Военный корабль США Макдонаф (DD-9)
![]() Военный корабль США « Макдонаф» (DD-9) стоит на якоре в 1908 году.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Макдонаф |
Тезка | Коммодор (США) Томас Макдоно награжден золотой медалью Конгресса. |
Строитель | Компания Fore River Ship & Engine Company , Уэймут, Массачусетс |
Заложен | 21 апреля 1899 г. |
Запущен | 24 декабря 1900 г. |
Спонсор | Мисс Люси Шалер Макдонаф, внучка коммодора Томаса Макдонаф |
Введен в эксплуатацию | 5 сентября 1903 г. |
Выведен из эксплуатации | 3 сентября 1919 г. |
пораженный | 7 ноября 1919 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Продано 10 марта 1920 г. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | Эсминец класса «Лоуренс» , подкласс «Бейнбридж» класса эсминца |
Смещение | 400 длинных тонн (410 т) (стандарт) |
Длина | 246 футов 3 дюйма (75,06 м) (оа) |
Луч | 22 фута 3 дюйма (6,78 м) |
Черновик | 9 футов 5 дюймов (2,87 м) |
Установленная мощность | 8400 л.с. (6300 кВт) |
Движение | |
Скорость | 30 узлов (35 миль в час; 56 км / ч) |
Емкость | 108 коротких тонн (98 т) угля [ 3 ] |
Дополнить | 73 офицера и зачислены |
Вооружение |
|
Первый USS Macdonough (DD-9) был эсминцем класса Lawrence , который был подклассом Bainbridge класса эсминца в ВМС США . Она была названа в честь коммодора Томаса Макдонаф.
Строительство
[ редактировать ]Макдонаф был заложен 10 апреля 1899 года компанией Fore River Ship & Engine Company , Уэймут, Массачусетс ; спущен на воду 24 декабря 1900 г.; спонсируется мисс Люси Шейлер Макдонаф, внучкой коммодора Макдонаф; и вступил в строй 5 сентября 1903 г.
До Первой мировой войны
[ редактировать ]Макдоноу не удалось достичь расчетной скорости 30 узлов (56 км / ч; 35 миль в час) во время испытаний, и вместе со своим товарищем, построенным в Фор-Ривер эсминцем « Лоуренс», оказалось, что он плохо держит мореходность. На обоих кораблях две 3-дюймовые пушки были заменены на шестифунтовые , в результате чего артиллерийское вооружение составило семь шестифунтовых орудий.
После вымогательства «Макдонаф» провел семь месяцев в качестве учебного корабля для гардемаринов в Военно-морской академии США , Аннаполис, штат Мэриленд . 31 мая 1904 года он присоединился к Береговой эскадре и Североатлантического флота в течение следующих трёх лет действовал вдоль восточного побережья и в Карибском море . 16 мая 1907 года он был направлен в резервный торпедный флот в Норфолке и служил в этом флоте до следующего года.
Введенный в полную строй 21 ноября 1908 года, «Макдонаф» стал флагманом 3- й торпедной флотилии и отплыл в Пенсаколу, Флорида . Она участвовала в операциях за пределами этого порта до следующей весны, когда вернулась на восточное побережье. Летом 1909 года он совершил круиз в составе Атлантической торпедной эскадрильи у берегов Новой Англии . Затем она вернулась в Мексиканский залив и направилась вверх по реке Миссисипи на празднование столетия Сент-Луиса . Вернувшись на восточное побережье в декабре, он был помещен в резерв в Чарльстоне, Южная Каролина, 16-го числа. Макдонаф приняла участие в летних учениях летом 1910 года и вернулась в Чарльстон, где, за исключением двух круизов в Нью-Йорк, оставалась в течение следующих двух лет. В 1913 и 1914 годах она проводила летние круизы для Военно-морской милиции Массачусетса .
Первая мировая война
[ редактировать ]29 января 1915 года «Макдонаф» был выделен из резервной торпедной флотилии и приписан к подводных лодок флотилии Атлантического флота . В течение следующих двух лет она действовала с подводными лодками в маневрах и учениях от Пенсаколы до Ньюпорта, штат Род-Айленд . Выполняя этот долг, 27 марта 1917 года она отправилась в рекрутинговый круиз по реке Миссисипи. В середине июня корабль покинул Новый Орлеан , штат Луизиана, и направился в Чарльстон, где присоединился к отряду эсминцев Атлантического флота. До января 1918 года она выполняла показы у восточного побережья. 16 января 1918 года она вылетела из Филадельфии в Брест , Франция, и прибыла 20 февраля. Он оставался у берегов Франции, обеспечивая сопровождение и патрулирование до 20 мая 1919 года. Отправившись в Соединенные Штаты, он прибыл в Филадельфию 24 июня и оставался в этом порту до тех пор, пока не был выведен из эксплуатации 3 сентября. Ее имя было исключено из Регистра военно-морских судов 7 ноября 1919 года, а ее корпус был продан компании Генри А. Хитнера Сыновья на слом 10 марта 1920 года.
Выдающиеся командиры
[ редактировать ]- Лейтенант Юлиус Фредерик Хеллвег (14 сентября 1906 - 16 мая 1907) (впоследствии контр-адмирал )
- Лейтенант Чарльз Адамс Блейкли (14 октября 1912 - 1 декабря 1912) (впоследствии вице-адмирал )
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Военный корабль США Макдонаф (DD-9)» . Navsource.org . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ «Класс Лоуренса» . Фонд истории разрушителей . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ (2001) Боевые корабли Джейн Первой мировой войны , стр. 148. Рэндом Хаус, Лондон. ISBN 1-85170-378-0
Библиография
[ редактировать ]- Шено, Роджер; Колесник, Евгений М (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Лондон: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-133-5 .
- Эгер, Кристофер Л. (март 2021 г.). «Празднование Хадсона Фултона, часть II». Военный корабль Интернешнл . LVIII (1): 58–81. ISSN 0043-0374 .
- Капитан Харви С. Хейслип, ВМС США (в отставке). «Память о кораблях». Слушания . 9.103.895.
{{cite journal}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .