Военный корабль США Бэгли (FF-1069)
![]() Военный корабль США Бэгли (FF-1069)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Бэгли |
Заказал | 22 июля 1964 г. |
Строитель | Lockheed Shipbuilding and Construction Company , Сиэтл, Вашингтон |
Заложен | 22 сентября 1970 г. |
Запущен | 24 апреля 1971 г. |
Приобретенный | 28 апреля 1972 г. |
Введен в эксплуатацию | 6 мая 1972 г. |
Выведен из эксплуатации | 26 сентября 1991 г. |
пораженный | 11 января 1995 г. |
Девиз | Флоты лучшие |
Судьба | Утилизировано путем переработки, 19 сентября 2000 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Нокс» типа Фрегат |
Смещение | 3209 тонн (4190 полная загрузка) |
Длина | 438 футов (133,5 м) |
Луч | 46 футов 9 дюймов (14,2 м) |
Черновик | 24 фута 9 дюймов (7,5 м) |
Движение |
|
Скорость | более 27 узлов (50 км/ч) |
Диапазон | 4500 морских миль (8300 км) при скорости 20 узлов (40 км/ч) |
Дополнить | 18 офицеров, 267 зачислено |
Датчики и системы обработки |
|
Электронная война и приманки | Электронная боевая система AN/SLQ-32 , AN/WLR-1c, AN/ULQ-6c |
Вооружение |
|
Самолет перевезен | один SH-2 Seasprite (LAMPS I) вертолет |
USS Bagley (FF-1069) — «Нокс» класса фрегат ВМС США . Это был 18-й корабль класса «Нокс» , построенный как эскортный эсминец (DE) и переименованный в фрегат (FF) в ходе реклассификации кораблей ВМС США в 1975 году . Бэгли был четвертым кораблем ВМС США, названным в честь энсина Уорта Бэгли , единственного офицера ВМС США, погибшего в бою во время испано-американской войны .
Строительство и карьера
[ редактировать ]Бэгли был заложен 5 октября 1970 года в Сиэтле , штат Вашингтон , компанией Lockheed Shipbuilding and Construction Company . Корабль был спущен на воду 17 апреля 1971 года при финансовой поддержке г-жи Марии Луизы Х. Бэгли, вдовы адмирала Дэвида Уорта Бэгли и посмертной невестки прапорщика Уорта Бэгли. Судно было введено в строй 6 мая 1972 года на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд .
1972–1979
[ редактировать ]Корабль сопровождения провел приемочные испытания вдоль побережья Вашингтона и Британской Колумбии , а затем направился на юг в свой новый порт приписки в Сан-Диего, Калифорния , куда он прибыл 25 июля 1972 года. С 31 июля по 9 сентября военный корабль начал находиться в ограниченной доступности. Она вылетела из Сан-Диего 16 сентября, направляясь в Перл-Харбор для своего круиза . Бэгли прибыл в Перл-Харбор 22 сентября и до октября действовал в гавайских водах. Третьего числа того же месяца она покинула Перл-Харбор и направилась в Сан-Диего. Военный корабль прибыл в этот порт 9 октября. В течение следующего месяца она проводила учения за пределами Сан-Диего. 15 ноября Бэгли вошла на верфь военно-морских сил Лонг-Бич и начала расширенную эксплуатацию после проверки, во время которой ее главная двигательная установка была переоборудована для использования дистиллятного топлива ВМФ.
Военный корабль завершил ремонт и модификации 4 мая 1973 года и в тот же день вернулся в Сан-Диего. Три дня спустя она начала тренировочные операции на побережье Калифорнии и продолжала эту эволюцию большую часть лета. Она вышла из Сан-Диего 11 сентября и направилась в западную часть Тихого океана . С 17 по 26 сентября она провела тренировочные операции на Гавайских островах, а затем возобновила плавание на запад. Она прибыла в Йокосуку , Япония, 5 октября. Через неделю корабль сопровождения взял курс на Филиппины . Бэгли прибыл в Субик-Бей 17 октября, чтобы провести два дня содержания и свободы. 19-го числа он снялся с якоря и направился к патрульной станции в Тонкинском заливе .
