Военный корабль США ВС Симс
![]() Военный корабль США WS Sims (FF-1059)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США ВС Симс |
Заказал | 22 июля 1964 г. |
Строитель | Верфь Эйвондейл , Вествего, Луизиана |
Заложен | 10 апреля 1967 г. |
Запущен | 4 января 1969 г. |
Спонсор | г-жа Роберт Х. Хопкинс |
Введен в эксплуатацию | 3 января 1970 г. |
Выведен из эксплуатации | 6 сентября 1991 г. |
пораженный | 11 января 1995 г. |
Судьба | Передан в Турцию на запчасти 21 декабря 1999 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Нокс» типа Фрегат |
Смещение | 3215 тонн (4196 тонн при полной загрузке) |
Длина | 438 футов (133,5 м) |
Луч | 46 футов 9 дюймов (14,25 м) |
Черновик | 24 фута 9 дюймов (7,6 м) |
Движение |
|
Скорость | более 27 узлов (50 км/ч) |
Диапазон | 4500 морских миль (8330 км) при 20 узлах (37 км/ч) |
Дополнить | 18 офицеров, 267 зачислено |
Датчики и системы обработки |
|
Электронная война и приманки | Электронная боевая система AN / SLQ-32 |
Вооружение |
|
Самолет перевезен | один SH-2 Seasprite (LAMPS I) вертолет |
USS WS Sims (FF-1059) — «Нокс» класса фрегат ВМС США , названный в честь Уильяма Симса . Находилась в эксплуатации с 1970 по 1991 год.
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]WS Sims был заложен 10 апреля 1967 года на верфи Avondale Shipyards , Inc., Вествего, Луизиана . Он был спущен на воду 5 января 1969 года при финансовой поддержке г-жи Роберта Х. Хопкинса (дочери адмирала Симса) и вступил в строй 3 января 1970 года. WS Sims первоначально был введен в эксплуатацию в качестве эскорта эсминца (DE), но позже был выведен из эксплуатации, модифицирован и затем повторно введен в строй как быстрый фрегат (FF).
История
[ редактировать ]После длительного периода дооснащения на верфи Чарльстона и ограниченной доступности на верфи Джексонвилля для исправления мелких конструктивных недостатков, WS Sims вступил в полную боевую готовность в июне 1970 года и направился в залив Гуантанамо, Куба , для тренировок по приспособлению. После двух с половиной месяцев эксплуатации на Чарльстонской военно-морской верфи для устранения недостатков, обнаруженных в ходе проверки, и установки дополнительного оборудования, в ноябре WS Sims был выведен в море для оценки возможности установки легкого многоцелевого бортового самолета . система (ЛАМПЫ). Он был первым кораблем своего класса, на палубу которого приземлился пилотируемый вертолет, и в течение следующих четырех дней он успешно продемонстрировал способность этих новых кораблей управлять пилотируемыми вертолетами. По завершении испытаний эскорт проследовал в порт приписки Мейпорт, штат Флорида , на сезон отпусков.
11 января 1971 года У.С. Симс покинул Мейпорт вместе с персоналом испытательно-оценочного отряда Ки-Уэста. Проект состоял из шести походов, пронумерованных от 0 до 5, в которых WS Sims работал с различными типами подводных лодок с целью определения возможностей и ограничений установленного оборудования для обнаружения подводного звука на большом расстоянии. Испытания продолжались в течение года и доставили эскорт в такие порты, как Новый Орлеан ; Фредрикстед, Санта-Крус ; Сан-Хуан, Пуэрто-Рико ; и Нассау, Багамы .
Корабль вернулся в Мейпорт как раз к Дню Благодарения и с 22 ноября по 31 декабря 1971 года находился в период простоя флота, во время которого официальные лица, представляющие командиров эскадр, флотилий и типов, провели серию проверок.
