Jump to content

Чарльз Адамс Блейкли

Чарльз Адамс Блейкли
Рожденный 1 октября 1879 г.
Вильямсбург, Кентукки
Умер 12 сентября 1950 г. (1950-09-12) (70 лет)
Сан-Диего , Калифорния
Верность  Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь ВМС США
Лет службы 1899–1942
Классифицировать вице-адмирал
Команды Военный корабль США Торнтон
Военный корабль США Макдонаф
Военный корабль США Атланта
Военный корабль США Роуэн
Военный корабль США О'Брайен
Военный корабль США Техас
Военный корабль США Лексингтон
Авианосный дивизион 2
Битвы/войны Испано-американская война
Первая мировая война
Вторая мировая война
Награды Медаль за выдающиеся заслуги

Вице-адмирал Чарльз Адамс Блейкли (1 октября 1879 — 12 сентября 1950) был офицером ВМС США во время Первой мировой войны и в межвоенный период .

Биография

[ редактировать ]

Блейкли родился 1 октября 1879 года в Вильямсбурге, штат Кентукки , окончил Вильямсбургскую академию в 1897 году и летом 1898 года служил во 2-м добровольческом пехотном полку Кентукки во время испано-американской войны . Назначенный военно-морским кадетом в сентябре 1899 года, Блейкли окончил Военно-морскую академию 2 февраля 1903 года и, прослужив два года в море в качестве военно-морского кадета, в 1905 году получил звание прапорщика и по сей день 3 февраля.

Карьера на надводных кораблях

[ редактировать ]

В период с 1903 по 1907 год он последовательно служил на фрегате «Санти» , «Балтиморе» (крейсер № 3) , «Кливленде» (крейсер № 19) , «Денвере» (крейсер № 14) и яхте «Мэйфлауэр» . Следом последовало командование Торнтона (торпедный катер № 33) и Макдоно (эсминец миноносец № 9) . В декабре 1910 года он стал офицером, руководителем школы машинистов Чарльстонской военно-морской верфи . С июня 1911 года по октябрь 1914 года Блейкли командовал резервной торпедной флотилией и защищенным крейсером «Атланта» . С октября 1914 по сентябрь 1916 года он служил на берегу Нью-Йоркской военно-морской верфи . По окончании этого задания он принял на себя командование « Роуэном» (эсминцем № 64) .

Во время Первой мировой войны Блейкли командовал «О’Брайеном» (эсминец № 51) , служившим в водах, окружающих Британские острова .

В конце войны он отправился в Вашингтон , где служил в канцелярии начальника военно-морских операций . В декабре 1920 года Блейкли стал инженерным офицером штаба командующего эскадрильей эсминцев Атлантического флота. Он завершил это назначение в октябре 1922 года и перешел на должность инспектора боеприпасов на складе боеприпасов ВМФ в Лейк-Дэнни , штат Нью-Джерси. В 1925 году он начал год в качестве командира линкора « Техас» (BB-35) . Покинув эту должность в августе 1926 года, Блейкли отправился в двухлетнюю командировку, командуя эскадрой эсминцев Азиатского флота. В июле 1928 года он вернулся в Соединенные Штаты, чтобы приступить к работе в Бюро навигации в качестве президента Инспекционного совета военно-морского резерва.

Запоздалая авиационная карьера

[ редактировать ]

Блейкли проработал в Бюро навигации более трех лет. Он был освобожден от должности в декабре 1931 года, а в январе 1932 года поступил на службу на военно-морскую авиабазу Пенсакола , Флорида , в качестве студента. По окончании курсов наблюдателей в мае 1932 года ему присвоено звание авиационного наблюдателя. В том же месяце Блейкли принял на себя командование авианосцем «Лексингтон» (CV-2) , подразделением Боевых сил, базирующимся на западном побережье. В июне 1934 года он оставил командование авианосцем и направился в Ньюпорт, штат Род-Айленд , где провел следующие 12 месяцев, заканчивая старший курс Военно-морского колледжа . Блейкли вернулся в Пенсаколу в июне 1935 года, чтобы пройти дополнительную летную подготовку. 10 марта 1936 года в возрасте 54 лет получил звание морского летчика . Два месяца спустя он стал командиром объекта в Пенсаколе.

Контр-адмирал Блейкли был отстранен от службы в Пенсаколе в конце лета 1937 года. В августе того же года он стал командующим 2-й авианосной дивизией и руководил этой организацией до конца года, в конечном итоге подняв свой флаг в Йорктауне (CV -5) . В январе 1938 года он был назначен командующим авиацией Разведывательного отряда и занимал эту должность в течение следующих 18 месяцев. В июне 1939 года Блейкли вернулся на западное побережье, взяв на себя одновременное командование авиацией, боевыми силами и автомобильной дивизией 2 в звании вице-адмирала. Он снова носил свой флаг в Йорктауне . Последним активным назначением Блейкли была должность коменданта 11-го военно-морского округа с дополнительными обязанностями в качестве командира военно-морской оперативной базы в Сан-Диего .

Выход на пенсию и уход

[ редактировать ]

По состоянию здоровья 9 декабря 1941 г. он был освобожден от действительной военной службы, а 1 октября 1942 г. — переведен в запас.

Он умер в Сан-Диего 12 сентября 1950 года.

Военный корабль США «Блейкли» (DE-1072/FF-1072) был назван в честь него и капитана Джонстона Блейкли . К сожалению, адмирал Блейкли утверждал, что он племянник Джонстона Блейкли. Однако у Джонстона Блейкли не было братьев и сестер, доживших до взрослой жизни. Следовательно, никто не может быть племянником или внучатым племянником Джонстона Блейкли. [ нужна ссылка ]

Атрибуция

[ редактировать ]
Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 75aaa0062c165fa3772e4e9893ecc1e0__1704641400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/e0/75aaa0062c165fa3772e4e9893ecc1e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles Adams Blakely - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)