Jump to content

Военный корабль США Бэгли (FF-1069)

Военный корабль США Бэгли (FF-1069)
История
Соединенные Штаты
Имя Бэгли
Заказал 22 июля 1964 г.
Строитель Lockheed Shipbuilding and Construction Company , Сиэтл, Вашингтон
Заложен 22 сентября 1970 г.
Запущен 24 апреля 1971 г.
Приобретенный 28 апреля 1972 г.
Введен в эксплуатацию 6 мая 1972 г.
Выведен из эксплуатации 26 сентября 1991 г.
пораженный 11 января 1995 г.
Девиз Флоты лучшие
Судьба Утилизировано путем переработки, 19 сентября 2000 г.
Общие характеристики
Класс и тип «Нокс» типа Фрегат
Смещение 3209 тонн (4190 полная загрузка)
Длина 438 футов (133,5 м)
Луч 46 футов 9 дюймов (14,2 м)
Черновик 24 фута 9 дюймов (7,5 м)
Движение
  • 2 × котла CE 1200psi
  • 1 турбина с редуктором Westinghouse
  • 1 вал, 35 000 л.с. (26 099 кВт)
Скорость более 27 узлов (50 км/ч)
Диапазон 4500 морских миль (8300 км) при скорости 20 узлов (40 км/ч)
Дополнить 18 офицеров, 267 зачислено
Датчики и
системы обработки
Электронная война
и приманки
Электронная боевая система AN/SLQ-32 , AN/WLR-1c, AN/ULQ-6c
Вооружение
Самолет перевезен один SH-2 Seasprite (LAMPS I) вертолет

USS Bagley (FF-1069) «Нокс» класса фрегат ВМС США . Это был 18-й корабль класса «Нокс» , построенный как эскортный эсминец (DE) и переименованный в фрегат (FF) в ходе реклассификации кораблей ВМС США в 1975 году . Бэгли был четвертым кораблем ВМС США, названным в честь энсина Уорта Бэгли , единственного офицера ВМС США, погибшего в бою во время испано-американской войны .

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Бэгли был заложен 5 октября 1970 года в Сиэтле , штат Вашингтон , компанией Lockheed Shipbuilding and Construction Company . Корабль был спущен на воду 17 апреля 1971 года при финансовой поддержке г-жи Марии Луизы Х. Бэгли, вдовы адмирала Дэвида Уорта Бэгли и посмертной невестки прапорщика Уорта Бэгли. Судно было введено в строй 6 мая 1972 года на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд .

Корабль сопровождения провел приемочные испытания вдоль побережья Вашингтона и Британской Колумбии , а затем направился на юг в свой новый порт приписки в Сан-Диего, Калифорния , куда он прибыл 25 июля 1972 года. С 31 июля по 9 сентября военный корабль начал находиться в ограниченной доступности. Она вылетела из Сан-Диего 16 сентября, направляясь в Перл-Харбор для своего круиза . Бэгли прибыл в Перл-Харбор 22 сентября и до октября действовал в гавайских водах. Третьего числа того же месяца она покинула Перл-Харбор и направилась в Сан-Диего. Военный корабль прибыл в этот порт 9 октября. В течение следующего месяца она проводила учения за пределами Сан-Диего. 15 ноября Бэгли вошла на верфь военно-морских сил Лонг-Бич и начала расширенную эксплуатацию после проверки, во время которой ее главная двигательная установка была переоборудована для использования дистиллятного топлива ВМФ.

Военный корабль завершил ремонт и модификации 4 мая 1973 года и в тот же день вернулся в Сан-Диего. Три дня спустя она начала тренировочные операции на побережье Калифорнии и продолжала эту эволюцию большую часть лета. Она вышла из Сан-Диего 11 сентября и направилась в западную часть Тихого океана . С 17 по 26 сентября она провела тренировочные операции на Гавайских островах, а затем возобновила плавание на запад. Она прибыла в Йокосуку , Япония, 5 октября. Через неделю корабль сопровождения взял курс на Филиппины . Бэгли прибыл в Субик-Бей 17 октября, чтобы провести два дня содержания и свободы. 19-го числа он снялся с якоря и направился к патрульной станции в Тонкинском заливе .

Десять дней спустя она получила приказ сопровождать авианосец USS Hancock в Индийский океан . Эти резервные силы направились в западную часть Индийского океана в ответ на военные действия, вспыхнувшие между Израилем и его соседями, Египтом и Сирией ( Война Судного дня ). Следующие семь недель Бэгли провел в патрулировании Индийского океана, что свидетельствует о решимости Америки положить конец боевым действиям на Ближнем Востоке и является сдерживающим фактором, не позволяющим советским войскам вмешиваться в конфликт. За это время он и эсминец управляемых ракет USS McCormack вошли в Красное море и на несколько дней пришвартовались в порту Масава, Эфиопия.

17 декабря 1973 года Бэгли вернулся в Субик-Бей для длительного отпуска и содержания. До конца развертывания военный корабль участвовал в обычных учениях 7-го флота, перемежающихся посещениями порта Гонконга ; Килунг , Тайвань; Бакнер Бэй , Окинава; Пусан , Корея; и Йокосука, Япония. 20 февраля 1974 года он покинул Йокосуку и отправился домой. Военный корабль остановился на острове Мидуэй и в Перл-Харборе и 8 марта прибыл в Сан-Диего.

Оставшуюся часть 1974 года и первые шесть месяцев 1975 года она действовала за пределами Сан-Диего, проводя серию учений, проверок и квалификаций. 30 июня 1975 года Бэгли был переименован во фрегат FF-1069. Военный корабль провел весь июль 1975 года, готовясь ко второму развертыванию на Дальнем Востоке. Она покинула Сан-Диего 1 августа. После остановок в Перл-Харборе и Гуаме фрегат 13 сентября прибыл в Субик-Бей. В течение следующих пяти месяцев Бэгли проводил обычные операции — тренировки и посещения портов — с кораблями 7-го флота. Она покинула Субик-Бей 12 февраля 1976 года и вернулась в Соединенные Штаты. Она остановилась в Перл-Харборе с 26 февраля по 3 марта, а затем продолжила свой путь в Сан-Диего, куда прибыла 1 апреля. Она возобновила нормальную работу из Сан-Диего и продолжала выполнять свои обязанности до 1977 года.

17 февраля 1977 года он проложил курс к гавайским водам, где присоединился к кораблям ВМС США, Австралии, Канады и Новой Зеландии в учениях RIMPAC 77. Фрегат вернулся в Сан-Диего 12 марта и через два дня был поставлен в сухой док . на военно-морской верфи Лонг-Бич для ремонта корпуса. Он вышел из сухого дока 2 апреля и вернулся в Сан-Диего 6-го.

12 апреля 1977 года Бэгли снова снялся с якоря и взял курс на Восток. Она сделала обычную остановку в Перл-Харборе и прибыла в Субик-Бей 6 мая. За эти шесть месяцев на Дальнем Востоке фрегат посетил большинство обычных портов Либерти и принял участие в ряде учений с другими кораблями 7-го флота. 6 ноября он покинул Йокосуку и отправился в непрерывное путешествие в Сан-Диего. Военный корабль вернулся в порт приписки 21 ноября и оставался там до конца года.

Фрегат вел нормальную работу за пределами Сан-Диего в течение первых шести недель 1978 года. 14 февраля 1978 года он вошел на верфь военно-морских сил Лонг-Бич для капитального ремонта, который занял остаток 1978 года. В январе 1979 года он завершил испытания и испытания после капитального ремонта. и возобновил работу в Сан-Диего в начале февраля. Учения, квалификация и испытания в районе боевых действий в южной Калифорнии занимали ее на протяжении всего 1979 года и большей части первых двух месяцев 1980 года. Военный корабль покинул Сан-Диего 25 февраля и направлялся в конечном итоге на Дальний Восток. Однако по пути в западную часть Тихого океана она приняла участие в многонациональных учениях RIMPAC 80, проводившихся на Гавайских островах. Она возобновила свое путешествие на запад 19 марта и вошла в Субик-Бей 8 апреля.

После проведения учебных операций — в частности, учений по артиллерийской поддержке и стрельб ASROC — в районе операций Субик-Бей Бэгли покинул Филиппины в конце апреля вместе с оперативной группой, созданной на базе авианосца USS Constellation . Оперативная группа стала частью возросшего американского военного присутствия в западной части Индийского океана , которое было признано необходимым после того, как радикальные иранские студенты захватили американское посольство в Тегеране и взяли в заложники американский дипломатический персонал. Продолжающийся кризис с заложниками и военные действия между Ираном и Ираком вынудили большое количество кораблей ВМС патрулировать близлежащие воды. Бэгли Оперативная группа оставалась поблизости до 29 июля, а затем направилась обратно в Тихий океан. По пути на Филиппины она остановилась в Сингапуре и Паттайе , Таиланд. Она вернулась в Субик-Бей 20 августа вместе с 36 вьетнамскими беженцами , которых она спасла по пути из Таиланда. В середине сентября Бэгли отправился в Пусан , Корея, с визитом в порт доброй воли и вернулся в Субик-Бей 23 сентября. 1 октября фрегат отправился обратно в США. После обычной паузы в Перл-Харборе Бэгли вернулся в Сан-Диего 15 октября. За исключением короткого периода 20 ноября, фрегат оставался в порту Сан-Диего до конца 1980 года.

Она продолжала период импорта в течение первых семи недель 1981 года. 18 февраля Бэгли возобновил нормальную работу в операционной зоне южной Калифорнии. Учения флота и учения одиночных кораблей занимали ее до 20 октября 1981 года, когда она снова направилась на Дальний Восток. Она остановилась в Перл-Харборе 31 октября – 2 ноября, а затем возобновила путешествие на запад. Бэгли прибыл в Субик-Бей 22 ноября. Она действовала за пределами Субик-Бей до тех пор, пока рано утром не направилась в Индийский океан . По пути в Индийский океан военный корабль встретил вьетнамских беженцев, дрейфующих на лодке в Южно-Китайском море . Она взяла на борт 37 пассажиров лодки, потопила лодку как потенциальную опасность для судоходства и направилась в Сингапур, где высадила беженцев. Фрегат возобновил свой рейс в Индийский океан 12 декабря и прибыл в Аль-Масиру , Оман, в последний день 1981 года.

1982 год начался с операций Бэгли в западной части Индийского океана и в Аравийском море . Это развертывание продолжалось до конца января, когда она посетила порт Момбасы , Кения, прежде чем отправиться обратно на Дальний Восток. В этом путешествии она прошла очень окольным маршрутом, посетив австралийский порт Джералдтон , остров Диего-Гарсия и Пенанг в Малайзии , а затем вернулась в Субик-Бей в середине апреля. В конце апреля и начале мая Бэгли принял участие в учениях по боеготовности, проводившихся вблизи Гуама вместе с Constellation , USS Midway и USS Ranger . По завершении этих изменений 8 мая фрегат взял курс через Гавайи к западному побережью и снова вошел в Сан-Диего 23 мая. После обычного месяца отпуска и содержания после развертывания Бэгли возобновил обычную учебную службу в водах Калифорнии и оставался там до конца года.

Местные операции за пределами Сан-Диего держали фрегат занятым вплоть до 1983 года. Он не отправился в новое зарубежное задание до 9 июня, когда вышел в море, снова направляясь в западную часть Тихого океана. По пути Бэгли и ее попутчики USS New Jersey , USS Callaghan , USS John A. Moore и USS Meyerkord провели неделю на Гавайских островах в середине июня, а затем возобновили путешествие на запад 17-го числа. Военные корабли «INCHOP» перешли (сменили оперативное управление) к командующему 7-м флотом 27 июня и достигли Филиппин в Маниле в День независимости 1983 года. В течение следующих пяти месяцев фрегат принял участие в ряде учений на море, в основном часто с оперативной группой, созданной вокруг Мидуэя , и посещал ряд портов Дальнего Востока. В конце июля она посетила Сингапур и Таиланд, а затем направилась на серию учений в корейских водах, которые пройдут в конце июля и в первой половине августа. После визита на Гуам в конце августа и начале сентября Бэгли отправился в Сасебо. , Япония, откуда она работала до первой недели ноября, когда вернулась на Филиппины в Субик-Бей. Военный корабль сделал еще одну остановку в японском порту Йокосука , а затем 1 декабря направился обратно в США. Она ненадолго заехала в Перл-Харбор, прежде чем вернуться в Сан-Диего 13 декабря 1983 года.

Отпуск и содержание после развертывания удерживали Бэгли неподвижным в Сан-Диего до конца года и в течение первой половины января 1984 года. Фактически, несмотря на короткий двухдневный период с 17 по 19 января, она так и не вернулась в обычный западный режим. береговые операции до второй недели февраля, когда она вышла в море для участия в READIEX 84-2 и в круиз к тихоокеанскому побережью Центральной Америки . Бэгли вернулся в Сан-Диего из этих миссий 9 марта и оставался там до 22 марта. В это время военный корабль направился на север, в Эскимальт, Британская Колумбия , где он принял участие в CNO Project 371, испытаниях новых подводных торпед конструкций . Она завершила свою часть испытаний 30 марта и после визитов в Ванкувер , Британскую Колумбию и Сан-Франциско вернулась в Сан-Диего 11 апреля. Чуть больше месяца после возвращения Бэгли начала восьмимесячный регулярный ремонт на военно-морской базе.

Бэгли завершил капитальный ремонт 19 января 1985 года и приступил к более чем четырем месяцам послеремонтных проверок, квалификации и сертификации. Это она провела в виде длинной серии коротких периодов в близлежащих водах. В конце мая фрегат принял участие в учениях EASTPAC 85-5, проводившихся в конце мая — начале июня. По завершении эволюции Бэгли заехал в Портленд, штат Орегон этого города , на фестиваль роз , а затем отправился в Конкорд, штат Калифорния , для загрузки боеприпасов. Затем «Бэгли» посетил Сан-Франциско, а затем вернулся в Сан-Диего 22 июня. За исключением еще одного визита на CFB Esquimalt в сентябре, за которым последовало Бэгли прибытие в Сан-Франциско 12 октября 1985 года для начала мероприятий Недели военно-морского флота '85. Бэгли Остальные месяцы года работал локально за пределами Сан-Диего.

Ее работа на западном побережье закончилась в начале 1986 года. 15 января военный корабль отправился в свое первое за два года зарубежное развертывание в составе оперативной группы, созданной на базе авианосца USS Enterprise . Достигнув Перл-Харбора 21 января, он провел остаток января на Гавайях, приняв участие в серии учений, а затем 2 февраля возобновил свое путешествие на Дальний Восток. Бэгли прибыл в Субик-Бей 17 февраля и сделал порт захода в Олонгапо-Сити . Бэгли действовал локально в водах у побережья Республики Филиппины До конца месяца . В начале марта оперативная группа фрегата посетила Сингапур по пути на службу в восточной части Индийского океана, Аравийском и Средиземном морях . Во время работы на «IO» Бэгли ненадолго встал на якорь у побережья Момбасы, Кения , однако экипажу было отказано в свободе из-за опасений по поводу эпидемии СПИДа . После нескольких месяцев пребывания в Индийском океане Бэгли участвовал в совместных учениях с подразделениями Пакистанский флот . Затем с 15 по 17 марта он остановился в Карачи бросил якорь на острове Масира , Пакистан, а 18-го числа в Омане. 9 апреля Бэгли направилась к острову Диего-Гарсия , куда она ненадолго зашла 12-го числа, прежде чем проложить курс к Суэцкому каналу .

Боевая группа «Энтерпрайз» , «Боевая группа Фокстрот», прошла через канал 28 и 29 апреля 1986 года и прибыла в Средиземное море для подкрепления там американских сил, которые уже участвовали в « Операции «Каньон Эльдорадо »» — серии ответных действий против провокаций. и террористическая деятельность ливийского полковника Муаммара Каддафи . Бэгли и ее боевая группа провели следующие два месяца, путешествуя по Средиземному морю в поддержку американской внешней политики и патрулируя вдоль « линии смерти ». Действуя в Средиземном море, Бэгли сделала порты захода в Монте-Карло , княжество Монако. , Гаэта, Италия и Катания , на острове Сицилия . 28 июня он покинул Катанию , Италия, прошел через Суэцкий канал, пересек Индийский океан и 17 июля прибыл в Субик-Бей. 22-го числа она вернулась в море с оперативной группой, направляясь домой. После обычного порта захода в Оаху , где Бэгли забрал членов семей экипажа для участия в « Круизе Тигра », обратно в порт приписки, военный корабль вернулся в Сан-Диего 11 августа. Бэгли получил Почетную ленту за заслуги перед подразделением и Экспедиционную медаль ВМФ за выдающуюся службу во время операций во время развертывания, а также еще одну ленту за морскую службу . Бэгли вернулся из расширенного развертывания, проведя операции на трех из четырех действующих флотов ВМС США, и вскоре после этого начал длительный период простоя после развертывания! Фактически, «Нокс» в октябре фрегат класса лишь ненадолго покидал порт лишь четыре раза; остальную часть года она провела в Сан-Диего.

Еще одна серия из четырех коротких периодов работы в январе 1987 года ознаменовала собой месяц, который в остальном был потрачен в основном на содержание. В феврале она отправилась в Конкорд, где разгрузила боеприпасы, а 16-го числа начала ограниченную доступность в Сан-Диего. Период ремонта длился до начала лета и включал семинедельную стоянку в сухом доке в авианосце США «Стедфаст», которая заняла большую часть апреля и весь май. В конце июня 1987 года Бэгли возобновил нормальную работу из Сан-Диего; и, за исключением операций в Беринговом море , которые заняли большую часть ноября, до конца года он оставался активным в непосредственной близости от Сан-Диего.

Однако когда 1987 год закончился и начался 1988-й, Бэгли предвкушал скорый отъезд на службу за границу. Она снова покинула Сан-Диего 4 января 1988 года вместе с оперативной группой «Энтерпрайз» . Военные корабли совершили необычный безостановочный, но неторопливый переход через Тихий океан, во время которого они провели пятидневные учения по готовности в Гавайском районе боевых действий. Фрегат и его коллеги достигли Субик-Бей на Филиппинах 1 февраля и оставались в этом порту до 6-го числа. В тот день он и другие военные корабли группы отправились в командировку в Аравийское море , снова вернувшись в регион хронических политических конвульсий, порожденных десятилетием иранских провокаций. По пути в Аравийское море Бэгли принял участие в серии учений с частями ВМС Индонезии . Она и ее подразделения достигли места назначения в середине месяца и сменили оперативную группу Мидуэй в качестве резервного соединения на станции. Около двух месяцев Бэгли патрулировала воды северной части Аравийского моря со своей оперативной группой, и единственным неприятным событием стала потеря ее вертолета, который бросил воду из-за материальных потерь.

Во время операции «Эрнест Уилл» военный корабль США «Сэмюэл Б. Робертс» подорвался на иранской мине и получил серьезные повреждения 14 апреля 1988 года. Бэгли был одним из военных кораблей, выбранных для нанесения ответного удара иранцам в операции «Богомол» . Соответственно, 18 апреля он присоединился к авианосцам USS Wainwright и USS Simpson , и три военных корабля направились к нефтяной платформе на острове Сирри , которую они затем вывели из строя артиллерийским огнем. Вскоре после разрушения нефтяной платформы троица атаковала иранский «Каман» класса патрульный катер «Джошан» ракетами класса «земля-земля» и добила его артиллерийским огнем. Когда вертолет корпуса морской пехоты AH-1 Cobra, действовавший из Уэйнрайта , не вернулся после действий 18-го числа, Бэгли провел следующие два дня в тщетных поисках пропавшего самолета и его экипажа. Стало очевидно, что вертолет упал во время операции, когда тела экипажа, капитанов морской пехоты Стивена К. Лесли и Кеннета В. Хилла, были обнаружены почти месяц спустя примерно в 15 милях (24 км) к юго-востоку от Остров Абу Муса .

В конце апреля 1988 года Бэгли и военный корабль США «Линд Маккормик» сопровождали военный корабль США « Сан-Хосе» и MV «Маттиасен» через Ормузский пролив в Аравийское море. Затем военный корабль возобновил действия в северной части этого моря. Эта работа продолжалась до 15 мая, когда Бэгли расстался с оперативным подразделением и присоединился к авианосцу USS Reasoner, чтобы взять курс на восток. После учений с подразделениями ВМС Индонезии и Малайзии и серии заходов в порты на Филиппинах и вдоль побережья азиатского континента военный корабль 17 июня отправился из корейского Пусана, чтобы вернуться в США. Она остановилась в Сиэтле, чтобы погрузить группу родственников-мужчин и друзей членов своего экипажа на последний этап пути домой, и завершила эту «тигровую» часть путешествия в Сан-Диего 2 июля.

После более чем месяца простоя в Сан-Диего после развертывания Бэгли возобновил обычные боевые тренировки в водах вдоль западного побережья. Учения, учения и проверки — обычное занятие операций на западном побережье — занимали военный корабль до конца 1988 года и первые два месяца 1989 года. он вошел в сухой док в Стэдфасте В конце февраля 1989 года в Сан-Диего и оставался в доке до конца 1989 года. весь март. Выйдя из сухого дока 4 апреля, он продолжил ремонт и установку нового оборудования до середины мая. В это время она возобновила свой график учебных миссий на западное побережье и продолжала заниматься этим все лето.