Последний поход в рамках испытательного проекта Ки-Уэст начался 4 января 1972 года. У. С. Симс вернулся в Мейпорт 15 января и провел следующий месяц, готовясь к операциям с 6-м флотом.
15 февраля 1972 года океанский эскорт отправился в Карибское море для участия в проекте «LantFltRedEx 2-72», а затем проследовал в Средиземное море . 10 марта WS Sims прибыл в состав 6-го флота и принял участие в различных противолодочных учениях, а также посетил Барселону ( Испания ) и Неаполь ( Италия) . С 27 марта по 6 апреля эскорт эсминца и Уильям В. Пратт вели пристальное наблюдение за советскими военно-морскими частями в южной части центрального Средиземноморья.
У.С. Симс посетил Гаэту , Италия, и Гольф-Жуан , Франция , прежде чем принять участие в операции «Quickdraw», совместных военно-морских учениях США и Италии, состоявшихся 17 апреля. визит в Сан-Ремо За учениями последовал , Италия, и проведение тендеров в Неаполе.
8 мая 1972 года корабль принял участие в совместных военно-морских учениях операции «Рассветный патруль» с участием британских, французских и итальянских военных кораблей. После посещения Сфакса ( Тунис ) У. С. Симс с 23 мая по 10 июня проводил специальные операции по наблюдению за советскими подводными лодками. Затем корабль участвовал в операции «Хорошая дружба» с ВМС Турции и во второй операции «Быстрый розыгрыш» с ВМС Италии . В августе экипаж воспользовался отпуском в Сан-Ремо, Италия; Барселона, Испания; и Теуль, Франция. Когда в конце того же месяца Вриланд сменил У.С. Симса , последний отправился домой и вернулся в Мейпорт 5 сентября.
По завершении месячного периода простоя корабль начал расширенную эксплуатацию на верфях Джексонвилля в Джексонвилле, Флорида, которая продолжалась до конца года и первых трех месяцев 1973 года. Затем корабль провел ходовые испытания после сдачи в эксплуатацию. . Неточности, выявленные в ходе тестирования, были исправлены к 9 апреля. На следующий день океанский эскорт направился на юг, к Рузвельт-Роудс , Пуэрто-Рико , и присоединился к надводному ракетному флоту в учениях по огневой поддержке, проводимых на полигоне Атлантического флота на острове Кулебра.
8 мая 1973 года У. С. Симс прибыла в залив Гуантанамо на Кубе для прохождения переподготовки, но вскоре из-за инженерной аварии ей пришлось вернуться в Мейпорт для ремонта. Когда исправления были внесены, она вернулась на Кубу и с конца мая до середины июня провела повышение квалификации. По возвращении в Мейпорт судно с 17 июня по 9 июля провело проверку LAMPS.
С 12 по 26 июля WS Sims участвовала в «LantRedEx 1-74» в Карибском бассейне. В качестве своего следующего задания корабль оценил базовую точечную оборонительную ракету. Океанский эскорт вернулся в порт приписки 10 августа, что дало экипажу возможность насладиться отпуском и свободой.
WS Sims 14 сентября отправился в операции в Северной Атлантике и Средиземноморье. По прибытии корабль провел демонстрацию LAMPS для Королевского флота Нидерландов в Амстердаме. Во время прихода У. С. Симса в состав 6-го флота Ближний Восток находился в состоянии войны. В течение первых полутора месяцев обязанности океанского эскорта включали операции по поддержке интересов США в ближневосточном кризисе. С 26 по 30 ноября WS Sims охранял короля Марокко, садившегося на французский роскошный лайнер Roussilion , направлявшийся на арабскую нефтяную конференцию, проходившую в Алжире , Алжир . Король в знак благодарности послал офицерам и солдатам в подарок три тонны апельсинов, мандаринов, сардин и апельсинового сока. Посетив Неаполь, Италия, и Роту, Испания, У. С. Симс провел курортный сезон 1973 года в Валенсии, Испания.