Десять дней спустя она получила приказ сопровождать авианосец USS Hancock в Индийский океан . Эти резервные силы направились в западную часть Индийского океана в ответ на военные действия, вспыхнувшие между Израилем и его соседями, Египтом и Сирией ( Война Судного дня ). Следующие семь недель Бэгли провел в патрулировании Индийского океана, что свидетельствует о решимости Америки положить конец боевым действиям на Ближнем Востоке и является сдерживающим фактором, не позволяющим советским войскам вмешиваться в конфликт. За это время он и эсминец управляемых ракет USS McCormack вошли в Красное море и на несколько дней пришвартовались в порту Масава, Эфиопия.
17 декабря 1973 года Бэгли вернулся в Субик-Бей для длительного отпуска и содержания. До конца развертывания военный корабль участвовал в обычных учениях 7-го флота, перемежающихся посещениями порта Гонконга ; Килунг , Тайвань; Бакнер Бэй , Окинава; Пусан , Корея; и Йокосука, Япония. 20 февраля 1974 года он покинул Йокосуку и отправился домой. Военный корабль остановился на острове Мидуэй и в Перл-Харборе и 8 марта прибыл в Сан-Диего.
Оставшуюся часть 1974 года и первые шесть месяцев 1975 года она действовала за пределами Сан-Диего, проводя серию учений, проверок и квалификаций. 30 июня 1975 года Бэгли был переименован во фрегат FF-1069. Военный корабль провел весь июль 1975 года, готовясь ко второму развертыванию на Дальнем Востоке. Она покинула Сан-Диего 1 августа. После остановок в Перл-Харборе и Гуаме фрегат 13 сентября прибыл в Субик-Бей. В течение следующих пяти месяцев Бэгли проводил обычные операции — тренировки и посещения портов — с кораблями 7-го флота. Она покинула Субик-Бей 12 февраля 1976 года и вернулась в Соединенные Штаты. Она остановилась в Перл-Харборе с 26 февраля по 3 марта, а затем продолжила свой путь в Сан-Диего, куда прибыла 1 апреля. Она возобновила нормальную работу из Сан-Диего и продолжала выполнять свои обязанности до 1977 года.
17 февраля 1977 года он проложил курс к гавайским водам, где присоединился к кораблям ВМС США, Австралии, Канады и Новой Зеландии в учениях RIMPAC 77. Фрегат вернулся в Сан-Диего 12 марта и через два дня был поставлен в сухой док . на военно-морской верфи Лонг-Бич для ремонта корпуса. Он вышел из сухого дока 2 апреля и вернулся в Сан-Диего 6-го.
12 апреля 1977 года Бэгли снова снялся с якоря и взял курс на Восток. Она сделала обычную остановку в Перл-Харборе и прибыла в Субик-Бей 6 мая. За эти шесть месяцев на Дальнем Востоке фрегат посетил большинство обычных портов Либерти и принял участие в ряде учений с другими кораблями 7-го флота. 6 ноября он покинул Йокосуку и отправился в непрерывное путешествие в Сан-Диего. Военный корабль вернулся в порт приписки 21 ноября и оставался там до конца года.
Фрегат вел нормальную работу за пределами Сан-Диего в течение первых шести недель 1978 года. 14 февраля 1978 года он вошел на верфь военно-морских сил Лонг-Бич для капитального ремонта, который занял остаток 1978 года. В январе 1979 года он завершил испытания и испытания после капитального ремонта. и возобновил работу в Сан-Диего в начале февраля. Учения, квалификация и испытания в районе боевых действий в южной Калифорнии занимали ее на протяжении всего 1979 года и большей части первых двух месяцев 1980 года. Военный корабль покинул Сан-Диего 25 февраля и направлялся в конечном итоге на Дальний Восток. Однако по пути в западную часть Тихого океана она приняла участие в многонациональных учениях RIMPAC 80, проводившихся на Гавайских островах. Она возобновила свое путешествие на запад 19 марта и вошла в Субик-Бей 8 апреля.
1980–1989
[ редактировать ]После проведения учебных операций — в частности, учений по артиллерийской поддержке и стрельб ASROC — в районе операций Субик-Бей Бэгли покинул Филиппины в конце апреля вместе с оперативной группой, созданной на базе авианосца USS Constellation . Оперативная группа стала частью возросшего американского военного присутствия в западной части Индийского океана , которое было признано необходимым после того, как радикальные иранские студенты захватили американское посольство в Тегеране и взяли в заложники американский дипломатический персонал. Продолжающийся кризис с заложниками и военные действия между Ираном и Ираком вынудили большое количество кораблей ВМС патрулировать близлежащие воды. Бэгли Оперативная группа оставалась поблизости до 29 июля, а затем направилась обратно в Тихий океан. По пути на Филиппины она остановилась в Сингапуре и Паттайе , Таиланд. Она вернулась в Субик-Бей 20 августа вместе с 36 вьетнамскими беженцами , которых она спасла по пути из Таиланда. В середине сентября Бэгли отправился в Пусан , Корея, с визитом в порт доброй воли и вернулся в Субик-Бей 23 сентября. 1 октября фрегат отправился обратно в США. После обычной паузы в Перл-Харборе Бэгли вернулся в Сан-Диего 15 октября. За исключением короткого периода 20 ноября, фрегат оставался в порту Сан-Диего до конца 1980 года.
Она продолжала период импорта в течение первых семи недель 1981 года. 18 февраля Бэгли возобновил нормальную работу в операционной зоне южной Калифорнии. Учения флота и учения одиночных кораблей занимали ее до 20 октября 1981 года, когда она снова направилась на Дальний Восток. Она остановилась в Перл-Харборе 31 октября – 2 ноября, а затем возобновила путешествие на запад. Бэгли прибыл в Субик-Бей 22 ноября. Она действовала за пределами Субик-Бей до тех пор, пока рано утром не направилась в Индийский океан . По пути в Индийский океан военный корабль встретил вьетнамских беженцев, дрейфующих на лодке в Южно-Китайском море . Она взяла на борт 37 пассажиров лодки, потопила лодку как потенциальную опасность для судоходства и направилась в Сингапур, где высадила беженцев. Фрегат возобновил свой рейс в Индийский океан 12 декабря и прибыл в Аль-Масиру , Оман, в последний день 1981 года.
1982 год начался с операций Бэгли в западной части Индийского океана и в Аравийском море . Это развертывание продолжалось до конца января, когда она посетила порт Момбасы , Кения, прежде чем отправиться обратно на Дальний Восток. В этом путешествии она прошла очень окольным маршрутом, посетив австралийский порт Джералдтон , остров Диего-Гарсия и Пенанг в Малайзии , а затем вернулась в Субик-Бей в середине апреля. В конце апреля и начале мая Бэгли принял участие в учениях по боеготовности, проводившихся вблизи Гуама вместе с Constellation , USS Midway и USS Ranger . По завершении этих изменений 8 мая фрегат взял курс через Гавайи к западному побережью и снова вошел в Сан-Диего 23 мая. После обычного месяца отпуска и содержания после развертывания Бэгли возобновил обычную учебную службу в водах Калифорнии и оставался там до конца года.
Местные операции за пределами Сан-Диего держали фрегат занятым вплоть до 1983 года. Он не отправился в новое зарубежное задание до 9 июня, когда вышел в море, снова направляясь в западную часть Тихого океана. По пути Бэгли и ее попутчики USS New Jersey , USS Callaghan , USS John A. Moore и USS Meyerkord провели неделю на Гавайских островах в середине июня, а затем возобновили путешествие на запад 17-го числа. Военные корабли «INCHOP» перешли (сменили оперативное управление) к командующему 7-м флотом 27 июня и достигли Филиппин в Маниле в День независимости 1983 года. В течение следующих пяти месяцев фрегат принял участие в ряде учений на море, в основном часто с оперативной группой, созданной вокруг Мидуэя , и посещал ряд портов Дальнего Востока. В конце июля она посетила Сингапур и Таиланд, а затем направилась на серию учений в корейских водах, которые пройдут в конце июля и в первой половине августа. После визита на Гуам в конце августа и начале сентября Бэгли отправился в Сасебо. , Япония, откуда она работала до первой недели ноября, когда вернулась на Филиппины в Субик-Бей. Военный корабль сделал еще одну остановку в японском порту Йокосука , а затем 1 декабря направился обратно в США. Она ненадолго заехала в Перл-Харбор, прежде чем вернуться в Сан-Диего 13 декабря 1983 года.
