Jump to content

Военный корабль США Блейкли (FF-1072)

Военный корабль США Блейкли (FF-1072)
История
Соединенные Штаты
Имя Блейкли
Заказал 22 июля 1964 г.
Строитель Верфь Эйвондейл , Вествего, Луизиана
Заложен 3 июня 1968 г.
Запущен 23 августа 1969 г.
Приобретенный 2 июля 1970 г.
Введен в эксплуатацию 18 июля 1970 г.
Выведен из эксплуатации 15 ноября 1991 г.
пораженный 11 января 1995 г.
Девиз
Судьба Утилизация путем сдачи в металлолом, демонтаж, 30 сентября 2000 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Нокс» типа Фрегат
Смещение 3243 тонны (4181 полная загрузка)
Длина 438 футов (134 м)
Луч 46 футов 9 дюймов (14,25 м)
Черновик 24 фута 9 дюймов (7,54 м)
Движение
  • 2 котла CE 1200psi
  • 1 турбина с редуктором Westinghouse
  • 1 вал, 35 000 л.с. (26 000 кВт)
Скорость более 27 узлов (50 км/ч)
Диапазон 4500 миль (8300 км) на скорости 20 узлов (37 км/ч)
Дополнить 18 офицеров, 267 зачислено
Датчики и
системы обработки
Электронная война
и приманки
Электронная боевая система AN / SLQ-32
Вооружение
Самолет перевезен один SH-2 Seasprite (LAMPS I) вертолет

Третий военный корабль США «Блейкли» (DE-1072/FF-1072) был «Нокс» класса эскортным эсминцем в составе ВМС США . В 1975 году он был переклассифицирован во фрегат вместе со всем своим классом. Ее основная миссия ASW осталась неизменной. Она была названа в честь капитана Джонстона Блейкли и вице-адмирала Чарльза Адамса Блейкли . В основном она находилась в Чарльстоне, Южная Каролина .

«Блейкли» был заложен 8 июня 1968 года в Вествего, штат Луизиана, на верфи Avondale Shipyards . Она была спущена на воду 23 августа 1969 года; спонсировался г-жой Лилой Блейкли Морган, дочерью покойного вице-адмирала Блейкли, и был доставлен ВМФ 1 июля на военно-морскую верфь Чарльстона . Она была введена в эксплуатацию 18 июля 1970 года.


Операционная история

[ редактировать ]

1970-е годы

[ редактировать ]

Блейкли Оставшуюся часть года провела в оснащении, проведении послепуско-наладочных испытаний и в круизе по обкатанию. После периода отпуска и технического обслуживания, продолжавшегося с 12 декабря 1970 года по 21 февраля 1971 года, он 22 февраля вошёл на верфь Чарльстонского военно-морского флота для готовности к работе после проверки. В течение этого длительного периода ремонта Sea Sparrow была установлена ​​пусковая установка базового комплекса надводных ракет . 4 августа она завершила ремонт и модификацию после разборки, а также окончательные контрактные испытания.

С 4 по 11 августа океанский эскорт совершил рейс туда и обратно на полигон вооружения Атлантического флота для квалификации по стрельбе из ракет и артиллерии. Военный корабль вернулся в Чарльстон 11 августа и 23 числа отправился в рейс через Ньюфаундленд в Северную Европу . Во время этого круиза она посетила порты Норвегии , Дании , Германии и Франции .

Он вернулся в Чарльстон 3 октября и приступил к обычной службе в составе 2-го флота. Служба во 2-м флоте занимала ее в течение оставшейся части 1971 года и 11 месяцев 1972 года. В течение этого времени Блейкли проводил типовую подготовку, учения отдельных кораблей и учения флота вдоль восточного побережья и в Вест-Индии .


Служба во время войны во Вьетнаме (1972–1973).

[ редактировать ]

1 декабря 1972 года океанский эскорт отправился из Чарльстона в западную часть Тихого океана . Пройдя через Панамский канал и Перл-Харбор на Гавайях, он прибыл в Субик-Бей на Филиппинах 7 января 1973 года. Пять дней спустя военный корабль покинул Субик-Бей и направился в зону боевых действий во Вьетнаме. Ее служба на Дальнем Востоке пришлась на самый конец участия Америки во Вьетнамской войне ; и, как следствие, в зоне боевых действий она служила лишь один раз. Служба проходила на северной морско-воздушной спасательной станции в Тонкинском заливе . Блейкли завершил это задание и 5 февраля прибыл в Гаосюн, Тальван.