4 января 1974 года WS Sims вышел из гавани Валенсии, чтобы работать с Independent . После посещения Роты и учений с Америкой корабль сопровождения участвовал в поиске выживших небольшого британского траулера; и четверо из шести пропавших без вести моряков были найдены. 25 января она проследовала через Гибралтар в Касабланку , Марокко , куда прибыла 1 февраля. На следующий день советский военный атташе прибыл на борт для специальной экскурсии по кораблю. После коротких остановок в Роте и Бермудских островах У. С. Симс прибыл в Мейпорт 14 февраля.
1975–1980
[ редактировать ]В марте и апреле корабль принимал участие в операциях по оценке корабля временного морского контроля в водах между Джексонвиллем и Чарльстоном. Она вернулась в порт приписки 27 апреля и прошла различные проверки. Корабль сопровождения начал тендерную эксплуатацию 6 мая. 1 июля 1975 года WS Sims был реклассифицирован во фрегат и получил новое обозначение FF-1059.
7 августа WS Sims отплыл на военно-морскую верфь Портсмута (Нью-Гэмпшир) для ремонта в сухом доке. Она вернулась в Мейпорт 19 сентября и провела остаток года и первую половину 1975 года в тренировках и улучшении физического состояния корабля.
15 апреля 1975 года фрегат принял участие в учениях флота «Агатовый удар», в которых участвовали военно-морские воздушные, надводные, подземные и сухопутные силы. Учения завершились 27-го числа, и WS Sims направилась на базу военно-морского вооружения, где разгрузила оружие, готовясь к отправке на верфь в июне.
30 апреля корабль получил инженерную аварию и был отбуксирован в Чарльстон для ремонта. По возвращении в Мейпорт 8 мая WS Sims начала месячный тендер. Корабль сопровождения отправился 11 июня в Филадельфию для девятимесячного капитального ремонта. Корабль вошел в сухой док 21 июня и оставался там до 8 декабря; и после того, как он был снят с мели, работы по обновлению корабля продолжались до весны 1976 года.
После испытаний и ходовых испытаний в районе мысов Вирджиния корабль вернулся в Мейпорт 14 апреля 1976 года. С 23 по 27 числа того же месяца WS Sims был пришвартован в порту Эверглейдс, а затем отправился на остров Андрос и провел испытания для оценки новых средства противолодочной борьбы. Затем она вернулась в Мейпорт и провела операции в районе Джексонвилля.
У. С. Симс прибыл в Гуантанамо на Кубе 23 мая и провел следующие пять недель в интенсивной подготовке. После оценки оперативной готовности и квалификации огневой поддержки на Рузвельт-Роудс, Пуэрто-Рико, корабль вернулся в Мейпорт 2 июля. Тендеры были доступны в июле и продолжались до августа. После завершения нескольких проверок WS Sims 2 сентября отправился в путь через Северную Атлантику.
По пути она участвовала в операции «Объединенные усилия» - серии учений, проводимых в оперативной группе. 14 сентября У.С. Симс находился в 700 ярдах (600 м) позади Джона Ф. Кеннеди , когда Борделон столкнулся с этим авианосцем и обыскал близлежащие воды в поисках людей, которые могли быть выброшены за борт.
Североатлантический круиз был разделен на четыре отдельные операции. «Совместные усилия», проведенные во время перехода, были этапом отработки. «Командная работа 76» — крупное учение НАТО с участием сил США, Великобритании, Бельгии, Дании, Западной Германии, Нидерландов и Норвегии. Он включал в себя демонстрацию силы в районе мыса Нордкап. «Балтийская операция» проводилась на Балтийском море и представляла собой учение по плаванию флота на ограниченной территории. Заключительные учения «Связанный предмет» представляли собой учения, посвященные высадке морского десанта в Ютландии.