Отпуск и содержание после развертывания удерживали Бэгли неподвижным в Сан-Диего до конца года и в течение первой половины января 1984 года. Фактически, несмотря на короткий двухдневный период с 17 по 19 января, она так и не вернулась в обычный западный режим. береговые операции до второй недели февраля, когда она вышла в море для участия в READIEX 84-2 и в круиз к тихоокеанскому побережью Центральной Америки . Бэгли вернулся в Сан-Диего из этих миссий 9 марта и оставался там до 22 марта. В это время военный корабль направился на север, в Эскимальт, Британская Колумбия , где он принял участие в CNO Project 371, испытаниях новых подводных торпед конструкций . Она завершила свою часть испытаний 30 марта и после визитов в Ванкувер , Британскую Колумбию и Сан-Франциско вернулась в Сан-Диего 11 апреля. Чуть больше месяца после возвращения Бэгли начала восьмимесячный регулярный ремонт на военно-морской базе.
Бэгли завершил капитальный ремонт 19 января 1985 года и приступил к более чем четырем месяцам послеремонтных проверок, квалификации и сертификации. Это она провела в виде длинной серии коротких периодов в близлежащих водах. В конце мая фрегат принял участие в учениях EASTPAC 85-5, проводившихся в конце мая — начале июня. По завершении эволюции Бэгли заехал в Портленд, штат Орегон этого города , на фестиваль роз , а затем отправился в Конкорд, штат Калифорния , для загрузки боеприпасов. Затем «Бэгли» посетил Сан-Франциско, а затем вернулся в Сан-Диего 22 июня. За исключением еще одного визита на CFB Esquimalt в сентябре, за которым последовало Бэгли прибытие в Сан-Франциско 12 октября 1985 года для начала мероприятий Недели военно-морского флота '85. Бэгли Остальные месяцы года работал локально за пределами Сан-Диего.
Ее работа на западном побережье закончилась в начале 1986 года. 15 января военный корабль отправился в свое первое за два года зарубежное развертывание в составе оперативной группы, созданной на базе авианосца USS Enterprise . Достигнув Перл-Харбора 21 января, он провел остаток января на Гавайях, приняв участие в серии учений, а затем 2 февраля возобновил свое путешествие на Дальний Восток. Бэгли прибыл в Субик-Бей 17 февраля и сделал порт захода в Олонгапо-Сити . Бэгли действовал локально в водах у побережья Республики Филиппины До конца месяца . В начале марта оперативная группа фрегата посетила Сингапур по пути на службу в восточной части Индийского океана, Аравийском и Средиземном морях . Во время работы на «IO» Бэгли ненадолго встал на якорь у побережья Момбасы, Кения , однако экипажу было отказано в свободе из-за опасений по поводу эпидемии СПИДа . После нескольких месяцев пребывания в Индийском океане Бэгли участвовал в совместных учениях с подразделениями Пакистанский флот . Затем с 15 по 17 марта он остановился в Карачи бросил якорь на острове Масира , Пакистан, а 18-го числа в Омане. 9 апреля Бэгли направилась к острову Диего-Гарсия , куда она ненадолго зашла 12-го числа, прежде чем проложить курс к Суэцкому каналу .
Боевая группа «Энтерпрайз» , «Боевая группа Фокстрот», прошла через канал 28 и 29 апреля 1986 года и прибыла в Средиземное море для подкрепления там американских сил, которые уже участвовали в « Операции «Каньон Эльдорадо »» — серии ответных действий против провокаций. и террористическая деятельность ливийского полковника Муаммара Каддафи . Бэгли и ее боевая группа провели следующие два месяца, путешествуя по Средиземному морю в поддержку американской внешней политики и патрулируя вдоль « линии смерти ». Действуя в Средиземном море, Бэгли сделала порты захода в Монте-Карло , княжество Монако. , Гаэта, Италия и Катания , на острове Сицилия . 28 июня он покинул Катанию , Италия, прошел через Суэцкий канал, пересек Индийский океан и 17 июля прибыл в Субик-Бей. 22-го числа она вернулась в море с оперативной группой, направляясь домой. После обычного порта захода в Оаху , где Бэгли забрал членов семей экипажа для участия в « Круизе Тигра », обратно в порт приписки, военный корабль вернулся в Сан-Диего 11 августа. Бэгли получил Почетную ленту за заслуги перед подразделением и Экспедиционную медаль ВМФ за выдающуюся службу во время операций во время развертывания, а также еще одну ленту за морскую службу . Бэгли вернулся из расширенного развертывания, проведя операции на трех из четырех действующих флотов ВМС США, и вскоре после этого начал длительный период простоя после развертывания! Фактически, «Нокс» в октябре фрегат класса лишь ненадолго покидал порт лишь четыре раза; остальную часть года она провела в Сан-Диего.