Возвращение в Чарльстон и модификация (1973)

[ редактировать ]

Проведя там две недели, 19-го числа она отправилась в путь, чтобы вернуться в Чарльстон. После визитов в Гонконг , Йокосуку в Японии, Сан-Диего и Панаму она вернулась в Чарльстон 23 марта. После остановки после развертывания военный корабль возобновил нормальную работу из Чарльстона. Это дежурство продолжалось до 27 июня, когда он вошел в Чарльстонскую военно-морскую верфь для ограниченной доступности.

В течение следующих пяти месяцев она претерпела две серьезные модификации. Ее главная двигательная установка была переоборудована на использование дистиллятного топлива ВМФ, установлена ​​легкая бортовая многоцелевая система (ЛАМПС). Она завершила ограниченную доступность 28 ноября и провела остаток года, готовясь к повышению квалификации.


Вест-Индия, служба 2-го флота (1974)

[ редактировать ]

12 января 1974 года Блейкли покинул Чарльстон для прохождения повышения квалификации в Вест-Индии. Эта подготовка, включая ракетные стрельбы, пуски торпед и учения по артиллерийской поддержке, продолжалась до 7 марта, после чего она вернулась в Чарльстон.

После серии проверок и осмотров, как в порту, так и на ходу, 29 апреля военный корабль возобновил нормальную службу 2-го флота, когда он отправился в путь для участия в LantReadEx (Учения по готовности Атлантического флота) 3-74. Блейкли вернулась в Чарльстон после учений по готовности 8 мая и начала подготовку к своему первому командировке в составе 6-го флота в Средиземном море .


Средиземное море, дежурство 6-го флота (1974 г.)

[ редактировать ]

14 июня океанский эскорт вышел из Чарльстона и направился в Средиземное море. Она прибыла в Роту, Испания , 24-го числа и сменила военный корабль США « Дэвис» .

26 числа он начал действия в составе 6-го флота. Помимо обычных учений и посещений портов, она приняла участие в операциях по эвакуации, проведенных на Кипре в июле после того, как на этом острове вспыхнул конфликт между турецкой и греческой группировками. В августе он возобновил обычную службу в составе 6-го флота и оставался там до тех пор, пока его не сменил военный корабль США «Блэнди» 23 ноября в Гибралтаре.

Два дня спустя военный корабль взял курс обратно в Соединенные Штаты. Блейкли вернулся в Чарльстон 5 декабря и начал одновременное развертывание и праздничный отдых.


Переименование и капитальный ремонт (1975–1976 гг.)

[ редактировать ]

Он оставался в порту до конца первого месяца 1975 года. Военный корабль впервые отправился в путь в 1975 году 18 февраля для проведения самостоятельных корабельных учений, участия в квалификациях авианосцев вместе с Джоном Ф. Кеннеди и прохождения эксплуатационных испытаний. проверка готовности. Океанский эскорт вернулся в Чарльстон 25 февраля и после этого возобновил нормальную работу с этой базы.

Блейкли оставался таким занятым до 2 июня, когда он поступил на верфь Чарльстонского военно-морского флота для ограниченной доступности, после чего сразу же последовал регулярный капитальный ремонт. 30 июня 1975 года «Блейкли» был переименован во фрегат, а его бортовой номер стал FF 1072. Период ремонта продлился до третьего месяца 1976 года. Капитальный ремонт завершился 30 марта 1976 года.


Изменение должности и Европа (1976–1977)

[ редактировать ]

Затем Блейкли приступил к испытаниям после капитального ремонта и повышению квалификации. Эти задачи привели ее в длительный круиз по Вест-Индии, и она вернулась в Чарльстон только 7 июля. Операции за пределами Чарльстона, включая серию проверок и обследований, помогли ей продержаться весь год. В декабре она также начала подготовку к еще одному развертыванию в Средиземноморье.

Утром 15 января 1977 года Блейкли покинула Чарльстон и отправилась в путешествие в Европу. 24 января он прибыл в Лейшойнш, Португалия, где сменил военный корабль США « Барни» . В течение следующих шести месяцев она бороздила «Среднее море» вдоль и поперек. Помимо обычных заходов в порт, она участвовала в серии национальных и международных учений. Она завершила свою службу в 6-м флоте 20 июля в Роте, Испания, где ее сменил военный корабль США « Конноле» .

