Jump to content

Военный корабль США Каллаган (DDG-994)

Военный корабль США Каллаган , 30 января 1987 г.
История
Соединенные Штаты
Имя Каллаган
Тезка Дэниел Каллаган
Заказал 23 марта 1978 г.
Строитель Ингаллс Судостроение
Заложен 23 октября 1978 г.
Запущен 1 декабря 1979 г.
Введен в эксплуатацию 29 августа 1981 г.
Выведен из эксплуатации 31 марта 1998 г.
пораженный 31 марта 1998 г.
Идентификация
Значок
Судьба Продан Тайваню 30 мая 2003 г.; введен в эксплуатацию как ROCS Су Ао (DDG-1802)
Общие характеристики
Класс и тип «Кидд» Эсминец класса
Смещение 9783 тонны полные
Длина 171,6 м (563 фута)
Луч 16,8 м (55 футов)
Движение 4 General Electric LM2500-30 газовые турбины общей мощностью 80 000 л.с.
Скорость 33 узла (61 км/ч)
Дополнить
  • 31 офицер
  • 332 зачислено
Датчики и
системы обработки
Электронная война
и приманки
АН/SLQ-32 (В)3
Вооружение
Самолет перевезен

USS Callaghan (DD/DDG-994) — второй корабль Kidd класса эсминцев , находящихся на вооружении ВМС США . Созданные на основе Spruance класса , эти корабли были предназначены для противовоздушной обороны в жаркую погоду. Она была названа в честь контр-адмирала Дэниела Дж. Каллагана , который погиб в бою на борту своего флагманского корабля , тяжелого крейсера «Сан-Франциско» , во время морского сражения за Гуадалканал 13 ноября 1942 года.

первоначально называвшийся «Дарьюш» Корабль, , был заказан шахом Ирана , но так и не был доставлен, когда произошла иранская революция 1979 года . После этого ВМС США решили ввести в эксплуатацию этот корабль и его однотипные корабли для службы в Персидском заливе и Средиземном море , поскольку они были оснащены мощными кондиционерами , а также хорошо подходили для фильтрации песка и боевых отравляющих веществ, вызывающих ядерное оружие .

Страница круизной книги 1987 года, на которой изображены моряки Каллагана того времени.

1981–1998: служба в США.

[ редактировать ]

Он был введен в эксплуатацию в 1981 году и доставлен домой в округ Сан-Диего, Калифорния, на Северный остров NAS .

1 сентября 1983 года Каллаган находился в командировке в западной части Тихого океана и посетил порт Сасебо , Япония. Рейс 007 Korean Air Lines , следовавший из Анкориджа (Аляска) в Сеул (Южная Корея ) с 269 пассажирами и членами экипажа, вторгся в советское воздушное пространство. Советский истребитель Су-15 был отправлен на уничтожение вторгшегося Боинга 747 . После нападения экипаж « Каллагана » был отозван и отправлен на поиски выживших. Во время обследования места крушения « Каллаган» находился под очень пристальным вниманием советских ВМФ , едва избежав открытого конфликта во время поисков. Выживших не обнаружено. « Каллаган» получил награду «За заслуги» от ВМС США и специальную благодарность от правительства Южной Кореи за участие в миссии.

Каллаган получила свою первую боевую эффективность E за период с июля 1983 года по декабрь 1984 года, а также медаль за гуманитарную службу за спасение двух лодок с людьми в Южно-Китайском море .

За период с января 1985 года по июнь 1986 года Каллаган получила свою вторую боевую эффективность E, выиграв все награды от кораблей, участвовавших в соревнованиях. По возвращении в порт, получив известие о чистой победе, капитан приказал, чтобы на каждом шнуре корабля была изображена метла, чтобы почтить память команды и показать всем кораблям выдающиеся достижения. Чистые зачистки случаются редко.

В 1987 году «Каллаган» совершил кругосветное плавание. Она покинула Сан-Диего 21 января вместе с двумя другими эсминцами, направлявшимися в Персидский залив. Первой остановкой круиза стал Гонолулу 27–28 января 1992 года. Здесь прошла церемония смены командования. Затем корабли отправились в Субик-Бей (Филиппины), прибыв туда 10 февраля для короткой рабочей стоянки в порту. Следующей остановкой был Сингапур 18 февраля. Затем 24 февраля остановка для заправки в Коломбо, Шри-Ланка. 1 марта корабли прибыли в залив и отправились на отдельные задания. Каллаган взял на вооружение «дробовик» для USS America CV-66. Остановка в Джубайле, Саудовская Аравия. Бахрейн. Абу Даби, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ). Джебель ОАЭ. Дубай, ОАЭ. Дамман, Саудовская Аравия. Эль-Кувейт, Кувейт. В мае 1992 года «Каллаган» начал свой самостоятельный круиз. Транзит Суэцкого канала 12 мая. «Каллаган» прошел вдоль побережья Италии, зашел в порт Монте-Карло, а затем 16 мая бросил якорь в Тулоне, Франция. Затем 21 мая зашел в порт Барселоны, Испания. Каллаган начал плавание через Атлантический океан, останавливаясь на Азорских островах для заправки. Прибытие на остров Сент-Томас, Виргинские острова США, 5 июля. 12 июля «Каллаган» прошел Панамский канал. Затем 16 июля совершил свой последний заход в порт Акапулько, Мексика. Наконец возвращаюсь в Сан-Диего в конце июля. Экипаж корабля удостоен сертификата Королевского ордена Магеллана на кругосветное плавание. Оба сертификата о канавах (Панама и Суэц) и международный сертификат о пересечении линии перемены дат.

После этого круиза «Каллаган» прошел непродолжительный ремонт корабля (SRA) перед тем, как в августе 1988 года самостоятельно развернуться в Персидском заливе для операции «Эрнест Уилл». «Каллаган покинул Сан-Диего для шестимесячного командирования 11 августа 1988 года, сделав остановки в Перл-Харборе (17–18 августа), Субик-Бей (2–5 сентября) и Сингапуре (9–10 сентября) по пути на Ближний Восток. 20 сентября эсминец прошел через Ормузский пролив и вошёл в Персидский залив. Используя Ситру, Бахрейн, в качестве своей оперативной базы, Каллаган провел 22 эскорта и сопровождение. Во время своего пребывания в Персидском заливе она находилась в пути с 26 сентября по 14 октября, а затем сделала небольшой перерыв в Абу-Даби, Объединенные Арабские Эмираты. 3-й отряд HSL-35 был прикреплен к Каллагану и в октябре 1988 года вылетел. больше часов, чем любой другой вертолетный отряд LAMPS-I, и получил награду LAMPS за безопасность Тихоокеанского флота США. Возобновив операции с 18 октября по 7 ноября, Каллаган затем направился в Масиру Анкоридж, Оман, для участия в недельном тендере с Prairie (AD-15). ) с 10–17 ноября.


После периода технического обслуживания корабль снова возобновил патрулирование в Персидском заливе до сочельника, когда он прошел Ормузский пролив и отправился обратно в Соединенные Штаты. Первым заходя в Коломбо, Шри-Ланка, для дозаправки 28 декабря, команда Каллагана праздновала Новый год на Пхукете, Таиланд, с 1 по 5 января 1989 года. Затем корабль возвращался домой в Сингапур (6–8 января), Субик-Бей. (11–14 января), Гонконг (16–21 января) и Перл-Харбор (2–4 февраля). Каллаган прибыла в Сан-Диего 10 февраля 1989 года. Ее экипаж был награжден Экспедиционной медалью Вооруженных сил за работу в Персидском заливе во время этого развертывания». https://www.history.navy.mil/content/history/nhhc/ исследования/истории/кораблей-истории/danfs/c/callaghan-ii.html


Также следует отметить, что 27 апреля 1989 года во время обычных операций по пресечению наркотиков Каллаган обнаружил высокоскоростной контакт у вод Колумбии. Когда взошло солнце, контакт был визуально идентифицирован как высокоскоростной сигаретный катер. Каллаган следил за контактом более трех дней, и в последние три часа корабль сбросил груз с запрещенными наркотиками. После завершения корабль смог ускориться и обогнать Каллагана . Его преследовали высокоскоростное судно и вертолеты, пока судно с сигаретами не достигло территориальных вод Колумбии. Каллаган вернулся и выловил 3,5 тонны водонепроницаемых связок кокаина, плавающих в воде. По результатам испытаний тюки оказались чистым кокаином, а уличная стоимость их составила более 1 миллиарда долларов. Они были индивидуально выгружены экипажем, одетым в белое, во время первого захода в порт CONUS по возвращении из командировки в ходе впечатляющего мероприятия для СМИ, которое освещалось всеми сетями NAVSTA в Сан-Диего.

В сентябре 1989 года «Каллаган» был отправлен на военно-морскую верфь Лонг-Бич для годового капитального ремонта, в ходе которого он получил обозначенную «новую модернизацию угрозы» для своих радаров и инженерных систем, которая была завершена в сентябре 1990 года.

Каллаган был выведен из эксплуатации в апреле 1998 года.


2004 – настоящее время: Тайваньская служба.

[ редактировать ]

Callaghan был продан Тайваню в 2004 году. Первоначально он должен был называться Ming Teh , но позже было решено назвать его ROCS Su Ao (DDG-1802) , в честь военно-морской базы Су-Ао на востоке Тайваня , и стать вторым кораблём. нового ROCN Kee Lung класса эсминцев .

После почти двух лет ремонта и обучения в США «Су Ао» был введен в эксплуатацию 17 декабря 2005 года в военно-морском порту Ки-Лунг на севере Тайваня.

[ редактировать ]
  • В фильме «Нити» корабль столкнулся с российским линейным крейсером «Киров» во время морского боя в Персидском заливе.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6cc3f4db5f275c06828193b4ec196293__1721933040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6c/93/6cc3f4db5f275c06828193b4ec196293.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Callaghan (DDG-994) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)