Еще одна серия из четырех коротких периодов работы в январе 1987 года ознаменовала собой месяц, который в остальном был потрачен в основном на содержание. В феврале она отправилась в Конкорд, где разгрузила боеприпасы, а 16-го числа начала ограниченную доступность в Сан-Диего. Период ремонта длился до начала лета и включал семинедельную стоянку в сухом доке в авианосце США «Стедфаст», которая заняла большую часть апреля и весь май. В конце июня 1987 года Бэгли возобновил нормальную работу из Сан-Диего; и, за исключением операций в Беринговом море , которые заняли большую часть ноября, до конца года он оставался активным в непосредственной близости от Сан-Диего.
Однако когда 1987 год закончился и начался 1988-й, Бэгли предвкушал скорый отъезд на службу за границу. Она снова покинула Сан-Диего 4 января 1988 года вместе с оперативной группой «Энтерпрайз» . Военные корабли совершили необычный безостановочный, но неторопливый переход через Тихий океан, во время которого они провели пятидневные учения по готовности в Гавайском районе боевых действий. Фрегат и его коллеги достигли Субик-Бей на Филиппинах 1 февраля и оставались в этом порту до 6-го числа. В тот день он и другие военные корабли группы отправились в командировку в Аравийское море , снова вернувшись в регион хронических политических конвульсий, порожденных десятилетием иранских провокаций. По пути в Аравийское море Бэгли принял участие в серии учений с частями ВМС Индонезии . Она и ее подразделения достигли места назначения в середине месяца и сменили оперативную группу Мидуэй в качестве резервного соединения на станции. Около двух месяцев Бэгли патрулировала воды северной части Аравийского моря со своей оперативной группой, и единственным неприятным событием стала потеря ее вертолета, который бросил воду из-за материальных потерь.
Во время операции «Эрнест Уилл» военный корабль США «Сэмюэл Б. Робертс» подорвался на иранской мине и получил серьезные повреждения 14 апреля 1988 года. Бэгли был одним из военных кораблей, выбранных для нанесения ответного удара иранцам в операции «Богомол» . Соответственно, 18 апреля он присоединился к авианосцам USS Wainwright и USS Simpson , и три военных корабля направились к нефтяной платформе на острове Сирри , которую они затем вывели из строя артиллерийским огнем. Вскоре после разрушения нефтяной платформы троица атаковала иранский «Каман» класса патрульный катер «Джошан» ракетами класса «земля-земля» и добила его артиллерийским огнем. Когда вертолет корпуса морской пехоты AH-1 Cobra, действовавший из Уэйнрайта , не вернулся после действий 18-го числа, Бэгли провел следующие два дня в тщетных поисках пропавшего самолета и его экипажа. Стало очевидно, что вертолет упал во время операции, когда тела экипажа, капитанов морской пехоты Стивена К. Лесли и Кеннета В. Хилла, были обнаружены почти месяц спустя примерно в 15 милях (24 км) к юго-востоку от Остров Абу Муса .
В конце апреля 1988 года Бэгли и военный корабль США «Линд Маккормик» сопровождали военный корабль США « Сан-Хосе» и MV «Маттиасен» через Ормузский пролив в Аравийское море. Затем военный корабль возобновил действия в северной части этого моря. Эта работа продолжалась до 15 мая, когда Бэгли расстался с оперативным подразделением и присоединился к авианосцу USS Reasoner, чтобы взять курс на восток. После учений с подразделениями ВМС Индонезии и Малайзии и серии заходов в порты на Филиппинах и вдоль побережья азиатского континента военный корабль 17 июня отправился из корейского Пусана, чтобы вернуться в США. Она остановилась в Сиэтле, чтобы погрузить группу родственников-мужчин и друзей членов своего экипажа на последний этап пути домой, и завершила эту «тигровую» часть путешествия в Сан-Диего 2 июля.