Блейкли покинул Роту 22 числа и прибыл в Чарльстон 1 августа. После месяца отпуска и обслуживания, а также готовности к тендеру фрегат возобновил работу 2-го флота 11 сентября. Оставшуюся часть 1977 года она выполняла обычные обязанности на восточном побережье и в Вест-Индии.


Средиземноморье (1978)

[ редактировать ]

В середине февраля 1978 года военный корабль начал подготовку к очередному заданию в Средиземное море. 4 апреля Блейкли покинул Чарльстон, чтобы присоединиться к направляющейся в Европу оперативной группе, построенной вокруг военного корабля США « Форрестол» . Она прибыла в Роту 14 апреля и сменила Бланди . 17-го числа он вошел в Средиземное море и приступил к своей настоящей службе в составе 6-го флота. Эта служба, которая включала в себя ряд международных учений, а также обычные посещения портов, отняла у нее время в течение следующих шести месяцев.

11 октября Блейкли вернулась в Роту, где ее сменил Конингхэм . Четыре дня спустя фрегат вышел в море и отправился обратно в Чарльстон, куда прибыл 26-го числа. Отпуск и техническое обслуживание после развертывания, а также две инспекции 4-й эскадрильи эсминцев (DesRon) удерживали ее в порту до начала декабря. Она стартовала 4-го числа и до 15-го числа проводила тренировочные полеты вдоль юго-восточного побережья США. В тот день она вернулась в Чарльстон и начала отпуск.


2-й флот, порт приписки в Бостоне и ремонт (1979 г.)

[ редактировать ]

Она открылась в 1979 году, пришвартовавшись у причала в своем порту приписки. В конце января Блейкли возобновил работу 2-го флота. В течение следующих пяти месяцев он неоднократно выходил в море - обычно для участия в квалификациях по высадке на вертолетную палубу, а также для проведения тренировок по огневой поддержке с кораблей и других учений с одним кораблем.

29 мая фрегат отправился из Чарльстона в Бостон, штат Массачусетс. Она прибыла в пункт назначения 31 мая. На следующий день Бостон стал ее новым портом приписки. 4 июня корабль вошел в сухой док для ремонта и модификации. 4 октября он вышел из дока, но оставался в Бостоне до 1980 года, завершая ремонт.


1980-е годы

[ редактировать ]

Возвращение в Чарльстон (1980)

[ редактировать ]

Она завершила капитальный ремонт 21 апреля 1980 года и покинула Бостон, чтобы вернуться в Чарльстон. В тот же день произошла официальная смена порта приписки с Бостона обратно на Чарльстон. Она прибыла на свою знакомую старую базу 24-го числа и возобновила операции на восточном побережье и в Вест-Индии. Она оставалась такой занятой до конца года.


Ближневосточные силы (1981)

[ редактировать ]

Начало 1981 года застало ее в порту Чарльстона, готовящейся к переезду за границу. 12 января 1981 года Блейкли отправился в путь вместе с Таттналлом, направлявшимся в конечном итоге на службу в Ближневосточные силы в Индийском океане . Она прибыла в Роту 23 января и на следующий день начала пересекать Средиземное море. 31 числа военный корабль прошел Суэцкий канал и присоединился к Ближневосточным силам. В течение почти четырех месяцев она плавала по водам Индийского океана, Аденского и Персидского заливов , демонстрируя живой интерес Соединенных Штатов к установлению мира и порядка в этом вечно неспокойном регионе мира.


Возвращение домой, 2-й флот (1981)

[ редактировать ]

18 мая Бигелоу сменил ее, и Блейкли отправился в долгое путешествие обратно в Чарльстон. Она повторила Суэцкий канал 26 мая и проследовала в Малагу, Испания , где остановилась с 1 по 7 июня. После дополнительных остановок в Понта-Делгада на Азорских островах и на Бермудских островах фрегат 18 июня прибыл в Чарльстон. После обычного периода отпуска и технического обслуживания он возобновил работу 2-го флота 21 июля.


Вывод из эксплуатации и судьба

[ редактировать ]

Корабль выведен из эксплуатации 15 ноября 1991 года и исключен из списков ВМФ 11 января 1995 года.

Она была утилизирована путем сдачи на слом 30 сентября 2000 года.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68e34ab39f31698cd081542caa5d9a74__1667826420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/74/68e34ab39f31698cd081542caa5d9a74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Blakely (FF-1072) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)