18 сентября 1989 года Бэгли снова отправился в долгое путешествие на Дальний Восток и прослужил еще несколько месяцев там и в Аравийском море. Однако этот конкретный переход на Восток завершился иначе, чем большинство других, потому что фрегат и его оперативная группа оставались в море более месяца, прежде чем войти в порт на Дальнем Востоке. Бэгли Подразделение встретилось с двумя другими подразделениями — одно построено вокруг авианосца USS Carl Vinson , а другое — вокруг Constellation — и направилось на север для проведения учений Operation PACEX 89 в окрестностях Алеутских островов в период с 20 по 30 сентября. В октябре корабль принял участие в операции ANNUALEX 89 в составе группы Карла Винсона , дополненной линкорами USS Missouri и USS New Jersey. . Эти учения проводились на запад через северную часть Тихого океана, а затем на север, в сторону Японского моря . В какой-то момент масштабной операции подразделения японских морских сил самообороны присоединились к американским военным кораблям и самолетам в проведении двусторонних учений в окружающих водах. Окинава . Переправа, продленная учениями, завершилась проведением операции «Валиант-Блиц» с участием подразделений ВМС Южной Кореи в Японском море.

31 октября 1989 года Бэгли и ее коллеги совершили свой первый порт захода после отъезда из Северной Америки в середине сентября, когда они прибыли в Гонконг . После почти недели свободы военный корабль вернулся в море с оперативной группой 6 ноября для перехода на Филиппины и прибыл в Субик-Бей 11-го числа. Следующие четыре недели она провела либо в порту Субик-Бей, либо в близлежащих водах. 10 декабря она отправилась в командировку в составе резервных сил, действующих в Аравийском море. По пути она совершила заход на пляж Паттайя в Таиланде, еще один в Сингапуре и остановилась для пополнения запасов на острове Диего-Гарсия, прежде чем прибыла на станцию ​​в Аравийском море в середине января 1990 года. Ее пребывание в этом неспокойном регионе оказалось недолгим. Однако один, поскольку она зашла только один раз в местный порт Маскат в Омане между 20 и 22 числами и полностью покинула регион в начале февраля 1990 года. Пенанг , Малайзия, и Субик-Бей, Бэгли отправился в путь домой 23 февраля. По пути она остановилась в Перл-Харборе на Гавайях и вернулась в Сан-Диего 16 марта 1990 года.

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

После обычного простоя после развертывания фрегат 27 апреля вышел в море, чтобы снова выполнить обычные тренировочные миссии на западном побережье. В течение почти 10 месяцев она выполняла обычный график учений, учений и проверок, перемежающихся посещениями различных портов США и Канады. Она продолжала быть такой занятой в течение 1990 года и в первые месяцы 1991 года. Однако в феврале 1991 года Бэгли вступила в краткий, но новый этап своей карьеры, когда 15-го числа она покинула Сан-Диего и направилась к побережью Центральной Америки на два дня. месяцев дежурства по борьбе с наркотиками. В течение этого периода она совершила круиз по тихоокеанскому побережью Гватемалы , Сальвадора , Панамы и Коста-Рики, останавливаясь и проверяя рыбацкие лодки и другие малые суда, а также выполняя операции по воздушному слежению. Военный корабль завершил задание 3 апреля и направился обратно в Сан-Диего, куда прибыл 9-го числа. За последние пять месяцев активной службы корабль много времени провел в порту Сан-Диего. Время от времени она выходила в море либо для подготовки к последней проверке материалов, либо для посещения портов дальше по побережью. Она вернулась в Сан-Диего после своего последнего пребывания 8 июля 1991 года и в последний раз устроила пожар. После почти 12 недель последних приготовлений Бэгли была выведена из эксплуатации в Сан-Диего 26 сентября 1991 года. Ее имя было исключено из Регистра военно-морских судов 11 января 1995 года и позже продано на слом. К концу сентября 2000 года Бэгли был разрезан и переработан.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 015ee0b7056949a5c116f8cca812d5b3__1725000960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/b3/015ee0b7056949a5c116f8cca812d5b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Bagley (FF-1069) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)