После более чем месяца простоя в Сан-Диего после развертывания Бэгли возобновил обычные боевые тренировки в водах вдоль западного побережья. Учения, учения и проверки — обычное занятие операций на западном побережье — занимали военный корабль до конца 1988 года и первые два месяца 1989 года. он вошел в сухой док в Стэдфасте В конце февраля 1989 года в Сан-Диего и оставался в доке до конца 1989 года. весь март. Выйдя из сухого дока 4 апреля, он продолжил ремонт и установку нового оборудования до середины мая. В это время она возобновила свой график учебных миссий на западное побережье и продолжала заниматься этим все лето.
18 сентября 1989 года Бэгли снова отправился в долгое путешествие на Дальний Восток и прослужил еще несколько месяцев там и в Аравийском море. Однако этот конкретный переход на Восток завершился иначе, чем большинство других, потому что фрегат и его оперативная группа оставались в море более месяца, прежде чем войти в порт на Дальнем Востоке. Бэгли Подразделение встретилось с двумя другими подразделениями — одно построено вокруг авианосца USS Carl Vinson , а другое — вокруг Constellation — и направилось на север для проведения учений Operation PACEX 89 в окрестностях Алеутских островов в период с 20 по 30 сентября. В октябре корабль принял участие в операции ANNUALEX 89 в составе группы Карла Винсона , дополненной линкорами USS Missouri и USS New Jersey. . Эти учения проводились на запад через северную часть Тихого океана, а затем на север, в сторону Японского моря . В какой-то момент масштабной операции подразделения японских морских сил самообороны присоединились к американским военным кораблям и самолетам в проведении двусторонних учений в окружающих водах. Окинава . Переправа, продленная учениями, завершилась проведением операции «Валиант-Блиц» с участием подразделений ВМС Южной Кореи в Японском море.
31 октября 1989 года Бэгли и ее коллеги совершили свой первый порт захода после отъезда из Северной Америки в середине сентября, когда они прибыли в Гонконг . После почти недели свободы военный корабль вернулся в море с оперативной группой 6 ноября для перехода на Филиппины и прибыл в Субик-Бей 11-го числа. Следующие четыре недели она провела либо в порту Субик-Бей, либо в близлежащих водах. 10 декабря она отправилась в командировку в составе резервных сил, действующих в Аравийском море. По пути она совершила заход на пляж Паттайя в Таиланде, еще один в Сингапуре и остановилась для пополнения запасов на острове Диего-Гарсия, прежде чем прибыла на станцию в Аравийском море в середине января 1990 года. Ее пребывание в этом неспокойном регионе оказалось недолгим. Однако один, поскольку она зашла только один раз в местный порт Маскат в Омане между 20 и 22 числами и полностью покинула регион в начале февраля 1990 года. Пенанг , Малайзия, и Субик-Бей, Бэгли отправился в путь домой 23 февраля. По пути она остановилась в Перл-Харборе на Гавайях и вернулась в Сан-Диего 16 марта 1990 года.
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]После обычного простоя после развертывания фрегат 27 апреля вышел в море, чтобы снова выполнить обычные тренировочные миссии на западном побережье. В течение почти 10 месяцев она выполняла обычный график учений, учений и проверок, перемежающихся посещениями различных портов США и Канады. Она продолжала быть такой занятой в течение 1990 года и в первые месяцы 1991 года. Однако в феврале 1991 года Бэгли вступила в краткий, но новый этап своей карьеры, когда 15-го числа она покинула Сан-Диего и направилась к побережью Центральной Америки на два дня. месяцев дежурства по борьбе с наркотиками. В течение этого периода она совершила круиз по тихоокеанскому побережью Гватемалы , Сальвадора , Панамы и Коста-Рики, останавливаясь и проверяя рыбацкие лодки и другие малые суда, а также выполняя операции по воздушному слежению. Военный корабль завершил задание 3 апреля и направился обратно в Сан-Диего, куда прибыл 9-го числа. За последние пять месяцев активной службы корабль много времени провел в порту Сан-Диего. Время от времени она выходила в море либо для подготовки к последней проверке материалов, либо для посещения портов дальше по побережью. Она вернулась в Сан-Диего после своего последнего пребывания 8 июля 1991 года и в последний раз устроила пожар. После почти 12 недель последних приготовлений Бэгли была выведена из эксплуатации в Сан-Диего 26 сентября 1991 года. Ее имя было исключено из Регистра военно-морских судов 11 января 1995 года и позже продано на слом. К концу сентября 2000 года Бэгли был разрезан и переработан.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]