27 октября 1976 года У.С. Симс покинул Эдинбург , Шотландия; направился домой и прибыл в Мейпорт 9 ноября. Остаток 1976 года и январь 1977 года корабль провел в готовности. Работы на верфи и текущие тренировки заняли февраль. 1 марта приступила к работе комиссия по проверке двигательной установки; и корабль прошел по всем параметрам. В течение оставшейся части месяца корабль сопровождения готовился к предстоящему развертыванию.
WS Sims покинул Мейпорт 30 марта, направляясь в Лиссабон , Португалия , и продлился шесть с половиной месяцев в Средиземноморье. Сильный шторм с уровнем моря от 20 до 30 футов (9 м), встреченный по пути, повредил главную мачту до такой степени, что ее пришлось поддерживать с помощью такелажа швартовных тросов. В результате корабль прибыл не в Лиссабон, а в Роту и оставался там с 12 апреля по 13 мая на ремонте.
Затем эскорт эсминца провел операции в районах Крита, Греции, Туниса и Сицилии. У. С. Симс прибыла в Александрию (Египет ) 8 августа и во время своего визита туда ее посетили американский генеральный консул, губернатор Александрии и главнокомандующий ВМС Египта . Затем она отправилась в залив Огаста на Сицилии .
«Национальная неделя XXIII» началась 15 августа и состояла из интенсивных военных учений с участием оперативных групп 6-го флота, подразделений ВМС Италии и самолетов ВВС США . Учения завершились 22 августа, когда флот встал на якорь у Таранто , Италия, для разбора полетов.
Экипаж посетил порт Пальма-де-Майорка в Испании, а затем отправился в море для участия в операциях «Bystander» возле Гибралтара. После проведения тендера в Неаполе 24 сентября WS Sims присоединился к учениям НАТО «Display Determination», которые уже проводятся. Когда учения завершились, корабль сопровождения действовал в качестве единственного эскорта Независимости , когда они посетили Малагу и Роту, Испания. 14 октября WS Sims вместе с «Индепенденсом» и несколькими другими кораблями покинули Роту и 21-го числа прибыли в Мейпорт.
Большую часть ноября корабль провел на тендере, а 28 числа принял участие в операции «Маркот», совместной операции с ВМС Канады .
3 декабря во время работы вблизи Бермудских островов корабль потерял всякую мощность из-за технической неисправности. На корабле не было питания ни для какого оборудования, кроме того, которое питалось от батарей. Самолет отреагировал на сигнальные ракеты и связался с надводными кораблями в этом районе. Военный корабль США «Эйнсворт» отреагировал и подошел к нему «кожа к коже» в открытом море, утроив все линии. В разгар шестифутовой зыби между двумя кораблями началось сильное движение, вызывающее частые контакты, прогибание нескольких шпангоутов в средней части корабля и нанесение значительных поверхностных повреждений правому борту. После временного ремонта все линии были расчищены, и WS Sims вернулся в порт приписки для ремонта. 1977 год закончился тем, что эсминец эскорта находился в ограниченной доступности, проводя ремонт как дизелей, так и конструктивный ремонт правого борта.
WS Sims оставался в ограниченной доступности до марта 1978 года. 8-го числа он присоединился к подразделениям 2-го флота в Карибском море для учений "Safepass "78". Затем корабль проследовал на север, чтобы оказывать услуги Hammerhead . После дозаправки в Нью-Лондоне, штат Коннектикут. . WS Sims вернулся в Мейпорт 24 марта и начал период технического обслуживания до 6 апреля
После успешного прохождения эксплуатационных испытаний двигательной установки фрегат отправился в Карибское море для участия в учениях «Comptuex»; затем направился вверх по реке Купер , чтобы пришвартоваться на военно-морской базе Чарльстон 27 апреля. После погрузки оружия корабль вернулся в порт приписки для проверки готовности и обслуживания, которое продолжалось до 5 июня.
