5485__1665535680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/85/e536fcd6a47247e6ba9e4b3335fd5485.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS W. S. Sims - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)