WS Sims провела испытания и проверки в море, после чего с 13 по 28 июня последовала стоянка в порту, в ходе которой она завершила подготовку к предстоящему круизу по Средиземному морю. 29 июня фрегат отправился в свой четвертый и самый продолжительный круиз по Средиземному морю. После пересечения Атлантического океана корабль прибыл в Малагу 9 июля. После короткого рейса в Неаполь он принял на борт адмирала Х. Э. Шира, главнокомандующего союзными войсками в Южной Европе.
Корабль отправился 29 июля в залив Огаста на Сицилии и для операций в Ионическом море . «Национальная неделя XXV» проходила с 23 июля по 5 августа. После посещения портов Греции она приняла участие в «Неделе противовоздушной обороны» и 21 августа вернулась в Неаполь. В последнюю неделю августа командующий военно-морскими операциями адмирал Томас Б. Хейворд посетил корабль, чтобы осмотреть корабль.
В сентябре WS Sims принял участие в операции «Ocean Missilex» в восточном Средиземноморье; Операция «Показательная решимость-78», совместная операция НАТО; и проведение учений по противолодочной борьбе с участием греческой эскадры эсминцев и противостоящей греческой подводной лодки. В конце месяца компания WS Sims проводила испытания французской подводной лодки «Дафна» и океанографического исследовательского корабля НАТО «Мария-Паола Джи» .
По возвращении в Ла Специю , Италия, 2 ноября 1978 года, корабль принял участие в «Неделе противолодочной борьбы» с 7 по 14 ноября, а затем прошел промежуточное техническое обслуживание в Картахене, Испания . Фрегат прибыл в Тулон, Франция, 9 декабря с 10-дневным визитом. WS Sims провел курортный сезон с 21 декабря до конца года в Аликанте , Испания.
В конце января 1979 года У. С. Симс покинул Малагу; и она прибыла в Мейпорт в феврале. Она оставалась в порту приписки до мая, готовясь к предстоящему периоду работы на верфи. После краткого визита в Портленд, штат Мэн, 7 мая 1979 года У. С. Симс явился на завод Bath Iron Works в Бате, штат Мэн, на капитальный ремонт.
Планировалось, что она вернется в Мейпорт в марте 1980 года и возобновит работу.
- [1979-1991]
Вывод из эксплуатации и утилизация
[ редактировать ]WS Sims был выведен из эксплуатации 6 сентября 1991 года и исключен из Регистра военно-морских судов 11 января 1995 года. Он был переведен в Турцию 21 декабря 1999 года в качестве запчастей .
15 марта 1991 года в 21:00 на авианосце USS WS Sims произошел взрыв котла. После проведения BECCE (базовых инженерных учений по борьбе с авариями) котел был закреплен в рамках обучения. Когда резервный дизель-генератор вышел из строя, было принято решение попробовать выполнить «выключение остаточного пара» котла. Экипажу удалось ненадолго зажечь огонь в котле, но без электричества для контроля и управления топливными и кислородными клапанами горение не могло оставаться стабильным. После нескольких неудачных попыток помещение было эвакуировано из-за чрезвычайно высоких температур (отсутствия вентиляции в помещении). Вскоре после того, как пространство опустело, высокие температуры внутри котла и остатки топлива, использованные при попытках выключения остаточного света, воспламенились и вызвали выброс огненного шара из «мака» (главной мачты и выхлопной трубы). Экипаж собрал импровизированную радиостанцию на морских батареях и смог связаться с властями и запросить помощь.
Катер береговой охраны США прибыл на место происшествия, оказал помощь и буксировал военный корабль США WS Sims до тех пор, пока буксир ВМС США, который первоначально направлялся на военно-морскую базу Рузвельт-Роудс в Пуэрто-Рико, не был направлен на смену катера береговой охраны и забрал военный корабль США WS Sims. в Пуэрто-Рико. Экипаж USS WS Sims четыре дня держал свой корабль без электричества, забирая воду с четырех нижних палуб вручную и перенося ведра на летную палубу. Погибших не было, получили лишь легкие травмы. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .